The history of the Zotye car brand
 

Content

A young Chinese company, the history of which began in 2003. Then the future car manufacturer specialized in assembling and selling car parts. Zotye Auto as a car brand was founded in January 2005. The car manufacturer now regularly produces new cars. The annual number of cars sold is about 500 thousand units. The brand is also known for putting on the market copies of popular cars like European ones. and Chinese. Since 2017, a subsidiary of Traum has appeared. The location of the brand's headquarters is China, Yongkang. For 2-17 years, Zotie Holding Group is the owner of the Zotie and Jiangnan automobile companies.

Emblem

The history of the Zotye car brand

The Zotye logo is the Latin “Z”, which is made of metal. Obviously, the emblem symbolizes the first letter of the brand name.

Founder

So. as an automobile manufacturer, the company began operating on January 14, 2005. As noted above, before that, she produced and sold spare parts for cars. Having gained a positive reputation. Zotye was able to establish relationships with other car companies. The automotive market began to grow rapidly and the leaders of the brand decided to start producing their own car models.

 

History of the brand in models

The Zotye RX6400 SUV became the first car released under this brand. Later the name of the car was changed and the car was called Zotye Nomad (or Zotye 208). For the first Chinese cars, the main difference was the similarity with other brands. Not without imitation in this case. This model repeated the car of the Japanese brand Daihatsu... The machine was equipped with an engine Mitsubishi Orion.

The history of the Zotye car brand

The second car produced by Zotye had similarities to another famous car - Fiat Multipla. The fact is that the representatives of the Chinese brand bought the right to produce the car. In addition, another letter appeared in the name - “n”. 

🚀More on the topic:
  The history of the Brilliance car brand

Thus, the minivan was named Multiplan (or M300). 

 

It so happened that the cooperation with the Italian Fiat became extremely successful. This led to the release of the new Z200 machine. She represented the restyling of the Siena sedan, the release of which continued until 2014. For its creation, the equipment was bought from the Italian brand.

The history of the Zotye car brand

It should be noted that the Zotye brand in 2009 decided to release one of the most budgetary car models. It was the city car TT. The fact is that the Zotye holding includes another Chinese brand, Jiangnan Auto. In her arsenal there was only one model of the car - Jiangnan Alto. The car was similar to the Suzuki Alto. which was produced in the 1990s. The engine of the car had a capacity of 36 horsepower and a volume of 800 cubic cm, consisting of three cylinders. This model has become the cheapest in the world. She was named Zotye TT.

The history of the Zotye car brand

2011 saw the release of the V10 car. The minivan was equipped with a motor 

Mitsubishi Orion 4G12. A year later, the brand released the Z300 car, which was a small sedan similar to Toyota Allion.

By 2012, demand and sales in the Land of the Rising Sun car market had declined, leading Zotye to conclude that other car models were in demand, and the brand's management decided to change its focus on crossover production.

And so, in 2013, the company introduced its T600 crossover. He was of medium size. The car was equipped with a Mitsubishi Orion engine. The volume of the engine received 1,5-2 liters. Since 2015, the car has been sold in Ukraine, and since 2016 it has begun to conquer Russian car dealerships. In 2015, the Zotye T600 S was unveiled at the Shanghai Motor Show. 

 
🚀More on the topic:
  The history of the Rolls Royce brand
The history of the Zotye car brand

For. to produce the last two car models, production was established in Tatarstan. Equipment at factories in the Republic of Tatarstan is assembled using the SKD method and sent directly to China.

By the way, in 2012, cars under the Zotye brand began to be assembled at an enterprise called Unison in Minsk, the capital of the Republic of Belarus. In 2013, the Zotye Z300 car was released there, sales of which were disastrous in Russia, where the car had been delivered since 2014. In the same place. not far from Minsk, the production of another of the representatives of the "Chinese" - T600 has been launched.

Since 2018, a restyling of the model has been released, which has received the name Coupa. 

In 2019, the Chinese market crashed. For the Zotye brand, these events were a real crash. Naturally, this was reflected in the scale of sales of manufactured products. So, over the year, only slightly more than 116 thousand units were sold, which amounted to a decrease in the percentage of sales by 49,9. It goes without saying that the company has lost a lot of finance. The country's authorities decided to provide financial support to a representative of the Chinese car industry. Within the framework of this state support, loans and subsidies were issued by three banks of the country.

it is necessary to note one more direction of the Zotye brand. The company is engaged in a modern direction and develops electric cars. This direction has been mastered since 2011. Then the brand introduced the Zotye 5008 EV electric car. Now in the arsenal of the company there are other models of electric cars. So, in 2017, the Zotye Z100 Plus electric car model appeared. which was available to buyers. the machine is equipped with a 13,5 kW battery. This battery allows you to travel up to 200 kilometers on a single charge.

The brand did not sell a single car in October 2020. Currently, the Chinese car brand does not have its own production. Information about its activities is completely absent. Official comments from representatives have been reported. The Chinese press has little interest in the fate of the company. There are practically no brand cars in car dealerships in Russia, new models are not purchased, and dealers are mainly engaged in servicing already purchased cars.

SIMILAR ARTICLES
Main page » Automotive brand stories » The history of the Zotye car brand

Add a comment

История автомобильной марки Zotye
 

Содержание

Молодая китайская компания, история которой началась с 2003 года. Тогда будущий производитель автомобилей специализировался на сборке и  продаже запчастей для машин. Zotye Auto как марка, производящая машины, основана уже в январе 2005 года. Сейчас автомобилестроительная компания регулярно производит новые автомобили. Ежегодное количество реализованных машин составляет порядка 500 тысяч единиц. Бренд также известен тем, что выпускает на рынок копии популярных автомобилей, как европейских. так и китайских. С 2017 года появилась дочерняя компания Traum. Местонахождение штаб-квартиры бренда — Китай, г. Юнкан. На 2-17 год Zotie Holding Group является владельцем автомобилестроительной компании Zotie и Jiangnan.

Эмблема

История автомобильной марки Zotye

Логотипом Zotye выступает латинская “Z”, которая выполнена из металла. Очевидно, что эмблема и символизирует первую букву названия бренда.

Основатель

Итак. как автомобилестроительное предприятие компания начала действовать с 14 января 2005 года. Как было отмечено выше, до этого она выпускала и продавала запасные части автомобилей. Получив положительную репутацию. Zotye смогла наладить взаимодействие с другими автомобильными компаниями. Рынок автомобилестроения стремительно стал расти и руководители бренда приняли решение о начале выпуска собственных моделей машин.

 

История марки в моделях

Внедорожник Zotye RX6400 стал первой машиной, выпущенной под этим брендом. Позднее наименование машины поменялось и автомобиль назвали Zotye Nomad (или Zotye 208). Для китайских первых машин основным отличием выступало сходство с другими брендами. Не обошлось без подражания и в этом случае. Данная модель повторяла автомобиль японского бренда Daihatsu. Машина оснащалась двигателем Mitsubishi Orion.

История автомобильной марки Zotye

Второй автомобиль, выпущенный Zotye, имел схожие черты с другой известной машиной — Fiat Multipla.  Дело в том, что представители китайского бренда выкупили право на выпуск машины. Кроме того, в названии появилась еще одна буква — “n”. 

🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Alfa Romeo

Таким образом, минивэн получил наименование Multiplan (или M300). 

 

Так сложилось, что сотрудничество с итальянским  Фиатом стало крайне удачным. Это привело к выпуску новой машины Z200. Она представляла рестайлинг седана Siena, выпуск которого продолжался до 2014 года. Для ее создания у итальянского бренда выкуплено было оборудование.

История автомобильной марки Zotye

Стоит отметить, что марка Zotye в 2009 году приняла решение о выпуске одной из самых бюджетных моделей автомобиля. Ей стала городская машина TT. Дело в том, что в холдинг Zotye входит еще одна китайская марка Jiangnan Auto. В ее арсенале была лишь одна модель машины — Jiangnan Alto. Машина была схожа с Сузуки Alto. который выпускался в 1990-х годах. Мотор машины имел мощность 36 лошадиных сил и объем 800 кубических см, состоящий из трех цилиндров. Эта модель стала самой дешевой в мире. Ей и присвоено имя Zotye TT.

История автомобильной марки Zotye

2011 года ознаменовался выпуском автомобиля V10. Минивэн был оснащен мотором 

Mitsubishi Orion 4G12. Ещё спустя год бренд выпустил машину Z300, который представлял собой небольшой седан, схожий с Toyota Allion.

К 2012 году спрос и продажа на автомобильном рынке страны восходящего солнца сократился, в связи с чем представители Zotye сделали вывод, что востребованы стали иные модели машин.Таким образом, руководство бренда решили изменить ориентацию на выпуск кроссоверов.

И вот, в 2013 году, компания представила свой кроссовер T600. Он имел средние габариты. Машина оснащалась двигателем Mitsubishi Orion. Объем мотора получил 1,5-2 литра..  С 2015 года автомобиль стал продаваться на Украине, а с 2016 года начал покорять и российские автомобильные салоны. В 2015 году на автосалоне в шанхае был представлен Zotye T600 S. 

 
🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Mercedes-Benz
История автомобильной марки Zotye

Для того. чтобы производить последние две модель автомобиля, в Татарстане было налажено производство. Техника на заводах в республике Татарстан собирается крупноузловым методом и направляется непосредственно в Китай.

Кстати сказать, в 2012 году машины под брендом Zotye стали собираться на предприятии под названием“Юнисон”в Минске, столице республики Беларусь. В 2013 году там была выпущена машина Zotye Z300, продажи которой были провальными в России, куда автомобиль поступал с 2014 года. Там же. неподалеку от Минска, налажен выпуск еще одного из представителей “китайцев”  — T600.

С 2018 года был выпущен рестайлинг модели, который получил наименование Coupa. 

В 2019 году китайский рынок был обрушен. Для бренда Zotye эти события стали настоящим крахом. Естественно, что это отразилось на масштабах реализации выпускаемой продукции. Так, за год реализовано было всего чуть более 116 тысяч единиц, что составило снижение процента продажна 49,9. Само собой, что компания потеряла много финансов. Власти страны решили оказать финансовую поддержку представителю китайского автопрома. В рамках этой господдержки выданы кредиты и субсидии тремя банками страны.

необходимо отметить еще одно направление деятельности бренда Zotye. Компания занимается современным направлением и разрабатывает электрокары. Это направление осваивается с 2011 года. Тогда бренд представил электрокар Zotye 5008 EV.  Сейчас в арсенале компании имеются и другие модели электрокаров. Так,в 2017 году появилась модель электромобиля Zotye Z100 Plus,. который был доступен покупателям. машина укомплектована аккумулятором 13,5 кВт. Эта батарейка позволяет проехать до 200 километров на одной зарядке.

В октябре 2020 года бренд не продал ни одной машины. В настоящее время китайская автомобильная марка не имеет собственного производства. Информация о ее деятельности полностью отсутствует. Официальные комментарии представителей не поступало. Представители китайской прессы практически не интересуются судьбой компании. В автосалонах России автомобили бренда практически отсутствуют, новые модели не закупаются, а дилеры в основном занимаются обслуживанием уже купленных машин.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Истории автомобильных брендов » История автомобильной марки Zotye

Добавить комментарий