Fight Underbody Corrosion with Sealant
Auto repair,  Tuning,  Machine operation

Fight Underbody Corrosion with Sealant

The body of a car may be beautiful, but the bottom cannot be ignored. Even if the car shines with polish, the bottom can still be irretrievably lost. Bottom corrosion is a failure criterion for technical inspection. The only thing that provides reliable protection of wheel covers, sills and underbody from corrosion is cavity coating and sealant. Unfortunately, none of the measures offer a permanent solution and periodic checks, especially in older vehicles, are necessary. This guide is all about bottom sealing (Am: primer) and will tell you everything you need to know about professional sealing to prevent corrosion.

Invalid combination

Fight Underbody Corrosion with Sealant

Cars are still made up mostly of steel panels. No other material offers such a favorable balance of cold formability, strength and reasonable price. The main disadvantage of steel panels is their high iron content. In contact with moisture - and in the worst case - with road salt, iron begins to rust. If this is not noticed and eliminated in time, rust will gradually spread.

Underseal helps, but not forever

Fight Underbody Corrosion with Sealant

Underseal is a protective paste, often containing bitumen, excellent for bottom sealing. . Nowadays, a protective layer is applied to new cars during construction, which lasts for several years. Underseal is applied in a ½ mm layer. The rubbery substance fills sand holes and does not scratch. Over time, the sealant tends to dry out. Therefore, after no more than 8 years, the protective layer should be carefully checked. If there are cracks or the layer peels off, immediate action is required.

Trap called old seal

Fight Underbody Corrosion with Sealant

Sometimes moisture will seal in the old primer coat. If salt water gets between the protective layer and the sheet metal, it will not be able to get out. Water remaining on steel causes corrosion. In this case, the old oil seal does the opposite of its original purpose - instead of protecting against corrosion, it stimulates the formation of rust.

Application and improvement of the bottom layer

Fight Underbody Corrosion with Sealant

Therefore, spraying a layer of dinitrol or tektyl ​​on the old layer of sealant does not help much. To permanently protect the underbody of the vehicle from corrosion, the old layer of sealant must be removed. The bad news is that it's either difficult or expensive. The good news is that only severely damaged areas need treatment. As a rule, these are the edges of the thresholds or wheel arches. The surface that seals the central part of the underbody often remains the same throughout the life of the vehicle.

Bottom Layer Removal Procedure

There are three methods to remove the bottom seal:
1. Manual removal with scraper and steel brush
2. Burnout
3. Sandblasting

Fight Underbody Corrosion with SealantManual removal with a scraper and brush is very cumbersome and is especially suitable for removing loose rust in places where holes are visible. . The use of technology is of little use here. Viscous bitumen will clog rotating brushes and sandpaper very quickly. Stable manual work is the best option. A heat gun can make work much easier, especially in hard-to-reach places.
Fight Underbody Corrosion with SealantBurnout is a habit of avid self-taught masters . We strongly advise against playing with fire. Before you know, you've burned your car and therefore your entire garage.
Finally, sandblasting is a popular method for removing the bottom seal. . There are two fundamentally different methods: abrasive и non-abrasive .
Fight Underbody Corrosion with Sealant
When abrasive blasting the granular material is fed to the bottom of the vehicle using compressed air. The best-known method is sandblasting, although there are several other possible abrasives: baking soda, glass, plastic granules, nutshells and much more. Advantage of abrasive blasting is guaranteed success. The protective layer is removed from the bottom quickly and efficiently, and very cheaply. His disadvantage is the amount of waste it produces. In addition, due to too high pressure or the wrong abrasive, healthy bottom lining can be damaged.
Fight Underbody Corrosion with Sealant
An effective alternative are non-abrasive blasting methods : Instead of a hard abrasive, dry ice blasting uses frozen carbon dioxide granules that rupture when they hit the protective layer, reliably removing it. With the exception of the old protective layer, dry ice processing is waste-free and absolutely safe for the bottom. Another alternative is high pressure water cleaning. The disadvantage of these otherwise very effective methods is their price. The dry ice blaster rental costs approx. €100-300 (£175-265) per day. Therefore, this method is especially suitable for high-end vehicles such as luxury sports cars or retro cars. Dry ice blasting by a professional service provider can cost you €500-1000.

Rust removal

Before applying a new sealant, some preparatory work is necessary, mainly the complete removal of the remaining rust. The scraper blade and brush are most effective, although they only remove loose surface rust. An angle grinder allows you to work at depth, but at the same time you risk grinding off healthy material. Therefore, we recommend using a rust converter. The substance is applied with a paint brush and should be allowed to soak in. When the red rust has turned into a black greasy mass, it can simply be removed with a rag. Apparently, rust hole welding should always be left to professional service providers.

Very important: degrease and tape

Fight Underbody Corrosion with Sealant

Coating requires the same as painting metal: pre-degrease the surface . Silicone cleaner proved to be the most suitable. Apply a protective layer and remove it after it has worked. After that, the body must not come into contact with other substances. Spray not allowed  WD-40  or penetrating oil. Otherwise, you can start the degreasing procedure again.

All moving and hot components should NOT be treated with sealant. Therefore, it is recommended to cover the steering gear and exhaust with newspaper. Sealant may impede steering movement. When emitted, the substance causes a fire hazard. So make sure nothing happens here! Tape outside the window sill in half. This area also needs to be sealed.

New seal

Fight Underbody Corrosion with Sealant

After sandblasting or sanding the underbody down to bare panels, spray primer is recommended. This will allow the sealant to adhere properly. Just spray on the primer and let it dry.

Underseal is currently available in aerosol cans and must be sprayed onto metal layer 0,5 mm . In this case, it is not recommended to apply too much. A thicker protective layer means nothing more than a waste of substance. The new protective layer must be allowed to dry for 4 hours. After that, the tape can be removed. The appearance of the threshold can now be painted in the color of the car. After hardening, the primer can be painted over.

[wpseo_breadcrumb]

Add a comment

×

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика
Ремонт авто,  Тюнинг,  Эксплуатация машин

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика

Содержание

Кузов автомобиля может быть красивым, но нельзя игнорировать днище. Даже если машина сияет полировкой, днище все равно может быть безвозвратно потеряно. Коррозия днища является критерием отказа при техническом осмотре. Единственное, что обеспечивает надежную защиту колесных колпаков, порогов и днища от коррозии, — это покрытие полостей и герметик. К сожалению, ни одна из мер не предлагает постоянного решения, и периодические проверки, особенно в старых автомобилях, необходимы. Это руководство посвящено нижней герметизации (Am: грунтовка) и расскажет вам все, что вам нужно знать о профессиональной герметизации для предотвращения коррозии.

Недопустимая комбинация

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика

Автомобили по-прежнему состоят в основном из стальных панелей. Ни один другой материал не предлагает такого благоприятного соотношения способности к формованию в холодном состоянии, прочности и разумной цены. Основным недостатком стальных панелей является высокое содержание в них железа. При контакте с влагой – а в худшем случае – с дорожной солью железо начинает ржаветь. Если это вовремя не заметить и не устранить, ржавчина будет постепенно распространяться.

Underseal помогает, но не навсегда

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика

Underseal представляет собой защитную пасту, часто содержащую битум, отлично подходящую для герметизации днища . Ныне на новые автомобили при постройке наносится защитный слой, который держится несколько лет. Underseal наносится слоем в ½ миллиметра. Каучукообразное вещество заполняет дыры от песка и не царапается. Со временем герметик имеет свойство высыхать. Поэтому по прошествии не более 8 лет защитный слой следует тщательно проверять. Если есть трещины или слой отслаивается, необходимы немедленные действия.

Ловушка, называемая старым уплотнением

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика

Иногда влага запечатывается в старом слое грунтовки. Если соленая вода попадет между защитным слоем и листовым металлом, она не сможет выйти наружу. Вода, оставшаяся на стали, вызывает коррозию. В этом случае старый сальник создает противоположное своей первоначальной цели — вместо защиты от коррозии он стимулирует образование ржавчины.

Нанесение и улучшение нижнего слоя

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика

Поэтому напыление слоя динитрола или тектила на старый слой герметика не очень помогает. Для постоянной защиты днища автомобиля от коррозии следует удалить старый слой герметика. Плохая новость в том, что это либо сложно, либо дорого. Хорошая новость заключается в том, что в лечении нуждаются только сильно поврежденные участки. Как правило, это края порогов или колесных арок. Поверхность, уплотняющая центральную часть днища, часто остается неизменной в течение всего срока службы автомобиля.

Процедура удаления нижнего слоя

Для удаления нижнего уплотнения применимы три метода:
1. Ручное удаление с помощью скребка и стальной щетки
2. Выжигание
3. Пескоструйная обработка

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметикаРучное удаление с помощью скребка и щетки очень обременительно и особенно подходит для удаления рыхлой ржавчины в местах, где видны отверстия . Использование техники здесь малопригодно. Вязкий битум очень быстро забьет вращающиеся щетки и наждачную бумагу. Стабильная ручная работа – лучший вариант. Тепловая пушка может значительно упростить работу, особенно в труднодоступных местах.
Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметикаВыгорание — привычка заядлых мастеров-самоучек . Мы настоятельно не рекомендуем играть с огнем. Прежде чем вы узнаете, вы сожгли свою машину и, следовательно, весь ваш гараж.
Наконец, пескоструйная обработка является популярным методом удаления нижнего уплотнения . Различают два принципиально разных метода: абразивный и неабразивный .
Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика
При абразивоструйной очистке гранулированный материал подается на днище автомобиля с помощью сжатого воздуха. Самый известный метод — пескоструйная обработка, хотя есть несколько других возможных абразивных материалов: пищевая сода, стекло, пластиковые гранулы, ореховая скорлупа и многое другое. Преимущество абразивоструйной очистки заключается в гарантированном успехе. Защитный слой снимается с днища быстро и качественно, причем очень дешево. Его недостатком является количество отходов, которые он производит. Кроме того, из-за слишком высокого давления или неправильного абразива здоровая обшивка днища может быть повреждена.
Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика
Эффективной альтернативой являются неабразивные методы струйной обработки : вместо твердого абразивного материала при струйной очистке сухим льдом используются замороженные гранулы углекислого газа, которые при ударе о защитный слой разрываются, надежно удаляя его. За исключением старого защитного слоя, обработка сухим льдом безотходна и абсолютно безопасна для днища. Другой альтернативой является очистка водой под высоким давлением. Недостатком этих в остальном очень эффективных методов является их цена. Аренда устройства для струйной обработки сухим льдом стоит ок. 100–300 евро (175–265 фунтов стерлингов) в день. Поэтому этот метод особенно подходит для автомобилей высокого класса, таких как роскошные спортивные автомобили или ретро-автомобили. Струйная обработка сухим льдом, предоставляемая профессиональным поставщиком услуг, может обойтись вам в 500–1000 евро.

Удаление ржавчины

Перед нанесением нового герметика необходима некоторая подготовительная работа, в основном полное удаление оставшейся ржавчины. Лезвие скребка и щетка наиболее эффективны, хотя они удаляют только рыхлую поверхностную ржавчину. Угловая шлифовальная машина позволяет работать на глубине, но при этом вы рискуете сошлифовать и здоровый материал. Поэтому мы рекомендуем использовать преобразователь ржавчины. Вещество наносится малярной кистью и должно дать впитаться. Когда красная ржавчина превратилась в черную жирную массу, ее можно просто удалить тряпкой. По-видимому, заварку отверстий от ржавчины всегда следует доверять профессиональным поставщикам услуг.

Очень важно: обезжирить и заклеить лентой

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика

Покрытие требует того же, что и покраска металла: предварительно обезжирить поверхность . Силиконовый очиститель оказался наиболее подходящим веществом. Нанесите защитный слой и удалите его после того, как он подействует. После этого кузов не должен контактировать с другими веществами. Не допускается распыление WD-40 или проникающее масло . В противном случае вы можете начать процедуру обезжиривания заново.

Все движущиеся и горячие компоненты НЕ следует обрабатывать герметиком. Поэтому рекомендуется обклеить рулевой механизм и выхлоп газетой. Подгерметик может затруднить движение рулевого механизма. При выхлопе вещество вызывает опасность возгорания. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы здесь ничего не случилось! Лента снаружи подоконника наполовину. Эта область также нуждается в герметизации.

Новое уплотнение

Борьба с коррозией днища кузова с помощью герметика

После пескоструйной обработки или шлифовки днища кузова до голых панелей рекомендуется нанести на него аэрозольный грунт. Это позволит герметику правильно приклеиться. Просто распылите грунтовку и дайте ей высохнуть.

Underseal в настоящее время доступен в аэрозольных баллончиках и должен быть распылен на металл слоем 0,5 мм . В этом случае не рекомендуется наносить слишком много. Более толстый защитный слой означает не что иное, как пустую трату вещества. Новому защитному слою необходимо дать высохнуть в течение 4 часов. После этого тейп можно снять. Внешний вид порога теперь можно покрасить в цвет автомобиля. После затвердевания грунтовка может быть окрашена.

Добавить комментарий

×