• The Golf Variant enters the market with a fresh and striking design based on the new eighth generation Golf.
  • Highly efficient drive systems and a wide range of functions and amenities as standard, including numerous assistance and comfort systems, are among the highlights of the new Golf Variant.
  • The new version is now 66 millimeters longer, legroom in the rear is significantly increased and the luggage compartment has increased.
  • The new Golf Alltrack with 4Motion dual-transmission and custom off-road design equipment also marks its market debut.

World premiere of the new Golf Variant - the compact station wagon is now even more spacious, more dynamic and offers more digital technology than ever before. Larger passenger and luggage space, extremely rich standard equipment and new drive types with mild hybrid technology, as well as dual-dose AdBlue® engines, are truly at the forefront of this class. The new Golf Alltrack - the version of the Golf Variant with a dual transmission and SUV character - also marks its market premiere. Pre-sales of the Golf Variant on the German market will begin on 10 September and will gradually be sold in other European markets.

Jürgen Stockmann, Board Member of Volkswagen Cars, said: “The compact and extremely spacious Golf Variant has convinced more than 3 million customers with its qualities since the first generation entered the market in 1993. The latest generation of the model, with its beautiful design and the most advanced instrument panel in its market segment, takes a giant step forward in terms of digitalization. In addition, it meets extremely high standards for efficient driving, maximum safety and significantly more space - all of which make it the ideal family car. For their part, fans of more dynamic models will surely like the new Golf Alltrack. Acting as a crossover between the Golf Variant and SUV, it offers the perfect combination of interior space, technological innovation and driving and off-road pleasure thanks to its efficient dual transmission system. ”

Attractive appearance. Compared to the previous generation, the exterior of the new Golf Variant features sharper and more dynamic lines. The front end layout clearly demonstrates a close relationship with the new eighth generation Golf, but the rest of the Variant's body shows its typical and unique features, including a distinctive roofline that is lowered and flattened at the rear and is sloped. for a sports coupe, the location of the rear window. The total length of the new generation reaches 4633 millimeters, and the wheelbase of the Variant is now 2686 millimeters (66 millimeters longer than the previous model). The increase in overall length alters the proportions and gives the Variant a more elongated and low silhouette. The new generation headlamps and taillights always use LED technology.

Ample interior space. The increase in overall length and wheelbase naturally has a positive effect on the interior dimensions of the new Golf Variant. The extra length in terms of wheelbase is almost entirely used to increase the cabin space in which five passengers can comfortably travel. Overall, interior length has increased by 48 millimeters to 1779 millimeters, and since this automatically resulted in 48 millimeters of legroom, the added volume has a particularly marked positive effect on comfort, especially for rear passengers.
The luggage compartment also has an impressive volume - using the space next to the upper edge of the backrest, it offers a usable volume of 611 liters (6 liters more than the Golf Variant 7). With the bulkhead roof fully loaded and space up to the front seat backrests, usable volume is increased to an incredible 1642 liters, 22 liters more than the previous generation. When both hands are busy with shopping or other heavy luggage, the optional electric tailgate opening touch control can also be activated with a light movement of your foot in front of the rear bumper of the Golf Variant.

New drive systems offer pure efficiency. A prime example in this regard is the eTSI with 48V technology and the 7-speed DSG dual-clutch transmission, such as the 48V belt-driven starter-generator, 48V lithium-ion battery and the state-of-the-art TSI engine combine to form a new high-performance mild hybrid drive system. Among the main benefits of the new eTSI is significantly lower fuel consumption, as the Golf Variant shuts down the direct injection turbocharged petrol engine whenever possible to switch to inertia with zero flow and zero local emissions. To take advantage of this advantage, all eTSI engines are combined as standard with a dual-clutch automatic transmission (7-speed DSG) - without DSG capabilities, an almost imperceptible shift between inertia and TSI engagement would be impossible. In addition, the 7-speed DSG gearbox controls gear changes very economically, optimally conserving momentum and driving energy in any driving situation. Of course, the new generation Golf Variant is also available with state-of-the-art TDI engines with so-called "double metering" - double injection of AdBlue® and SCR (Selective Catalytic Reduction) for selective reduction of emissions with two catalysts, which significantly reduces emissions. nitrogen oxide (NOx) and makes the soon-to-be-available TDI engines some of the cleanest and most efficient diesel engines in the world.

A new level of equipment and a wide range of standard features and amenities. Volkswagen has completely redesigned the equipment levels for the Golf Variant, and the Life, Style and R-Line equipment lines are now located above the basic Golf version. Expanded standard features on the base model now include Lane Assist for lane departure warning, Front Assist with driver emergency stop support City Emergency Braking System and pedestrian monitoring, a new automatic braking system. in the event of a collision with an oncoming vehicle when turning at an intersection, XDS electronic differential lock, Car2X roadside warning system, convenient Keyless Start system for keyless start and automatic lighting control. The standard interior of the new model includes the Digital Cockpit Pro digital control unit, the Composition interactive infotainment system with an 8,25-inch touchscreen, a set of online services and functions We Connect and We Connect Plus, a multifunction steering wheel, automatic Air Care. Climatronic and Bluetooth interface for connecting mobile phones.

A self-contained version of the new generation - the new Golf Alltrack. The second generation Golf Alltrack celebrates its market premiere at the same time as the new Golf Variant. As a kind of crossover between the Golf Variant and popular SUV models, the new Golf Alltrack features the standard 4MOTION all-wheel drive system, increased ground clearance and a distinctive off-road design with a distinctive bumper design and custom performance. interior. With this equipment, the new model exhibits surprisingly versatile qualities and is fully effective off-road. At the same time, thanks to the dual transmission system, the Golf Alltrack is suitable for towing heavy loads with a permissible weight of up to 2000 kg. In all other technological aspects, the Golf Alltrack matches the characteristics of the new Golf Variant - in addition to the fully digital instrument cluster, it includes additional assistance systems such as Travel Assist (assistance for driving at speeds up to 210 km / h) and a new matrix LED system at the front ... lights up IQ.LIGHT.

Successful model. The Golf Variant has been an integral part of the Golf product line since 1993 and boasts an estimated 3 million vehicles sold over the years. To date, there are only five generations of the model, each of which is technologically based on a hatchback version of the corresponding Golf generation. This model is designed to meet the needs of the brand's customers around the world and is currently being manufactured at Volkswagen's plant in Wolfsburg, Germany.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » News » More space, more golf - world premiere of the new Golf Variant1 and Golf Alltrack2

Add a comment

Больше места, больше гольфа — мировая премьера новых Golf Variant1 и Golf Alltrack2
  • Golf Variant выходит на рынок со свежим и ярким дизайном, основанным на новом Golf восьмого поколения.
  • Высокоэффективные системы привода и широкий спектр функций и удобств в стандартной комплектации, включая многочисленные системы помощи и комфорта, являются одними из основных характеристик нового Golf Variant.
  • Новая версия теперь на 66 миллиметров длиннее, пространство для ног сзади значительно увеличено, а объем багажного отделения увеличился.
  • Новый Golf Alltrack с системой двойной трансмиссии 4Motion и индивидуальным оборудованием внедорожного дизайна также знаменует свой дебют на рынке.
 

Мировая премьера нового Golf Variant — компактный универсал теперь еще просторнее, динамичнее и предлагает больше цифровых технологий, чем когда-либо прежде. Более внушительное пространство для пассажиров и багажа, чрезвычайно богатое стандартное оборудование и новые типы привода с мягкой гибридной технологией, а также двигатели с двойным дозированием присадки AdBlue® — это действительно авангардные достижения в этом классе. Новый Golf Alltrack — версия Golf Variant с двойной трансмиссией и характером для внедорожников — также знаменует свою рыночную премьеру. Предварительные продажи Golf Variant на немецком рынке начнутся 10 сентября и постепенно будут продаваться на рынках других европейских стран.

Юрген Стокманн, член правления Volkswagen Cars, сказал: «Компактный и чрезвычайно просторный Golf Variant убедил более 3 миллионов клиентов своими качествами с момента выхода на рынок первого поколения в 1993 году. Последнее поколение модели, поражающее красивым дизайном и самой современной приборной панелью в своем сегменте рынка, делает гигантский шаг вперед в плане цифровизации. Кроме того, он соответствует чрезвычайно высоким стандартам благодаря эффективному вождению, обеспечивает максимальную безопасность и предлагает значительно больше места — все это делает его идеальным семейным автомобилем. Со своей стороны, поклонникам более динамичных моделей новый Golf Alltrack наверняка понравится. Выступая в роли кроссовера между моделями Golf Variant и SUV, он предлагает идеальное сочетание внутреннего пространства, технологических инноваций и удовольствия за рулем и бездорожья благодаря эффективной системе двойной трансмиссии ».

Привлекательный внешний вид. По сравнению с предыдущим поколением, внешний вид нового Golf Variant демонстрирует более четкие и динамичные линии. Компоновка передней части четко демонстрирует тесную связь с новым Golf восьмого поколения, но в остальной части кузова Variant демонстрирует свои типичные и уникальные особенности, включая характерную линию крыши, которая занижена и выровнена сзади, а также скошена. для спортивного купе расположение заднего стекла. Общая длина нового поколения достигает 4633 миллиметра, а колесная база Variant теперь составляет 2686 миллиметров (на 66 миллиметров больше, чем у предыдущей модели). Увеличение общей длины изменяет пропорции и придает Variant более вытянутый и низкий силуэт. Фары и задние фонари нового поколения неизменно используют светодиодную технологию.

Обширное внутреннее пространство. Увеличение габаритной длины и колесной базы, естественно, положительно сказывается на внутренних габаритах нового Golf Variant. Дополнительная длина с точки зрения колесной базы почти полностью используется для увеличения пространства в салоне, в котором с комфортом могут путешествовать пять пассажиров. В целом внутренняя длина увеличилась на 48 миллиметров до 1779 миллиметров, и, поскольку это автоматически привело к увеличению пространства для ног на 48 миллиметров, дополнительный объем особенно заметно положительно сказался на комфорте, особенно для пассажиров сзади.
Багажное отделение также имеет внушительный объем — при использовании пространства рядом с верхним краем спинки он предлагает полезный объем 611 литров (на 6 литров больше, чем у Golf Variant 7). При полной загрузке крыши с перегородкой и использовании пространства до спинок передних сидений полезный объем увеличивается до невероятных 1642 литров, что на 22 литра больше по сравнению с предыдущим поколением. Если обе руки заняты покупками или другим тяжелым багажом, дополнительный электрический механизм крышки багажника с сенсорным управлением открыванием также может быть активирован легким движением ноги перед задним бампером Golf Variant.

 

Новые приводные системы предлагают чистую эффективность. Ярким примером в этом отношении является eTSI с технологией 48 В и 7-ступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями, например, ременной стартер-генератор с 48 В, 48-вольтовой литий-ионной батареей и современный двигатель TSI объединяются в одно, образуя новый высокоэффективная система мягкого гибридного привода. Среди основных преимуществ нового eTSI — значительно более низкий расход топлива, так как Golf Variant отключает бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом всякий раз, когда это возможно, чтобы переключиться в инерционный режим с нулевым потоком и нулевыми локальными выбросами. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, все двигатели eTSI в стандартной комплектации комбинируются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7-ступенчатая DSG) — без возможностей DSG практически незаметное переключение между инерцией и включением TSI было бы невозможно. Кроме того, 7-ступенчатая коробка передач DSG очень экономно управляет переключением передач, оптимально сохраняя импульс и энергию движения в любой дорожной ситуации. Разумеется, новое поколение Golf Variant также доступно с современными двигателями TDI с так называемым «двойным дозированием» — двойным впрыском присадки AdBlue® и системой SCR (Selective Catalytic Reduction) для избирательного снижения выбросов с двумя катализаторами, что значительно снижает выбросы. оксида азота (NOx) и делает двигатели TDI, которые вскоре будут доступны для новой модели, одними из самых чистых и эффективных дизельных двигателей в мире.

Новый уровень оснащения и широкий спектр стандартных функций и удобств. Специалисты Volkswagen полностью перестроили уровни оснащения Golf Variant, и над базовой версией «Golf» теперь располагаются линии оборудования «Life», «Style» и «R-Line». Расширенные стандартные функции базовой модели теперь включают Lane Assist для предупреждения о выезде с полосы движения, Front Assist с поддержкой аварийной остановки водителя Система аварийного торможения City Emergency Braking System и мониторинг пешеходов, новую систему автоматического торможения. в случае столкновения с встречным автомобилем при повороте на перекрестке, электронная блокировка дифференциала XDS, система предупреждения об опасности на дороге от системы Car2X, удобная система Keyless Start для запуска без ключа и автоматическое управление освещением. Частью стандартного интерьера новой модели являются цифровой блок управления Digital Cockpit Pro, интерактивная информационно-развлекательная система Composition с 8,25-дюймовым сенсорным экраном, набор онлайн-сервисов и функций We Connect и We Connect Plus, многофункциональное рулевое колесо, автоматический кондиционер Air Care. Climatronic и интерфейс Bluetooth для подключения мобильных телефонов.

Самостоятельная версия нового поколения — новый Golf Alltrack. Второе поколение Golf Alltrack празднует свою рыночную премьеру одновременно с новым Golf Variant. Как своего рода кроссовер между Golf Variant и популярными моделями внедорожников, новый Golf Alltrack имеет стандартную систему полного привода 4MOTION, увеличенный клиренс и характерный внедорожный дизайн с особым дизайном бампера и индивидуальными характеристиками. интерьер. С этим оборудованием новая модель демонстрирует удивительно универсальные качества и полностью эффективна при движении по бездорожью. В то же время, благодаря системе двойной трансмиссии, Golf Alltrack подходит для буксировки тяжелых грузов с допустимым весом до 2000 кг. Во всех других технологических аспектах Golf Alltrack соответствует характеристикам нового Golf Variant — в дополнение к полностью цифровой приборной панели в его оснащение входят дополнительные вспомогательные системы, такие как Travel Assist (помощь при вождении на скорости до 210 км / ч) и новая матричная светодиодная система спереди. зажигает IQ.LIGHT.

Удачная модель. Golf Variant является неотъемлемой частью линейки продуктов Golf с 1993 года и может похвастаться примерно 3 миллионами автомобилей, проданных за эти годы. На сегодняшний день представлено всего пять поколений модели, каждое из которых технологически основано на версии хэтчбека от соответствующего поколения Golf. Эта модель призвана удовлетворить потребности клиентов бренда во всем мире и в настоящее время производится на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Новости » Больше места, больше гольфа — мировая премьера новых Golf Variant1 и Golf Alltrack2

Добавить комментарий