History of the Suzuki car brand
 

Content

Car brand Suzuki belongs to the Japanese company Suzuki Motor Corporation, founded in 1909 by Michio Suzuki. SMCs originally had nothing to do with the automotive industry. During this period of time, the company's employees developed and produced weaving looms, and only motorbikes and mopeds could give the idea of ​​the transport industry. Then the concern was called Suzuki Loom Works. 

Japan in the 1930s began to desperately need passenger cars. Against the background of such changes, the company's employees began to develop a new subcompact car. By 1939, workers managed to create two prototypes of new cars, but their project was never implemented due to the outbreak of World War II. This line of work had to be suspended.  

In the 1950s, when looms lost their relevance due to the end of cotton supplies from the former occupation countries, Suzuki began to develop and produce Suzuki Power Free motorbikes. Their peculiarity was that they were controlled by both a drive motor and pedals. Suzuki did not stop there and already in 1954 the concern was renamed into Suzuki Motor Co., Ltd and still released its first car. The Suzuki Suzulight was front-wheel drive and was considered a subcompact. It is with this car that the history of this automobile brand begins. 

 

Founder

History of the Suzuki car brand

Michio Suzuki, born in 1887, a native of Japan (the city of Hamamatsu), was a major entrepreneur, inventor and founder of Suzuki, and most importantly he was a developer in his own company. He was the first to invent and implement the development of the world's first pedal-driven wooden loom. At that moment he was 22 years old. 

Later, in 1952, on his initiative, Suzuki factories began to produce 36-stroke motors that were attached to bicycles. This is how the first motorbikes appeared, and later mopeds. These models brought in more profit from sales than the rest of the production. As a result, the company abandoned all its additional developments and focused on mopeds and the beginning of car development.

🚀More on the topic:
  The history of the Rolls Royce brand

In 1955, the Suzuki Suzulight rolled off the assembly line for the first time. This event became significant for the Japanese car market of that era. Michio personally supervised the development and production of his cars, making an invaluable contribution to the design and development of new models. However, he remained president of Suzuki Motor Co., Ltd until the end of the fifties.

 

Emblem 

History of the Suzuki car brand

The history of the origin and existence of the Suzuki logo shows how simple and concise to create something great. This is one of the few logos that have come a long history and remain unchanged.

The Suzuki emblem is a stylized "S" and next to the full name of the company. On cars, the metal letter is attached to the radiator grille and has no signature. The logo itself is made in two colors - red and blue. These colors have their own symbolism. Red stands for passion, tradition and integrity, while blue carries greatness and perfection. 

The logo first appeared in 1954, in 1958 it was first placed on a Suzuki car. Since then, it has not changed for many decades. 

Vehicle history in models

History of the Suzuki car brand
History of the Suzuki car brand

Suzuki's first automotive success began with the sale of the first 15 Suzulights in 1955. In 1961, the construction of the Toyokawa plant comes to an end. The new Suzulight Carry lightweight cargo vans began to hit the market immediately. However, the flagship sales are still motorcycles. They become winners in international races. In 1963, the Suzuki motorcycle arrives in America. A joint project was organized there, which is called US Suzuki Motor Corp. 

In 1967, a modification of the Suzuki Fronte was released, followed immediately by the Carry Van truck in 1968 and the Jimny small-class SUV in 1970. The latter is still on the market today. 

🚀More on the topic:
  Chrysler history

In 1978, the owner of SMC Ltd. became Osamu Suzuki - a businessman and a relative of Michio Suzuki himself, in 1979 the Alto line was released. The company continues to develop and manufacture motorcycles, as well as engines for motor boats and, later, even all-terrain vehicles. In this area, the Suzuki team is making great strides, inventing many completely new parts and concepts in motorsport. This explains the fact that automobile novelties are produced extremely rarely.

 

So the next model of the car, developed by Suzuki Motor Co., Cultus (Swift) already in 1983. In 1981, a contract was signed with General Motors and Isuzu Motors. This alliance was aimed at further strengthening positions in the motor market.

By 1985, Suzuki plants were built in ten countries around the world, and Suzuki of AAC. they begin to produce not only motor vehicles, but also cars. Exports to the United States are growing rapidly. In 1987 the Cultus line is launched. The global concern is increasing the momentum of mechanical engineering. In 1988, the cult all-wheel drive model Suzuki Escudo (Vitara) entered the car market.

History of the Suzuki car brand
History of the Suzuki car brand

1991 started with a novelty. The first two-seater in the Cappuccino line is launched. At the same time, there is an expansion into the territory of Korea, which began with the signing of a contract with an automobile company. Daewoo... In 1993, the market expanded to cover three more countries - China, Hungary and Egypt. A new modification called Wagon R is released. In 1995, the Baleno passenger car begins to be produced, and in 1997, a subcompact one-liter Wagon R Wide appears. In the next two years, three more new lines are released - Kei and Grand Vitara for export and Every + (a large seven-seater van). 

In the 2000s, the Suzuki concern is gaining momentum in the production of cars, makes several restyling of existing models and signs agreements on the joint production of cars with such world giants as General Motors, Kawasaki and Nissan... At this time, the company launched a new model, the largest car among Suzuki vehicles, the XL-7, the first seven-seater SUV to become the best-selling SUV. This model immediately entered the American car market, gaining universal attention and love. In Japan, the passenger car Aerio, Aerio Sedan, 7-seater Every Landy, and the MR Wagon mini-car entered the market.

🚀More on the topic:
  History of the Ford automobile brand

In total, the company has released more than 15 models of Suzuki cars, has become a leader in the production and modernization of motorbikes. Suzuki has become a flagship in the motorcycle market. Motorcycles of this company are considered the fastest and, at the same time, are distinguished by their quality and are created using the most powerful modern engines and production technologies.

In our time, Suzuki has become the largest concern that produces, in addition to cars and motorcycles, even wheelchairs equipped with an electric drive. The approximate turnover of car production is approximately 850 units per year.

SIMILAR ARTICLES
Main page » Automotive brand stories » History of the Suzuki car brand

Add a comment

История автомобильной марки Suzuki
 

Содержание

Автомобильная марка Suzuki принадлежит японской компании Suzuki Motor Corporation, основанной в 1909 году Мичио Судзуки. Изначально SMC не имели никакого отношения к автомобильной промышленности. В этот период времени сотрудники компании разрабатывали и производили ткацкие станки, и, лишь мотовелосипеды и мопеды могли натолкнуть на мысль о транспортной промышленности. Тогда концерн назывался Suzuki Loom Works. 

Япония в 1930-х годах начала остро нуждаться в пассажирских автомобилях. На фоне таких изменений сотрудники компании начали заниматься разработкой нового малолитражного автомобиля. К 1939 году работникам удалось создать два прототипа новых автомобилей, но проект их так и не был реализован из-за начала Второй мировой войны. Это направление работы пришлось приостановить.  

В 1950-х годах, когда ткацкие станки потеряли актуальность из-за окончания поставок хлопка из бывших стран-оккупантов, компания Suzuki начинает разрабатывать и выпускать мотовелосипеды Suzuki Power Free. Особенность их была в том, что управлялись они, как приводным мотором, так и педалями. На этом Судзуки не остановился и уже в 1954 году концерн был переименован в Suzuki Motor Co., Ltd и все же выпустил свою первую машину. Модель Suzuki Suzulight была оснащена передним приводом и считалась малолитражной. Именно с этой машины начинается история этой автомобильной марки. 

 

Основатель

История автомобильной марки Suzuki

Мичио Судзуки 1887 года рождения уроженец Японии (город Хамаматсу), был крупным предпринимателем, изобретателем и основателем компании Suzuki, а главное сам являлся разработчиком в своей компании. Он стал первым, кто изобрел и воплотил в жизнь разработку первого в мире деревянного ткацкого станка, оснащенного педальным приводом. В тот момент ему было 22 года. 

Позже, в 1952 году по его инициативе на заводах Suzuki начинают производить 36-тактные моторы, которые крепились к велосипедам. Так появляются первые мотовелосипеды, а позже и мопеды. Эти модели приносили с продаж большую прибыль, чем все остальное производство. В следствии компания отказалась от всех своих дополнительных разработок и сделала упор на мопеды и начало разработки автомобилей.

🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Lexus

В 1955 году Suzuki Suzulight впервые сошел с конвейера. Это событие стало значимо для автомобильного рынка Японии той эпохи. Мичио сам лично контролировал разработку и производство своих автомобилей, внося неоценимый вклад в конструирование проектирование новых моделей. При этом он оставался президентом компании Suzuki Motor Co., Ltd до конца пятидесятых годов.

 

Эмблема 

История автомобильной марки Suzuki

История происхождения и существования логотипа Suzuki показывает, как можно просто и лаконично создавать что-то великое. Это один из немногих логотипов, которые прошли долгий исторический путь и остались, при этом, неизменными.

Эмблема Suzuki представляет собой стилизованную букву «S» и рядом полное название компании. На автомобили металлическая буква крепится на решетку радиатора и подписи не имеет. Сам логотип исполнен в двух цветах — красном и синем. Эти цвета имеют свою символику. Красный означает страсть, традиции и целостность, а синий несет в себе величие и совершенство. 

Логотип впервые появился в 1954 году, в 1958 году впервые его поместили на автомобиль Suzuki. С тех пор он не менялся в течении многих десятилетий. 

История автомобиля в моделях

История автомобильной марки Suzuki
История автомобильной марки Suzuki

Первый автомобильный успех Suzuki начался с продажи первых 15 машин Suzulight в 1955 году. В 1961 году подходит к концу строительство завода Тойокава. Сразу же на рынок начали поступать новые облегченные грузовые фургоны Suzulight Carry. Однако, флагманами продаж все равно остаются мотоциклы. Они становятся победителями в гонках международного класса. В 1963 году мототранспорт Suzuki поступает в Америку. Там был организован совместный проект, который получает название U.S. Suzuki Motor Corp. 

В 1967 году выходит модификация Suzuki Fronte, а сразу вслед за ним грузовик Carry Van в 1968 году и внедорожник малого класса Jimny в 1970. Последний поставляется на рынок и сейчас. 

🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Brilliance

В 1978 году владельцем SMC Ltd. стал Осаму Судзуки — бизнесмен и родственник самого Мичио Судзуки, в 1979 году выходит линейка Alto. Компания продолжает заниматься разработкой и выпуском мотоциклов, а также двигателей для моторных лодок и, позже, даже вездеходов. В этой области команда Suzuki делает большие успехи, изобретая много совершенно новых деталей и концепций в мотоспорте. Это объясняет тот факт, что автомобильные новинки выпускаются крайне редко.

 

Так следующая модель машины, разработанной компанией Suzuki Motor Co., Cultus (Swift) аж в 1983 году. В 1981 году был заключен контракт с General Motors и Isuzu Motors. Этот союз был направлен на еще большее укрепление позиций на моторынке.

К 1985 году заводы Suzuki были построены в десяти странах мира, а Suzuki of AAC. начинают выпускать не только мототранспорт, но еще и машины. Экспорт в США стремительно растет. В 1987 году запускается линейка Cultus. Мировой концерн наращивает обороты машиностроения. В 1988 году на авторынок выходит культовая полноприводная модель Suzuki Escudo (Vitara).

История автомобильной марки Suzuki
История автомобильной марки Suzuki

1991 год стартовал с новинки. Выпускается первый двухместный автомобиль линейки Cappuccino. В это же время происходит расширение на территорию Кореи, которое началось с подписания контракта с автомобильной фирмой Daewoo. В 1993 году рынок расширяется и охватывает еще три государства — Китай, Венгрию и Египет. В свет выходит новая модификация под названием Wagon R. В 1995 году начинает выпускаться легковушка Baleno, а в 1997 году появляется субкомпактный однолитровый Wagon R Wide. В следующие два года выходят еще три новые линейки — Kei и Grand Vitara для экспорта и Every+ (большой семиместный фургон). 

В 2000-х годах концерн Suzuki набирает обороты в производстве автомобилей, делает несколько рестайлингов уже существующих моделей и подписывает соглашения о совместном производстве машин с такими мировыми гигантами, как General Motors, Kawasaki и Nissan. В это время компания выпускает новую модель, самый большой автомобиль среди автомобилей Suzuki — XL-7, первый семиместный внедорожник, ставший лидером продаж среди аналогичных машин. Эта модель сразу поступила на американский авторынок, завоевав всеобщее внимание и любовь. В Японии на рынок вышли легковой Aerio, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy, а также мини-кар MR Wagon.

🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Mitsubishi

В общей сложности компания выпустила более 15 моделей автомобилей Suzuki, стала лидером по производству и модернизации мотовелосипедов. Suzuki стала флагманом на рынке мототранспорта. Мотоциклы этой фирмы считаются самыми скоростными и, при этом, отличаются качеством и создаются с применением самых мощных современных двигателей и технологий производства.

В наше время компания Suzuki стала крупнейшим концерном, выпускающим, помимо автомобилей и мотоциклов даже инвалидные кресла, оснащенные электроприводом. Приблизительный оборот производства автомобилей составляет примерно 850 000 единиц в год.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Истории автомобильных брендов » История автомобильной марки Suzuki

Добавить комментарий