Трансмиссия

  • What transmission
    Трансмиссия

    Variator ZF CFT30

    Technical characteristics of the ZF CFT30 stepless variator, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The ZF CFT30 or Ecotronic variator was produced from 2004 to 2007 at a plant in Batavia, USA and was installed on a number of Ford models, as well as Mercury for the American car market. The transmission is designed for engines up to 3.0 liters, so the drive here is in the form of a pull chain. Other ZF continuously variable transmissions: CFT23. Specifications cvt ZF CFT30 Type variator Number of gears ∞ For front drive Engine displacement up to 3.0 liters Torque up to 280 Nm What oil to pour Ford F-CVT Lubrication volume 8.9 liters Oil change every 55 km Filter change every 000 km Approximate resource 55 …

  • What transmission
    Трансмиссия

    Variator ZF CFT23

    Technical characteristics of the ZF CFT23 stepless variator box, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The ZF CFT23 variator or Durashift CVT was produced from 2003 to 2008 at a plant in America and was installed only on the European version of the Ford Focus and a compact MPV based on its C-Max. The transmission is designed for engines with a volume of not more than 1.8 liters and 170 Nm of torque. Other ZF continuously variable transmissions: CFT30. Specifications cvt ZF CFT23 Type variator Number of gears ∞ For front drive Engine displacement up to 1.8 liters Torque up to 170 Nm What oil to pour Ford F-CVT Lubrication volume 8.9 liters Oil change every 50 km Filter change every 000 km Approximate life…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Robotic box ZF 8DT

    Technical characteristics of the ZF 8DT 8-speed robotic gearbox, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 8-speed preselective robot ZF 8DT or PDK has been produced in Germany since 2016 and is installed on the second generation of the Porsche Panamera, as well as the third Bentley Continental GT. The transmission is available in several versions: rear-wheel drive, all-wheel drive or hybrid. This family so far includes only one RKPP. Specifications ZF 8DT PDK Type preselective robot Number of gears 8 For any drive Engine size up to 6.7 liters Torque up to 1000 Nm What oil to pour Motul Multi DCTF Lubrication volume 14.2 liters Oil change every 80 km Filter change every 000 km Approximate resource 80 000 km…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Robotic box ZF 7DT-75

    Technical characteristics of a 7-speed robotic box ZF 7DT-75 or Porsche PDK, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 7-speed preselective robot ZF 7DT-75 or Porsche PDK has been produced since 2009 and is installed on the Macan crossover, as well as the Panamera executive class hatchback. This transmission is able to digest the torque of a powerful engine up to 750 Nm. The 7DT family also includes gearboxes: 7DT‑45 and 7DT‑70. Specifications ZF 7DT-75 PDK Type preselective robot Number of gears 7 For rear/full drive Engine capacity up to 4.8 liters Torque up to 750 Nm Which oil to use Motul Multi DCTF Lubrication volume 14.0 liters Oil change every 80 km Filter change every 000 km Approximate resource…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Robotic box ZF 7DT-70

    Technical characteristics of a 7-speed robotic gearbox ZF 7DT-70 or Porsche PDK, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 7-speed preselective robot ZF 7DT-70 or Porsche PDK has been produced since 2010 and is installed only on two particularly powerful models of the German concern, 911 Turbo and Turbo S. The transmission is considered reinforced and is designed for engine torque up to 700 Nm. The 7DT family also includes gearboxes: 7DT‑45 and 7DT‑75. Specifications ZF 7DT-70 PDK Type preselective robot Number of gears 7 For rear / full drive Engine capacity up to 3.8 liters Torque up to 700 Nm What oil to pour Motul Multi DCTF Lubrication volume 9.0 liters Oil change every 75 km Filter change every…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Robotic box ZF 7DT-45

    Technical characteristics of the 7-speed robotic box ZF 7DT-45 or Porsche PDK, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 7-speed preselective robot ZF 7DT-45 or Porsche PDK has been produced since 2009 and is installed on the most popular models of the concern, such as Carrera, Boxster, and Cayman. This transmission is designed for engines up to 4.0 liters and 450 Nm of torque. The 7DT family also includes gearboxes: 7DT‑70 and 7DT‑75. Specifications ZF 7DT-45 PDK Type preselective robot Number of gears 7 For rear/full drive Engine capacity up to 4.0 liters Torque up to 450 Nm Which oil to pour Motul Multi DCTF Lubrication volume 8.9 liters Oil change every 70 km Filter change every 000…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 9HP48

    Technical characteristics of a 9-speed automatic transmission ZF 9HP48 or 948TE, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The ZF 9HP9 48-speed automatic transmission has been produced in California since 2013 and is installed on the front and all-wheel drive models of Jeep, Honda, Nissan, Jaguar and Land Rover. On cars from the Stellantis concern, this machine is known under its own index 948TE. The 9HP family also includes an automatic transmission: 9HP28. Specifications 9-automatic transmission ZF 9HP48 Type hydraulic automatic Number of gears 9 For front / full drive Engine capacity up to 3.6 liters Torque up to 480 Nm Which oil to pour ZF LifeguardFluid 9 Lubrication volume 6.0 liters Oil change every 50 km Filter change every 000 km…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 9HP28

    Technical characteristics of a 9-speed automatic transmission ZF 9HP28 or automatic transmission 928TE, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 9-speed automatic transmission ZF 9HP28 was produced in America from 2014 to 2018 and was installed on the Fiat 500X and the similar Jeep Renegade in combination with the 1.4 MultiAir unit. On cars from the Stellantis concern, this machine is known under its own index 928TE. The 9HP family also includes an automatic transmission: 9HP48. Specifications 9-automatic transmission ZF 9HP28 Type hydraulic automatic Number of gears 9 For front / full drive Engine capacity up to 1.4 liters Torque up to 280 Nm Which oil to pour ZF LifeguardFluid 9 Lubrication volume 6.0 liters Oil change every 60 km Filter change every…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP76

    Technical characteristics of an 8-speed automatic transmission ZF 8HP76 or BMW GA8HP76X, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 8-speed automatic transmission ZF 8HP76 has been produced by a German company since 2018 and is installed on rear-wheel drive BMW models under its index GA8HP76X and GA8X76AZ. Also, this box is installed on the most powerful versions of the Land Rover Defender in the back of the L663. The third generation 8HP also includes: 8HP51. Specifications 8 automatic transmission ZF 8HP76 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For rear / full drive Engine capacity up to 4.8 liters Torque up to 800 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 8.8 liters Oil change every 50 km Filter change every 000 50…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP51

    Technical characteristics of an 8-speed automatic transmission ZF 8HP51 or BMW GA8HP51Z, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 8-speed automatic transmission ZF 8HP51 has been produced by the German concern since 2018 and is installed on all-wheel drive BMW models like GA8HP51X and rear-wheel drive like GA8HP51Z. This box is installed on the restyled version of the first generation Jaguar XE sedans. The third generation 8HP also includes: 8HP76. Specifications 8-automatic transmission ZF 8HP51 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For rear / full drive Engine capacity up to 3.0 liters Torque up to 560 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 8.8 liters Oil change every 60 km Filter change every 000 60 km Approx. resource…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP95

    Technical characteristics of an 8-speed automatic transmission ZF 8HP95 or BMW GA8HP95Z, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 8-speed automatic transmission ZF 8HP95 has been produced by a German company since 2015 and is installed on especially powerful BMW and Rolls-Royce models under its own index GA8HP95Z. The version of this automatic transmission for the Audi RS6, SQ7 and Bentley Bentayga has many differences and is known as 0D6. The second generation 8HP also includes: 8HP50, 8HP65 and 8HP75. Specifications 8-automatic transmission ZF 8HP95 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For rear / full drive Engine capacity up to 6.6 liters Torque up to 1100 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 8.8 liters Oil change every 50 ...

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP75

    Technical characteristics of an 8-speed automatic transmission ZF 8HP75 or BMW GA8HP75Z, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The ZF 8HP8 75-speed automatic transmission has been assembled at a factory in Germany since 2015 and is installed on all-wheel drive BMW models like GA8HP75X or rear-wheel drive like GA8HP75Z. This box is also installed on Alfa Romeo, Aston Martin, and Jeep under the symbol 875RE. The second generation 8HP also includes: 8HP50, 8HP65 and 8HP95. Specifications 8-automatic transmission ZF 8HP75 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For rear / full drive Engine capacity up to 6.2 liters Torque up to 750 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 8.8 liters Oil change every 50 km…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP65

    Technical characteristics of the 8-speed automatic transmission ZF 8HP65 or Audi 0D5 and 0D7, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 8-speed ZF 8HP65 automatic transmission has been produced by the German concern since 2015 and is installed on powerful Audi and Porsche models under the 0D5 index, sometimes it is referred to as 8HP65A. There is a modification of this machine for hybrid cars with its own index 0D7. The second generation 8HP also includes: 8HP50, 8HP75 and 8HP95. Specifications 8-automatic transmission ZF 8HP65 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For full drive Engine capacity up to 4.0 liters Torque up to 700 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 9.2 liters Oil change every 50 km Filter change every…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP50

    Technical characteristics of an 8-speed automatic transmission ZF 8HP50 or BMW GA8HP50Z, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The ZF 8HP8 50-speed automatic transmission has been assembled at a factory in Germany since 2014 and is installed on rear-wheel drive BMW models like GA8HP50Z and all-wheel drive like GA8HP50X. This box is also installed on Chrysler, Doodge and Jeep under its own index 850RE. The second generation 8HP also includes: 8HP65, 8HP75 and 8HP95. Specifications 8-automatic transmission ZF 8HP50 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For rear / full drive Engine capacity up to 3.6 liters Torque up to 500 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 8.8 liters Oil change every 60 km Filter change…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP90

    Technical characteristics of an 8-speed automatic transmission ZF 8HP90 or BMW GA8HP90Z, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 8-speed automatic transmission ZF 8HP90 has been produced by the German concern since 2009 and is installed on especially powerful BMW and Rolls-Royce models under its own index GA8HP90Z. Modification of this box for Audi A8, RS6, RS7 has many differences and is known as 0BL. The first generation 8HP also includes: 8HP45, 8HP55 and 8HP70. Specifications 8-automatic transmission ZF 8HP90 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For rear / full drive Engine capacity up to 6.4 liters Torque up to 1000 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 8.8 liters Oil change every 50 km Change…

  • What transmission
    Трансмиссия

    Automatic gearbox ZF 8HP70

    Technical characteristics of an 8-speed automatic transmission ZF 8HP70 or BMW GA8HP70Z, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios. The 8-speed ZF 8HP70 automatic transmission has been produced by a German company since 2009 and is installed on the rear or all-wheel drive BMW models under the GA8HP70Z and GA8HP70X indices. This automatic transmission is also installed on Jaguar and Land Rover, as well as Chrysler, Doodge and Jeep as 870RE. The first generation 8HP also includes: 8HP45, 8HP55 and 8HP90. Specifications 8-automatic transmission ZF 8HP70 Type hydraulic automatic Number of gears 8 For rear / full drive Engine capacity up to 5.5 liters Torque up to 700 Nm Which oil to pour ZF Lifeguard Fluid 8 Lubrication volume 8.8 liters Oil change every 60 ...

×

Трансмиссия

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Вариатор ZF CFT30

    Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки ZF CFT30, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. Вариатор ZF CFT30 либо Ecotronic выпускался с 2004 по 2007 годы на заводе в Батавии, США и устанавливался на целый ряд моделей Ford, а также Mercury для американского авторынка. Трансмиссия рассчитана на двигатели до 3.0 литра поэтому привод здесь в виде тянущей цепи. Другие бесступенчатые трансмиссии ZF: CFT23. Технические характеристики cvt ZF CFT30 Тип вариатор Количество передач ∞ Для привода передний Объем двигателя до 3.0 литров Крутящий момент до 280 Нм Какое масло лить Ford F-CVT Объем смазки 8.9 литра Замена масла каждые 55 000 км Замена фильтра раз в 55 000 км Примерный ресурс 150…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Вариатор ZF CFT23

    Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки ZF CFT23, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. Вариатор ZF CFT23 либо Durashift CVT выпускался с 2003 по 2008 годы на заводе в Америке и устанавливался только на европейскую версию Ford Focus и компактвэн на его базе C-Max. Трансмиссия рассчитана на двигатели объема не более 1.8 литра и 170 Нм крутящего момента. Другие бесступенчатые трансмиссии ZF: CFT30. Технические характеристики cvt ZF CFT23 Тип вариатор Количество передач ∞ Для привода передний Объем двигателя до 1.8 литров Крутящий момент до 170 Нм Какое масло лить Ford F-CVT Объем смазки 8.9 литра Замена масла каждые 50 000 км Замена фильтра раз в 50 000 км Примерный ресурс…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Роботизированная коробка ZF 8DT

    Технические характеристики 8-ступенчатой роботизированной коробки ZF 8DT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатый преселективный робот ZF 8DT либо PDK выпускается в Германии с 2016 года и устанавливается на второе поколение Porsche Panamera, а также третье Bentley Continental GT. Трансмиссия существует в нескольких вариантах: с задним, полным или гибридным приводом. Данное семейство пока включает лишь одну ркпп. Технические характеристики ZF 8DT PDK Тип преселективный робот Количество передач 8 Для привода любой Объем двигателя до 6.7 литров Крутящий момент до 1000 Нм Какое масло лить Motul Multi DCTF Объем смазки 14.2 литра Замена масла каждые 80 000 км Замена фильтра раз в 80 000 км Примерный ресурс 200 000 км…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Роботизированная коробка ZF 7DT-75

    Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки ZF 7DT-75 или Porsche PDK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 7-ступенчатый преселективный робот ZF 7DT-75 либо Porsche PDK выпускается с 2009 года и устанавливается на кроссовер Macan, а также хэтчбек представительского класса Panamera. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 750 Нм. В семейство 7DT также входят ркпп: 7DT‑45 и 7DT‑70. Технические характеристики ZF 7DT-75 PDK Тип преселективный робот Количество передач 7 Для привода задний/полный Объем двигателя до 4.8 литров Крутящий момент до 750 Нм Какое масло лить Motul Multi DCTF Объем смазки 14.0 литра Замена масла каждые 80 000 км Замена фильтра раз в 80 000 км Примерный ресурс…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Роботизированная коробка ZF 7DT-70

    Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки ZF 7DT-70 или Porsche PDK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 7-ступенчатый преселективный робот ZF 7DT-70 либо Porsche PDK выпускается с 2010 года и устанавливается только на две особо мощные модели немецкого концерна, 911 Turbo и Turbo S. Трансмиссия считается усиленной и рассчитана на крутящий момент мотора вплоть до 700 Нм. В семейство 7DT также входят ркпп: 7DT‑45 и 7DT‑75. Технические характеристики ZF 7DT-70 PDK Тип преселективный робот Количество передач 7 Для привода задний/полный Объем двигателя до 3.8 литров Крутящий момент до 700 Нм Какое масло лить Motul Multi DCTF Объем смазки 9.0 литра Замена масла каждые 75 000 км Замена фильтра раз в…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Роботизированная коробка ZF 7DT-45

    Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки ZF 7DT-45 или Porsche PDK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 7-ступенчатый преселективный робот ZF 7DT-45 либо Porsche PDK выпускается с 2009 года и ставится на самые популярные модели концерна, такие как Carrera, Boxster, а также Cayman. Данная трансмиссия предназначена для двигателей до 4.0 литра и 450 Нм крутящего момента. В семейство 7DT также входят ркпп: 7DT‑70 и 7DT‑75. Технические характеристики ZF 7DT-45 PDK Тип преселективный робот Количество передач 7 Для привода задний/полный Объем двигателя до 4.0 литров Крутящий момент до 450 Нм Какое масло лить Motul Multi DCTF Объем смазки 8.9 литра Замена масла каждые 70 000 км Замена фильтра раз в 70…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 9HP48

    Технические характеристики 9-ступенчатой автоматической коробки ZF 9HP48 или 948TE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 9-ступенчатая автоматическая коробка ZF 9HP48 производится в Калифорнии еще с 2013 года и устанавливается на передне и полноприводные модели Jeep, Honda, Nissan, Jaguar и Land Rover. На автомобилях от концерна Stellantis этот автомат известен под собственным индексом 948TE. В семейство 9HP также входит акпп: 9HP28. Технические характеристики 9-акпп ZF 9HP48 Тип гидроавтомат Количество передач 9 Для привода передний / полный Объем двигателя до 3.6 литра Крутящий момент до 480 Нм Какое масло лить ZF LifeguardFluid 9 Объем смазки 6.0 литра Замена масла раз в 50 000 км Замена фильтра раз в 50 000 км…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 9HP28

    Технические характеристики 9-ступенчатой автоматической коробки ZF 9HP28 или акпп 928TE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 9-ступенчатая автоматическая коробка ZF 9HP28 выпускалась в Америке с 2014 по 2018 годы и устанавливалась на Fiat 500X и аналогичный Jeep Renegade в сочетании с агрегатом 1.4 MultiAir. На автомобилях от концерна Stellantis этот автомат известен под собственным индексом 928TE. В семейство 9HP также входит акпп: 9HP48. Технические характеристики 9-акпп ZF 9HP28 Тип гидроавтомат Количество передач 9 Для привода передний / полный Объем двигателя до 1.4 литра Крутящий момент до 280 Нм Какое масло лить ZF LifeguardFluid 9 Объем смазки 6.0 литра Замена масла раз в 60 000 км Замена фильтра раз в…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP76

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP76 или BMW GA8HP76X, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP76 выпускается немецкой компанией с 2018 года и ставится на задне-полноприводные модели BMW под своим индексом GA8HP76X и GA8X76AZ. Также эту коробку устанавливают на самые мощные версии Land Rover Defender в кузове L663. К третьему поколению 8HP также относят: 8HP51. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP76 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода задний / полный Объем двигателя до 4.8 литра Крутящий момент до 800 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 8.8 литра Замена масла раз в 50 000 км Замена фильтра раз в 50 000…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP51

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP51 или BMW GA8HP51Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP51 выпускается немецким концерном с 2018 года и ставится на полноприводные модели BMW как GA8HP51X и заднеприводные как GA8HP51Z. Эта коробка устанавливается на рестайлинговую версию седанов Jaguar XE первого поколения. К третьему поколению 8HP также относят: 8HP76. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP51 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода задний / полный Объем двигателя до 3.0 литра Крутящий момент до 560 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 8.8 литра Замена масла раз в 60 000 км Замена фильтра раз в 60 000 км Примерн. ресурс…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP95

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP95 или BMW GA8HP95Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP95 выпускается немецкой компанией с 2015 года и ставится на особо мощные модели BMW и Rolls-Royce под собственным индексом GA8HP95Z. Версия этой акпп для Audi RS6, SQ7 и Bentley Bentayga имеет много отличий и известна как 0D6. Ко второму поколению 8HP также относят: 8HP50, 8HP65 и 8HP75. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP95 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода задний / полный Объем двигателя до 6.6 литров Крутящий момент до 1100 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 8.8 литра Замена масла раз в 50 000…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP75

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP75 или BMW GA8HP75Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP75 собирается на заводе в Германии с 2015 года и ставится на полноприводные модели BMW как GA8HP75X или заднеприводные как GA8HP75Z. Еще эта коробка устанавливается на Alfa Romeo, Aston Martin, а также Jeep под индексом 875RE. Ко второму поколению 8HP также относят: 8HP50, 8HP65 и 8HP95. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP75 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода задний / полный Объем двигателя до 6.2 литров Крутящий момент до 750 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 8.8 литра Замена масла раз в 50 000 км…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP65

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP65 или Audi 0D5 и 0D7, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP65 выпускается немецким концерном с 2015 года и ставится на мощные модели Audi и Porsche под индексом 0D5, иногда ее обозначают 8HP65A. Существует модификация этого автомата для гибридных автомобилей со своим индексом 0D7. Ко второму поколению 8HP также относят: 8HP50, 8HP75 и 8HP95. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP65 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода полный Объем двигателя до 4.0 литров Крутящий момент до 700 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 9.2 литра Замена масла раз в 50 000 км Замена фильтра раз…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP50

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP50 или BMW GA8HP50Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP50 собирается на заводе в Германии с 2014 года и ставится на заднеприводные модели BMW как GA8HP50Z и полноприводные как GA8HP50X. Еще эта коробка устанавливается на Chrysler, Doodge и Jeep под собственным индексом 850RE. Ко второму поколению 8HP также относят: 8HP65, 8HP75 и 8HP95. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP50 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода задний / полный Объем двигателя до 3.6 литра Крутящий момент до 500 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 8.8 литра Замена масла раз в 60 000 км Замена фильтра…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP90

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP90 или BMW GA8HP90Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP90 выпускается немецким концерном с 2009 года и устанавливается на особо мощные модели BMW и Rolls-Royce под своим индексом GA8HP90Z. Модификация этой коробки для Audi A8, RS6, RS7 имеет множество отличий и известна как 0BL. К первому поколению 8HP также относят: 8HP45, 8HP55 и 8HP70. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP90 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода задний / полный Объем двигателя до 6.4 литров Крутящий момент до 1000 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 8.8 литра Замена масла раз в 50 000 км Замена…

  • Какая трансмиссия
    Трансмиссия

    Автоматическая коробка ZF 8HP70

    Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP70 или BMW GA8HP70Z, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа. 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70 выпускается немецкой компанией с 2009 года и ставится на задне либо полноприводные модели BMW под индексами GA8HP70Z и GA8HP70X. Еще эта акпп устанавливается на Jaguar и Land Rover, а также Chrysler, Doodge и Jeep как 870RE. К первому поколению 8HP также относят: 8HP45, 8HP55 и 8HP90. Технические характеристики 8-акпп ZF 8HP70 Тип гидроавтомат Количество передач 8 Для привода задний / полный Объем двигателя до 5.5 литров Крутящий момент до 700 Нм Какое масло лить ZF Lifeguard Fluid 8 Объем смазки 8.8 литра Замена масла раз в 60 000…

×