How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions
Auto repair,  Machine operation

How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions

Changing the oil in a car is as necessary as it is expensive. For most vehicles, there is no need to visit the garage. With a little technical skill, you can change the gearbox oil yourself and save money. We will show you how easy it is to change the oil and what you should always pay attention to.

Why change gearbox oil at all?

How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions

Oil is an essential lubricant in every vehicle, preventing friction in suspension and drive technology. . Metal parts are ubiquitous in the engine, heat up quickly and come into contact with each other. Without oil as a lubricant, wear would soon occur, resulting in serious damage to the gearbox. Gear oil prevents unwanted friction, extending the life of your vehicle.

Unfortunately, gear oil loses its effectiveness over time. Dust and dirt lead to the fact that the oil loses its qualities and characteristics in relation to combustion in the engine. In addition, there is a gradual loss of oil. This loss does not become apparent until the instrument panel warns of an engine oil leak, but must be monitored nonetheless.

Adding or changing gearbox oil

How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions

The gearbox oil does not change as often as the engine oil. Where the latter needs to be changed every one to two years, gear oil is often added only once in the lifetime of the car . Contrary to popular belief, the following recommendation does not only apply to vehicles with a traditional manual transmission: if you have an automatic transmission, you should consider changing your transmission oil after a few years.

The addition of oil may be useful when greater oil loss is indicated. For example, this may reveal an inspection by an experienced auto mechanic. While driving, it may become apparent that there is too little oil in the gearbox and some oil needs to be added. This applies, for example, to unusual loud noises when shifting gears. The metal parts of the gearbox rub against each other, and the gear oil no longer performs its lubricating function properly. These symptoms can be caused not only by a lack of oil, but also by too old oil in the gearbox.

What oil is required?

How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions

Gear oil has different criteria than engine oil. Under no circumstances should you use regular engine oil for your vehicle with a type designation such as 5W-30 etc.
Gear oil has a different international standardization.
In today's automotive industry, versions from GL-3 to GL-5 play an important role. Since the wrong choice of gear oil provokes breakdowns, it is necessary to inform yourself in advance about buying the right oil.

For example, vehicles with a GL-5 gear oil recommendation are not recommended to select a lower number as this increases wear.
On the other hand, there is too little friction if you choose a GL-5 gear oil if it is suitable for GL-3 or GL-4. This error can gradually damage the transmission.

Gearbox oil change and environment

How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions

If you want to change the gearbox oil yourself, you need to apply the same disposal criteria as for engine oil. The drained oil is a chemical waste and should be taken to the appropriate recycling center in your city. Nowadays, every sane driver must act environmentally conscious, as garages are also required by law. Disposing of gear oil in another way, you risk a large fine.

Gearbox oil change
– everything you need to know in the review

When should it be changed?
– Depending on vehicle type
– Usually: once every five to eight years
– If there is noise or a malfunction in the gearbox
What kind of oil?
– Special gear oil, not engine oil
– Check if the oil matches GL-3 GL-5
How much does it cost?
– Price per litre: £8 to £17.
Benefits of changing your own oil
– cost savings compared to visiting a car repair shop
Disadvantages of self-changing oil
– Depending on the type of car a lot of work
– Individual responsibility for disposal of old gear oil

Gearbox Oil Change Guide - Step by Step

How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions

You can read recommendations for changing the oil in the gearbox manually in the owner's manual for your car. He gives you tips on checking the level of that particular oil and where to find the gearbox oil drain plug. If you are not sure that you can properly change the oil, it is better to entrust it to the workshop. It can be assumed that changing the oil in the gearbox is somewhat more difficult than changing the oil in the engine.

Changing the oil in a manual transmission is somewhat easier. . When you have found the position of the drain plug, you can open it in the same way as in the engine oil crankcase and drain the old oil to the last drop. Since the plug is always located at the bottom of the gearbox, access to it can be difficult. Therefore, you will need a car lift for this job. A traditional car jack and similar tools are not enough to safely change gear oil.

How to change the oil in the gearbox? - Do it yourself - instructions

When you have drained the oil and screwed the plug on tightly, you add new oil. As a rule, there is a special screw on the side of the gearbox for adding oil. After topping up the oil, you will be able to use your car again relatively soon. For optimal transmission oil distribution, it is necessary to drive a couple of miles and change gear several times.

Changing the oil in an automatic transmission is much more difficult

why change gearbox oilThe benefits of changing the oil in the gearbox with your own handsDisadvantages of changing the oil in the gearbox with your own hands
In a car with an automatic transmission, changing the gearbox oil is more difficult. Depending on the design, automatic transmission oil can never be completely drained. A simple drain of the old oil and subsequent topping up is not applicable here. In the technology of a modern car, special gearbox flushes are carried out by auto repair shops, where the gearbox interior is thoroughly cleaned of old oil. Only then can you fill in new oil.
Private car owners do not have the necessary tools, so changing the oil in an automatic transmission is not a do-it-yourself job . Adding oil is still possible in case of gradual loss of oil over the years.
Also in the case of a manual transmission, changing the oil with your own hands without a car lift is difficult . Therefore, changing the transmission oil is recommended only for experienced motorists who have sufficient access to the transmission oil drain plugs.
[wpseo_breadcrumb]

Add a comment

×

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция
Ремонт авто,  Эксплуатация машин

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция

Замена масла в автомобиле настолько же необходима, насколько и дорога. Для большинства автомобилей нет необходимости посещать гараж . Имея немного технических навыков, вы можете заменить масло в коробке передач самостоятельно и сэкономить деньги. Мы покажем вам, как можно легко заменить масло и на что всегда следует обращать внимание.

Зачем вообще менять масло в коробке передач?

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция

Масло является важной смазкой в ​​каждом автомобиле, предотвращая трение в подвеске и приводной технике . Металлические детали вездесущи в двигателе, быстро нагреваются и вступают в контакт друг с другом. Без масла в качестве смазки вскоре возник бы износ, что привело бы к серьезному повреждению коробки передач. Трансмиссионное масло предотвращает нежелательное трение, продлевая срок службы автомобиля.

К сожалению, трансмиссионное масло со временем теряет свою эффективность. Пыль и грязь приводят к тому, что масло теряет свои качества и характеристики по отношению к сгоранию в двигателе. Кроме того, происходит постепенная потеря масла. Эта потеря не становится очевидной до тех пор, пока приборная панель не предупредит об утечке моторного масла , но, тем не менее, ее необходимо контролировать.

Добавление или замена масла в коробке передач

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция

Масло в коробке передач меняется не так часто, как моторное. Там, где последнее необходимо менять каждые один-два года, трансмиссионное масло часто добавляют только один раз за весь срок службы автомобиля . Вопреки общему мнению, следующая рекомендация применима не только к автомобилям с традиционной механической коробкой передач: если у вас есть автоматическая коробка передач, вам следует задуматься о замене трансмиссионного масла через несколько лет.

Добавление масла может быть полезным, когда показаны более значительные потери масла. Например, это может выявить осмотр опытным автомехаником. Во время движения может стать очевидным, что в коробке передач слишком мало масла и необходимо добавить немного масла. Это относится, например, к необычным громким звукам при переключении передач. Металлические детали коробки передач трутся друг о друга, и трансмиссионное масло уже не выполняет должным образом свою функцию смазки. Эти симптомы могут быть вызваны не только недостатком масла, но и слишком старым маслом в коробке передач.

Какое масло требуется?

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция

Для трансмиссионного масла действуют другие критерии по сравнению с моторным маслом. Ни при каких обстоятельствах вы не должны использовать обычное моторное масло для вашего автомобиля с обозначением типа, например, 5W-30 и т. д.
Трансмиссионное масло имеет другую международную стандартизацию.
В современном автомобилестроении версии от GL-3 до GL-5 играют важную роль. Так как неправильный выбор трансмиссионного масла провоцирует поломки, необходимо заранее информировать себя о покупке подходящего масла.

Например, автомобилям с рекомендацией трансмиссионного масла GL-5 не рекомендуется выбирать меньший номер, так как это увеличивает износ.
С другой стороны, слишком мало трения, если выбрать трансмиссионное масло GL-5 в случае пригодности для GL-3 или GL-4. Эта ошибка может постепенно привести к повреждению коробки передач.

Замена масла в коробке передач и окружающая среда

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция

Если вы хотите заменить масло в коробке передач самостоятельно, вам необходимо применять те же критерии утилизации, что и для моторного масла. Слитое масло является химическим отходом и должно быть передано в соответствующие пункты утилизации в вашем городе. В настоящее время каждый разумный водитель должен действовать экологически сознательно, поскольку по закону этого требуют и гаражи. Утилизируя трансмиссионное масло другим способом, вы рискуете получить крупный штраф.

Замена масла в коробке передач
– все, что вам нужно знать в обзоре

Когда его следует изменить?
– В зависимости от типа автомобиля
– Обычно: раз в пять-восемь лет
– При появлении шума или неисправности коробки передач
Какое масло?
– Специальное трансмиссионное масло, а не моторное масло
– Проверить соответствие масла GL-3 GL-5
Сколько это стоит?
– Цена за литр: от 8 до 17 фунтов стерлингов.
Преимущества замены масла своими руками
– экономия средств по сравнению с посещением автомастерской
Недостатки самостоятельной замены масла
– В зависимости от типа автомобиля много работы
– Индивидуальная ответственность за утилизацию старого трансмиссионного масла

Руководство по замене масла в коробке передач – шаг за шагом

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция

Рекомендации по замене масла в коробке передач вручную вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Он дает вам советы по проверке уровня этого конкретного масла и где найти сливную пробку для масла в коробке передач. Если вы не уверены, что сможете правильно провести замену масла, лучше доверьте это мастерской. Можно предположить, что замена масла в коробке передач несколько сложнее, чем замена масла в двигателе.

Заменить масло в механической коробке передач несколько проще . Когда вы нашли положение сливной пробки, вы можете открыть ее точно так же, как и в картере моторного масла, и слить старое масло до последней капли. Поскольку заглушка всегда находится в нижней части редуктора, доступ к ней может быть затруднен. Поэтому для этой работы вам понадобится автомобильный подъемник. Традиционного автомобильного домкрата и подобных инструментов недостаточно для безопасной замены трансмиссионного масла.

Как заменить масло в коробке передач? — Сделай сам — инструкция

Когда вы слили масло и плотно закрутили пробку, вы добавляете новое масло. Как правило, сбоку коробки передач находится специальный винт для добавления масла. После доливки масла вы относительно скоро снова сможете пользоваться своим автомобилем. Для оптимального распределения трансмиссионного масла необходимо проехать пару миль и несколько раз сменить передачу.

Замена масла в АКПП – значительно сложнее

зачем менять масло в коробке передачПреимущества замены масла в коробке передач своими рукамиНедостатки замены масла в коробке передач своими руками
В автомобиле с автоматической коробкой передач замена масла в коробке передач является более сложной задачей. В зависимости от конструкции масло автоматической коробки передач никогда не может быть полностью слито. Простой слив старого масла и последующая доливка здесь не применимы. В технологии современного автомобиля специальные промывки коробки передач проводят автомастерские, где тщательно очищают салон коробки передач от старого масла. Только после этого можно заливать новое масло.
Частные автовладельцы не имеют необходимого инструмента, поэтому замена масла в АКПП – это не работа своими руками . Добавление масла все еще возможно в случае постепенной потери масла с годами.
Также в случае механической коробки передач замена масла своими руками без автомобильного подъемника затруднительна . Поэтому замена трансмиссионного масла рекомендуется только опытным автолюбителям, имеющим достаточный доступ к сливным пробкам трансмиссионного масла.

Добавить комментарий

×