Car polishes - what are they and their purpose
 

Content

Car care requires not only changing parts and consumables on time. Every driver wants to ride not just some kind of transport, but one that would not be ashamed to appear in a big city. To give the car freshness, various kinds of car cosmetics are used.

Let's consider what polishes are used for, and also discuss some recommendations for their use.

What are polishes for?

The first purpose of these substances is to treat the body to create a pleasant shine and freshness of the paintwork. In addition to its beautiful appearance, the car receives additional protection from adverse weather conditions (even the usual warm sunny weather negatively affects the paintwork).

 
Car polishes - what are they and their purpose

During the operation of the car, microcracks and scratches form on its body, which lead to the destruction of the protective layer of the varnish. This can lead to faster and more uneven fading of the base coat.

The polish provides:

  • Elimination of micro-gaps, making the varnish layer even, which prolongs the protective properties of the upper layer of the paintwork;
  • Can restore the area of ​​burnt paint (it depends on the composition and type of product);
  • Allows you to create an additional protective layer that prevents the aggressive effects of chemicals (included in the mixture used to remove ice in winter) or water in wet weather.

When the vehicle is driven on the road, sand, small stones and other abrasive particles hit the body. As a result, not only a scratch may form, but also a crack in the paintwork.

 
Car polishes - what are they and their purpose

Some polishes simply fill microscopic voids. Others react with the varnish protecting the paint and peel off a small layer to fill the void with the same material.

There is a misconception that such a product is just a part of automotive cosmetics, which you can do without. Such a car enthusiast, of course, may not use these substances, and his car will continue to drive. It's just that the rate of corrosion formation under the main paint layer will accelerate, since it is much easier for moisture to penetrate through cracks and micro-chips.

The main types of polishes and their composition

Today, the niche of car cosmetics is so huge that it is impossible to mention in one review all the tools designed to improve the gloss of a car and protect it from moisture and dirt.

🚀More on the topic:
  What is a tire tread and what types are there?
Car polishes - what are they and their purpose

Each manufacturer uses its own reagents and substances, the effectiveness of which may differ greatly even from similar products from other companies. If we conditionally divide all polishes, we can distinguish three main types:

  • Which contain abrasive substances;
  • With a wax base;
  • Synthetic look.

Let's consider each type separately.

Abrasive car polishes

As the name implies, the product contains fine solid particles. Their action is that they remove the differences between the even layer of paintwork and the scratch. These products can be composed of marble powder, chalk or clay.

 

It is worth noting that this is the category of car care products that is used only in the most difficult cases. For example, it can be a car with stubborn stains or deep scratches.

Car polishes - what are they and their purpose

Most often, these polishes are used together with other products that create shine on the treated surface. This category of substances provides recovery after unsuccessful parking or heavy dirt.

If abrasive pastes are used without other polishes, the treatment will not give the desired effect of restoring a presentable appearance.

The peculiarity of such polishes is that they will not mask the defect, but remove it by removing a certain layer of varnish. For this reason, the use of abrasive pastes requires careful and correct work. Otherwise, the car paint will be damaged.

Car body wax polishes

The second category of polishes have wax in their structure. This is primarily a hydrophobic material. For this reason, it is used as additional protection after a thorough cleaning of the vehicle has been carried out.

This coating gives the body the same freshness and shine, and also creates a protective film that prevents moisture from contact with the varnish during rain or fog. This protection prevents accelerated corrosion in poorly machined areas of the machine.

Car polishes - what are they and their purpose

Wax body polishes are popular because in most cases they will not be expensive, and improper use only leads to ugly stains on top of the car.

Depending on the type of product, the protection can last up to several washes. However, the very first wash, if it does not remove the wax layer, then deprives the body of the shine. This is the main disadvantage of such products.

Synthetic car polishes

These car polishes are used in the following situations:

  • To restore the enamel layer. Most often, the substance is used to treat metallic or enamelled paintwork. Since the polish contains synthetic chemicals, the material is quite aggressive. For this reason, the bodywork procedure must be carried out by a specialist, and after application, the surface must be covered with a protective material. Otherwise, oxidation of the paint is ensured, which will make it dull.
  • To create an extra hard layer over the varnish. Such materials protect against minor mechanical damage, such as the formation of small scuffs as a result of sand on the road or poor-quality car wash. A variety of such polishes is liquid glass. This tool needs to be discussed separately, so this topic was created separate review.Car polishes - what are they and their purpose
  • To form a protective layer, similar to wax analogs. The property of the material is almost identical to classic polishes, and the effect is just as short.
  • Separately, it is worth mentioning the innovative technology, which is also used to protect the body from even more serious damage than exposure to sand. It is a liquid rubber that has its adherents and opponents. Although it cannot be classified as a standard polish, therefore, there is a A separate article.
🚀More on the topic:
  30 Greatest Cars in History

In what forms are polishes sold?

The answer to this question will help the motorist determine how to perform the bodywork procedure. Although, here, rather, ease of use matters. So, manufacturers sell their products in this form:

  • Liquid polish. This is the most expensive category of funds, and besides, it is not the most economical. The fact is that liquid is difficult to apply to the surface. If a special sponge is used, it will absorb a large amount of the solution. Some car owners simply pour some of the polish onto the surface and then spread it over the entire part. This method is only good for horizontal parts of the car. Also, the product cannot be applied in a thick layer to enhance the effect.
  • Solid material. They are most often purchased by professionals, since one bar can quickly and easily process several cars. They can be applied in two or more coats. Such substances contribute to the preservation of the richness of the color, but it will take longer to polish than in the case of other analogues.Car polishes - what are they and their purpose
  • Pasty products. These polishes are very popular among motorists, as they are very easy to use. The polish can come in a tube or small box like shoe polish. Can be applied in several layers. Even those who have little experience in performing such procedures can polish the car. The main thing is to follow the instructions.

Who might be interested in polishes

These funds have both adherents and those who consider auto cosmetics a waste of time and money. The second can be understood, because the protection of the body creates a short-term effect, and those substances that are firmly fixed on the surface, when they lose their properties, begin to crawl around, spoiling the appearance of the car.

Adherents of avopolyols explain the need to use these products for the following reasons:

  1. Preserve the paintwork of the car you bought a long time ago;
  2. Prevent the destruction of paintwork as a result of exposure to various chemicals;
  3. The unstable layer facilitates the process of cleaning the body from adhering dirt, bitumen or insects;
  4. Protection from moisture on damaged surfaces;Car polishes - what are they and their purpose
  5. Improves transport antistatics - less dust collects on the car and it does not get electrocuted when the driver or passengers get out of it.
🚀More on the topic:
  How can you clean the particulate filter

Recommendations for choosing a polish

Before buying polish, you need to decide what effect you want to achieve. If some substances require serious preparatory work, then before using others, it is enough just to thoroughly wash the vehicle and dry it.

Here are the points to pay attention to:

  • What kind of treatment does the body need: remove mechanical damage, complex defects, dirt, or simply cover it with a hydrophobic material. Accordingly, either a regular polish or an abrasive paste will be purchased;
  • Do you need to use additional funds. For example, after removing scratches, the car will need to be treated with a protective soft polish;
  • If you plan to use abrasive materials, then you need to consider whether a layer of varnish allows you to do this. The fact is that in most modern cars this ball is very thin, so the use of such substances will further aggravate the problem - stains will appear on the paint.
Car polishes - what are they and their purpose

In addition to car body treatments, there are also glass and plastic polishes. Let's briefly consider some of the running options, as well as their pros and cons.

The best polish for car body

Here is a comparison table of some car body polishes:

Name:Product form:Advantages:Disadvantages:
"Turtle" TurtleWax (Original)Liquid; pasteMicroscopic mineral abrasive that allows you to remove a slight layer of varnish; Wax base - protection from moisture; Lasts about three weeks; Belongs to the category of budget materials; Has many positive recommendations; Can be used on hubcaps and rims.It is consumed very quickly in liquid form
LiquiMoly 7644Liquid; pasteEasy to apply; Wax base with silicone elements; Eliminates the differences associated with minor abrasions; Gives the body a rich shine; Car polish can be used; Budget price.Fast consuming; Designed only for fresh cars or those that have been recently painted.
DoctorWax 8307Liquid; pasteFacilitates cleaning of heavy dirt; Protects against corrosion; Excellent copes with shallow scratches (effective only within the lacquer ball); Restores the richness of paints.To remove scratches, it needs a paste with abrasives.

The best polish for car plastics

Polishes intended for the treatment of body paintwork must not be used on plastic surfaces. For this, other substances have been created.

Car polishes - what are they and their purpose

Here is a small comparison of the most popular items of the product:

Name:Product form:Pros:Cons:
Nanox(8344)Paste; sprayCan be used on any plastic surface; Long-lasting; Gives freshness to old panels; Can be used for plastic optics as a prophylaxis against haze formation; Prevents dust accumulation.Only associated with the irrational use of funds (personal opinion of opponents of auto cosmetics).
Meguiar's (G12310)GelIt is used for transparent types of plastic; Eliminates minor scuffs of head optics; Can be used together with machine polishing; Can be used for processing dashboards and dashboards; Lasts for a long time (up to three months).Due to its versatility, the substance is more expensive than its counterparts (almost twice).
DoctorWax (5219)PasteRestorer for dashboards and plastic bumpers; Has hydrophobic and antistatic properties; Long-lasting; Ideal for preparing a car for sale.Inconvenient packaging, due to which a certain amount of the product remains unused.

The best polish for car glass

Car polishes - what are they and their purpose

As for this category, for the effectiveness of polish on glass, special components must be included in the composition of the substance. Here are what the professionals recommend:

Name:The form:Advantages:Disadvantages:
Hi-Gear(5640)LiquidCreates an excellent hydro-barrier, preventing water droplets from staying on the windshield; Allows you not to use wipers (depending on the strength of the rain); Facilitates the removal of fresh dirt simply by a jet of water; Fills in micro-scratches; Cheap cleaner.It lasts until the first use of wipers, although the effect is still preserved for some time; Strong smell of alcohol.
Sonax (273141)PasteFormulated with active chemicals that make it easier to remove dust and dirt; Fills voids in scratches; Prevents clouding of head optics; Creates waterproofing.High cost (even more expensive than premium body polishes); Some paste remains in the tube.

For more information on how to protect the paintwork, see the video:

Car paintwork care. Body polishing.
SIMILAR ARTICLES
Home Page » Articles » Car polishes - what are they and their purpose

Add a comment

Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Для ухода за автомобилем требуется не только вовремя менять его запчасти и расходные материалы. Каждый водитель желает ездить не просто на каком-нибудь транспорте, а на таком, на котором не стыдно было бы появиться в большом городе. Чтобы придать свежести авто, используется разного рода автокосметика.

Рассмотрим, для чего используются полироли, а также обсудим некоторые рекомендации по их применению.

Для чего нужны полироли

Первое назначение этих веществ – обработка кузова для создания приятного блеска и свежести лкп. Помимо красивого внешнего вида автомобиль получает дополнительную защиту от неблагоприятных погодных условий (даже обычная теплая солнечная погода негативно воздействует на лакокрасочное покрытие).

 
Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

В процессе эксплуатации автомобиля на его кузове образуются микротрещины и царапины, которые приводят к разрушению защитного слоя лака. Это может способствовать ускоренному и неравномерному выгоранию основного слоя краски.

Полироль обеспечивает:

  • Устранение микрощелей, делая слой лака равномерным, что продлевает защитные свойства верхнего слоя ЛКП;
  • Может восстановить участок выгоревшей краски (это зависит от состава и типа средства);
  • Позволяет создать дополнительный защитный слой, который предотвращает от агрессивного воздействия химических реактивов (входят в состав смеси, используемой для устранения гололеда в зимний период) или воды в сырую погоду.

Когда автомобиль передвигается по дороге, песок, мелкие камушки и другие абразивные частицы ударяются о кузов. В результате может образоваться не только царапина, но и трещина в лакокрасочном покрытии.

 
Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Одни полироли просто заполняют микроскопические пустоты. Другие входят в реакцию с лаком, защищающим краску, и снимают небольшой слой, чтобы заполнить пустоту этим же материалом.

Существует ошибочное мнение, что подобное средство – просто часть автомобильной косметики, без которой можно обойтись. Такой автолюбитель, конечно, может не применять эти вещества, и его машина будет ездить и дальше. Просто скорость образования коррозии под основным слоем краски ускорится, так как влаге намного проще проникнуть сквозь трещины и микросколы.

Основные типы полиролей и их состав

На сегодняшний день ниша автокосметики настолько огромна, что невозможно в рамках одного обзора упомянуть все средства, предназначенные для улучшения блеска авто и его защиты от влаги с грязью.

🚀Еще по теме:
  Как распознать утопленный автомобиль
Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Каждый производитель использует свои реагенты и вещества, эффективность которых может сильно отличаться даже от аналогичных средств других компаний. Если условно разделить все полироли, можно выделить три основных вида:

  • В состав которых входят абразивные вещества;
  • С восковой основной;
  • Синтетический вид.

Рассмотрим каждый вид по отдельности.

Абразивные полироли для автомобиля

Как видно из названия, в состав средства входят мелкие твердые частицы. Их действие заключается в том, что они удаляют перепады между ровным слоем ЛКП и царапиной. Данная продукция может состоять из мраморной пудры, мела или глины.

 

Стоит обратить внимание, что это та категория автокосметики, которая применяется только в самых сложных случаях. Например, это может быть машина с въевшимися пятнами или глубокими царапинами.

Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Чаще всего подобные полироли применяются вместе с другими средствами, которые создают блеск на обработанной поверхности. Эта категория веществ обеспечивают восстановление после неудачной парковки или при сильных загрязнениях.

Если абразивные пасты применять без других полиролей, обработка не будет давать желаемый эффект по восстановлению презентабельного вида.

Особенность подобных полиролей в том, что они не будут маскировать дефект, а удаляют его путем снятия некоторого слоя лака. По этой причине использование абразивных паст требует аккуратного и правильного выполнения работ. В противном случае будет повреждена краска авто.

Восковые полироли для кузова автомобиля

Вторая категория полиролей имеют в своей структуре воск. В первую очередь это гидрофобный материал. По этой причине его используют в качестве дополнительной защиты после того, как выполнена тщательная мойка транспортного средства.

Это покрытие придает кузову прежней свежести и блеска, а также создает защитную пленку, которая предотвращает контакт влаги во время дождя или тумана с лаком. Такая защита предотвращает ускоренное образование коррозии на плохо обработанных участках машины.

Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Восковые полироли кузова пользуются популярностью, так как в большинстве случаев они не будут стоить дорого, а неправильное применение приводит лишь к некрасивым разводам сверху автомобиля.

В зависимости от типа продукции защита может держаться до нескольких моек. Однако первая же мойка, если и не удаляет слой воска, то блеска кузова лишает. Это основной недостаток такой продукции.

Синтетические автомобильные полироли

Такие автополироли используются в следующих ситуациях:

  • Для восстановления слоя эмали. Чаще всего вещество используется для обработки лакокрасочного покрытия типа металлик или эмалированных поверхностей. Так как в состав полироли входят синтетические химические вещества, материал достаточно агрессивный. По этой причине процедура обработки кузова должна производиться мастером, а после применения поверхность нужно покрыть защитным материалом. В противном случае обеспечено окисление краски, что сделает ее тусклой.
  • Для создания дополнительного твердого слоя поверх лака. Такие материалы защищают от незначительных механических повреждений, таких как образование мелких потертостей в результате воздействия песка на дороге или некачественной мойки автомобиля. Разновидность таких полиролей – жидкое стекло. Относительно этого средства нужно отдельно поговорить, поэтому на эту тему был создан отдельный обзор.Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение
  • Для образования защитного слоя, подобно восковым аналогам. Свойство материала практически идентично классическим полиролям, а эффект такой же непродолжительный.
  • Отдельно стоит упомянуть об инновационной технологии, которая также применяется для защиты кузова даже от более серьезных повреждений, чем воздействие песка. Это жидкая резина, у которой есть свои приверженцы и противники. Хотя ее нельзя отнести к категории стандартных полиролей, поэтому о данном материале имеется отдельная статья.
🚀Еще по теме:
  Автомобиль против мотоцикла - кто быстрее?

В каких формах продаются полироли?

Ответ на этот вопрос поможет автомобилисту определиться с тем, как выполнять процедуру обработки кузова. Хотя, тут, скорее, имеет значение удобство в применении. Итак, производители реализуют свою продукцию в такой форме:

  • Жидкий полироль. Это самая дорогая категория средств, да к тому же и не самая экономичная. Дело в том, что жидкость сложно наносить на поверхность. Если используется специальная губка, она впитывает большое количество раствора. Некоторые автовладельцы просто выливают часть полироли на поверхность, а затем распределяют ее по всей детали. Такой метод хорош только на горизонтальных частях авто. Также средство невозможно нанести толстым слоем для усиления эффекта.
  • Твердый материал. Их чаще всего приобретают профессионалы, так как одним бруском можно быстро и легко обработать несколько автомобилей. Их можно наносить в два или более слоя. Такие вещества способствуют сохранению сочности цвета, но на полировку уйдет больше времени, чем в случае с другими аналогами.Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение
  • Пастообразные средства. Такие полироли имеют большую популярность среди автолюбителей, так как ими очень легко пользоваться. Полироль может выпускаться в тюбике или небольшой коробке, как крем для обуви. Можно наносить в несколько слоев. Отполировать машину сможет даже тот, у кого мало опыта в выполнении подобных процедур. Главное – придерживаться инструкции.

Кого могут заинтересовать полироли

У данных средств есть как приверженцы, так и те, кто считает автокосметику пустой тратой времени и средств. Вторых можно понять, потому что защита кузова создает непродолжительный эффект, а те вещества, которые прочно фиксируются на поверхности, когда теряют свои свойства, начинают облазить, портя внешний вид авто.

Приверженцы авополиролей объясняют необходимость в применении этих средств вот какими причинами:

  1. Максимально сохранить лакокрасочное покрытие давно купленного автомобиля;
  2. Предотвратить разрушение ЛКП в результате воздействия разных химических веществ;
  3. Нестабильный слой облегчает процесс очистки кузова от прилипшей грязи, битума или насекомых;
  4. Защита от воздействия влаги на поврежденные поверхности;Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение
  5. Улучшает антистатику транспорта – на машине меньше собирается пыли и она не бьется током, когда водитель или пассажиры выходят из нее.
🚀Еще по теме:
  Ксеноновые лампы H7 и ксеноновые лампы - в чем разница?

Рекомендации по выбору полироли

Прежде чем покупать полироль, необходимо определиться с тем, какого эффекта нужно достичь. Если одни вещества требуют серьезных подготовительных работ, то перед использованием других достаточно просто хорошенько помыть транспорт и высушить.

Вот на какие моменты необходимо обратить внимание:

  • В какой обработке нуждается кузов: удалить механические повреждения, сложные дефекты, загрязнение или просто покрыть его гидрофобным материалом. В соответствии с этим будет приобретаться либо обычная полироль, либо абразивная паста;
  • Требуется ли использовать дополнительные средства. Например, после удаления царапин машину нужно будет обработать защитной мягкой полиролью;
  • Если планируется использование абразивных материалов, то нужно учесть, позволяет ли это сделать слой лака. Дело в том, что у большинства современных авто этот шар очень тонкий, поэтому применение таких веществ еще усугубит проблему – появятся пятна на краске.
Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Помимо веществ для обработки кузова существуют также полироли для стекла и пластика. Рассмотрим коротко некоторые ходовые варианты, а также их плюсы и минусы.

Лучший полироль для кузова автомобиля

Вот сравнительная таблица некоторых кузовных автополиролей:

Название:Форма выпуска:Достоинства:Недостатки:
«Черепаха» TurtleWax (Original)Жидкий; пастаМикроскопический минеральный абразив, позволяющий снять незначительный слой лака;Восковая основа – защита от влаги;Держится около трех недель;Относится к категории бюджетных материалов;Имеет много положительных рекомендаций;Можно применять на колпаках и колесных дисках.В жидком виде очень быстро расходуется
LiquiMoly 7644Жидкий; пастаЛегко наносить;Восковая основа с элементами силикона;Устраняет перепады, связанные с незначительными потертостями;Придает кузову насыщенный блеск;Можно использовать автомобильную полировку;Бюджетная цена.Быстро расходуется;Предназначен только для свежих автомобилей или тех, которые были недавно окрашены.
DoctorWax 8307Жидкий; пастаОблегчает очищение сильные загрязнения;Защищает от образования коррозии;Отлично справляется с неглубокими царапинами (эффективен только в пределах лакового шара);Восстанавливает сочность красок.Для устранения царапин нуждается в пасте с абразивами.

Лучший полироль для автомобильного пластика

Полироли, предназначенные для обработки ЛКП кузова, нельзя использовать на пластиковых поверхностях. Для этого созданы другие вещества.

Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Вот небольшое сравнение самых ходовых позиций товара:

Название:Форма выпуска:Плюсы:Минусы:
Nanox(8344)Паста; спрейМожно использовать на любой пластиковой поверхности;Долго держится;Придает свежести старым панелям;Может использоваться для пластиковой оптики в качестве профилактики против образования помутнений;Препятствует скапливанию пыли.Только связанные с нерациональным использование средств (личное мнение противников автокосметики).
Meguiars (G12310)ГельПрименяется для прозрачных типов пластика;Устраняет незначительные потертости головной оптики;Можно использовать вместе с машинной полировкой;Можно использовать для обработки торпедо и приборной панели;Долго держится (до трех месяцев).Из-за своей универсальности вещество стоит дороже своих аналогов (почти в два раза).
DoctorWax(5219)ПастаВосстановитель для торпедо и пластиковых бамперов;Имеет гидрофобные и антистатические свойства;Долго держится;Идеален для подготовки машины к продаже.Неудобная тара, из-за чего некоторое количество средства остается неиспользуемым.

Лучший полироль для автомобильного стекла

Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Что касается данной категории, то для эффективности полироли на стекле в состав вещества должны входить особенные компоненты. Вот какие средства рекомендуют профессионалы:

Название:Форма:Достоинства:Недостатки:
Hi-Gear(5640)ЖидкостьСоздает отличный гидробарьер, не позволяя каплям воды задерживаться на лобовом стекле;Позволяет не использовать дворники (зависит от силы дождя);Облегчает удаление свежей грязи просто струей воды;Заполняет микроцарапины;Дешевое средство.Держится до первого применения дворников, хотя некоторое время еще сохраняется эффект;Сильный запах спирта.
Sonax(273141)ПастаВ состав входят активные химические вещества, облегчающие удаление пыли и грязи;Заполняет пустоты в образовавшихся царапинах;Предотвращает помутнение головной оптики;Создает гидрозащиту.Высокая стоимость (даже дороже, чем полироли для кузова премиум-класса);В тюбике остается некоторое количество пасты.

Дополнительно о том, как защитить лакокрасочное покрытие, смотрите в видео:

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля. Полировка кузова.

Вопросы и ответы:

Какой хороший Полироль для автомобиля? Для блеска можно использовать Adam`s Polishes Brilliant Glaze. Для защиты ЛКП (темные краски) – Soft99 Coat 12 Months Protection for Dark 00300. Цветной полироль на восковой основе – Sonax Polish&Wax Color Nano Pro.

Для чего полироль? Полиролем пользуются для защиты лакокрасочного покрытия кузова машины от агрессивного воздействия солнечных лучей и влаги. Вещество позволяет сохранить внешний вид авто презентабельным.

Что такое полироль? Это жидкое или пастообразное вещество, зачастую на восковой основе. Оно может включать мелкие абразивные частички, позволяющие устранить мелкие царапины с ЛКП.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Статьи » Полироли для автомобиля – какие бывают и их назначение

Добавить комментарий