What is SKD screwdriver assembly machine
 

Content

Ordinary people are accustomed to the fact that a modern automobile conveyor either automatically assembles new cars, or people help it, turning the “skeleton” of the body into a complete car. There is an opinion that fully automatic assembly is of much better quality, because today's technologies completely exclude errors during assembly, rather than the human factor (they underwent, forgot to install a part, put a spare part obliquely).

When it comes to premium cars, we hear such a thing as “screwdriver assembly”. Next, let's figure out what the SKD assembly is, how and where the screwdriver assembly of vehicles is used.

What is a screwdriver assembly? In simple words - such an assembly implies the process of SKD assembly of cars that are delivered to the conveyor. For example, to the country where the vehicle will be assembled and sold, the manufacturer sends large pre-assembled units to be assembled at an assembly plant.

 
What is SKD screwdriver assembly machine

Assembly views

There are two types of screwdriver assemblies:

  • Semi Knocked Down (semi-disassembled product);
  • Сomplete Knock Down (assembly of the disassembled machine set).

SKD

The SKD method has long been used in many countries of the world, including the CIS. This method, when a car kit is supplied to the assembly plant, conditionally without wheels, steering wheel and doors, allows to significantly reduce the cost of the final product due to a reduced rate at customs, because the country is not entering a full-fledged self-propelled vehicle, but a large-unit “designer”.

 

For example: at a car factory BMW, respectively, in Bavaria, the car is assembled, after it is disassembled (doors, power and transmission units, doors are removed), this set is delivered to the Avtotor Kaliningrad assembly plant and the finished product is obtained from the conveyor. Due to the reduced customs rate and relatively cheap labor, foreign-made cars are much more affordable in your country.

CKD 

Such an assembly format implies not only modular assembly and screwdriver production, but also the assembly of the body frame, that is, the welding of finished panels together. Here, panels are stamped, welded, painted and the car is completely assembled. 

🚀More on the topic:
  What are horsepower and how are they calculated?

The meaning of this format is that the cost of the car is significantly reduced, since it is assembled in your country. For example: at the Russian plant in Kaluga there is a full-fledged Volkswagen plant, where cars are assembled from scratch. In the end, a product is obtained that is much lower in cost than the same analogue from Germany.

What is SKD screwdriver assembly machine

Car assembly process

The assembly process of a unit-by-unit assembly of a car is as follows:

  1. The assembly plant is supplied with machine kits and prepared for subsequent assembly.
  2. The body goes through visual diagnostics for damage.
  3. The body is moved from the pallet to the conveyor, and the components are also unpacked and prepared.
  4. The process of distributing components to the appropriate places takes place: fasteners, plastic, decorative elements are sorted into different places. Suspension parts are installed on a special platform on which the brake system is mounted to the chassis.
  5. Next, the body is connected to the chassis, the so-called "wedding" takes place. The process is the most difficult and responsible, but it is given the appropriate time.
  6. Now all the wiring is connected, brake lines and pipes are mounted, the tightness is checked, after which the cars are filled with technical fluids.
  7. The last step is quality control of the assembly. In the CIS, this is called the quality control department, all systems of the car are checked here, the quality and reliability of the assembly are checked using electronic systems. The car from the conveyor goes to a special track, where natural driving on various surfaces is simulated in order to make sure that all components and assemblies are working.

An extreme test is carried out on the tightness of the body and the quality of the paintwork, called "water".

 
What is SKD screwdriver assembly machine

When is SKD or CKD used?

One or another type of assembly is used in two cases:

  • reduce the cost of the final product for other consumer countries;
  • expand the geography of production;
  • for the collecting country, these are new jobs and additional investments.
SIMILAR ARTICLES
Home » Articles » Auto Terms » What is SKD screwdriver assembly machine

Add a comment

Что такое отверточная сборка машин SKD
 

Содержание

Обыватели привыкли к тому, что современный автомобильный конвейер либо автоматически собирает новые автомобили, либо ему помогают люди, превращая “скелет” кузова в комплектный автомобиль. Бытует мнение, что полностью автоматическая сборка намного качественнее, ведь сегодняшние технологии полностью исключают ошибки при сборке, нежели человеческий фактор (недокрутили, забыли установить деталь, косо поставили запчасть).

Что касается премиальных автомобилей, то мы слышим такое понятие, как “отверточная сборка”. Далее разберемся, что собой представляет сборка SKD, как и где применяется отверточная сборка транспортных средств.

Что такое отверточная сборка? Простыми словами — такая сборка подразумевает собой процесс крупноузловой сборки автомобилей, которые поставляют на конвейер. Например, в страну, где будет собираться и продаваться транспортное средство, завод-изготовитель отправляет крупные собранные узлы, которые предстоит собрать воедино на сборочном заводе.

 
 Что такое отверточная сборка машин SKD

Виды сборки

Существует два типа отверточной сборки:

  • Semi Knocked Down (полуразобранный продукт);
  • Сomplete Knock Down (сборка разобранного машинокомплекта).

SKD

Метод крупноузловой сборки давно применяют во многих странах мира, включая СНГ. Такой способ, когда на сборочный завод поставляют машинокомплект, условно без колес, руля и дверей, позволяет значительно снизить стоимость конечного продукта за счет сниженной ставки на таможне, ведь в страну въезжает не полноценное самоходное транспортное средство, а крупноузловой “конструктор”.

 

Например: на автозаводе BMW, соответственно в Баварии, собирают автомобиль, после его разбирают (снимают двери, силовой и трансмиссионный агрегаты, двери), этот комплект поставляют на Калининградский сборочный завод “Автотор” и с конвейера получается готовый продукт. За счет сниженной таможенной ставки и условно дешевой рабочей силы, автомобили иностранного производства получаются намного доступнее в вашей стране.

CKD 

Такой формат сборки подразумевает не только агрегатную сборку и отверточное производство, но и сборку каркаса кузова, то есть сваривание между собой готовых панелей. Здесь штампуют панели, сваривают их, красят и полностью собирают автомобиль. 

🚀Еще по теме:
  Поршень двигателя - что это такое и для чего нужен

Смысл такого формата состоит в значительно сниженной стоимости автомобиля, так как он собирается в вашей стране. Например: на российском заводе в Калуге существует полноценный завод Volkswagen, где с “нуля” собирают автомобили. В конечном итоге получается продукт, гораздо ниже стоимостью, чем такой же аналог из Германии.

 Что такое отверточная сборка машин SKD

Процесс сборки автомобилей

Сборочный процесс поузловой сборки автомобиля выглядит следующим образом:

  1. На сборочный завод поставляются машинокомплекты и готовятся к последующей сборке.
  2. Кузов проходит через зрительную диагностику на предмет отсутствия повреждений.
  3. Кузов переставляют с поддона на конвейер, также распаковывают и подготавливают комплектующие.
  4. Происходит процесс распределения комплектующих по соответствующим местам: крепежи, пластиковые, декоративные элементы сортируются по разным местам. Детали подвески устанавливаются на спец платформу, на которой происходит процесс монтажа тормозной системы к шасси.
  5. Далее соединяют кузов с шасси, происходит так называемая “свадьба”. Процесс наиболее сложный и ответственный, но это отводится соответствующее время.
  6. Теперь соединяется вся проводка, монтируются тормозные магистрали, патрубки, проверяется герметичность, после автомобили заправляют техническими жидкостями.
  7. Последний этап — контроль качества сборки. В СНГ это называется отделом контроля качества, здесь проверяются все системы автомобиля, проверяется качество и надежность сборки при помощи электронных систем. Автомобиль с конвейера поступает на специальный трек, где имитируется естественная езда по различному покрытию, чтобы убедится в работоспособности всех узлов и агрегатов.

Крайний тест производится на герметичность кузова и качество лакокрасочного покрытия, называется “водным”.

 
 Что такое отверточная сборка машин SKD

Когда применяют SKD или CKD?

Применяется тот, или иной тип сборки в двух случаях:

  • снизить стоимость конечного продукта для других стран-потребителей;
  • расширить географию производства;
  • для страны-сборщика это новые рабочие места и дополнительные инвестиции.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Статьи » Автотермины »  Что такое отверточная сборка машин SKD

Добавить комментарий