Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT
 

Fifth generation Opel The Astra was updated in 2019 with a new look, but mostly a technology upgrade. Thus, digital instruments and a new interface for connected satellite navigation were partially adopted. In addition, the premiere of an induction charger for Astra smartphones, as well as a new Bose audio system and a camera that tracks AEB and recognizes pedestrians, took place.

Inside, despite improvements and upgrades, our compact Opel looks "classic" at best. And if you're a bit of a modern guy, boring is the right word. Its cabin still has ample room for four, and if necessary, five, and the front seats offer great support (even with a massage function).

As for the trunk, here we are dealing with the Sports Tourer, a station wagon and the most unpopular version of the Astra in our country. So let's stay here a little longer, as anyone who chooses this, even a corporate one, will do it for the sake of this quality. The classic 5-door Astra Hatchback has a 370 liter trunk, the price is average in the category. But what does he do as a station?

 
Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Let's start with a wheelbase that extends to 2,7m, only for the larger Peugeot 308 SW (2,73). All other competitors are lagging behind, the closest of which is the Octavia Sports Wagon with a height of 2,69 m.But unlike the leader in the luggage category, Skoda, Opel Astra Sports Tourer, has a trunk of 100 liters less! Which Opel is noticeably longer than the Czech car: 4,70 m versus 4,69 m. The standard loading volume of 540 liters thus places it at the bottom of the classification for this category.

But of the advantages of the car, one cannot particularly mention the rear seat, which folds into three parts, 40:20:40, for an additional 300 euros. And also a button on the driver's door, which can limit the height of the electric tailgate.

🚀More on the topic:
  Alfa Giulia QV: Alpha is back
Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

The petrol engine is now 3-cylinder in three power options: 110, 130 or 145 horsepower. All three are mated to a six-speed manual transmission. But if you do not want to move the lever yourself, then your only choice is 1400 cc, also a 3-cylinder, 145 horses, but exclusively combined with a variator. Note that both the 1200 hp and 1400 cc engine are from Opel, not PSA.

 

Permanently variable drive transmissions are often accused of constantly vacuuming their acceleration like vacuum cleaners. Something completely natural, because under load this type of gearbox constantly pushes the engine to increase the revs. In fact, in combination with small, low power gasoline engines, this phenomenon is exacerbated. Surprisingly, the Astra Sports Tourer does not suffer from this disadvantage. You see, with 236 Nm already from 1500 rpm, you can keep an eye on the flow of cars in and outside the city, without the 3-cylinder engine exceeding 3500 rpm, which completes the maximum torque range.

Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

This time, the problem is at the other end of the tachometer. When hunting for a gram of CO2, the electronic control always selects very low speeds in relation to the driving speed. The variator belt is constantly balanced at the ends of the pulley, so the engine spins just above idle even at 70 km / h! It goes without saying that as soon as you demand power by placing your foot on the accelerator pedal, the transmission burns inevitably.

This low RPM also gives the impression that the engine is completely off, which is what you hear and feel at various vibrations from the entire car to the steering column. In short, this is a very unnatural experience. You can, of course, put the lever in manual mode, where the controls mimic classic gears, but again everything is not corrected properly: the levers work in the "wrong" direction - they rise when pressed - and there are no paddle shifters.

🚀More on the topic:
  Opel Movano 2010
Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

The key question, of course, is whether all these sacrifices will pay off and whether the Astra's thirst for gas is as low as engine revs. The average consumption of 8,0 l / 100 km is considered good for its kind, while the up to 6,5 liters we saw, of course, helping non-existent traffic, is a very good result. A similar result provides an excellent compromise between dynamism and comfort: strong traction, precise yet firm feel, and good bump absorption. Damping, which could be better when filtering at low speeds or large bumps at any speed, with more stiffness than standard 17 '' 225/45 tires.

When you get out of Engine Saver and drive this Astra Sports Tourer at a slower pace, don't be impatient. Stable, well balanced and with a comfortable progressive suspension. If there is anything to complain about it is the multi-turn steering wheel (three turns from end to end) and its lack of consistency. Feedback. But we understand that these are small letters about the character of the car.

Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

The Astra Sports Tourer 1.4T CVT is available from € 25 in the rich Elegance version. This means it has a Multimedia Navi PRO system with an 500-inch touchscreen, six speakers and a digital rear-view camera. The Visibility Package with rain sensor and auto light switch with tunnel recognition is also standard. On the safety side, the Opel Eye Driver Assistance Package comes standard and includes on-board distance display, forward collision warning, imminent collision detection with low speed collision limitation, and lane departure and lane keep assist. Other equipment worth mentioning is the 8-way electrically adjustable driver's seat with massage function, memory and adjustment, as well as the fact that the two front seats are ventilated. For more information about the hardware follow the link here ...

 
🚀More on the topic:
  Opel ADAM 1.2 XEL MT GLAM ** (Start-Stop)

The Astra Sports Tourer 1.4T CVT is not flipped in the compact trunk category in terms of trunk - on the contrary, it is one of the tails in this area. However, it has a very spacious living room, combined with high performance and alluring consumption. The latter, however, is due to the operation of the engine, which spins at disproportionately low speeds at the speed of travel, which means when you ask it to return its power. CVT may not match 3-cylinder drum architecture ...

Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Specifications Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT


The table below shows some of the vehicle's technical specifications.

PriceFrom € 25.500
Characteristics of a gasoline engine1341 cc, i3, 12v, 2 VET, direct injection, turbo, forward, continuously variable CVT
Performance145 hp / 5000-6000 rpm, 236 Nm / 1500-3500 rpm
Acceleration speed and maximum speed0-100 km / h 10,1 seconds, top speed 210 km / h
Average fuel consumption8,0 l / - 100 km
EmissionsCO2 114-116 g / km (WLTP 130 g / km)
dimensions4702x1809x1510mm
Luggage compartment540 l (1630 l with folding seats, up to roof)
Vehicle weight1320 kg
Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT
SIMILAR ARTICLES
Main page » Test Drive » Test drive: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Add a comment

Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT
 

Пятое поколение Opel Astra было обновлено в 2019 году, получив новый облик, но в основном технологический апгрейд. Таким образом, частично были приняты цифровые инструменты и новый интерфейс для подключенной спутниковой навигации. Кроме того, состоялась премьера индукционного зарядного устройства для смартфонов Astra, а также новой аудиосистемы Bose и камеры, которая отслеживает работу AEB и распознает пешеходов.

Внутри, несмотря на доработки и апгрейды, наш компактный Opel выглядит в лучшем случае «классикой». И если вы немного современный парень, правильное слово — «скучный». В его салоне по-прежнему достаточно места для четверых, а при необходимости и пятерых, а передние сиденья предлагают отличную поддержку (даже с функцией массажа).

Что касается багажника, то здесь мы имеем дело со Sports Tourer, универсалом и самой непопулярной версией Astra в нашей стране. Так что давайте останемся здесь еще немного, так как любой, кто выберет это, даже корпоративный, сделает это ради этого качества. Классический 5-дверный Astra Hatchback имеет багажник 370 л, цена в категории средняя. Но что он делает как станция?

 
Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Начнем с колесной базы, которая простирается до 2,7 м, только у более крупного Peugeot 308 SW (2,73). Все остальные конкуренты отстают, ближайшим из них является Octavia Sports Wagon с высотой 2,69 м. Но в отличие от лидера багажной категории, Skoda, Opel Astra Sports Tourer, имеет багажник на 100 л меньше! Какой Opel заметно длиннее чешской машины: 4,70 м против 4,69 м. Стандартный загрузочный объем 540 л, таким образом, помещает его в нижнюю часть классификации для данной категории.

Но из плюсов машины нельзя особо упомянуть заднее сиденье, которое складывается на три части, 40:20:40, дополнительно за 300 евро. А также кнопка на водительской двери, которая может ограничивать высоту электропривода двери багажника.

🚀Еще по теме:
  Opel Grandland X 2017
Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Бензиновый двигатель теперь 3-цилиндровый в трех вариантах мощности: 110, 130 или 145 лошадиных сил. Все три соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но если вы не хотите самостоятельно шевелить рычагом, то ваш единственный выбор — 1400 куб.см., тоже 3-х цилиндровый, на 145 лошадей, но исключительно совмещенный с вариатором. Обратите внимание, что и двигатель мощностью 1200 л.с., и двигатель объемом 1400 куб.см производства Opel, а не PSA.

 

Коробки передач с постоянно регулируемым приводом часто обвиняют в том, что они постоянно пылесосят их ускорение, как пылесосы. Что-то совершенно естественное, ведь под нагрузкой этот тип коробки передач постоянно подталкивает двигатель к увеличению оборотов. Фактически, в сочетании с небольшими бензиновыми двигателями малой мощности это явление усиливается. Удивительно, но Astra Sports Tourer не страдает этим недостатком. Видите ли, с 236 Нм уже с 1500 об / мин вы можете следить за потоком машин в городе и за его пределами, без 3-цилиндрового двигателя, превышающего 3500 об / мин, что завершает диапазон максимального крутящего момента.

Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

На этот раз проблема находится на другом конце тахометра. При охоте на грамм CO2 электронное управление всегда выбирает очень низкие скорости по отношению к скорости движения. Ремень вариатора постоянно балансируется на концах шкива, поэтому двигатель крутится чуть выше холостого хода даже на скорости 70 км / ч! Само собой разумеется, что как только вы потребуете мощность, опустив ногу на педаль акселератора, неизбежно возникнет ожог трансмиссии.

Эта низкая скорость вращения также создает впечатление, что двигатель полностью заглушен, что вы слышите и ощущаете при различных вибрациях от всего автомобиля до рулевой колонки. Короче говоря, это очень неестественный опыт. Вы, конечно, можете перевести рычаг в ручной режим, где управление имитирует классические передачи, но опять же все не исправлено должным образом: рычаги работают в «неправильном» направлении — поднимаются при нажатии — и нет подрулевых переключателей.

🚀Еще по теме:
  Opel Crossland X 2017
Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Ключевой вопрос, конечно, заключается в том, окупятся ли все эти жертвы и так ли низка тяга Astra к бензину, как обороты двигателя. Средний расход 8,0 л / 100 км считается хорошим для своего вида, в то время как увиденные нами до 6,5 литров, конечно, помогая несуществующему трафику, являются очень хорошим результатом. Аналогичный результат дает превосходный компромисс между динамизмом и комфортом: сильное тяговое усилие, точное, но прочное ощущение и хорошее поглощение неровностей. Демпфирование, которое могло бы быть лучше при фильтрации на низких скоростях или больших неровностях на любой скорости, с большей жесткостью, чем стандартные 17-дюймовые шины 225/45.

Когда вы выходите из режима«Сбережение двигателя» и едете на этом Astra Sports Tourer в более медленном темпе, не теряйте терпения. Стабильный, хорошо сбалансированный и с удобной прогрессивной подвеской. Если и есть на что пожаловаться, так это многооборотное рулевое колесо (три оборота от конца до конца) и его отсутствие согласованности в работе Обратная связь. Но мы понимаем, что это маленькие буквы о характере автомобиля.

Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Вариатор Astra Sports Tourer 1.4T CVT доступен от 25 500 евро в богатой версии Elegance. Это означает, что на нем установлена ​​система Multimedia Navi PRO с 8-дюймовым сенсорным экраном, шестью динамиками и цифровой камерой заднего вида. Пакет Visibility Package с датчиком дождя и автоматическим включением света с распознаванием туннелей также входит в стандартную комплектацию. Что касается безопасности, пакет помощи водителю «Opel Eye» входит в стандартную комплектацию и включает бортовую индикацию расстояния, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение неминуемого столкновения с функцией ограничения столкновения на низкой скорости, а также помощь в возвращении и удержании полосы движения. Среди прочего оборудования стоит упомянуть 18-позиционное электрически регулируемое водительское сиденье с функцией массажа, памятью и регулировкой, а также тот факт, что два передних сиденья вентилируются. Для получения дополнительной информации об оборудовании перейдите по ссылке здесь …

 
🚀Еще по теме:
  Opel Movano 2010

Вариатор Astra Sports Tourer 1.4T не перевернут в категории компактных багажников с точки зрения багажника — напротив, он является одним из хвостов в этой области. Однако у него очень просторная гостиная, сочетающаяся с высокими эксплуатационными характеристиками и заманчивым потреблением. Последнее, однако, происходит за счет работы двигателя, который вращается на непропорционально низких скоростях со скоростью движения, что означает, когда вы просите его вернуть свою мощность. Вариатор может не соответствовать 3-цилиндровой архитектуре барабанами…

Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT


В таблице ниже представлены некоторые технические характеристики автомобиля.

ЦенаОт €25.500
Характеристики бензинового двигателя1341 куб.см, i3, 12v, 2 VET, непосредственный впрыск, турбо, поступательное движение, бесступенчатая коробка передач CVT
Производительность145 л.с./5000-6000 об / мин, 236 Нм / 1500-3500 об / мин
Скорость разгону и максимальная скорость0-100 км/ч 10,1 секунд, максимальная скорость — 210 км / ч
Средний расход топлива8,0 л / — 100 км
ВыбросыCO2 114-116 г / км (WLTP 130 г / км)
Размеры4702x1809x1510мм
Багажный отсек540 л (1630 л со складными сиденьями, до крыши)
Вес автомобиля1320 кг
Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Тест Драйв » Тест-драйв: Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo CVT

Добавить комментарий