Types of noise when starting a cold machine and their causes
 

Content

The type of noise when starting a car on a cold can be important information for diagnosing a malfunction. Especially extraneous noise from the engine, which is the main warning of possible problems.

Of course, to know how the car sounds under normal conditions is very important in order to classify various non-standard noises and anomalies in the operation of the car.

Noises when starting a cold machine, which can provoke them

Below are discussed in detail the main most common types of abnormal noises when starting the machine on a cold, as well as their possible causes:

 
  1. The sound of a difficult engine start. When starting off on a cold one, there is a low intensity of headlights, and a sensation of sound is also perceived, as if the car starts without power. This is a symptom that has arisen due to problems in the battery (low charge or in poor condition) or at the terminals (which may be poorly connected).
  2. "Skating" starter ("grrrrrrrr ..."). If the vehicle starts to make a friction noise between the gears when starting, the problem may be with the starter.
  3. Noise in the engine (“chof, chof ...”). If you hear a noise when starting a cold engine, which is similar to “chof, chof ...” and there is a strong smell of fuel in the passenger compartment, it is possible that the nozzles are no longer tight or in poor condition. The noise produced by the nozzles is very characteristic and this is due to the effect of the emission of fuel vapor into the outside of the valve cover.
  4. Metal friction noise. It may happen that when starting the engine on a cold one, friction noise between metal parts from the engine area was heard. This situation could be a symptom caused by a malfunctioning water pump. This metallic noise can occur when the water pump turbine comes into contact with the pump housing itself.
  5. Metallic noise (ringing) from the exhaust area. Sometimes, it may happen that some leakage protector or clamp is loose or cracked. "Ringing" is made on a metal part that has come loose or cracks are present.
  6. A creak from the car. If there is noise when starting the car in a cold place and it looks like a creak coming from the inside of the car, it is possible that the heating fan is in poor condition (probably, the balance axis is broken or there is no lubrication).
  7. The sound of vibration of metal sheets at startup. The noise from the vibration of the metal sheets during starting is usually associated with the poor condition of the pipe protectors. These protectors may crack or break due to external factors such as temperature, mechanical stress, etc.
  8. Squeak in the engine area. A squeak in the engine area when starting off can occur due to a roller or timing belt tensioner in poor condition. This is because the rollers or tensioners can become loose.
  9. Intermittent or knocking noise in the engine compartment. This noise when starting the car to a cold one occurs, as a rule, due to the timing chain in a poor condition (stretched or faulty). In this case, the chain will cut into the skates and make these knocks, especially if the engine is not hot.
  10. Vibration of plastic in the area of ​​the engine ("trrrrrr ..."). Vibration, changes in temperature or aging of the material, can be caused by cracks in the cover that covers the engine or its supports have been damaged, and, accordingly, vibrations of the plastic can be heard.
  11. Metallic noise exactly during launch, accompanied by vibration on the body and steering wheel. This symptom can be considered if the engine pistons are in poor condition. These symptoms can lead to a more serious malfunction.
  12. The noise, as if a metal chime at start (“clo, clo, ...”). When starting off, noise may occur, ringing metal caused by a steering accident. This can be caused by unbalancing the steering wheel, causing vibrations that determine this noise. He is very characteristic.
  13. Loud whistle in the engine compartment. Another possible noise when starting the car in frost is the whistle from the engine compartment, which may be caused by a defect in the exhaust manifold. Cracks in this part, or the gasket in poor condition, both can create such a strong whistle.
  14. Engine dangling or inharmonious noises. There is a possibility that such sounds occur in the engine when internal parts fail. As a rule, this malfunction is difficult to determine, because in order to diagnose accurately, you need to disassemble the engine.
🚀More on the topic:
  What is a kenguryatnik and why is it needed

Recommendations

There are many possible abnormal noises when starting a cold engine. When they are discovered, it is important to check the car as soon as possible, because, behind these noises, a serious malfunction may be hidden, or it may be a harbinger of a future serious problem.

To eliminate any type of noise when starting the car on a cold, it is highly recommended to contact the workshop. Answer 2 important questions: “what is the noise?” and “where does it come from?” This information will help technicians diagnose a malfunction.

Some of these noises are caused by wear or breakage of parts, plastic or metal. In many cases, it is not possible to replace the part (due to their high cost, lack of goods, etc.) and, to eliminate the malfunction, in such cases, it is recommended to use two-component glue.

 
SIMILAR ARTICLES
Main page » Articles » Tips for motorists » Types of noise when starting a cold machine and their causes

Add a comment

Типы шумов при запуске холодной машины и их причины
 

Содержание

Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

 
  1. Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  2. «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  3. Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  4. Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  5. Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  6. Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  7. Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  8. Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  9. Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  10. Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  11. Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  12. Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  13. Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  14. Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.

Рекомендации

Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.

Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.

Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.

 
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Типы шумов при запуске холодной машины и их причины

Добавить комментарий