2019 Ford Focus test drive

Content

The fourth generation of the famous American car has received many improvements over the previous series. Everything has changed in the new Ford Focus: appearance, power units, security and comfort systems. And in our review, we will consider all the updates in detail.

Car design

2019 Ford Focus test drive

New Ford Focus compared to the third generation has changed beyond recognition. The hood was slightly lengthened and the A-pillars were moved 94 millimeters back. The body has got sporty outlines. The car has become lower, longer and wider than its predecessor.

2019 Ford Focus test drive

At the rear, the roof ends with a spoiler. The rear wheel arch fenders are slightly wider. This gives the brake light optics a modern design. And the LED illumination is noticeable even in sunny weather. The front optics have got running lights. Visually, they divide the headlight into two parts.

The novelty is made in three types of bodies: station wagon, sedan and hatchback. Their dimensions (mm.) Were:

Hatchback, sedanStation wagon
Length43784668
Width18251825
Height14541454
Clearance170170
Wheelbase27002700
Turning radius, m5,35,3
Trunk volume (rear row folded / unfolded), l.375/1354490/1650
Weight (depends on the modification of the motor and transmission), kg.+1322+1322

How does the car go?

All generations of the Focus were famous for their controllability. The last car is no exception. It responds clearly to steering movements. Enters corners smoothly with a slight roll to the side. The suspension perfectly dampens all the bumps in the road.

2019 Ford Focus test drive

The novelty is equipped with a system for stabilizing the car during a skid. Thanks to this, even on a wet road, you can not worry about losing control. The chassis is equipped with electronically adjustable shock absorbers. The adaptive suspension adjusts itself to the desired mode, based on sensors on the shock absorbers, brakes and steering column. For example, when a wheel hits a pit, the electronics compresses the shock absorber, thereby reducing the impact on the rack.

During the test drive, Ford showed itself to be dynamic and agile, which gives it the sporty "accent" that its body hints at.

Specifications

2019 Ford Focus test drive

The well-known economical engines of the EcoBoost modification are installed in the engine compartment of the car. These power units are equipped with a "smart" system that can turn off one cylinder in order to save fuel (and two in the 4-cylinder model). At the same time, the efficiency of the engine does not decrease. This function turns on when the car is driving in measured mode.

Together with gasoline engines, the manufacturer offers a turbocharged diesel version with EcoBlue system. Such internal combustion engines are already effective at low and medium speeds. Thanks to this, the power output occurs much earlier than similar modifications of the previous generation.

2019 Ford Focus test drive

Technical characteristics of gasoline engines Ford Focus 2019:

Volume1,01,01,01,51,5
Power, h.p. at rpm85 at 4000-6000100 at 4500-6000125 at 6000150 at 6000182 at 6000
Torque Nm. at rpm.170 at 1400-3500170 at 1400-4000170 at 1400-4500240 at 1600-4000240 at 1600-5000
Number of cylinders33344
Number of valves1212121616
Turbocharged, EcoBoost+++++

Indicators of diesel engines Ford Focus 2019:

Volume1,51,52,0
Power, h.p. at rpm95 at 3600120 at 3600150 at 3750
Torque Nm. at rpm.300 at 1500-2000300 at 1750-2250370 at 2000-3250
Number of cylinders444
Number of valves81616

Paired with the motor, two types of transmission are installed:

  • automatic 8-speed transmission. It is used only in conjunction with gasoline engine modifications for 125 and 150 horsepower. Diesel internal combustion engines designed to work with an automatic machine - for 120 and 150 hp.
  • manual transmission for 6 gears. It is used on all ICE modifications.

The dynamics of each layout is:

1,0 EcoBoost 125 M61,5 EcoBoost 150 A81,5 EcoBoost 182 M61,5 EcoBlue 120 A82,0 EcoBlue 150 A8
TransmissionMechanics, 6 speedsAutomatic, 8 speedsMechanics, 6 speedsAutomatic, 8 speedsAutomatic, 8 speeds
Maximum speed, km / h.198206220191205
Acceleration 0-100 km / h, sec.10,39,18,510,59,5

The fourth generation cars are equipped with McPherson shock absorbers with an anti-roll bar at the front. A liter "EcoBust" and a XNUMX liter diesel engine in the rear are combined with a lightweight semi-independent suspension with a torsion bar. On the rest of the modifications, an adaptive multi-link SLA is installed at the rear.

Salon

2019 Ford Focus test drive

The car interior is distinguished by excellent noise insulation. Only when driving on a road with a large number of holes will the shock of the suspension elements be heard, and with sharp acceleration, the dull sound of the engine.

2019 Ford Focus test drive

The torpedo is made of soft plastic. The dashboard features an 8-inch multimedia touchscreen. Below it is an ergonomic climate control module.

2019 Ford Focus test drive

For the first time in the lineup, a head-up screen has appeared on the windshield, which displays speed indicators and some safety signals.

Fuel consumption

Ford Motors engineers developed an innovative fuel injection technology known today as EcoBoost. This development proved to be so effective that motors equipped with special turbines were awarded three times in the category "International Motor of the Year".

2019 Ford Focus test drive

Thanks to the introduction of this technology, the car proved to be economical with a high power indicator. These are the results that gasoline and diesel (EcoBlue) engines have shown on the road. Fuel consumption (l. Per 100 km):

1,0 EcoBoost 125 M61,5 EcoBoost 150 A81,5 EcoBoost 182 M61,5 EcoBlue 120 A82,0 EcoBlue 150 A8
Tank volume, l.5252524747
City+6,2+7,8+7,2+5,2+5,6
Track+4,4+5,2+5,2+4,4+4,2
Mixed+5,1+6,2+5,7+4,7+4,7

Maintenance cost

2019 Ford Focus test drive

Despite the efficiency of power units, proprietary development is very expensive to maintain. This is because Ford turbocharged gasoline engines are a relatively new development. Today, only a small number of workshops service this injection system. And even among them, only a few have learned how to properly configure it.

Therefore, before buying a car with the EcoBoost modification, you should first find a suitable station, the masters of which have experience with such engines.

Here are the estimated maintenance costs for the new Ford Focus:

Scheduled maintenance:Price, USD
1365
2445
3524
4428
5310
6580
7296
8362
9460
101100

According to the vehicle operating manual, maintenance of the main components must be carried out every 15-20 kilometers. However, the manufacturer warns that the oil service does not have clear regulations, and it depends on the ECU indicator. So, if the average speed of the car is 000 km / h, then the oil change must be carried out earlier - after 30 kilometers.

Prices for the fourth generation Ford Focus

2019 Ford Focus test drive

For the basic configuration, official dealerships set a price tag of $ 16. The following configurations can be ordered in dealerships:

trendTrend Edition is supplemented with options:Business is supplemented with options:
Airbags (6 pcs.)Climate controlCruise control
Air conditioningHeated steering wheel and front seatsRear parking sensors with camera
Adaptive optics (light sensor)Alloy wheels1,0 liter engine only (EcoBoost)
Driving modes (3 options)8-inch multimedia systemOnly 8-speed automatic
Steel rims (16 inches)Apple CarPlay / Android AutoBlind spot monitoring system
Standard audio system with 4,2 '' screenChrome moldings on the windowsLane Keeping Assist and Cross Traffic Alert

For the maximum configuration in the hatchback body, the buyer will have to pay $ 23.

Conclusion

The American manufacturer has delighted fans of this model with the release of the fourth Focus series. The car got a more presentable look. In its class, it competed with such contemporaries as the Mazda 3MPS, Hyundai Elantra (6th generation), Toyota Corolla (12th generation). There are few reasons for refusing to buy this car, but there are not so many advantages over "classmates" either. Ford Focus IV is a standard European car at an affordable price.

An objective overview of the lineup is in the following video:

Focus ST 2019: 280 hp - this is the limit ... Test drive Ford Focus
SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Test Drive » 2019 Ford Focus test drive

Add a comment

Ford_Focus4
Тест-драйв Ford Focus 2019 года

Содержание

Четвертое поколение известного американского автомобиля получило много улучшений по сравнению с предыдущей серией. В новом Форд Фокус изменилось все: внешность, силовые агрегаты, системы безопасности и комфорта. И в нашем обзоре рассмотрим все обновления в подробностях.

 

Дизайн авто

Ford_Focus4_1

Новый Ford Focus по сравнению с третьим поколением преобразился до неузнаваемости. Капот был немного удлинен, а передние стойки переместили на 94 миллиметра назад. Кузов получил спортивные очертания. Машина стала ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Ford_Focus4_2

Сзади крыша заканчивается спойлером. Тыльные крылья колесных арок стали немного шире. Благодаря этому оптика стоп-сигналов приобрела современный дизайн. А Led-овская подсветка заметна даже в солнечную погоду. Передняя оптика обзавелась ходовыми огнями. Визуально они делят фару на две части.

Новинка выполнена в трех типах кузовов: универсал, седан и хэтчбек. Их габариты (мм.) составили:

_
 Хэтчбек, седанУниверсал
Длина43784668
Ширина18251825
Высота14541454
Клиренс170170
Колесная база27002700
Радиус поворота, м.5,35,3
Объем багажника (сложенный задний ряд/разложенный), л.375/1354490/1650
Вес (зависит от модификации мотора и трансмиссии), кг.1322-19101322-1910

Как едет авто?

Все поколения Фокуса славились своей управляемостью. Последний автомобиль – не исключение. Он четко реагирует на поворот руля. Входит в повороты плавно с легким креном набок. Подвеска отлично гасит все неровности дороги.

Ford_Focus4_3

Новинка оснащена системой стабилизации машины во время заноса. Благодаря этому даже на мокрой дороге можно не переживать о потере управления. Шасси оснащено электронной регулировкой амортизаторов. Адаптивная подвеска сама настраивается на нужный режим, исходя из датчиков на амортизаторах, тормозах и рулевой колонке. Например, когда колесо попадает в яму, электроника сжимает амортизатор, благодаря чему удар на стойку уменьшается.

Во время тест-драйва Форд показал себя динамичным и маневренным, что придает ему спортивный «акцент», на который намекает его кузов.

Технические характеристики

Ford_Focus4_4

В моторный отсек авто устанавливают известные экономичные моторы модификации EcoBoost. Эти силовые агрегаты оснащены «умной» системой, которая ради экономии топлива может отключать один цилиндр (а в 4-цилиндровой модели – два). При этом эффективность двигателя не падает. Эта функция включается, когда авто едет в размеренном режиме.

Вместе с бензиновыми моторами производитель предлагает дизельную версию с турбонаддувом и системой EcoBlue. Такие ДВС эффективны уже на невысоких и средних оборотах. Благодаря этому отдача мощности происходит намного раньше, чем у аналогичных модификаций прошлого поколения.

Ford_Focus4_5

Технические характеристики бензиновых моторов Ford Focus 2019 года:

Объем1,01,01,01,51,5
Мощность, л.с. при об./мин.85 при 4000-6000100 при 4500-6000125 при 6000150 при 6000182 при 6000
Крутящий момент Нм. при об/мин.170 при 1400-3500170 при1400-4000170 при 1400-4500240 при 1600-4000240 при 1600-5000
Количество цилиндров33344
Количество клапанов1212121616
Турбонаддув, EcoBoost+++++

Показатели дизельных моторов Форд Фокус 2019 года:

Объем1,51,52,0
Мощность, л.с. при об./мин.95 при 3600120 при 3600150 при 3750
Крутящий момент Нм. при об/мин.300 при 1500-2000300 при 1750-2250370 при 2000-3250
Количество цилиндров444
Количество клапанов81616

В паре с мотором устанавливается два типа трансмиссии:

  • автоматическая 8-ступенчатая коробка. Она используется только вместе с бензиновыми модификациями моторов на 125 и 150 лошадиных сил. Дизельные ДВС, предназначенные для работы с автоматом – на 120 и 150 л.с.
  • механическая коробка на 6 передач. Она используется на всех модификациях ДВС.

Динамика каждой компоновки составляет:

 1,0 EcoBoost 125 M61,5 EcoBoost 150 A81,5 EcoBoost 182 M61,5 EcoBlue 120 A82,0 EcoBlue 150 A8
ТрансмиссияМеханика, 6 скоростейАвтомат, 8 скоростейМеханика, 6 скоростейАвтомат, 8 скоростейАвтомат, 8 скоростей
Максимальная скорость, км/ч.198206220191205
Разгон 0-100 км/ч., сек.10,39,18,510,59,5

Автомобили четвертой генерации спереди оснащены амортизаторами McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Литровый «ЭкоБуст» и полуторалитровый дизель сзади компонуются облегченной полунезависимой подвеской с торсионом. На остальных модификациях сзади устанавливается адаптивная многорычажная SLA.

Салон

Ford_Focus4_6

Салон автомобиля отличается отличной шумоизоляцией. Лишь при езде на дороге с большим количеством ям будут слышны удары элементов подвески, а при резком ускорении – глухой звук мотора.

Ford_Focus4_7

Торпедо выполнена из мягкого пластика. На консоли приборов красуется 8-дюймовый сенсорных экран мультимедийной системы. Под ним расположился эргономичный модуль управления климат-контролем.

Ford_Focus4_8

Впервые в модельном ряду появился проекционный экран на лобовое стекло, который выводит показатели скорости и некоторые сигналы системы безопасности.

Расход топлива

Инженеры компании Ford Motors разработали инновационную технологию впрыска топлива, которая сегодня известна, как EcoBoost. Эта разработка оказалась настолько эффективной, что моторы, оснащенные особенными турбинами, три раза получали награду в номинации «Международный мотор года».

Ford_Focus4_9

Благодаря внедрению данной технологии автомобиль оказался экономичным при высоком показателе мощности. Вот какие результаты показали на дороге бензиновые и дизельные (EcoBlue) моторы. Расход топлива (л. на 100км):

 1,0 EcoBoost 125 M61,5 EcoBoost 150 A81,5 EcoBoost 182 M61,5 EcoBlue 120 A82,0 EcoBlue 150 A8
Объем бака, л.5252524747
Город6,2-5,97,8-7,67,2-7,15,2-5,05,6-5,3
Трасса4,4-4,25,2-5,05,2-5,04,4-4,24,2-3,9
Смешанный5,1-4,86,2-5,95,7-5,64,7-4,54,7-4,4

Стоимость содержания

Ford_Focus4_10

Несмотря на экономичность силовых агрегатов, фирменная разработка очень дорогая в обслуживании. Это обусловлено тем, что бензиновые двигатели с Фордовским турбонаддувом – относительно новая разработка. На сегодняшний день лишь небольшое число СТО выполняют обслуживание данной системы впрыска. И даже среди них только единицы научились правильно ее настраивать.

Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с модификацией EcoBoost, сначала следует найти подходящую станцию, мастера которой имеют опыт работы с такими двигателями.

Вот ориентировочная стоимость технического обслуживания нового Ford Focus:

Плановое ТО:Цена, дол.
1365
2445
3524
4428
5310
6580
7296
8362
9460
101100

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание основных узлов нужно проводить через каждые 15-20 000 километров пробега. Однако производитель предупреждает, что масляный сервис не имеет четкого регламента, и он зависит от показателя ЭБУ. Так, если средняя скорость авто составляет 30 км./ч., тогда замену масла нужно провести раньше – через 7500 километров.

Цены на Ford Focus четвертого поколения

Ford_Focus4_11

За базовую комплектацию официальные дилерские центры ставят ценник от 16 800 у.е. В автосалонах можно заказать следующие комплектации:

TrendTrend Edition дополнен опциями:Business дополнен опциями:
Подушки безопасности (6 шт.)Климат-контрольКруиз-контроль
КондиционерПодогрев руля и передних сиденийЗадний парктроник с камерой
Адаптивная оптика (датчик света)Колесные диски легкосплавныеТолько мотор на 1,0 литра (EcoBoost)
Режимы езды (3 опции)Мультимедийная система с 8-дюймовым экраномТолько 8-скоростной автомат
Стальные колесные диски (16 дюймов)Apple CarPlay/Android AutoСистема контроля слепых зон
Стандартная аудиосистема с экраном на 4,2 дюймаХромированные молдинги на окнахАссистент удержания в полосе и предупреждение о перекрестном движении

За максимальную комплектацию в кузове хэтчбек покупателю придется заплатить уже 23 500 долларов.

Вывод

Американский производитель порадовал фанатов данной модели выпуском четвертой серии Focus. Автомобиль получил более презентабельный вид. В своем классе он составил конкуренцию таким современникам, как Mazda 3MPS, Hyundai Elantra (6 поколения), Toyota Corolla (12 генерации). Причин для отказа от покупки этого автомобиля мало, но и преимуществ перед «одноклассниками» не так уж и много. Ford Focus IV – стандартный европейский автомобиль по доступной цене.

Объективный обзор модельного ряда – в следующем видео:

Focus ST 2019: 280 л.с. - это предел... Тест-драйв Ford Focus

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Ford Focus 2019 года
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments