Even the most off-road vehicles cannot match their cross-country driving capabilities. Designed as pleasure vehicles, the ATV models are now available in different versions, not only for sports, but also as workhorses and often bulls.

ATV. For many, this concept is an abbreviation of the English phrase all terrain vehicle, i.e. An “all-terrain vehicle” can be associated with some elementary combination of a car and a motorcycle, with the help of which a certain group of people with a decent income enjoy nature. According to biology, in many cases, crossing two different species of animals leads to infertile offspring, but this is how a mule is born (a hybrid of a donkey and a mare), which has the strength of a horse and the endurance of a donkey. Yes, in this form the analogy could work, but in practice, ATVs have their own evolutionary line, at the beginning of which there is a motorcycle. And as a human creation, this vehicle not only has a generation, but has also managed to develop into many branches of evolution. Today, the widespread perception of an ATV as a one-seater with an almost open shoulder structure, open wheels with large tires, a motorcycle engine, and lack of humiliating overhangs is rather limited against the background of the huge diversity that exists in this unique world. It also includes small kids' ATVs, rear-wheel drive dual-transmission vehicles, sports ATVs and a wide range of products that reach the size of a small car, have up to four seats and / or cargo platforms, and often diesel engines. The latter are widely used in the armed forces, farmers, forestry, and because of their specificity are called UTV (from the English. These are especially valuable helpers for people, largely because of their ability to move over rough terrain, which cannot be measured by any car. The case between ATV and UTV is the side-by-side view, in which two passengers stand side by side, and in most cases when there are four, in two rows. The term "ATV" is often used synonymously.

And it all started almost like a joke

This territory seems to be untouchable, and car manufacturers do not describe themselves in it. Besides Honda, practically created the first functional ATV at a time when motorcycles still hold a very large share of the company's business and there is no other car company trying to be present in this area. Motorcycle manufacturers like Kawasaki are in their element here. Suzuki and Yamaha, on the one hand, and snowmobile companies such as Polaris and Arctic Cat, divisions of large companies such as Canada's Bombardier, whose ATVs are called Can-Am, or companies associated with tractors and similar vehicles. John Deere and Bobcat.

In fact, the now popular ATVs were born as tricycles, and although in 1967 a certain John Schlesinger created a similar vehicle for the electronics company Sperry-Rand, and then sold patents to New Holland (which belongs to the Sperry-Rand company), the right to be called the creator of the first production the ATV has Honda. According to the company's historical records, in 1967, its US division asked one of its engineers, Osamu Takeuchi, to design something that dealers could sell in the winter, when most motorcycles are stored in garages. Takeuchi came up with many ideas, including 2, 3, 4, 5 and even 6 wheels. It turned out that the three-wheeled car has the most balanced qualities of all - much better than the two-wheeled versions in terms of cross-country ability on snowy, slippery and muddy terrain, and much cheaper than cars with a large number of wheels. The challenge was to find tires of the right size to provide traction on soft ground and snow. Takeuchi has been helped by television films, especially the BBC Moon Buggy, a small amphibious SUV fitted with oversized tires. The three-wheeled vehicle, built in 1970 by Honda, has a configuration in which the driver sits on an ATV (as opposed to the Schlesinger model in which he is inside it) and became popular the following year thanks to his participation in the film. for James Bond "Diamonds Are Forever" with Sean Connery.

Originally created for fun, the new car would later be renamed from the US90 to the ATC90 (from the All Terrain Cycle, or all-terrain motorcycle). The ATC90 has a rigidly fixed suspension and compensates for this with large balloon tires. The missing springs and shock absorbers only appeared in the early 80s, which resulted in the tires being slightly lower. Even in the early eighties, Honda continued to lead the business with its ATC200E Big Red, which became the first three-wheeled ATV with a working application. The ability of these vehicles to reach almost inaccessible places made them extremely popular for various needs in the United States and Canada, and very soon other players naturally intervened in the business, and it began to grow rapidly. However, innovators from Honda are not sitting idly by and are again one step ahead of the others - they are creating the first sports models that will be monopolists in the market for almost a long time due to efficient layout and reliable engines. In 1981, the ATC250R became the first sports tricycle with a tricycle suspension, front and rear disc brakes; The car has an 18 hp engine, a sporty look and is still considered one of the best cars of its kind. In 1985, a 350 cc air-cooled four-stroke engine was available. Cm and four-valve head - a solution that was truly unique for that time. Based on this, the ATC350X has a longer suspension and more powerful brakes. Honda models continue to improve, the tubular frame becomes more rectangular instead of round profiles, and the lubrication system changes to cope with extreme vertical movements.

Japanese domination

In the years that followed, all but Suzuki developed powerful two-stroke cars, but no one can measure sales with Honda, which has already built a solid reputation in the field. Although Yamaha offers its Tri-Z YTZ250 with a 250cc two-stroke engine. See and a five- or six-speed manual transmission, and Kawasaki begins production of the Tecate KTX250, also with a two-stroke engine and a five- or six-speed gearbox, Honda's ATV models are actually the most balanced. Abroad, the American manufacturer Tiger enters the market with various models of ATVs with three wheels and two-stroke Rotax engines with a working volume of 125 to 500 cm3. The Tiger 500 became one of the fastest models of the time thanks to its 50 hp. reaches a top speed of over 160 km / h - quite dangerous for something open, moving on three wheels. However, for various reasons, the company did not last long.

In fact, it is the increase in power that marks the beginning of the end for three-wheeled ATVs. They are more unstable and unsafe than four-wheeled vehicles, and in 1987 their sale was banned in many places. Although they have less weight and less drag when driving with all the benefits that come with it, they still require much more skillful cornering and more athletic ability than a pilot who has to lean more actively to balance - overall style. ride differs from that of four-wheeled vehicles.

The birth of ATVs

Sometimes falling behind in one area can make you a pioneer in another. This is exactly what happened to Suzuki, which pioneered the ATV. The first of its kind, the QuadRunner LT125, appeared in 1982 and is a small entertainment vehicle for beginners. From 1984 to 1987, the company also offered an even smaller LT50 with a 50cc engine. See, which was followed by the first ATV with an automatic CVT transmission. Suzuki also released the more powerful LT250R Quadracer, a four-wheel-drive sports ATV that sold until 1992, and also acquired a high-tech, long suspension, water-cooled engine. Honda responds with a FourTrax TRX250R and Kawasaki with a Tecate-4 250. Looking to differentiate itself, relying primarily on air-cooled engines, Yamaha releases the Banshee 350 with a water-cooled two-cylinder two-stroke engine from the RD350 motorcycle. ... This ATV was renowned for tough riding on muddy rough terrain, but became very popular for riding on sand dunes.

Big business - Americans at play

In fact, from that moment, a real big competition between manufacturers began with an increase in the working volumes and sizes of the offered ATVs. On the other hand, sales start to grow rapidly. The Suzuki Quadzilla is now equipped with a 500cc engine. Cm and can travel over rough terrain at 127 km / h, and in 1986 the Honda FourTrax TRX350 4 × 4 ushered in the era of dual transmission in ATV models. Soon other companies joined their production, and these machines became extremely popular among hunters, farmers, workers on large construction sites, in forestry. It was in the late 80s and early 90s that the division of ATV models into fun (sport) and work (Sport Utility and even larger and more functional UTV) models began. The latter are usually more robust, presumably dual gear, can tow an attached load, and a little slower.

The first American company to enter the ATV business was Polaris, now known for its snowmobiles. The snowy Minnesota company introduced its first Trailboss in 1984 and has gradually become an important factor in the industry. Today Polaris offers the widest range of such vehicles, from small models to large four-seater side-by-side and UTVs, including for military use. One of the founders of the company, Edgar Hatin, later split from it and founded the Arcric Cat company, which today is also one of the largest players in this business. Motorcycle division of Canadian conglomerate Canadian Bombardier Corporation launches its first ATV, Traxler, which won the ATV of the Year award a year later. Since 2006, the motorcycle part of the company is called CAN-Am. Although the large companies from Japan and America mentioned so far dominate this market, more and more players have emerged in recent years, mainly from China and Taiwan. Kymco (Kwang Yang Motor Co. Ltd.) was founded in 1963 and is the largest scooter manufacturer in the world with an emphasis on ATVs since the early XNUMXst century. Today, Kymco offers a wide variety of ATVs and has strong relationships with manufacturers such as Kawasaki Heavy Industries and BMW... KTM recently joined the business.

Text: Georgy Kolev



In short

ATV Categories



Sports ATV Designed with a clear and simple goal - to move quickly. These cars accelerate well and have good cornering control. Sport ATVs feel right at home on motocross trails, sand dunes and various rough terrain - wherever you can combine high speed and agility. With a huge assortment of models and accessories, as well as more and more high-performance motorcycles, it's all about financial ability.

Youth ATV If you want to introduce your child to off-roading, this is the solution. These types of ATVs are small, low-powered, and practically a variety of sport and work ATVs. Most of them have special mechanisms attached to children's clothes, so the engine stalls if it falls. Their prices are significantly lower than those of standard ATVs.

Utility ATV Can be used for both work and pleasure. Whether it's a standard ATV or the popular side-by-side, utility models are multifunctional. These vehicles are larger and more durable than sports ATVs, and most have independent rear suspension for greater ground clearance to handle even the most challenging terrain. Utillity ATV models tend to be more comfortable than their sporty counterparts, and have larger tires so that power can be adequately transferred to uneven surfaces.

UTV These vehicles are becoming more and more popular when it comes to traveling over rough terrain. They offer incredible functionality and can meet any need. Whether you are looking for a fast dune vehicle, a sturdy and sturdy vehicle with a cargo bay, or even a silent electric model for your hunting camp, you will find them among the UTV machines. The big advantage of UTV models over conventional ATVs is the ability to carry more people - in some versions up to six.



The most popular ATV models in the last year

Kawasaki Teryx и Teryx4

This UTV model for two or four can do a great job and please a family. It is powered by a 783cc twin-cylinder engine and power steering.

Arctic cat trail

It is now equipped with a 700 cc fuel injection engine specially developed for the body of this model.

Honda rancher

Wonderful Utility ATV with 420 cc single cylinder engine. The car-style gearbox allows for comfortable manual or automatic gearchanging.

Honda Pioneer 700-4

The model provides a choice between a cargo area and two additional seats. The engine has a displacement of 686 cm3 and an injection system.

Yamaha Viking

This workhorse inherited from Rhino and can do just about everything from drilling rigs to the fun of trail riding. It can carry up to 270 kg in the rear cargo hold and tow an attached load weighing 680 kg. If the conditions get particularly difficult, you can simply turn on the 4x4 system and everything will be fine.

Yamaha YFZ450R

Interest in functional ATVs has recently supplanted interest in sports ATVs, but the Yamaha YZF450R is a proven model. It is popular in various races and the latest version has a new clutch design to make it easier to fly.

Polaris Sportsman

Polaris offers this model at an extremely affordable price with incredible cross-country driving capabilities. The engine displacement is now 570 cm3, the transmission is automatic.

Polaris RZR XP1000

This desert monster is powered by a 1,0 hp 107-liter ProStar engine! There is hardly an obstacle that the rear suspension with 46 cm of travel and the front suspension with 41 cm cannot tackle, and the front LED lights provide excellent night performance.

Can-Am Maverick Max 1000

This UTV combines four long suspension seats and the famous 101 hp Rotax engine. The 1000R X xc version has a smaller footprint and allows the use of narrower clearings in the forest.

Recently, the range of ATVs has become huge, so here we will only present models from the largest, well-known and reputable manufacturers in the industry.

Honda

Утилита ATV: FourTrax Foreman, FourTrax Rancher, FourTrax Rubicon и FourTrax Recon.

Sports ATV: TRX250R, TRX450R and TRX700XX.

Nearby: Big Red MUV.

Yamaha

Versatile ATV: Grizzly 700 FI, Grizzly 550 FI, Grizzly 450, Grizzly 125 and Big Bear 400.

Sports ATV: Raptor 125, Raptor 250, Raptor 700, YFZ450X and YFZ450R.

UTV: Rhino 700 и Rhino 450.

polar Star

Versatile ATV: Sportsman 850 XP, Sportsman 550 XP, Sportsman 500 HO and Sportsman 400 HO.

Sports ATV: Outlaw 525 IRS, Scrambler 500, Trail Blazer 330 and Trail Boss 330.

UTV: Ranger 400, Ranger 500, Ranger 800 XP, Ranger 800 Crew, Ranger Diesel, Ranger RZR 570, Ranger RZR 800, Ranger RZR 4 800 and Ranger RZR XP 900.

Suzuki

ATV Utility: KingQuad 400 FSi, KingQuad 400 ASi, KingQuad 500 and KingQuad 750.

Sports ATV: QuadRacer LT-R450, QuadSport Z400 and QuadSport Z250.

Kawasaki

Versatile ATV: Brute Force 750, Brute Force 650, Prairie 360 ​​and Bayou 250.

Sports ATV: KFX450R and KFX700.

UTV: Teryx 750, Mule 600, Mule 610, Mule 4010, Mule 4010 Diesel и Mule 4010 Trans4x4.

Arctic Cat

Versatile ATV: ThunderCat H2, 700 S, 700 H1, 700 TRV, 700 Super Duty Diesel, 650 H1, MudPro, 550 H1, 550 S and 366.

Sports ATV: 300DVX and XC450i.

UTV: Prowler 1000, Prowler 700 and Prowler 550.

Can-Am

Versatile ATV: Outlander 400, Outlander MAX 400, Outlander 500, Outlander MAX 500, Outlander 650, Outlander 800R and Outlander MAX 800R.

Sports ATV: DS 450, DS 250, Renegade 500 and Renegade 800R.

UTV: Commander 800R and Commander 1000.

John deere

UTV: Gator XUV 4 × 4 625i, Gator XUV 4 × 4 825i, Gator XUV 4 × 4 855D, High Performance HPX 4 × 4 и High Performance HPX Diesel 4 × 4.

Kymco

Utilities ATV: MXU 150, MXU 300, MXU 375 and MXU 500 IRS.

Sports ATV: Mongoose 300 and Maxxer 375 IRS.

UTV: UXV 500, UXV 500 SE и UXV 500 LE.

lynx

UTV: 3400 4 × 4, 3400XL 4 × 4, 3450 4 × 4, 3200 2 × 4, Toolcat 5600 Utility Work Machine и Toolcat 5610 Utility Work Machine

Others

Utility ATV: Argo Avenger 8 × 8, Tomberlin SDX 600 4 × 4, Bennche Gray Wolf 700.

Sports ATV: KTM SX ATV 450, KTM SX ATV 505, KTM XC ATV 450 and Hyosung TE 450.

UTV: Cub Cadet Volunteer 4x4 and Kubota RTV 900.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Test Drive » Where others don't go

Add a comment

Тест драйв куда не доходят другие

Тест драйв куда не доходят другие

Даже самые внедорожные автомобили не могут сравниться с их способностями вождения по пересеченной местности. Созданные как прогулочные автомобили, модели квадроциклов теперь доступны в различных версиях не только для занятий спортом, но также в качестве рабочих лошадок и часто быков.

Квадроцикл. Для многих это понятие является аббревиатурой от английского словосочетания all terrain vehicle, т.е. «Вездеход» может ассоциироваться с какой-то элементарной комбинацией автомобиля и мотоцикла, с помощью которой определенная группа людей с приличным доходом наслаждается природой. Согласно биологии, во многих случаях скрещивание двух разных видов животных приводит к бесплодному потомству, но именно так рождается мул (гибрид осла и кобылы), обладающий силой лошади и выносливостью осла. Да, в таком виде аналогия могла бы работать, но на практике у квадроциклов есть своя эволюционная линия, в начале которой стоит мотоцикл. И как человеческое творение, это транспортное средство не только имеет поколение, но и сумело развиться во многие ветви эволюции. Сегодня широко распространенное восприятие квадроцикла как одноместного автомобиля с почти открытой плечевой структурой, открытыми колесами с большими шинами, двигателем мотоцикла и отсутствием унизительных свесов довольно ограничено на фоне огромного разнообразия, которое существует в этом уникальном мире. Он также включает в себя небольшие детские квадроциклы, автомобили с задним приводом и двойной трансмиссией, спортивные квадроциклы и широкий ассортимент продукции, которая достигает размеров небольшого автомобиля, имеет до четырех сидений и / или грузовых платформ, а часто и дизельные двигатели. Последние широко используются в вооруженных силах, фермерах, лесном хозяйстве и из-за своей специфики получили название UTV (от англ. Это особенно ценные помощники для людей, во многом из-за их способности передвигаться по пересеченной местности, которую невозможно измерить никаким автомобилем. Граничным случаем между квадроциклом и UTV является вид бок о бок, при котором два пассажира стоят рядом, а в большинстве случаев, когда их четыре, — в два ряда. Термин «квадроцикл» часто используется как синоним.

И все началось почти как шутка

Эта территория кажется неприкосновенной, и производители автомобилей на ней не описывают себя. Кроме Honda, практически создали первый функциональный квадроцикл в то время, когда мотоциклы по-прежнему занимают очень большую относительную долю в бизнесе компании, и нет другой автомобильной компании, которая бы пыталась присутствовать в этой области. Здесь в своей стихии производители мотоциклов, такие как Kawasaki, Suzuki и Yamaha, с одной стороны, и компании, чье происхождение связано со снегоходами, например Polaris и Arctic Cat, подразделения крупных компаний, таких как канадская Bombardier, чьи квадроциклы называются Can-Am, или компании, связанные с производством тракторов и аналогичных транспортных средств. John Deere и Bobcat.

Фактически, популярные сейчас квадроциклы родились как трехколесные, и хотя в 1967 году некий Джон Шлезингер создал аналогичное транспортное средство для компании Sperry-Rand, занимающейся электроникой, а затем продал патенты компании New Holland ( который принадлежит компании Sperry-Rand) право называться создателем первого серийного квадроцикла имеет Honda. Согласно историческим данным компании, в 1967 году ее подразделение в США попросило одного из инженеров, Осаму Такеучи, разработать что-то, что дилеры могли бы продавать зимой, когда большинство мотоциклов хранится в гаражах. Такеучи придумал множество идей, включая 2, 3, 4, 5 и даже 6 колес. Оказалось, что трехколесная машина обладает наиболее сбалансированными качествами из всех — значительно лучше двухколесных версий по проходимости на заснеженной, скользкой и грязной местности и значительно дешевле, чем машины с большим количеством колес. Задача заключалась в том, чтобы найти шины подходящего размера, чтобы обеспечить сцепление на мягком грунте и снегу. Такеучи помогли телевизионные фильмы, особенно BBC Moon Buggy, небольшой внедорожник-амфибия, оснащенный шинами большого размера. Трехколесное транспортное средство, построенное в 1970 году компанией Honda, имеет конфигурацию, в которой водитель сидит на квадроцикле (в отличие от модели Шлезингера, в которой он находится внутри него), и стал популярным в следующем году благодаря его участию в фильме. для Джеймса Бонда «Бриллианты навсегда» с Шоном Коннери.

Первоначально созданный для развлечения, новый автомобиль позже будет переименован с US90 на ATC90 (от All Terrain Cycle или вездеходный мотоцикл). ATC90 имеет жестко закрепленную подвеску и компенсирует это большими баллонными шинами. Недостающие пружины и амортизаторы появлялись только в начале 80-х, в результате чего шины стали немного ниже. Даже в начале восьмидесятых Honda продолжала играть ведущую роль в этом бизнесе со своим ATC200E Big Red, который стал первым трехколесным квадроциклом с рабочим приложением. Способность этих транспортных средств добираться до почти недоступных мест сделала их чрезвычайно популярными для различных нужд в Соединенных Штатах и ​​Канаде, очень скоро в бизнес естественным образом вмешались другие игроки, и он начал быстро расти. Однако новаторы из Honda не сидят сложа руки и снова на шаг впереди других — они создают первые спортивные модели, которые практически еще долго будут монополистами на рынке благодаря эффективной компоновке и надежным двигателям. В 1981 году ATC250R стал первым спортивным трехколесным велосипедом с трехколесной подвеской, передними и задними дисковыми тормозами; Машина имеет двигатель мощностью 18 л.с., спортивный вид и до сих пор считается одним из лучших автомобилей в своем роде. В 1985 году был доступен четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 350 куб. См и четырехклапанной головкой — решение, которое было поистине уникальным для того времени. На его основе модель ATC350X имеет более длинную подвеску и более мощные тормоза. Модели Honda продолжают совершенствоваться, трубчатая рама становится более прямоугольной вместо круглых профилей, а система смазки изменяется, чтобы справляться с экстремальными вертикальными перемещениями.

🚀Еще по теме:
  Краткий тест: BMW 118d // Подвижный и динамичный

Японское господство

В последующие годы все производители, кроме Suzuki, разработали мощные двухтактные машины, но никто не может измерить объем продаж с компанией Honda, которая уже завоевала прочную репутацию в этой области. Хотя Yamaha предлагает свой Tri-Z YTZ250 с двухтактным двигателем объемом 250 куб. См и пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Kawasaki начинает производство Tecate KTX250, также с двухтактным двигателем и пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач, модели квадроциклов Honda фактически являются с наиболее сбалансированными качествами. За рубежом американский производитель Tiger выходит на рынок с различными моделями квадроциклов с тремя колесами и двухтактными двигателями Rotax рабочим объемом от 125 до 500 см3. Tiger 500 стал одной из самых быстрых моделей того времени благодаря своим 50 л.с. достигает максимальной скорости более 160 км / ч — довольно опасно для чего-то открытого, движущегося на трех колесах. Однако по разным причинам компания не просуществовала долго.

Фактически, именно увеличение мощности знаменует начало конца трехколесных квадроциклов. Они более нестабильны и небезопасны, чем четырехколесные автомобили, и в 1987 году их продажа была запрещена во многих местах. Несмотря на то, что они имеют меньший вес и меньшее сопротивление при движении со всеми вытекающими отсюда преимуществами, они по-прежнему требуют гораздо более умелого прохождения поворотов и большей спортивной способности, чем пилот, который должен более активно наклоняться, чтобы Балансы — в целом стиль езды отличается от такового у четырехколесных машин.

Рождение квадроциклов

Иногда отставание в одной области может сделать вас пионером в другой. Именно это случилось с Suzuki, которая стала пионером квадроциклов. Первый в своем роде автомобиль QuadRunner LT125 появился в 1982 году и представляет собой небольшую развлекательную модель для начинающих. С 1984 по 1987 год компания также предлагала еще меньший LT50 с двигателем объемом 50 куб. См, за которым последовал первый квадроцикл с автоматической коробкой передач CVT. Suzuki также выпустила более мощный полноприводный спортивный квадроцикл LT250R Quadracer, который продавался до 1992 года, а также приобрел высокотехнологичный двигатель с длинной подвеской и водяным охлаждением. Honda отвечает на атаку своим FourTrax TRX250R, а Kawasaki — Tecate-4 250. В поисках отличия от других, полагаясь в основном на двигатели с воздушным охлаждением, Yamaha выпускает Banshee 350 с двухцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением от мотоцикла RD350. . Этот квадроцикл прославился жесткой ездой по грязной пересеченной местности, но стал очень популярен для езды по песчаным дюнам.

Большой бизнес — американцы в игре

Фактически с этого момента началась настоящая большая конкуренция между производителями с увеличением рабочих объемов и размеров предлагаемых квадроциклов. С другой стороны, продажи начинают быстро расти. Квадроцикл Suzuki Quadzilla теперь оснащен двигателем объемом 500 куб. См и может двигаться по пересеченной местности со скоростью 127 км / ч, а в 1986 году Honda FourTrax TRX350 4×4 положила начало эре двойной трансмиссии в моделях квадроциклов. Вскоре к их производству подключились другие компании, и эти машины стали чрезвычайно популярными среди охотников, фермеров, рабочих на крупных строительных площадках, в лесном хозяйстве. Это было в конце 80-х и начале 90-х годов началось разделение моделей квадроциклов на модели для удовольствия (спорт) и для работы (Sport Utility и даже более крупные и функциональные UTV). Последние обычно более прочные, предположительно имеют двойную передачу, могут буксировать прикрепленный груз и немного медленнее.

🚀Еще по теме:
  Обзор HSV Clubsport 2013

Первой американской компанией, которая занялась бизнесом квадроциклов, была Polaris, известная на сегодняшний день своими снегоходами. Компания из снежного штата Миннесота представила свою первую модель Trailboss в 1984 году и постепенно стала важным фактором в этой отрасли. Сегодня Polaris предлагает широчайший ассортимент таких автомобилей, от небольших моделей до больших четырехместных side-by-side и UTV, в том числе для использования в военных целях. Один из основателей компании, Эдгар Хатин, позже отделился от нее и основал компанию Arcric Cat, которая сегодня также является одним из крупнейших игроков в этом бизнесе. Мотоциклетное подразделение канадского конгломерата Canadian Bombardier Corporation запускает свою первую модель квадроцикла Traxler, которая год спустя получила награду «ATV года». С 2006 года мотоциклетная часть компании называется CAN-Am. Хотя упомянутые до сих пор крупные компании из Японии и Америки доминируют на этом рынке, в последние годы появляется все больше и больше игроков, в основном из Китая и Тайваня. Kymco (Kwang Yang Motor Co. Ltd.) была основана в 1963 году и является крупнейшим производителем скутеров в мире, а с начала XXI века делает акцент на квадроциклах. Сегодня Kymco предлагает широкий ассортимент квадроциклов и имеет прочные отношения с такими производителями, как Kawasaki Heavy Industries и BMW. КТМ недавно присоединился к бизнесу.

Текст: Георгий Колев

Вкратце

Категории ATV

Спортивный квадроцикл Создан с ясной и простой целью — быстро двигаться. Эти машины отлично разгоняются и обладают хорошим контролем на поворотах. Спортивные квадроциклы чувствуют себя как дома на трассах для мотокросса, песчаных дюнах и различной пересеченной местности — везде, где можно сочетать высокую скорость и маневренность. С огромным ассортиментом моделей и аксессуаров, а также мотоциклов с все более и более высокими характеристиками, все дело в финансовых возможностях.

Молодежный квадроцикл Если вы хотите познакомить своего ребенка с бездорожьем, это решение. Эти типы квадроциклов небольшие, маломощные и практически являются разновидностями спортивных и рабочих квадроциклов. Большинство из них имеют специальные механизмы, прикрепленные к детской одежде, поэтому при падении двигатель глохнет. Их цены значительно ниже, чем у стандартных квадроциклов.

Коммунальный квадроцикл Можно использовать как для работы, так и для удовольствия. Будь то стандартный квадроцикл или популярные бок о бок, полезные модели обладают многофункциональными возможностями. Эти машины больше и прочнее, чем спортивные квадроциклы, и у большинства из них есть независимая задняя подвеска, обеспечивающая больший клиренс, что позволяет им справляться даже с самой сложной местностью. Модели квадроциклов Utillity, как правило, более комфортны, чем их спортивные собратья, и имеют шины большего размера, так что мощность может адекватно передаваться на неровную поверхность.

UTV Эти машины становятся все более популярными, когда речь идет о перемещении по пересеченной местности. Они предлагают невероятную функциональность и могут удовлетворить любые потребности. Если вы ищете быстрое средство передвижения среди дюн, прочное и крепкое транспортное средство с грузовым отсеком или даже бесшумную электрическую модель для своего охотничьего лагеря, вы найдете их среди машин UTV. Большим преимуществом моделей UTV перед обычными квадроциклами является возможность перевозить больше людей — в некоторых версиях до шести.

Самые популярные модели квадроциклов за последний год

Kawasaki Teryx и Teryx4

Эта модель UTV на двоих или четверых может отлично справиться и доставить удовольствие семье. Он приводится в движение двухцилиндровым двигателем объемом 783 см3 и имеет гидроусилитель руля.

Тропа арктической кошки

Теперь он оснащен двигателем с впрыском топлива объемом 700 см3, специально разработанным для кузова этой модели.

Хонда владелец ранчо

Замечательный Utility ATV с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 420 см3. Коробка передач в стиле автомобиля дает возможность комфортного механического или автоматического переключения передач.

🚀Еще по теме:
  Тест драйв Audi Avant RS6

Honda Pioneer 700-4

В модели предусмотрен выбор между грузовой площадкой и двумя дополнительными сиденьями. Двигатель имеет рабочий объем 686 см3 и систему впрыска.

Ямаха Викинг

Эта рабочая лошадка унаследовала Rhino и может делать практически все — от бурения вышек до удовольствия от езды по пересеченной местности. Он может перевозить до 270 кг в заднем грузовом отсеке и буксировать прикрепленный груз весом 680 кг. Если условия станут особенно тяжелыми, можно просто включить систему 4х4, и все будет хорошо.

Yamaha YFZ450R

Интерес к функциональным квадроциклам недавно вытеснил интерес к спортивным квадроциклам, но Yamaha YZF450R — это проверенная временем модель. Он популярен в различных гонках, а в последней версии имеет новый дизайн сцепления, облегчающий его пилотирование.

Polaris Sportsman

Polaris предлагает эту модель по чрезвычайно доступной цене с невероятными возможностями вождения по пересеченной местности. Объем двигателя теперь составляет 570 см3, коробка передач автоматическая.

Polaris RZR XP1000

Этот монстр пустыни приводится в движение 1,0-литровым двигателем ProStar мощностью 107 л.с.! Едва ли есть препятствие, с которым не справятся задняя подвеска с ходом 46 см и передняя с 41 см, а передние светодиодные фонари обеспечивают отличные ночные характеристики.

Can-Am Maverick Max 1000

Этот UTV сочетает в себе четыре сиденья с длинной подвеской и знаменитый двигатель Rotax мощностью 101 л.с. Версия 1000R X xc имеет меньшую занимаемую площадь и позволяет использовать более узкие поляны в лесу.

В последнее время ассортимент квадроциклов стал огромным, поэтому здесь мы представим только модели крупнейших, известных и авторитетных производителей отрасли.

Honda

Утилита ATV: FourTrax Foreman, FourTrax Rancher, FourTrax Rubicon и FourTrax Recon.

Спортивный квадроцикл: TRX250R, TRX450R и TRX700XX.

Рядом: Big Red MUV.

Yamaha

Универсальный квадроцикл: Grizzly 700 FI, Grizzly 550 FI, Grizzly 450, Grizzly 125 и Big Bear 400.

Спортивный квадроцикл: Raptor 125, Raptor 250, Raptor 700, YFZ450X и YFZ450R.

UTV: Rhino 700 и Rhino 450.

Полярная звезда

Универсальный квадроцикл: Sportsman 850 XP, Sportsman 550 XP, Sportsman 500 HO и Sportsman 400 HO.

Спортивный квадроцикл: Outlaw 525 IRS, Scrambler 500, Trail Blazer 330 и Trail Boss 330.

UTV: Ranger 400, Ranger 500, Ranger 800 XP, Ranger 800 Crew, Ranger Diesel, Ranger RZR 570, Ranger RZR 800, Ranger RZR 4 800 и Ranger RZR XP 900.

Suzuki

Утилита ATV: KingQuad 400 FSi, KingQuad 400 ASi, KingQuad 500 и KingQuad 750.

Спортивный квадроцикл: QuadRacer LT-R450, QuadSport Z400 и QuadSport Z250.

Kawasaki

Универсальный квадроцикл: Brute Force 750, Brute Force 650, Prairie 360 ​​и Bayou 250.

Спортивный квадроцикл: KFX450R и KFX700.

UTV: Teryx 750, Mule 600, Mule 610, Mule 4010, Mule 4010 Diesel и Mule 4010 Trans4x4.

Arctic Cat

Универсальный квадроцикл: ThunderCat H2, 700 S, 700 H1, 700 TRV, 700 Super Duty Diesel, 650 H1, MudPro, 550 H1, 550 S и 366.

Спортивный квадроцикл: 300DVX и XC450i.

UTV: Prowler 1000, Prowler 700 и Prowler 550.

Can-Am

Универсальный квадроцикл: Outlander 400, Outlander MAX 400, Outlander 500, Outlander MAX 500, Outlander 650, Outlander 800R и Outlander MAX 800R.

Спортивный квадроцикл: DS 450, DS 250, Renegade 500 и Renegade 800R.

UTV: Commander 800R и Commander 1000.

Джон Дир

UTV: Gator XUV 4 × 4 625i, Gator XUV 4 × 4 825i, Gator XUV 4 × 4 855D, High Performance HPX 4 × 4 и High Performance HPX Diesel 4 × 4.

Kymco

Утилита ATV: MXU 150, MXU 300, MXU 375 и MXU 500 IRS.

Спортивный квадроцикл: Mongoose 300 и Maxxer 375 IRS.

UTV: UXV 500, UXV 500 SE и UXV 500 LE.

рысь

UTV: 3400 4 × 4, 3400XL 4 × 4, 3450 4 × 4, 3200 2 × 4, Toolcat 5600 Utility Work Machine и Toolcat 5610 Utility Work Machine

Други

Универсальный квадроцикл: Argo Avenger 8 × 8, Tomberlin SDX 600 4 × 4, Bennche Gray Wolf 700.

Спортивный квадроцикл: KTM SX ATV 450, KTM SX ATV 505, KTM XC ATV 450 и Hyosung TE 450.

UTV: Cub Cadet Volunteer 4 × 4 и Kubota RTV 900.

Главная » Тест Драйв » Тест драйв куда не доходят другие

Добавить комментарий