Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV
 

Not only the headlights of this car have received a "diamond cut".

The competition among SUV models continues to intensify. Hyundai Is one of the main players in this segment: to date, more than 7 million Tucson vehicles have been sold. But the compact model has generated more interest in America and Asia than in Europe. The goal of the heavily redesigned new generation is to fix this.

The difference can be seen almost from space: the front grille has become gigantic and received the so-called "diamond cut". It flows smoothly into the LED headlights with very distinctive daytime running lights that are only visible when driving, and at rest, they are simply a beautiful element.

But not only at the front, the new Tucson is different from its predecessor. The proportions themselves are different, completely new colors have been added - there are three of them. Wheels from 17 to megalomaniac 19 inches.

 
Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

The interior is also completely different. Behind the new transverse steering wheel are digital gauges, while the center console features a 10-inch center display and a redesigned air conditioning control panel. Unfortunately, here, too, ease of control becomes a victim of fashion - instead of buttons and rotary knobs, there are now touch fields under the common surface.

The quality of materials and workmanship looks solid, which is in tune with the rise in Hyundai prices. Finally, the Tucson's interior meets these ambitions.

Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

Comfortable space is provided for front and rear passengers, although the length of the car has increased by only 2 centimeters, for a total of 450. The increase in width and height is even more modest. The front passenger seat has a convenient button in the backrest so that the driver can easily move it back and forth. Or this is the case in older versions like the one we are testing.

 
Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

An invisible but important innovation is the central airbag between the seats. Its function - I hope you don't need to check this - is to prevent collisions between the driver and passengers inside the cabin.

🚀More on the topic:
  End of cut

Unfortunately, the rear seat cannot be slid onto the handrail, but you can change the angle of the backrest and lie down whenever you want.
The trunk holds 550 liters and is hidden behind an electric door. If the rear seat backs are lowered, the volume increases to 1725 ​​liters, which should even be enough for a couple of bikes.

Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

Tucson shares its platform with the recently updated Santa Fe. The presented hybrid modifications are also common with him. All Tucson petrol models are powered by a 1,6-liter turbocharged four-cylinder engine that can range from 150 to 235 horsepower. We tried the 180 hp variant paired with a 7-speed dual-clutch automatic, 48-volt hybrid and 4x4. We assume that this will be the best-selling version of this car.

Maximum power

180 k.s

full speed

205 km / h

Acceleration from 0-100km

9 seconds

The 48-volt system means the engine starts and accelerates the car using a starter generator. But it will not work completely on electricity. The convenience of the technology lies in the support of inertia, in which the car goes into a special mode. 

As a dynamic feature, this engine will not enter the Hall of Fame, but provides sufficient traction and active dynamics for a family car. The average consumption of about 8 liters per 100 km is not sensational, but quite acceptable for a gasoline car with a high center of gravity.

Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

For the first time, Hyundai is offering highway driving assistance here, which maintains not only speed, but also lane and distance to the front vehicle. In some countries, this system also allows you to drive with terrain prediction and cornering dynamics. Thus, the car will automatically lower at the next turn, and the car will adequately adjust the speed to the complexity of the road.

 
Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

Another interesting innovation we've already seen in the Kia Sorento is digital rearview mirrors. Unlike Audi e-tron, here the Koreans have not abandoned traditional mirrors. But the built-in camera, when the turn signal is on, transmits a digital image to the dashboard, so nothing will surprise you from the dead zone.

🚀More on the topic:
  Test drive MINI Countryman John Cooper Works: red arrow
Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

Tucson also has one ingenious feature for anyone looking at their smartphone screen while in traffic. The moment the car starts in front of you, a beep reminds you to leave Facebook and hit the road. The car comes with a full range of sensors, sensors and parking cameras to help you maneuver and make you forget that you are still driving a relatively tall and bulky vehicle.

Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

Of course, this also applies to the top versions. The base Tucson starts at just under 50 leva, but the model we tested raises the bar to 000 leva. The price includes almost everything that can be asked for a modern car - heated and cooled front seats, leather interior, panoramic glass roof, all kinds of security systems, support for Apple CarPlay and Android Auto, electric seats and much more - nothing.

Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

In absolute terms, this price may seem high. But just as high - or even higher - were the prices of competitors such as the Volkswagen Tiguan and Peugeot 3008. In the end, the choice again depends on the design.

SIMILAR ARTICLES
Main page » Test Drive » Hyundai Tucson: testing a fully modified Korean SUV

Add a comment

Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник
 

Не только фары этого автомобиля получили «алмазную огранку».

Конкуренция среди моделей SUV продолжает усиливаться. Hyundai — один из основных игроков в этом сегменте: на данный момент продано более 7 миллионов автомобилей Tucson. Но компактная модель вызвала больший интерес в Америке и Азии, чем в Европе. Цель серьезно измененного дизайна нового поколения — исправить это.

Разницу можно увидеть почти из космоса: передняя решетка стала гигантской и получила так называемую «алмазную огранку». Она плавно перетекает в светодиодные фары с очень характерными дневными ходовыми огнями, которые видны только при движении, а в состоянии покоя — просто красивый элемент.

Но не только спереди, новый Tucson отличается от своего предшественника. Сами пропорции другие, добавлены совершенно новые цвета — их три. Колеса от 17 до манией величия 19 дюймов.

 
Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Интерьер тоже совсем другой. За новым поперечным рулевым колесом находятся цифровые приборы, а на центральной консоли есть 10-дюймовый центральный дисплей и переработанная панель управления кондиционером. К сожалению, и здесь удобство управления становится жертвой моды — вместо кнопок и поворотных ручек теперь под общей поверхностью расположены сенсорные поля .

Качество материалов и изготовления выглядит солидно, что созвучно росту цен Hyundai. Наконец, интерьер Tucson отвечает этим амбициям.

Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Комфортное пространство предусмотрено для передних и задних пассажиров, хотя длина автомобиля увеличилась всего на 2 сантиметра , в общей сложности 450. Увеличение ширины и высоты еще скромнее. Сиденье переднего пассажира имеет удобную кнопку в спинке сиденья, благодаря чему водитель может легко перемещать ее вперед и назад. Или так обстоит дело в старших версиях, подобных той, которую мы тестируем.

 
Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Невидимое, но важное нововведение — центральная подушка безопасности между сиденьями. Его функция — надеюсь, вам не нужно это проверять — предотвращение столкновения между водителем и пассажирами внутри салона.

🚀Еще по теме:
  Двигателната гама на Audi — Част 2: 4.0 TFSI

К сожалению, заднее сиденье нельзя сдвинуть на поручень, но вы можете изменить угол наклона спинки и лечь, когда захотите.
Багажник вмещает 550 литров, он спрятан за дверью с электроприводом . Если опустить спинки задних сидений, объем увеличится до 1725 литров, чего должно хватить даже на пару байков.

Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Tucson делится своей платформой с недавно обновленным Santa Fe. Представленные гибридные модификации также распространены у него. Все бензиновые модели Tucson оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбо надувом, мощность которого может составлять от 150 до 235 лошадиных сил. Мы пробовали 180-сильный вариант в сочетании с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, 48-вольтовым гибридом и приводом 4х4. Мы предполагаем, что это будет самая продаваемая версия этого автомобиля.

Максимальная мощность

180к.с

Максимальная скорость

205 км/ч

Разгон с 0-100км

9 секунды

48-вольтовая система означает, что двигатель запускает и ускоряет автомобиль с помощью стартер-генератора. Но полностью на электричестве передвигаться не получится. Удобство технологии заключается в поддержке движения по инерции, при котором автомобиль переходит в специальный режим. 

В качестве динамической особенности этот двигатель не войдет в Зал славы, но обеспечивает достаточную тягу и активную динамику для семейного автомобиля. Средний расход около 8 литров на 100 км не сенсационный, но вполне приемлемый для бензиновой машины с высоким центром тяжести.

Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Hyundai впервые предлагает здесь систему помощи при вождении на шоссе, которая поддерживает не только скорость, но и полосу движения и расстояние до переднего автомобиля. В некоторых странах эта система также позволяет управлять автомобилем с прогнозированием рельефа местности и динамикой прохождения поворотов. Таким образом, машина автоматически снизится на следующем повороте , и машина будет адекватно подстраивать скорость под сложность дороги.

 
Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Еще одно интересное нововведение, которое мы уже видели в Kia Sorento, — это цифровые зеркала заднего вида. В отличие от Audi e-tron, здесь корейцы не отказались от традиционных зеркал. Но встроенная камера при включенном поворотнике передает цифровое изображение на приборную панель , так что из мертвой зоны вас ничего не удивит.

🚀Еще по теме:
  Тест-драйв Ford Explorer и Kuga на зимнике
Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

В Тусоне также есть один гениальная функция для всех, кто смотрит на экран своего смартфона, сидя в пробке . В тот момент, когда машина перед вами заводится, звуковой сигнал напоминает вам, что вам пора покинуть Facebook и отправиться в путь. Автомобиль поставляется с полным набором датчиков, датчиков и парковочных камер, которые помогают маневрировать и заставляют забыть о том, что вы все еще водите относительно высокий и громоздкий автомобиль.

Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Конечно, это касается и топовых версий. Базовый Тусон начинается чуть менее 50 000 левов., но модель, которую мы тестировали, поднимает планку до 82480 левов. В цену включено практически все, что можно попросить о современном автомобиле — обогрев и охлаждение передних сидений, кожаный салон, панорамно открывающаяся стеклянная крыша, всевозможные системы безопасности, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, электрические сиденья и многое другое — никакого.

Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

В абсолютном выражении эта цена может показаться высокой. Но столь же высоки — или даже выше — были цены на такие конкуренты, как Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008. В конце концов, выбор опять же зависит от дизайна.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Тест Драйв » Hyundai Tucson: тестируем полностью модифицированный корейский внедорожник

Добавить комментарий