9 most expensive abandoned cars in the world

Content

What do fantasy-rich motorists do with their cars? Some restore the vehicle to its original state. Others tune them beyond recognition. But, unfortunately, there are also those who check on their car how time works.

And it is merciless regardless of the build quality of the car, or its cost. An example of this is a photo of nine expensive abandoned cars from around the world.

Jaguar XJ220

9 most expensive abandoned cars in the world

An English sports car model that rolled off the assembly line in 1991. One of the most expensive cars in the history of the automotive industry. The first sports car approved for use on public roads. The maximum speed is 348 kilometers per hour.

9 most expensive abandoned cars in the world

Today, collectors are willing to pay a million dollars to have such a sports car in their garage. But one rich Arab man said the car was too complicated to drive. So he just left her gathering dust in the parking lot.

Bentley

9 most expensive abandoned cars in the world

Another representative of cars abandoned to their own devices is the Bentley Arnage. The exclusive sedan was produced from 1998 to 2009. The flagship model was equipped with a 450-horsepower engine with a volume of 4,4 liters.

9 most expensive abandoned cars in the world

The poor man "rested" in one of the industrial zones of Kiev, until he was evacuated to a fine site. According to rumors, the car was simply left by a businessman in the capital. In 2019, the model was put up for auction with a starting price of $ 25,5 thousand.

Dodge Charger Daytona

9 most expensive abandoned cars in the world

Another exclusive exhibit, peacefully rotting in a barn - Dodge Daytona. The car that was found in the hayloft is considered a rare model. Its body has an original painting with fiery tongues. Under the hood is a 440-liter Magnum7,2 internal combustion engine.

9 most expensive abandoned cars in the world

During its history, the car has changed two owners. But at the same time, there is a modest figure of 33000 kilometers on the speedometer. The found exhibit was sold at auction for 180 thousand dollars.

Ford GT40

9 most expensive abandoned cars in the world

The amazing story of the most legendary car abandoned in a garage takes place in the United States. In the late seventies, a Los Angeles firefighter paid $ 20 for a racing car with a faulty engine. It turned out that the last person to hold onto the wheel of this sports car was racer Salt Walter.

9 most expensive abandoned cars in the world

The model shown in the photo was the last car released in 1966 on the P / 1067 chassis. The car raced from 1966 to 1977 until the engine broke. The firefighter couldn't fix it. And so gradually the "sportsman" was thrown with rubbish.

Ferrari Enzo

9 most expensive abandoned cars in the world

A rare car that should never have fallen into the “abandoned cars of the world” category. The Italian company managed to release only 400 copies of this model. Perhaps the most beautiful car produced by the company in honor of the founder - Enzo Ferrari.

9 most expensive abandoned cars in the world

The power unit of the car is a V-shaped 12-cylinder. At five and a half thousand revolutions, it produces 657 Nm of torque. And at 7800 rpm it reaches a peak power of 660 hp. The exhibit shown in the photo became famous throughout the world for the fact that its owner was simply tired of the car.

Bugatti type 57s

9 most expensive abandoned cars in the world

A real retro car had the "honor to show off" not on the auction stage, but on the garage floor. A very rare car was made to order by the racer who founded the motorsport club. A total of 17 such machines were produced. The retrocar motor developed 175 horsepower. Earl Hove has driven this car for 18 years.

9 most expensive abandoned cars in the world

Then the model passed into the hands of the British doctor Harold Carr. He left her in his garage. And no one else saw the car until the doctor's death in 2007. A rare car went under the hammer for three million pounds.

Jaguar e-tupe

9 most expensive abandoned cars in the world

The elegant E-Tupe has been added to the list of "abandoned cars". At auction in Great Britain, a rare sports car of the early 60s was put up for 47 thousand dollars. A rather big price for a car that is rotten to the bone.

9 most expensive abandoned cars in the world

The car was purchased in 1997. The owner apparently planned to restore the rarity. But he did not succeed. As a result, the device stood in a damp garage for almost 20 years. A photo is a vivid example of what it means when you only have enough money to buy a car.

Ferrari Dino 246 GTS series

9 most expensive abandoned cars in the world

Luigi Chinetti, a friend of an Italian driver, tried to collect exclusive cars. In his barn was also a Ferrari Dino, released in 1974. For many decades, no one has seen the "collection" of rare vintage cars.

9 most expensive abandoned cars in the world

It also includes a 72nd Ferrari Daytona and a 1977 Maserati Bora. Of the three cars, the 246GTS is the best preserved. She also needed some renovation though.

Mercedes-Benz 300SL

9 most expensive abandoned cars in the world

Rounding out the list is another representative of the racing cars of the sixties. The convertible roadster is the rarest car. It is of interest to any collector. Of all 1858 roadsters built from 1957 to 1963, only 101 were painted blue.

9 most expensive abandoned cars in the world

For more than one decade, a rare sports car was stored in unsuitable conditions in one of the garages in Los Angeles. At the auction, this copy is being asked for $ 800.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Articles » 9 most expensive abandoned cars in the world

Add a comment

7d (1)
9 самых дорогих заброшенных автомобилей в мире

Чего только не делают со своими автомобилями богатые на фантазию автолюбители. Одни реставрируют транспортное средство до стокового состояния. Другие – тюнингуют их до неузнаваемости. Но, к сожалению, находятся и те, кто проверяет на своем авто, как работает время.

А оно беспощадно независимо от качества сборки машины, или ее стоимости. Пример тому – фото девяти дорогих бесхозных автомобилей со всего мира.

Jaguar XJ220

1(1)

Английская модель спорткара, сошедшая с конвейера в 1991 году. Один из самых дорогих авто за всю историю автопрома. Первый спортивный болид, допущенный для эксплуатации по дорогам общественного пользования. Максимальная скорость – 348 километров в час.

1b (1)

На сегодняшний день коллекционеры готовы заплатить миллион долларов, чтобы такой спорткар стоял в их гараже. Но одному арабскому богачу, по его словам, машина слишком сложная в управлении. Поэтому он ее просто оставил пылиться на стоянке.

 

Bentley

2svs (1)

Очередным представителем автомобилей, брошенных на произвол судьбы – Bentley Arnage. Эксклюзивный седан выпускался с 1998 по 2009 год. Флагманская модель оснащалась 450-сильным мотором с объемом в 4,4 литра.

2b (1)

«Покоился» бедняга на одной из промышленных зон Киева, пока его не эвакуировали на штраф площадку. По слухам, автомобиль был просто оставлен столичным бизнесменом. В 2019 году модель была выставлена на аукцион со стартовой ценой в 25,5 тысяч долларов. 

Dodge Charger Daytona

3 (1)

Очередной эксклюзивный экспонат, мирно гниющий в сарае – Додж Дайтона. Автомобиль, который был найден на сеновале, считается редкой  моделью. На его кузов нанесена оригинальная покраска с огненными языками. Под капотом находится двс Magnum440 на 7,2 литра.

3lhgft (1)

За историю существования автомобиль сменил двух хозяев. Но при этом на спидометре стоит скромная цифра в 33000 километров. Найденный экспонат был продан на аукционе за 180 тысяч долларов.

Ford GT40

4a (1)

Удивительная история самого легендарного авто, брошенного в гараже, произошла в Соединенных Штатах. В конце семидесятых пожарник из Лос-Анджелеса заплатил 20 тысяч долларов за гоночный болид с неисправным двигателем. Оказалось, что последний, кто держался за руль этого спортивного авто, был гонщик Salt Walter.

3dehu (1)

Представленная на фото модель оказалась последней машиной, выпущенной в 1966 году на шасси П/1067. Болид участвовал в гонках с 1966 по1977 годы, пока не сломался мотор. У пожарника не получалось его починить. И так постепенно «спортсмена» забросали хламом.

Ferrari Enzo

5 (1)

Редкий автомобиль, который никак не должен был попасть в категорию «брошенные тачки мира». Итальянская компания успела выпустить только 400 экземпляров данной модели. Пожалуй, самая красивая машина, выпущенная компанией в честь основателя – Энцо Феррари.

5dnmfj (1)

Силовой агрегат автомобиля – V-образный 12-цилиндровый. На пяти с половиной тысячах оборотов выдает 657 Нм крутящего момента. А на 7800 оборотах достигает пика мощности в 660 л.с. Показанный на фото экспонат прославился на весь мир тем, что его хозяину тачка просто надоела.

Bugatti Type 57S

6ujdftyh (1)

Настоящий ретро автомобиль имел «честь красоваться» не на сцене аукциона, а на полу гаража. Очень редкий автомобиль был выполнен на заказ гонщиком, основавшим клуб любителей автоспорта. Всего таких машин было выпущено 17 экземпляров. Мотор ретрокара развивал 175 лошадиных сил. Эрл Хоув ездил на этом авто на протяжении 18 лет.

6sdrthhy (1)

Затем модель перешла в руки британского доктора Гарольда Карра. Он оставил ее в своем гараже. И никто больше не видел машину вплоть до смерти доктора в 2007 году. Редкая машина пошла с молотка за три миллиона фунтов.

Jaguar E-Tupe

7a (1)

Пополнил список «заброшенные машины» элегантный E-Tupe. На аукционе в Великобритании редкий спорткар начала 60-х годов выставлен за 47 тысяч долларов. Немаленькая цена за прогнившее «до костей» авто.

7d (1)

Машина была приобретена в 1997 году. Владелец, по-видимому, планировал восстановить раритет. Но у него это не получилось. В результате чего аппарат простоял в сыром гараже почти 20 лет. Фото – яркий пример, что значит, когда денег хватает только купить автомобиль.

Ferrari серии Dino 246 GTS

8a (1)

Луиджи Чинетти, друг итальянского гонщика, пытался коллекционировать эксклюзивные авто. В его амбаре стоял и Ferrari Dino, выпущенный в 1974 году. Многие десятилетия «коллекцию» из редких раритетных авто никто не видел.

8zfbg (1)

В нее вошли также Феррари Дайтона 72-го года и Мазерати Бора 1977-го. Из трех автомобилей модель 246GTS сохранилась лучше всего. Хотя она тоже нуждалась в некотором ремонте.

Mercedes-Benz 300SL

9lkg (1)

Завершает список еще один представитель гоночных автомобилей шестидесятых годов. Родстер с откидным верхом является самой редкой машиной. Она представляет интерес для любого коллекционера. Из всех 1858 родстеров, выпущенных с 1957 по 1963, только 101 был выкрашен в голубой цвет.

9c (1)

На протяжении не одного десятилетия редкий спорткар хранился в неподходящих условиях одного из гаражей Лос-Анджелеса. На аукционе за этот экземпляр просят 800 000 долларов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ