Which category B tricycles to choose? Is it worth investing in a tricycle?

Content

Simplifications in legislation are often a source of difficulty. It seems to be simpler, but over time it turns out that the new directives are associated with considerable contradictions or paradoxes. Same with tricycles. They were intended for use by people with disabilities. However, over time, manufacturers began to produce very interesting tourist cars in the form of three-wheeled vehicles. Some of them require a category A driver's license, while others require a category B with an L5e approval. Read our article and learn all about tricycles, and especially category B tricycles! We encourage you to read!

Tricycles - what are they?

Before we focus on category B tricycles, let's get to know some facts about these vehicles! The popular tricycle is simply a vehicle with 3 wheels and an engine. It can be equipped with two wheels at the rear of the structure or at the front. It is important to note that such a motorcycle is not a vehicle with a sidecar. A valid driver's license is therefore required to drive a tricycle.

Tricycle motor. What type of driving license do you need?

Which category B tricycles to choose? Is it worth investing in a tricycle?

Until December 22, 2018, motorcycle tricycles were treated the same as motorcycles. They could be driven up to 15 hp. and 125 cc, having category B. If you wanted to drive something bigger (more powerful), you had to get the appropriate permissions.

The regulation was so annoying that in many European countries category B tricycles have long been honored. And this is regardless of engine size or power. The only bone of contention was the aforementioned homologation. What with her?

Tricycles - category B or A?

Can a vehicle with three wheels be considered a two-wheeled motorcycle? Of course it can. How is this possible? This applies to models whose track between the wheels of one axle is less than 460 mm. Such a three-wheel motor requires a driver's license adapted to the power if it exceeds 125 cc.

Tricycle - driving license and homologation L5e

However, it is enough that the distance between the wheels of a three-wheeled motorcycle is greater than the estimated 46 cm, and then the volume and power of the engine no longer matter. This equipment is L5e approved and can be operated by a category B driver's license holder in accordance with applicable law. Of course, if he has held a driver's license for at least 3 years. Therefore, a wide range of drivers can use category B tricycles.

Tricycles - the price for an unusual pleasure

Before you buy a tricycle, you should seriously consider what you are really looking for. Is it an urban maneuverable three-wheeler or a powerful trike with a large engine? For a 50 cc version, you will have to pay several thousand zlotys, but you will also find tricycles more expensive than new cars.

Category B tricycle – for whom?

Such machines were intended to serve people who, for health reasons, could not move on two-wheeled vehicles. However, over time, category B tricycles have become widely used by motorcyclists and car drivers impatient with traffic jams.

Who will be happy with a tricycle?

This has been facilitated by a growing selection of refined and durable tricycles at affordable prices. Years later, there are plenty of city and tourist cars on the market that can cover many kilometers in very comfortable conditions. There are also powerful units that can only be scared away by the price.

Tricycles - brands on the market

It all started with Piaggio and the manufacturer's MP3 model (not to be confused with the audio format). Interestingly, the manufacturer has produced category B tricycles, as well as those that required traditional motorcycle licences.

However, the tricycle market is not limited to this one brand. Remarkable category B tricycles are also produced and supplied to the market:

● Can-Am;

● Harley-Davidson;

● Read;

● Peugeot;

Suzuki;

● Yamaha.

Which tricycle to buy in category B, i.e. overview of tricycle models

Among the above manufacturers will be interesting models of three-wheeled motorcycles designed for urban and tourist driving. Each vehicle submitted will require a category B tricycle driving license. So you don't have to worry about possible motorcycle driving courses. Let's start with the smallest instances.

Motorcycle on 3 wheels - no motorcycle license required - Yamaha Tricity 125

This model did not require a motorcycle license until the tricycle law came into effect. The Tricity 125 is a great choice for people who are hesitant to ride a two-wheeler due to its wobbliness. Why?

Tricity 125, which means freedom and comfort in the city.

The presented model is very stable in a stationary state. It is worth noting that category B tricycles with two front wheels usually do not have a suspension locking solution. This allows you to keep your feet on the footrests even while waiting for the light to change.

In addition, the design of this tricycle uses a 125-cc unit with a capacity of 12,2 hp, which ensures free movement around the city. There aren't many trails to walk on.

Larger category B tricycle - Piaggio MP3 3

It is available in 300 and 500 cm39 versions. In the more powerful variant, this is less than 250 hp, which, compared to more than XNUMX kg curb weight with working fluids, is an average. However, this is quite enough for driving on busy streets.

The Empetroika also has a suspension lock so it doesn't tip over when stopped. However, not so tempting is the price, which exceeds PLN 40. Quite a lot for an uncovered tricycle.

Peugeot Metropolis

The French "citizens" are a great offer for those who like to quickly sneak through the streets. This three-wheel motor is almost a copy of the Piaggio MP3, which, like it, folds like a scooter in turns. The driver was left with an engine of less than 400 cc and 37 hp. Not a little, not a lot.

Yamaha Niken - tricycle for true enthusiasts

Now it's time for category B tricycles, which amateurs should beware of. Why? Firstly, they have great power, and the presented models drive just like a motorcycle.

First on this list is the Yamaha Niken. The tricycle from Japan has an 847 cc engine. cm, and power is provided by 115 brisk and sometimes hard-to-control horsepower. It is a fortune in misfortune that you have to spend more than PLN 60 on it, because if it were cheaper, many hobbyists could lose their health on it.

Can-AM Spyder and Riker

Which category B tricycles to choose? Is it worth investing in a tricycle?

The first of the three-wheeled models is a total torpedo, and its sensational 106 hp engine. provides an amazing driving experience. However, it is not suitable for driving between cars, because it simply does not add up in corners. It also doesn't fit between two lanes.

Ideal for extreme conditions

Most importantly, this is a category B tricycle that can be ridden on gravel roads. He is not afraid of riding on dust and dirt, but on a relatively stable surface. There is only one catch - more than 70 PLN. Oh, such a humble block.

Harley-Davidson Tri Glide

A sub-2-litre V100 engine and a two-wheel design on the rear axle - what does that mean? It's more like driving a car than riding in a motorcycle-like vehicle. More power (XNUMX hp) and even more torque provide sensational sensations on the road.

As you can see, you don't need a tricycle license. It is enough that you have a category B for 3 years and you can safely drive one of the above models. If you already have the rights to a passenger car, then the price of a tricycle license will be about zero. This is undoubtedly a great advantage of category B tricycles!

Home » Motorcycles » Motorcycle Operation » Which category B tricycles to choose? Is it worth investing in a tricycle?

Add a comment

Какие трициклы категории B выбрать? Стоит ли инвестировать в трехколесный велосипед?

Содержание

Упрощения в законодательстве часто являются источником трудностей. Вроде бы проще, но со временем выясняется, что новые директивы связаны с немалыми противоречиями или парадоксами. Так и с трехколесными велосипедами. Они предназначались для использования людьми с ограниченными возможностями. Однако со временем производители стали выпускать очень интересные туристические машины в виде трехколесных транспортных средств. Для некоторых из них нужны водительские права категории А, а для других достаточно категории В с допуском L5e. Прочтите нашу статью и узнайте все о трехколесных велосипедах, а особенно о трехколесных велосипедах категории B! Мы рекомендуем вам читать!

Трехколесные велосипеды — какие они?

Прежде чем мы сосредоточимся на трехколесных велосипедах категории B, давайте познакомимся с некоторыми фактами об этих транспортных средствах! Популярный трехколесный велосипед — это просто транспортное средство с 3 колесами и двигателем. Он может быть оснащен двумя колесами сзади конструкции или спереди. Важно отметить, что такой мотоцикл не является транспортным средством с коляской. Поэтому для вождения трехколесного велосипеда необходимы действующие водительские права.

Трехколесный мотор. Какой тип водительского удостоверения вам нужен?

Какие трициклы категории B выбрать? Стоит ли инвестировать в трехколесный велосипед?

До 22 декабря 2018 года к мотоциклетным трициклам относились так же, как к мотоциклам. На них можно было ездить до 15 л.с. и 125 куб.см, имея категорию В. Если хотелось водить что-то большее (мощнее), нужно было получать соответствующие разрешения.

Регламент настолько раздражал, что во многих странах Европы трехколесные велосипеды категории B уже давно чтятся. И это вне зависимости от объема двигателя или мощности. Единственным яблоком раздора была вышеупомянутая омологация. Что с ней?

Трициклы — категория B или A?

Может ли транспортное средство с тремя колесами считаться двухколесным мотоциклом? Конечно, может. Как это возможно? Это касается моделей, у которых колея между колесами одной оси менее 460 мм. Для такого трехколесного мотора требуется водительское удостоверение, адаптированное к мощности, если она превышает 125 куб.см.

Трехколесный мотоцикл — водительские права и омологация L5e

Однако достаточно, чтобы у трехколесного мотоцикла расстояние между колесами было больше предполагаемых 46 см, и тогда объем и мощность двигателя уже не имеют никакого значения. Это оборудование одобрено L5e, и в соответствии с применимым законодательством им может управлять владелец водительских прав категории B. Конечно, если он имеет водительские права не менее 3 лет. Поэтому широкий круг водителей может использовать трициклы категории B.

Трициклы — цена за необычное удовольствие

Прежде чем купить трехколесный велосипед, вы должны серьезно подумать, что вы действительно ищете. Это городской маневренный трехколесный автомобиль или мощный мотодельтаплан с большим двигателем? За 50-кубовую версию придется заплатить несколько тысяч злотых, но и трехколесные велосипеды вы найдете дороже, чем новые легковые автомобили.

Трехколесный велосипед категории B – для кого?

Такие машины предназначались для обслуживания людей, которые по состоянию здоровья не могли передвигаться на двухколесных транспортных средствах. Однако со временем трициклы категории B стали широко использоваться мотоциклистами и водителями автомобилей, нетерпеливыми к пробкам.

Кто будет счастлив с трехколесным велосипедом?

Этому способствовал растущий выбор изысканных и прочных трициклов по доступным ценам. Спустя годы на рынке предостаточно городских и туристических машин, способных преодолевать многие километры в очень комфортных условиях. Есть и мощные юниты, которых может отпугнуть только цена.

Трехколесные велосипеды — бренды, представленные на рынке

Все началось с Piaggio и модели MP3 этого производителя (не путать с аудиоформатом). Интересно, что производитель выпустил трехколесные мотоциклы категории B, а также те, для которых требовались традиционные мотоциклетные права.

Однако рынок трехколесных велосипедов не ограничивается одним этим брендом. Замечательные трехколесные велосипеды категории B также производятся и поставляются на рынок:

● Кан-Ам;

● Харлей-Дэвидсон;

● Хонда;

● Пежо;

Сузуки;

● Ямаха.

Какой трицикл купить в категорию Б, т.е. обзор моделей трициклов

Среди вышеперечисленных производителей будут интересные модели трехколесных мотоциклов, предназначенные для городской и туристической езды. Для каждой представленной техники потребуются права на вождение трицикла категории В. Так что вам не нужно беспокоиться о возможных курсах вождения мотоцикла. Начнем с самых маленьких экземпляров.

Мотоцикл на 3-х колесах — права на мотоцикл не нужны — Yamaha Tricity 125

Эта модель не требовала мотоциклетных прав до вступления в силу закона о трехколесных велосипедах. Tricity 125 — отличный выбор для людей, которые не решаются ездить на двухколесном транспортном средстве из-за его шаткости. Почему?

Tricity 125, что означает свободу и комфорт в городе.

Представленная модель очень устойчива в неподвижном состоянии. Стоит отметить, что трициклы категории В с двумя передними колесами обычно не имеют решения для блокировки подвески. Это позволяет держать ноги на подножках даже в ожидании смены освещения.

Кроме того, в конструкции этого трицикла используется 125-кубовый агрегат мощностью 12,2 л.с., обеспечивающий свободное передвижение по городу. По тропам не так уж и много можно пройти.

Более крупный трехколесный мотоцикл категории B — Piaggio MP3 3

Он доступен в версии с объемом 300 и 500 см39. В более мощном варианте это составляет менее 250 л.с., что по сравнению с более чем XNUMX кг снаряженной массы с рабочими жидкостями является средним значением. Однако этого вполне достаточно для езды по загруженным улицам.

«Эмпетройка» также имеет блокировку подвески, поэтому она не опрокидывается при остановке. Однако не такой заманчивой является цена, которая превышает 40 XNUMX злотых. Довольно много для незакрытого трехколесного велосипеда.

Пежо Метрополис

Французские «горожане» — отличное предложение для любителей быстро прокрасться по улицам. Этот трехколесный мотор — почти копия Piaggio MP3, который, как и он, складывается в поворотах, как самокат. Водителю оставили двигатель объемом менее 400 куб.см и мощностью 37 л.с. Ни мало, ни много.

Yamaha Niken — трехколесный мотоцикл для настоящих энтузиастов

Теперь пришло время трехколесных велосипедов категории B, которых стоит остерегаться любителям. Почему? Во-первых, они обладают большой мощностью, а ездят представленные модели так же, как мотоцикл.

Первым в этом списке стоит Yamaha Niken. Трехколесник из Японии имеет двигатель объемом 847 куб. см, а мощность обеспечивают 115 бойких и порой трудноуправляемых лошадиных сил. Это счастье в несчастье, что вам придется потратить на него более 60 XNUMX злотых, потому что, если бы он был дешевле, многие любители могли бы потерять на нем свое здоровье.

Can-AM Spyder и Райкер

Какие трициклы категории B выбрать? Стоит ли инвестировать в трехколесный велосипед?

Первая из трехколесных моделей представляет собой тотальную торпеду, а ее нашумевший двигатель мощностью 106 л.с. обеспечивает потрясающие ощущения от вождения. Однако для езды между автомобилями он не годится, потому что просто не складывается в поворотах. Он также не помещается между двумя полосами движения.

Идеально подходит для экстремальных условий

Что очень важно, это трехколесный велосипед категории B, на котором можно ездить по гравийным дорогам. Ему не страшна езда по пыли и грязи, но по относительно устойчивому покрытию. Есть только одна загвоздка — более 70 XNUMX злотых. О, такой скромный блок.

Харлей-Дэвидсон Три Глайд

Менее двухлитровый двигатель V2 и конструкция с двумя колесами на задней оси — что это значит? Скорее ощущение, более близкое к вождению автомобиля, чем поездка в транспортном средстве, похожем на мотоцикл. Большая мощность (100 л.с.) и еще больший крутящий момент обеспечивают сенсационные ощущения на дорогах.

Как видите, вам не нужны права на вождение трехколесного велосипеда. Достаточно того, что у вас есть категория В в течение 3-х лет и вы можете смело ездить на одной из вышеперечисленных моделей. Если у вас уже есть права на легковушку, то цена лицензии на трехколесный мотоцикл будет около нуля. Это несомненно большое преимущество трициклов категории В!

Главная » Мото » Эксплуатация Мотоциклов » Какие трициклы категории B выбрать? Стоит ли инвестировать в трехколесный велосипед?

Добавить комментарий