Turning radius is an important parameter for cars
 

Content

Each of us was faced with the difficult task of maneuvering in a narrow space - for example, in a shopping center parking lot. The longer the car, the more difficult it is to park. This is why cars with a small turning radius are most useful in cities. In addition to the wheelbase, other factors are important to it.

What affects the turning radius

When turning 360 degrees, each machine “draws” an outer and inner circle. Assuming a clockwise turn, the outer circle is described by the tires on the driver's side and the inner circle by the tires on the right.

Turning radius is an important parameter for cars

When driving in a circle, the turning radius of each vehicle can be determined individually, be it a van or a compact vehicle. The smallest turning radius is equivalent to the largest steering wheel turn allowed by the machine axles. This is important when parking or reversing.

 

Advantages of a car with a small turning radius

The turning radius can be determined, can be calculated by the formula D = 2 * L / sin. D in this case is the diameter of the circle, L is the wheelbase, and is the angle of rotation of the tires.

Cars with a small turning radius are easier to maneuver than larger vehicles. This is especially true when driving in tight spaces, such as in a city. With a smaller radius, parking is easier as well as driving in hard-to-reach places such as off-roading.

Turning radius is an important parameter for cars

Manufacturers provide information on the so-called turning radius for their vehicles. This is an average of 10 to 12 meters on the road. The radius is highly dependent on the wheelbase.

 

Limitations for machines with a large radius

In some European countries, such as Germany, according to the law, cars must have a turning radius of no more than 12,5 meters. Otherwise, they will not be registered. The reason for this requirement is the bends and roundabouts that vehicles must pass without hitting curbs.

Turning radius is an important parameter for cars

In other countries, there are no strict restrictions on this parameter. The rules of the road for different regions can only indicate the rule of how to drive in a narrow corner on large vehicles. For example, one of the rules says:

"A turn can start from another part of the lane (if the turning radius of the car is much greater than the width of the road itself), but the driver of the turning vehicle must pass by passing cars to the right of them."

Various requirements apply to trucks, buses and other heavy equipment. Their values ​​are over 12 meters. To cross narrow roads, it is often necessary to enter the oncoming lane so that the rear axle wheels correctly enter the bend and do not drive onto the sidewalk.

SIMILAR ARTICLES
Main page » Articles » Turning radius is an important parameter for cars

Add a comment

Радиус поворота – важный параметр для автомобилей
 

Содержание

Каждый из нас сталкивался с трудной задачей маневрирования в узком пространстве — например, на парковке торгового центра. Чем длиннее машина, тем сложнее парковаться. Вот почему в городах наиболее полезны автомобили с небольшим радиусом поворота. Помимо колесной базы, для нее важны и другие факторы.

Что влияет на радиус поворота

При повороте на 360 градусов каждая машина «рисует» внешний и внутренний круг. Предполагая, что поворот идет по часовой стрелке, внешний круг описывается шинами на стороне водителя, а внутренний — теми, что справа.

Радиус поворота – важный параметр для автомобилей

При движении по кругу радиус поворота каждого автомобиля может быть определен индивидуально, будь то фургон или компактный автомобиль. Наименьший радиус поворота эквивалентен наибольшему повороту рулевого колеса, которое допускают оси машины. Это важно при парковке или движении задним ходом.

 

Преимущества авто с небольшим радиусом поворота

Радиус поворота можно определить, можно рассчитать по формуле D = 2 * L / sin. D в этом случае — диаметр круга, L — колесная база, а — угол поворота шин.

Автомобили с небольшим радиусом поворота легче маневрируют, чем габаритные автомобили. Это особенно актуально при движении в стесненных условиях, например в городе. С меньшим радиусом, парковка легче, а также вождение в труднодоступных местах, таких как бездорожье.

Радиус поворота – важный параметр для автомобилей

Производители предоставляют информацию о так называемом радиусе поворота для своих автомобилей. Это в среднем от 10 до 12 метров на дороге. Радиус сильно зависит от колесной базы.

Ограничения для машин с большим радиусом

В некоторых европейских странах, например, в Германии, согласно закону автомобили должны иметь радиус поворота не более 12,5 метров. В противном случае они не будут зарегистрированы. Причиной этого требования являются повороты и перекрестки с круговым движением, которые автомобили должны проезжать, не задевая бордюры.

Радиус поворота – важный параметр для автомобилей

В других странах нет жестких ограничений по данному параметру. В правилах дорожного движения разных регионов может лишь указываться правило, как проезжать в узком повороте на габаритном транспорте. Например, одно из правил гласит:

«Поворот может начинаться с другой части полосы движения (если радиус поворота автомобиля намного больше ширины самой дороги), но водитель поворачивающего транспортного средства обязан проезжать мимо проезжающих автомобилей справа от них».

Различные требования предъявляются к грузовым автомобилям, автобусам и другой тяжелой технике. Их значения более 12 метров. Чтобы пересечь узкие дороги, часто приходится выезжать на полосу встречного движения, чтобы колеса задней оси правильно вошли в поворот, и не выезжали на тротуар.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Статьи » Радиус поворота – важный параметр для автомобилей

Добавить комментарий