Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

Content

There are tens of thousands of models on the world car market, each of which has its own distinctive look and technical characteristics, but to attract more buyers, many manufacturers have resorted to a marketing ploy called restyling.

Let's figure out what it is, why is it used for a new car, and what changes in the car after the procedure?

What is car restyling

Using restyling, the manufacturer makes minor adjustments to the car's appearance in order to refresh the current generation model.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

Restyling means changing some elements of the car body so that the vehicle looks different without fundamental changes. A similar term that is applied to this procedure is facelift.

It is not uncommon for automakers to resort to major changes to the interior to update the current model. There are also times when, as a result of a facelift, the car receives deep body updates. For example, the car becomes more understated than the base model or gets a new part (spoiler or sports body kits). With all these changes, the model name does not change, but if you put these cars next to each other, then the differences are immediately striking.

Why do you need restyling

In the automotive market, a lull is always identical to the collapse of a company. For this reason, manufacturers closely monitor the relevance of the technical filling of their products, as well as the popularity of the model range. Usually, in 5-7 years after the next generation is published, it will become commonplace and lose interest of buyers.

So why have we been hearing more and more about the release of an updated version of a famous machine lately?

Reasons for restyling

As strange as it sounds, the auto world also has its own fashion and style. And these trends are closely followed by designers and engineers of all self-respecting companies. An example of this is the birth of the VAZ 21099 modification.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

In those distant times, the famous "eight" and its restyled version - "nine" met the needs of the younger generation, who wanted to have an inexpensive car, but with sports characteristics (at that time). However, in order to satisfy also the requests of sedan lovers, it was decided to develop a new, also restyled version, a model based on the 09th, but in a sedan body. Thanks to this decision, the car became an icon of style and significance among the generation of the 90s.

Another reason for such model updates in the market is competition. Moreover, it greatly speeds up the process of appearance of restyled models. Some brands try to keep up with the needs of customers, while others set the tone in this, constantly raising the bar to the next level.

Often, it takes no more than three years to develop and release a new generation of a model or a facelift version. Even the most popular car can maintain its position precisely because of this marketing ploy.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

In this regard, a completely logical question arises: why waste time and resources on restyling, and then, after a couple of years, release a new generation? It would be much more logical to immediately release a new generation of cars.

The answer here lies not so much in logic, but rather in the material side of the question. The fact is that when a model is under development, a lot of licenses and technical documentation must be collected for a new machine. Engineering, licenses for new powertrains and electronic systems all require investment.

When the next model is released, sales of the previous modification must cover not only the costs of obtaining the appropriate approvals, but also the salaries of the company's employees. If you take this step every three years, then the company will work in the red. It is much easier to set up the machines to a different mode and slightly change the body design or install new optics - and the car looks more modern, and the client is satisfied, and the brand can keep the model at the top positions.

In fact, the same happened with the above-mentioned 99th. The management of the domestic manufacturer decided not to give a new number to the new product, so as not to change the technical documentation, but simply added another nine to the model name. So it turned out to be an almost new model, but with the characteristics of an already popular car.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

As stated above, many car manufacturers would be happy not to invest in changing the look of their cars. But due to the growing popularity of specific styles or technical data, they are forced to resort to this scheme. Often, even internal rebranding is carried out (the logo, badge and sometimes even the brand name are changed, reflecting the new concept of the company), because the competition is unsettling.

Types of car restyling

As for the types of restyling, there are two types:

  1. External renewal (this type is often called facelift - "facelift" or rejuvenation);
  2. Technical restyling.

Stylistic restyling

In this case, the company's designers are developing various modifications to the appearance of an existing model to give it freshness. This is the type of update that is most often used by brands. Usually, manufacturers limit themselves to minor implementations that subtly hint that the machine has received updates.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

And sometimes designers get so carried away that the body even gets a separate numbering, as often happens with cars. Mercedes-Benz и BMW... Less commonly, a significant change in appearance is used, since this procedure also requires funds and resources. The update may also include a change to the interior. Moreover, more often it undergoes much more changes than the body part.

Here's a small example of a minor car restyling:

Kia Rio: minimal restyling

Technical restyling

In this case, the procedure is often called homologation. This is a change in the technical part, but also without significant changes so that the result does not turn out to be a new model. For example, homologation includes expanding the range of engines, making some adjustments to power units or car electronics, which increases its performance.

For example, some models Ford were not originally equipped with EcoBoost motors, but after restyling, such modifications become available to customers. Or in the period 2003-2010. BMW 5-Series in the back of the E-60 received turbocharged counterparts instead of atmospheric engines. Often these changes are accompanied by an increase in the power of the popular model and a decrease in fuel consumption.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

Often such "rejuvenation" is carried out several times during the history of the production of a model of one generation. Often, technical restyling borders on the release of a new generation. Two homologations of the Mazda 3 are an example of this. In addition to impressive cosmetic procedures, the engines and even the chassis were changed. However, this is not the limit that the manufacturer can afford.

Features of restyling cars

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

Restyling is often forced. This procedure is initiated when some failures are observed in the technical or electronic part. Often times, these streams are withdrawn and customers are compensated. This is a big waste, therefore, when this happens, it is easier for companies to equip official service stations with materials or software and encourage the owners of such cars to visit a service center to replace low-quality components or update software.

It's nice that such situations happen extremely rarely due to the identification of shortcomings at the stage of car development. Most often, planned restyling is carried out. Before initiating the procedure, the company's engineers and designers (and quite often there are entire monitoring departments for this) follow the global trends.

The manufacturer must be as sure as possible that the client will receive exactly what he wants, and not what is imposed on him. The fate of the model on the market depends on this. Various little things are taken into account - up to the original body colors or the materials from which the interior elements are made.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

The main focus is on the front of the car - adding chrome parts, changing the shape of the air intakes, etc. As for the rear of the car, it basically does not change. The maximum that the manufacturer does with the stern of the car is to install new exhaust tips or change the edges of the trunk lid.

Sometimes the restyling is so insignificant that the car owner can do it on his own - buy covers for mirrors or headlights - and the car received an update corresponding to the factory one.

Sometimes manufacturers call a new product a new generation, although in fact it is nothing more than a deep restyling. An example of this is the eighth generation of the popular Golf, which is described in the video:

New VW Golf MK8. Is this a new generation or a deep restyling?

What changes in the car after restyling?

So, if we talk about restyling, as an update between the release of generations, then here are what changes such a modification can include:

  • The shape of some parts of the body changes;
  • New body kits are added;
  • The focus is on the front of the machine;
  • Some attention is paid to the rear of the car - rear optics, spoiler, exhaust pipes, trunk lid, etc .;
  • Regarding new parts, they have identical fasteners as in the previous modification, so that, if desired, you can carry out such work yourself;
  • Sometimes the shape of the doors changes;
  • New moldings and nameplates and other decorations may appear on the body;Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car
  • Designers sometimes decide to change the interior of the car, including the console, dashboard and dashboard, infotainment (equipped with a large screen);
  • Often invisible changes are made related to the technical part of the car - the parameters of the power unit are changed, sensors are added, etc.

What, as a rule, does not change with a restyling?

As a rule, the structure of the car does not change during restyling - neither the roof, nor the fenders, nor other large parts of the body and chassis (the wheelbase remains unchanged). Of course, even such changes are subject to exceptions to the rule.

Sometimes the sedan becomes a coupe or liftback. Rarely, but it happens, when the vehicle changes so much that it is even difficult to trace the common features of the updated and pre-resting versions. All this, of course, depends on the capabilities of the manufacturer and the policy of the company.

As for the suspension, transmission, and other engine sizes, such changes require a new car to be released, which is akin to the next generation.

Examples of restyling new cars

One of the brightest representatives of the restyled modifications is the Mercedes-Benz G-class. Restyled modifications of the same generation appeared several times during the production of the model. Thanks to this marketing move, one generation was not updated during 1979-2012.

Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

But even the 464th model, the release of which was announced in 2016, is not positioned as a new generation (although the company on generation 463 decided to close the generation). Daimler called it a deep restyling of the 463rd model.

A similar picture is observed in the case of the VW Passat, Toyota Corolla, Chevrolet Blazer, Cheysler 300, etc. Although there is debate about the term deep restyling: can it really be called that if almost everything in the car changes except for the nameplate. But regardless of the opinion of the author of this article, the manufacturer decides how to name the next novelty.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Articles » Auto Terms » Restyling - what is it? What does restyling mean for a car. What is the restyling of a used car

Add a comment

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

На мировом рынке автомобилей насчитывается десятки тысяч моделей, каждая из которых имеет свой отличительный вид и технические характеристики, но для привлечения большего числа покупателей многие производители прибегают к маркетинговому ходу под названием рестайлинг.

Разберемся, что это такое, зачем его используют для нового автомобиля, а также что меняется в машине после процедуры?

Что такое рестайлинг автомобиля

Используя рестайлинг, производитель вносит небольшие коррективы во внешний вид автомобиля, чтобы освежить модель текущего поколения.

 
Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

Под рестайлингом понимается изменение некоторых элементов кузова автомобиля так, чтобы транспортное средство без коренных изменений выглядело по-другому. Похожий термин, который применяется к данной процедуре – фейслифтинг.

Нередко для актуализации текущей модели автопроизводители прибегают к серьезным изменениям в интерьере. Также бывают случаи, когда в результате фейслифтинга машина получает глубокие обновления кузова. Например, авто становится более заниженным, чем основная модель или получает новую деталь (спойлер или спортивные обвесы). При всех этих изменениях название модели не меняется, но если поставить рядом эти автомобили, то отличия сразу же бросаются в глаза.

Зачем нужен рестайлинг

На автомобильном рынке затишье всегда идентично краху компании. По этой причине производители внимательно следят за актуальностью технической начинки своей продукции, а также за популярностью модельного ряда. Обычно через 5-7 лет после выхода в свет очередного поколения оно станет обыденным и потеряет интерес покупателей.

Так почему же в последнее время мы все чаще слышим о выпуске обновленной версии известной машины?

Причины проведения рестайлинга

Как странно это ни звучит, но в автомире тоже есть своя мода и стиль. И за этими тенденциями внимательно следят дизайнеры и инженеры всех уважающих себя компаний. Примером тому является появление на свет модификации ВАЗ 21099.

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

В те далекие времена знаменитая «восьмерка» и ее рестайлинговая версия – «девятка» соответствовали запросам молодого поколения, желавшего иметь недорогой автомобиль, но со спортивными характеристиками (на то время). Однако чтобы удовлетворить также запросы любителей седанов, было принято решение разработать новую, тоже рестайлинговую версию, модель на базе 09-й, но в кузове седан. Благодаря этому решению машина стала иконой стиля и значимости среди поколения 90-х.

Еще одна причина проведения подобных обновлений моделей на рынке – это конкуренция. Причем она намного ускоряет процесс появления рестайлинговых моделей. Одни бренды стараются идти в ногу с потребностями клиентов, а другие задают в этом тон, постоянно повышая планку на очередной уровень.

Часто на разработку и выпуск нового поколения модели или фейслифтинговой версии уходит не более трех лет. Даже самый популярный автомобиль может удерживать свои позиции именно благодаря этому маркетинговому ходу.

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос: а зачем тратить время и ресурсы на рестайлинг, а потом спустя пару лет выпускать новое поколение? Гораздо логичней было бы сразу выпускать новую генерацию авто.

Ответ здесь заключается не столько в логике, а сколько в материальной стороне вопроса. Дело в том, что когда модель находится на стадии разработки, для новой машины нужно собрать массу лицензий и технической документации. Инженерные разработки, лицензии на новые силовые агрегаты и электронные системы – все это требует вложений.

Когда выпускается следующая модель, продажи предыдущей модификации должны покрыть не только затраты на получение соответствующих допусков, но и на зарплату работников компании. Если делать этот шаг каждые три года, то компания будет работать в минус. Гораздо проще настроить станки на другой режим и немного изменить дизайн кузова или поставить новую оптику – и машина выглядит современней, и клиент доволен, и бренд может продержать модель на топовых позициях.

По сути то же произошло и с вышеупомянутой 99-ой. Руководство отечественного производителя решило не давать новый номер новинке, чтобы не менять техническую документацию, а просто в название модели добавило еще одну девятку. Так получилась почти новая модель, но с характеристиками уже популярного авто.

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

Как уже было сказано выше, многие автопроизоводители рады были бы не вкладывать средства в изменение внешнего вида своих автомобилей. Но из-за роста популярности конкретных стилей или технических данных они вынуждены прибегать к этой схеме. Нередко даже проводится внутренний ребрендинг (изменяется логотип, значок и иногда даже название бренда, отражающее новую концепцию компании), потому, что конкуренция выбивает из колеи.

Виды рестайлинга автомобиля

Что касается разновидностей рестайлинга, то бывает два вида:

  1. Внешнее обновление (часто такой вид называют фейслифтингом – «подтяжка кожи лица» или омоложение);
  2. Технический рестайлинг.

Стилистический рестайлинг

На этот случай дизайнеры компании разрабатывают разные модификации внешнего вида уже имеющейся модели, чтобы придать ей свежести. Чаще всего бренды прибегают именно к такому типу обновления. Обычно производители ограничиваются незначительными внедрениями, которые ненавязчиво намекают на то, что машина получила обновления.

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

А иногда дизайнеры настолько увлекаются, что кузов получает даже отдельную нумерацию, как часто это происходит с автомобилями Mercedes-Benz и BMW. Реже используется существенное изменение внешнего вида, та как на эту процедуру тоже требуются средства и ресурсы. В обновление также может входить изменение салона. Причем чаще он претерпевает гораздо больше изменений, чем кузовная часть.

Вот небольшой пример незначительного рестайлинга автомобиля:

Kia Rio: минимальный рестайлинг

Технический рестайлинг

В этом случае процедура чаще несет название омологация. Это изменение технической части, но тоже без существенных перемен, чтобы в результате не получилась новая модель. Например, в омологацию входит расширение линейки двигателей, внесение некоторых настроек в силовые агрегаты или электронику автомобиля, что повышает его показатели.

Например, некоторые модели Ford изначально не комплектовались моторами EcoBoost, но после рестайлинга клиентам становятся доступными и такие модификации. Или в период 2003-2010 гг. BMW 5-Series в кузове E-60 получили вместо атмосферных моторов турбированные аналоги. Часто такие изменения сопровождаются повышением мощности популярной модели и снижением расхода топлива.

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

Нередко такие «омоложения» проводятся несколько раз за историю производства модели одного поколения. Часто технический рестайлинг граничит с выпуском нового поколения. Примером тому служат две омологации Mazda 3. Помимо внушительных косметических процедур менялись двигатели и даже шасси. Однако и это не предел, который может позволить себе производитель.

Особенности рестайлинга машин

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

Нередко рестайлинг бывает вынужденным. Эта процедура инициируется, когда в технической или электронной части наблюдаются некоторые сбои. Часто такие серии отзываются, а клиенты получают компенсации. Это большие растраты, поэтому, когда такое происходит компании легче оснастить официальные СТО материалами или программным обеспечением и побудить владельцев таких автомобилей посетить сервисный центр для замены некачественных узлов или обновления ПО.

Приятно, что такие ситуации случаются крайне редко благодаря выявлению недочетов на стадии разработки авто. Чаще всего проводится плановый рестайлинг. Прежде чем инициировать процедуру, инженеры и дизайнеры компании (а нередко для этого существуют целые отделы по мониторингу) следят за мировыми тенденциями.

Производитель должен быть максимально уверенным в том, что клиент получит именно то, что хочет, а не то, что ему навязывают. От этого зависит судьба модели на рынке. В учет берутся разные мелочи – вплоть до оригинальных расцветок кузова или материалов, из которых изготавливаются элементы салона.

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

Основное внимание уделяется передней части машины – добавление хромированных деталей, изменение формы воздухозаборников и т.д. Что же касается задней части машины, то в основном она не меняется. Максимум, что делает производитель с кормой авто – ставит новые наконечники выхлопных труб или меняет грани крышки багажника.

Иногда рестайлинг настолько незначительный, что его может выполнить автовладелец самостоятельно – купить накладки на зеркала или на фары – и машина получила обновление, соответствующее заводскому.

Иногда производители называют новинку новым поколением, хотя на самом деле это ни что иное, как глубокий рестайлинг. Пример тому – восьмая генерация популярного Гольфа, о которой рассказывается в видео:

Новый VW Golf MK8. Это новое поколение или глубокий рестайлинг?

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

Итак, если говорить о рестайлинге, как обновлению между выпуском поколений, то вот какие изменения может включать в себя такая модификация:

  • Меняется форма некоторых частей кузова;
  • Добавляются новые обвесы;
  • Основное внимание уделяется передней части машины;
  • Некоторое внимание уделяется и корме авто – задняя оптика, спойлер, выхлопные трубы, крышка багажника и т.д.;
  • Относительно новых деталей, то они имеют идентичные крепления, что и на предыдущей модификации, благодаря чему при желании можно провести такие работы самостоятельно;
  • Иногда меняется форма дверей;
  • На кузове могут появиться новые молдинги и таблички с названием модели и другие украшения;Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом
  • Дизайнеры иногда принимают решение изменить интерьер машины, в том числе консоль, торпедо и приборную панель, информационно-развлекательную часть (оснащают большим экраном);
  • Нередко проводятся невидимые изменения, связанные с технической частью автомобиля – изменяются параметры силового агрегата, добавляются датчики и т.д.

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

Как правило, структура автомобиля при рестайлинге не меняется – ни крыша, ни крылья, ни другие крупные части кузова и шасси (колесная база остается неизменной). Конечно, даже в таких изменениях бывают исключения из правил.

Иногда седан становится купе или лифтбэком. Редко, но бывает, когда транспортное средство меняется настолько, что даже сложно проследить общие черты обновленной и доресталинговой версии. Все это, конечно, зависит от возможностей производителя и политики компании.

Что касается подвески, трансмиссии, других размеров двигателей, то для таких изменений требуется выпустить новый автомобиль, а это сродни следующему поколению.

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Один из ярких представителей рестайлинговых модификаций – Mercedes-Benz G-class. Рестайлинговые модификации одного поколения появлялись несколько раз за производство модели. Благодаря такому маркетинговому ходу одна генерация не обновлялась на протяжении 1979-2012 годов.

Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

Но даже 464-я модель, о выпуске которой было объявлено в 2016-м, не позиционируется, как новое поколение (хотя компания на генерации 463 решила закрыть поколение). В Daimler ее назвали глубоким рестайлингом 463-й модели.

Похожая картина наблюдается и в случае с VW Passat, Toyota Corolla, Chevrolet Blazer, Cheysler 300 и др. Хотя по поводу термина глубокий рестайлинг ведутся споры: действительно ли его можно назвать так, если в машине меняется практически все, кроме таблички. Но независимо от мнения автора этой статьи, как назвать очередную новинку решает сам производитель.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Статьи » Автотермины » Рестайлинг – это что такое? Что означает рестайлинг для автомобиля. Что такое рестайлинг авто с пробегом

Добавить комментарий