The history of the automobile company Renault
 

Content

Renault Is one of the most famous brands in Europe and also one of the oldest car manufacturers.

Groupe Renault is an international manufacturer of cars, vans as well as tractors, tanks and rail vehicles.

In 2016, Renault was the ninth largest automaker in the world by production volume, and RenaultNissan-Mitsubishi-Alliance is the fourth largest automotive concern in the world.

 

But how did Renault evolve into the car it is today?

When did Renault start making cars?

The history of the automobile company Renault

Renault was founded in 1899 as Societe Renault Freres by brothers Louis, Marcel and Fernand Renault. Louis had already designed and built many prototypes while his brothers refined their business skills by working for their father's textile firm. It worked great, Louis was in charge of design and production, and the other two brothers ran the business.

Renault's first car was the Renault Voiturette 1CV. It was sold to a friend of their fathers in 1898.

 

In 1903, Renault began producing its own engines, as they had previously bought from De Dion-Bouton. Their first volume sale occurred in 1905 when the Societe des Automobiles de Place bought Renault AG1 vehicles. This was done to create a fleet of taxis, which were later used by the French military to transport troops during World War I. By 1907, part of the London and Paris taxis were built by Renault. They were also the top-selling foreign brand in New York in 1907 and 1908. At the time, however, Renault cars were known as luxury goods. The smallest Renaults sold for F3000 francs. This was the salary of an average worker for ten years. They began mass production in 1905.

It was around this time that Renault decided to take up motorsport and made a name for itself with success in the first city-to-city races in Switzerland. Both Louis and Marseille raced, but Marseille died in an accident during the Paris-Madrid race in 1903. Louis never raced again, but the company continued to race.

By 1909, Louis was the only remaining brother after Fernand died of illness. Renault was soon renamed the Renault Automobile Company.

What happened to Renault during World War I?

During World War I, Renault began producing ammunition and engines for military aircraft. Interestingly, the first aircraft engines Rolls-Royce there were V8 units produced by Renault.

The military designs were so popular that Louis was awarded the Legion of Honor for his contributions.

After the war, Renault expanded to produce agricultural and industrial machinery. The Type GP, Renault's first tractor, was produced from 1919 to 1930 based on the FT tank.

 

Renault, however, struggled to compete with smaller and more affordable cars, the stock market was slowing and the workforce was slowing the company's growth. So, in 1920, Louis signed one of the first distribution contracts with Gustave Göde.

Until 1930, all Renault models had a distinctive front end shape. This was caused by the location of the radiator behind the engine to give it a "charcoal bonnet". This changed in 1930 when the radiator was placed at the front in the models. It was around this time that Renault changed its badge to the diamond shape that we know as today.

Renault in the late 1920s and 1930s

The history of the automobile company Renault

In the late 1920s and throughout the 1930s, the Renault series was produced. These include 6cv, 10cv, Monasix and Vivasix. In 1928, Renault produced 45 vehicles. Smaller cars were the most popular and the larger ones, 809 / 18cv, were the least produced.

The UK market was important for Renault as it was quite large. The modified vehicles were sent from Great Britain to North America. By 1928, however, sales in the United States were near zero due to the availability of their competitors such as the Cadillac.

Renault also continued to produce aircraft engines after World War I. In the 1930s, the company took over the production of Caudron aircraft. He also acquired a stake in Air France. Renault Cauldron aircraft set several world speed records in the 1930s.
Around the same time Citroen surpassed Renault as the largest car manufacturer in France.

This was due to the fact that Citroen models were more innovative and popular than the Renaults. However, the Great Depression erupted in the mid-1930s. While Renault abandoned the production of tractors and weapons, Citroen was declared bankrupt and was later acquired by Michelin. Renault then reclaimed the trophy of the largest French car manufacturer. They will maintain this position until the 1980s.

Renault, however, was not immune to the economic crisis and sold Coudron in 1936. This was followed by a series of labor disputes and strikes at Renault that spread to the auto industry. These disputes were ended, causing more than 2000 people to lose their jobs.

What happened to Renault during World War II?

After the Nazis took France, Louis Renault refused to produce tanks for Nazi Germany. Instead, he built trucks.

In March 1932, the British Air Force launched low-level bombers at the Billancourt plant, the most single-target bombers in the entire war. This resulted in significant damage and high civilian casualties. Although they tried to rebuild the plant as quickly as possible, the Americans bombed it several more times.

After World War II, the plant reopened. However, in 1936 the plant fell victim to violent political and industrial unrest. This came to light as a result of the rule of the Popular Front. The violence and conspiracy that followed the liberation of France haunted the factory. The Council of Ministers took over the plant under the chairmanship of de Gaulle. He was anti-communist and politically, Billancourt was a bulwark of communism.

When did Louis Renault go to jail?

The interim government accused Louis Renault of collaborating with the Germans. This was in the post-liberation era, and extreme accusations were common. He was advised to act as a judge, and he appeared before a judge in September 1944.

Together with several other French leaders of the automobile movement, he was arrested on September 23, 1944. His skill in managing strikes in the previous decade meant that he had no political allies and no one came to his aid. He was sent to prison and died on October 24, 1944, awaiting trial.

The company was nationalized after his death, the only factories permanently expropriated by the French government. The Renault family tried to reverse the nationalization, but to no avail.

Post-war Renault

The history of the automobile company Renault

During the war, Louis Renault secretly developed the 4CV rear engine. It was launched under the leadership of Pierre Lefoschot in 1946. It was a strong contender for the Morris Minor and Volkswagen Beetle. Over 500000 copies were sold and production remained in production until 1961.

Renault debuted its flagship model, the 2-liter 4-cylinder Renault Fregate in 1951. This was followed by the Dauphine model, which sold well overseas, including Africa and North America. However, it became outdated quite quickly compared to similar Chevrolet Corvair.

Other cars produced during this period include the Renault 4, which competed with the Citroen 2CV, as well as the Renault 10 and the more prestigious Renault 16. It was a hatchback produced in 1966.

When did Renault partnered with American Motors Corporation?

Renault had a joint partnership with Nash Motors Rambler and American Motors Corporation. In 1962, Renault assembled the Rambler Classic sedan disassembly kits at its plant in Belgium. Rambler Renault was an alternative to cars Mercedes Fintail.

Renault partnered with American Motors, buying a 22,5% stake in the company in 1979. The R5 was the first Renault model sold through AMC dealerships. AMC ran into some problems and was on the verge of bankruptcy. Renault bailed out AMC in cash and eventually got 47,5% of AMC. The result of this partnership was car marketing Jeep in Europe. Renault wheels and seats were also used.

After all, Renault sold AMC to the company Chrysler after the assassination of Renault chairman Georges Besse in 1987. Renault imports ceased after 1989.

During this period Renault also established subsidiaries with many other manufacturers. This included Dacia in Romania and South America, and Volvo and Peugeot. The latter were technological collaborations and led to the creation of the Renault 30, Peugeot 604 and Volvo 260.

When Peugeot acquired Citroen, the partnership with Renault was curtailed, but the co-production continued.

When was Georges Besse killed?

Besse became head of Renault in January 1985. He joined the company at a time when Renault was not profitable.

At first, he was not very popular, closed factories and laid off more than 20 workers. Bess advocated a partnership with AMC, which not everyone agreed on. He also sold many assets, including his stake in Volvo, and almost completely pulled Renault out of motorsport.

However, Georges Besse completely turned the company around and reported profits just months before his death.

He was killed by Action Directe, an anarchist militant group, and two women were arrested and charged with his murder. They claimed that he was killed because of the reforms at Renault. The murder was also linked to negotiations over the nuclear company Eurodif.
Raymond Levy replaced Bess, who continued to cut the company. In 1981, the Renault 9 was released, which was voted European Car of the Year. It sold well in France but was overtaken by the Renault 11.

When did Renault release the Clio?

Renault Clio was released in May 1990. It was the first model to replace digital identifiers with nameplates. It was voted European Car of the Year and was one of the best-selling cars in Europe in the 1990s. He has always been a big seller and is largely credited with restoring Renault's reputation.

Renault Clio 16V Classic Nicole Papa Commercial

The second generation Clio was released in March 1998 and was more rounded than its predecessor. In 2001, a major facelift was carried out, during which the exterior was changed and a 1,5-liter diesel engine was added. In 2004, Clio was in its third phase, and the fourth in 2006. It had a restyled rear end as well as an improved specification for all models.

The current Clio is in Stage 2009 and was released in April XNUMX with a redesigned front end.

In 2006, it was again named European Car of the Year, making it one of three vehicles to be awarded this title. The other two were Volkswagen Golf and Opel (Vauxhall) Astra.

When was Renault privatized?

Plans to sell the shares to state investors were announced in 1994, and by 1996 Renault was fully privatized. This meant that Renault could return to the markets of Eastern Europe and South America.

In December 1996, Renault partnered with General Motors Europe to develop light commercial vehicles, starting with the second generation Trafic.

However, Renault was still looking for a partner to cope with industry consolidation.

When did Renault form an alliance with Nissan?

Renault entered into negotiations with BMW, Mitsubishi and Nissan, and an alliance with Nissan began in March 1999.

The Renault-Nissan Alliance was the first of its kind to involve Japanese and French brands. Renault initially acquired a 36,8% stake in Nissan, while Nissan in turn acquired a 15% non-voting stake in Renault. Renault was still a stand-alone company, but partnered with Nissan to reduce costs. They also conducted research together on topics such as zero-emission transport.

Together, the Renault-Nissan Alliance controls ten brands including Infiniti, Dacia, Alpine, Datsun, Lada and Venucia. Mitsubishi joined the Alliance this year (2017) and together they are the world's leading manufacturer of plug-in electric vehicles with nearly 450 employees. Together they sell over 000 in 1 vehicles worldwide.

Renault and electric vehicles

Renault was the # 2013 selling electric vehicle in XNUMX.

The history of the automobile company Renault

Renault entered into zero-emission agreements in 2008, including in Portugal, Denmark and the US states of Tennessee and Oregon.

The Renault Zoe was the best-selling all-electric vehicle in Europe in 2015 with 18 registrations. The Zoe continued to be the best-selling electric vehicle in Europe in the first half of 453. Zoe accounts for 2016% of their worldwide electric vehicle sales, Kangoo ZE 54% and Twizy 24%. sales.

This really brings us to the present day. Renault is hugely popular in Europe and their electric vehicles are becoming more popular as technology advances. Renault plans to introduce autonomous vehicle technology by 2020, and the Zoe-based Next Two was unveiled in February 2014.

Renault continues to have an important place in the automotive industry and we think they will continue to do so for some time.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Articles » The history of the automobile company Renault

Add a comment

История автомобильной компании Renault

Renault — один из самых известных брендов в Европе, а также один из старейших производителей автомобилей.

Groupe Renault — международный производитель автомобилей, фургонов, а также тракторов, цистерн и рельсовых транспортных средств.

В 2016 году Renault была девятым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему производства, а Renault-Nissan-Mitsubishi-Alliance — четвертым по величине автомобильным концерном в мире.

 

Но как Renault превратилась в автомобильную машину, которой она является сегодня?

A Brief History of Renault | OSV Learning Centre

Когда Renault начала производить автомобили?

История автомобильной компании Renault

Компания Renault была основана в 1899 году как Societe Renault Freres братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи уже спроектировал и построил множество прототипов, пока его братья совершенствовали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца. Это сработало отлично, Луи отвечал за дизайн и производство, а два других брата управляли бизнесом.

Первым автомобилем Renault был Renault Voiturette 1CV. Он был продан другу их отцов в 1898 году.

В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели, так как раньше они покупали их у De Dion-Bouton. Их первая продажа тома произошла в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1. Это было сделано для создания парка такси, которые позже использовались французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны. К 1907 году часть лондонских и парижских такси была построена Renault. Они также были самым продаваемым иностранным брендом в Нью-Йорке в 1907 и 1908 годах. Однако в то время автомобили Renault были известны как предметы роскоши. Самые маленькие Renaults продавались за F3000 франков. Это была зарплата среднего рабочего за десять лет. В 1905 году они начали массовое производство.

Примерно в это же время Renault решила заняться автоспортом и заявила о себе, добившись успеха в первых гонках «город-город» в Швейцарии. И Луи, и Марсель участвовали в гонках, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Луи больше никогда не участвовал в гонках, но компания продолжала участвовать в гонках.

К 1909 году Луи был единственным оставшимся братом после того, как Фернан умер от болезни. Вскоре Renault была переименована в автомобильную компанию Renault.

Что случилось с Renault во время Первой мировой войны?

Во время Первой мировой войны компания Renault начала производство боеприпасов и двигателей для военных самолетов. Интересно, что первыми авиадвигателями Rolls-Royce были агрегаты V8 производства Renault.

Военные образцы были настолько популярны, что Луи был награжден орденом Почетного легиона за свой вклад.

После войны Renault расширилась и начала производить сельскохозяйственную и промышленную технику. Type GP, первый тягач Renault, выпускался с 1919 по 1930 год на базе танка FT.

Однако Renault изо всех сил пыталась конкурировать с более компактными и доступными автомобилями, фондовый рынок замедлялся, а рабочая сила замедляла рост компании. Итак, в 1920 году Луи подписал один из первых дистрибьюторских контрактов с Гюставом Гёде.

До 1930 года все модели Renault имели характерную форму передней части. Это было вызвано расположением радиатора за двигателем, чтобы придать ему «угольный капот». Это изменилось в 1930 году, когда в моделях радиатор был помещен спереди. Примерно в это же время Renault сменила свой значок на ромбовидную форму, которую мы знаем как сегодня.

Renault в конце 1920-х и 1930-х гг.

История автомобильной компании Renault

В конце 1920-х и на протяжении 1930-х годов выпускалась серия Renault. К ним относятся 6cv, 10cv, Monasix и Vivasix. В 1928 году Renault произвела 45 809 автомобилей. Меньшие автомобили были самыми популярными, а большие, 18 / 24cv, производились меньше всего.

Рынок Великобритании был важен для Renault, поскольку был довольно большим. Доработанные машины отправили из Великобритании в Северную Америку. Однако к 1928 году продажи в США были почти на нуле, это было связано с доступностью их конкурентов, таких как Cadillac.

Renault также продолжала производить авиационные двигатели после Первой мировой войны. В 1930-х годах компания приняла на себя производство самолетов Caudron. Он также приобрел долю в Air France. Самолеты Renault Cauldron установили несколько мировых рекордов скорости в 1930-е годы.
Примерно в это же время Citroen превзошел Renault как крупнейшего производителя автомобилей во Франции.

Это было связано с тем, что модели Citroen были более инновационными и популярными, чем Renaults. Однако в середине 1930-х годов разразилась великая депрессия. В то время как Renault отказался от производства тракторов и вооружения, Citroen был объявлен банкротом и позже был приобретен Michelin. Затем Renault вернул себе трофей крупнейшего французского производителя автомобилей. Они сохранят эту позицию до 1980-х годов.

Однако Renault не застрахована от экономического кризиса и в 1936 году продала Coudron. После этого в Renault произошла серия трудовых споров и забастовок, которые распространились по автомобильной промышленности. Эти споры были прекращены, в результате чего более 2000 человек потеряли работу.

Что случилось с Renault во время Второй мировой войны?

После того, как нацисты взяли Францию, Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии. Вместо этого он производил грузовики.

В марте 1932 года ВВС Великобритании запустили низкоуровневые бомбардировщики на завод в Бийанкур, это было наибольшее количество бомбардировщиков по одной цели за всю войну. Это привело к значительному ущербу и большим жертвам среди гражданского населения. Хотя они пытались восстановить завод как можно быстрее, американцы еще несколько раз бомбили его.

После Второй мировой войны завод снова открылся. Однако в 1936 году завод стал жертвой жестоких политических и промышленных волнений. Это всплыло в результате правления Народного фронта. Насилие и заговор, последовавшие за освобождением Франции, преследовали завод. Совет министров взял завод под председательством де Голля. Он был антикоммунистом и политически, Бийанкур был оплотом коммунизма.

Когда Луи Рено попал в тюрьму?

Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Это было во времена после освобождения, и крайние обвинения были обычным делом. Ему посоветовали выступить в качестве судьи, и он предстал перед судьей в сентябре 1944 года.

Вместе с несколькими другими французскими лидерами автомобильного движения он был арестован 23 сентября 1944 года. Его умение управлять забастовками в предыдущее десятилетие означало, что у него не было политических союзников и никто не пришел ему на помощь. Он был посажен в тюрьму и умер 24 октября 1944 года в ожидании суда.

Компания была национализирована после его смерти, единственные фабрики, навсегда экспроприированные французским правительством. Семья Рено пыталась отменить национализацию, но безуспешно.

Послевоенный Renault

История автомобильной компании Renault

Во время войны Луи Рено тайно разработал задний двигатель 4CV. Он был запущен под руководством Пьера Лефошо в 1946 году. Это был сильный соперник Morris Minor и Volkswagen Beetle. Было продано более 500000 экземпляров, и производство оставалось в производстве до 1961 года.

Компания Renault дебютировала со своей флагманской моделью, 2-литровым 4-цилиндровым Renault Fregate в 1951 году. Затем последовала модель Dauphine, которая хорошо продавалась за рубежом, включая Африку и Северную Америку. Однако он довольно быстро устарел по сравнению с подобными Chevrolet Corvair.

Другие автомобили, выпущенные в этот период, включают Renault 4, который конкурировал с Citroen 2CV, а также Renault 10 и более престижный Renault 16. Это был хэтчбек, выпущенный в 1966 году.

Когда Renault заключила партнерство с American Motors Corporation?

У Renault было совместное партнерство с Nash Motors Rambler и American Motors Corporation. В 1962 году Renault собрала комплекты для разборки седанов Rambler Classic на своем заводе в Бельгии. Рамблер Renault был альтернативой автомобилям Mercedes Fintail.

Renault заключила партнерское соглашение с American Motors, купив 22,5% акций компании в 1979 году. R5 была первой моделью Renault, проданной через дилерские центры AMC. AMC столкнулась с некоторыми проблемами и оказалась на грани банкротства. Renault выручила AMC наличными и в итоге получила 47,5% AMC. Результатом этого партнерства стал маркетинг автомобилей Jeep в Европе. Также использовались колеса и сиденья от Renault.

В конце концов, Renault продала AMC компании Chrysler после убийства председателя Renault Жоржа Бессе в 1987 году. Импорт Renault прекратился после 1989 года.

В этот период Renault также учредила дочерние компании со многими другими производителями. Это включало Dacia в Румынии и Южной Америке, а также Volvo и Peugeot. Последние были технологическим сотрудничеством и привели к созданию Renault 30, Peugeot 604 и Volvo 260.

Когда Peugeot приобрела Citroen, сотрудничество с Renault было сокращено, но совместное производство сохранилось.

Когда был убит Жорж Бесс?

Бессе стал главой Renault в январе 1985 года. Он пришел в компанию в то время, когда Renault не приносила прибыли.

Сначала он не пользовался особой популярностью, закрыл заводы и уволил более 20 000 рабочих. Бесс выступал за партнерство с AMC, с чем не все были согласны. Он также продал многие активы, включая свою долю в Volvo, и почти полностью вывел Renault из автоспорта.

Однако Жорж Бесс полностью перевернул компанию и сообщил о прибыли всего за несколько месяцев до своей смерти.

Он был убит группой боевиков-анархистов Action Directe, а две женщины были арестованы и обвинены в его убийстве. Они утверждали, что он был убит из-за реформ в Renault. Убийство также было связано с переговорами относительно ядерной компании Eurodif.
Раймон Леви заменил Бесса, который продолжал сокращать компанию. В 1981 году был выпущен Renault 9, который был признан европейским автомобилем года. Он хорошо продавался во Франции, но его обогнал Renault 11.

Когда Renault выпустила Clio?

Renault Clio был выпущен в мае 1990 года. Это была первая модель, в которой цифровые идентификаторы были заменены на шильдики. Он был признан европейским автомобилем года и был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе 1990-х годов. Он всегда был крупным продавцом, и ему во многом приписывают восстановление репутации Renault.

Renault Clio 16V Classic Nicole Papa Commercial

Clio второго поколения был выпущен в марте 1998 года и был более округлым, чем его предшественник. В 2001 году был проведен серьезный фейслифтинг, в ходе которого был изменен внешний вид и добавлен 1,5-литровый дизельный двигатель. В 2004 году Clio находился на своей третьей фазе, а четвертая — в 2006 году. У него была рестайлинговая задняя часть, а также улучшенная спецификация всех моделей.

Текущая модель Clio находится на пятой стадии и была выпущена в апреле 2009 года с измененной передней частью.

В 2006 году он снова был признан европейским автомобилем года, что сделало его одним из трех автомобилей, удостоенных этого звания. Двумя другими были Volkswagen Golf и Opel (Vauxhall) Astra.

Когда была приватизирована Renault?

О планах продажи акций государственным инвесторам было объявлено в 1994 году, а к 1996 году Renault была полностью приватизирована. Это означало, что Renault может вернуться на рынки Восточной Европы и Южной Америки.

В декабре 1996 года Renault начал сотрудничать с General Motors Europe в разработке легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic.

Однако Renault все еще искала партнера, чтобы справиться с консолидацией отрасли.

Когда Renault заключила альянс с Nissan?

Renault вступила в переговоры с BMW, Mitsubishi и Nissan, и в марте 1999 года начался альянс с Nissan.

Альянс Renault-Nissan был первым в своем роде, в котором участвовали японские и французские бренды. Renault первоначально приобрела 36,8% акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, приобрел 15% без права голоса в Renault. Renault по-прежнему оставалась самостоятельной компанией, но сотрудничала с Nissan в целях сокращения затрат. Они также вместе проводили исследования по таким темам, как транспорт с нулевым уровнем выбросов.

Вместе Renault-Nissan Alliance контролирует десять брендов, включая Infiniti, Dacia, Alpine, Datsun, Lada и Venucia. Компания Mitsubishi присоединилась к Альянсу в этом году (2017), и вместе они являются ведущим в мире производителем подключаемых электромобилей и имеют почти 450 000 сотрудников. Вместе они продают более 1 из 10 автомобилей по всему миру.

Renault и электромобили

Renault были лидером продаж электромобилей в 2013 году.

История автомобильной компании Renault

В 2008 году Renault заключила соглашения о выпуске своей продукции с нулевым уровнем выбросов, в том числе в Португалии, Дании и в штатах США Теннесси и Орегон.

Renault Zoe был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в 2015 году с 18 453 регистрациями. Zoe продолжал оставаться самым продаваемым электромобилем в Европе в первой половине 2016 года. На Zoe приходится 54% их мировых продаж электромобилей, Kangoo ZE — 24%, а Twizy — 18%. продаж.

Это действительно подводит нас к сегодняшнему дню. Renault пользуются огромной популярностью в Европе, и их электромобили становятся все более популярными по мере развития технологий. Renault планирует внедрить технологию автономных транспортных средств к 2020 году, а Next Two, основанная на Zoe, была представлена ​​в феврале 2014 года.

Renault по-прежнему занимает важное место в автомобильной промышленности, и мы думаем, что они сохранятся в течение некоторого времени.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Статьи » История автомобильной компании Renault

Добавить комментарий