Electric cars of the future General Motors to unveil industry's first wireless battery management system

DETROIT - General Motors will be the first auto manufacturer to use an almost completely wireless battery management system, or wBMS, for production electric vehicles. This wireless system, co-developed with Analog Devices, Inc., will be a key factor in GM's ability to power many different types of electric vehicles from a common battery pack.

WBMS is expected to accelerate the time to market for GM's Ultium-powered EVs, as it doesn't take time to design specific communications systems or redesign complex wiring diagrams for each new vehicle. Instead, wBMS is helping to ensure the scalability of Ultium batteries for GM's future lineup spanning a variety of vehicle brands and segments, from heavy trucks to high-performance vehicles.

Similar to the design of GM Ultium battery packs, which are flexible enough to incorporate new chemical elements over time as technology changes, the basic structure of wBMS can easily gain new functionality as software becomes available. With advanced over-the-air updates provided by the all-new GM Vehicle Intelligence platform, the system can even be upgraded over time with new software features through smartphone-like updates.

“Scalability and reduced complexity are the theme of our Ultium batteries — wireless battery management is critical to this amazing flexibility,” said Kent Helfrich, GM's executive director of global electrification and battery systems. "The wireless system is the epitome of Ultium configurability and should help GM create profitable electric vehicles."

WBMS will help GM EVs balance the chemistry of individual battery cell groups for optimal performance. It can also perform real-time battery health checks and refocus the network of modules and sensors as needed - this helps maintain battery health throughout the vehicle's life.

By reducing the number of wires in batteries by up to 90 percent, the wireless system can help extend the charging range by lightening vehicles in general and opening up more space for more batteries. The space and flexibility created by this reduction in the number of wires not only allows for a cleaner design, but also makes it easier and more streamlined to restructure batteries as needed and improve the reliability of manufacturing processes.

This wireless system also provides unique battery reuse in secondary applications, easier than conventional wired monitoring systems. When the capacity of wireless batteries is reduced to the point where they are no longer ideal for optimal vehicle performance but still function as stable power supplies, they can be combined with other wireless batteries to create clean energy generators. This can be done without redesigning or overhauling the battery management system traditionally required for secondary use.

GM's wireless battery management system is protected by cybersecurity measures that underpin the company's all-new electrical architecture or Vehicle Intelligence Platform. The DNA of this system includes security functions at the hardware and software levels, including wireless security.

“General Motors is paving the way for an all-electric future, and Analog Devices is proud to partner with this respected leader in the automotive industry on next-generation electric vehicles,” said Greg Henderson, senior vice president, Analog Devices, Inc. , Communications, aerospace and defense. "Our collaboration is aimed at accelerating the transition to electric vehicles and a sustainable future."

A wireless battery monitoring system will be standard on all planned GM vehicles powered by Ultium batteries.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » News » Electric cars of the future General Motors to unveil industry's first wireless battery management system

Add a comment

Электромобили будущего General Motors представят первую в отрасли беспроводную систему управления батареями
 

DETROIT  — General Motors станет первым авто-производителем, который будет использовать почти полностью беспроводную систему управления аккумулятором, или wBMS, для серийных электромобилей. Эта беспроводная система, разработанная совместно с Analog Devices, Inc., станет основным фактором способности GM обеспечивать питание многих различных типов электромобилей от обычного набора компонентов аккумуляторной батареи.  

Ожидается, что wBMS ускорит вывод электромобилей GM с питанием от Ultium на рынок, поскольку не потребуется времени для разработки конкретных систем связи или перепроектирования сложных схем электропроводки для каждого нового автомобиля. Вместо этого wBMS помогает обеспечить масштабируемость аккумуляторов Ultium для будущей линейки GM, охватывающей различные марки и сегменты автомобилей, от тяжелых грузовиков до высокопроизводительных автомобилей.

Подобно конструкции батарейных блоков GM Ultium, которые достаточно гибки, чтобы со временем включать новые химические элементы по мере изменения технологий, базовая структура wBMS может легко получать новые функции по мере появления программного обеспечения. Благодаря расширенным беспроводным обновлениям, обеспечиваемым совершенно новой платформой GM Vehicle Intelligence, систему можно даже со временем модернизировать с помощью новых программных функций с помощью обновлений, подобных смартфонам.

«Масштабируемость и снижение сложности — основная тема наших аккумуляторов Ultium — беспроводная система управления батареями является важнейшим фактором этой удивительной гибкости», — сказал Кент Хелфрич, исполнительный директор GM по глобальной электрификации и аккумуляторным системам. «Беспроводная система представляет собой воплощение конфигурируемости Ultium и должна помочь GM создавать прибыльные электромобили».

 

WBMS поможет электромобилям GM сбалансировать химический состав отдельных групп аккумуляторных элементов для достижения оптимальной производительности. Он также может проводить проверки состояния аккумуляторной батареи в режиме реального времени и при необходимости перефокусировать сеть модулей и датчиков — это помогает сохранить работоспособность аккумуляторной батареи на протяжении всего срока службы автомобиля.

🚀Еще по теме:
  Автомобильные гонки пройдут на Луне

Уменьшая количество проводов в батареях до 90 процентов, беспроводная система может помочь расширить диапазон зарядки за счет облегчения транспортных средств в целом и открытия дополнительного места для большего количества аккумуляторов. Пространство и гибкость, создаваемые этим сокращением количества проводов, не только обеспечивают более чистый дизайн, но также позволяют упростить и оптимизировать реструктуризацию батарей по мере необходимости и повысить надежность производственных процессов.

Эта беспроводная система также обеспечивает уникальную возможность повторного использования батареи во вторичных приложениях, более простую, чем обычные проводные системы мониторинга. Когда емкость беспроводных аккумуляторов уменьшается до такой степени, что они перестают быть идеальными для оптимальной производительности транспортного средства, но по-прежнему функционируют как стабильные источники питания, их можно комбинировать с другими беспроводными аккумуляторными батареями для создания чистых генераторов энергии. Это может быть сделано без перепроектирования или капитального ремонта системы управления батареями, которые традиционно требуются при вторичном использовании.

 

Беспроводная система управления батареями GM защищена мерами кибербезопасности, которые лежат в основе совершенно новой электрической архитектуры компании или платформы Vehicle Intelligence Platform. ДНК этой системы включает защитные функции на аппаратном и программном уровнях, включая защиту беспроводной связи.

«General Motors прокладывает путь к полностью электрическому будущему, и Analog Devices гордится сотрудничеством с этим уважаемым лидером автомобильной промышленности над электромобилями следующего поколения», — сказал Грег Хендерсон, старший вице-президент Analog Devices, Inc. , Связь, аэрокосмическая промышленность и оборона. «Наше сотрудничество направлено на ускорение перехода к электромобилям и устойчивому будущему».

Беспроводная система мониторинга батареи будет стандартной для всех планируемых автомобилей GM с питанием от батареек Ultium.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Новости » Электромобили будущего General Motors представят первую в отрасли беспроводную систему управления батареями

Добавить комментарий