Test drive the new Toyota RAV4 2019
 

Content

Many Toyota RAV4 is associated with the word success. For a quarter century, the crossover is one of the permanent leaders and best sellers in this segment. Just imagine, the manufacturer managed to sell more than 9 million copies. But can the new hybrid replicate the success of its predecessor? What motorists will appreciate the new Toyota consider below, it will be interesting.

Auto design

Test drive the new Toyota RAV4 2019

The new design of Rav 4 is radically different from its predecessor - it has become more brutal, the manufacturer refused the soft and stylish exterior. In front, the brand-new car has features similar to the Toyota Tacoma: a radiator grill tightened on the sides of the optics.

 

Toyota's signature badge is located on the grille, which has the shape of a rhombus. Above and below the grille is decorated with a black mesh insert, in some assemblies.

Speaking of front optics, the new version of the crossover completely changed it. hinting that it is a large SUV of a Japanese manufacturer. Sharp forms and modern technologies give the model even more rigor - the original location of the optics gives the car an “angry grin”.

Test drive the new Toyota RAV4 2019

 

The crossover hood emphasizes the brutality of the exterior: two elevations stretch from the front optics to the front pillars, while the central part is slightly drowned. The windshield received a greater slope, which played well on the aerodynamics of the new items.

The lateral part of Toyota is strict. There are chopped pads on the front and rear wheel arches. In addition, the location of the crossover door handles changed, the designers lowered them downward from a slope from front to back, but the side rear-view mirrors were located on the door panel.

Test drive the new Toyota RAV4 2019

The rear end of the 4-2018 Toyota RAV2019, which is more like the new Lexus crossovers, due to strict and sharp lines, received a modification. The upper part of the car is also slightly modified, now it is decorated with a sports spoiler with LED stop repeater. The new crossover has a raised front and rear bumper.

🚀More on the topic:
  Evolution Theory: Part II

You can not ignore the roof, which, depending on the configuration, can be solid, with a hatch or panorama.

Speaking of dimensions, the changes are almost invisible here: the car has become shorter by only 5 mm and wider by 10 mm. But, the wheelbase has increased by 30 mm, which means that the car will easily cope with bumps on the roads.

 

Dimensions:

Length

4 595 mm

Width

1 854 mm

Height

1 699 mm

Wheelbase

2 690 mm

How does a car go?

Test drive the new Toyota RAV4 2019

The Toyota RAV4 car, in essence, is a universal car: it can be used when traveling around the city, as well as for traveling long distances. The quality of the trip is revealed at a soft and medium pace.

When you press the accelerator, the car goes forward, at low and medium rpm there is enough traction, but there is little or no noise from the motor. Steering wheel with moderate sharpness: lightweight at low and medium speeds. 

The car has a light suspension, which is especially noticeable on the roads: on mounds and sharp turns, the car “suppresses” all the bumps. A test drive showed that this all-wheel drive hybrid, which has enough power to the rear electric motor.

In general, the new Toyota RAV4 behaves well not only on the roads of the city, but also on light off-road. He may not be able to cope with a heavier road.

TECH SPECS

Test drive the new Toyota RAV4 2019

Not only gasoline, but also hybrid options went on sale. Speaking of drive, all-wheel drive is available with an automatic or intelligent control system.

Example technical specifications for a hybrid:

Year of construction

2019

fuel type

Hybrid

Engine

2.5 hybrid

Maximum power, hp

131 (178) / 5

Привод

Front-wheel drive

Transmission

CVT variator

Acceleration dynamics 0-100 km / h

8.4

Salon

Manufacturers “sweated” over changing not only the appearance of the car, but also its interior. Design brutality can be traced even in the cabin: rough and strict lines around the perimeter.

🚀More on the topic:
  Subaru Forester 2.0D Lineartronic: smooth operator

The front panel has completely changed, with the exception of the steering wheel. And now, a little more about the front. The main panel of the machine consists of three parts:

  1. Top level decorative with projection display
  2. The middle level comes forward, it has two central air ducts, an emergency parking button and a 7 ″ touchscreen display of the completely new Entune 3.0 multimedia system;
  3. The third level is divided into two parts, which have LED backlight and compartments for various little things.
Test drive the new Toyota RAV4 2019

You can control the climate control, heating and cooling of the seats using the navigation buttons on the main part of the console. The panel displays information about seat belts and

Talk about what “stuffed” the new version of Toyota can be forever. But what exactly needs to be noted is that a small indentation was placed on the console with charges from a USB port, a 12V socket and Qi wireless charging. Nearby is a small automatic transmission selector with a functional panel. Music lovers will definitely appreciate the improved audio system with 11 speakers, organically placed throughout the cabin. A trip at once becomes fascinating and interesting.

Test drive the new Toyota RAV4 2019

The car accommodates 5 passengers. Two front seats are made in a more sporty style with a high and comfortable back and comfortable head restraints. The second row of seats involves landing 3 passengers: comfortable with separate head restraints. For a comfortable ride, manufacturers removed the central protrusion of the tunnel.

Test drive the new Toyota RAV4 2019

Without focusing on the updated Toyota interior, we can make a positive conclusion: designers are not far behind progress.

Fuel consumption

Of course, the interior and exterior design are important, but the owner is more concerned about fuel consumption. It is this characteristic that plays a significant role when buying a car. Speaking of the brand new Toyota, here we see the following values:

Engine

Dynamic force

Ths ii

Consumption

4,4-4,6 l / 100 km

4,4-4,6 l / 100 km

Fuel

gasoline

hybrid

Volume, l

2,5

2,5

Power, hp

206

180

Torque, Nm

249

221

Привод

four-wheel drive

four-wheel drive

Трансмиссия

8 tbsp. Automatic transmission

variator ECVT

Cost of maintenance

Test drive the new Toyota RAV4 2019

Powerful Toyota can fail, although it sounds unlikely. The feedback from the owners is so positive that the maximum breakdown for the RAV 4 is malfunctions associated with low-quality fuel. Therefore, it is necessary to undergo a technical inspection at least every 15 km.

🚀More on the topic:
  Test drive Volkswagen Passat latest generation

Name

Cost in USD

Replacing the front brake pads

from $ 20

Timing Belt Replacement for vehicles without air conditioning

from $ 60

Gearbox oil change

from $ 30

Clutch Assembly Replacement

from $ 50

Spark plug

from $ 15

Prices for Toyota RAV4

And so it is obvious that the price depends on the technical characteristics of the car and the internal filling of the crossover, so that motorists “run their eyes”, the manufacturer offers a huge selection of crossover equipment.

Name

Price in USD

RAV 4

25 000

RAV 4 Limited

27 650

RAV4 XSE Hybrid

32 220

Conclusion

To understand and understand why Toyota RAV4 2019 alone is not enough. The conclusion from the above is versatile: someone will like the new design, while others will say that the “brutality” of the interior and the body only scares away the buyer. But what everyone will definitely like is the build quality, which, as always, remains at its best. 

To understand all the subtleties of mechanics, watch the video of the full test drive:

Toyota RAV4 2019 test drive with Cyril Brevdo
SIMILAR ARTICLES
Home » Test Drive » Test drive the new Toyota RAV4 2019

Add a comment

TOYOTA RAV4
Тест-драйв нового Toyota RAV4 2019

У многих Toyota RAV4 ассоциируется со словом «успех». Кроссовер на протяжении четверти века является одним из бессменных лидеров и бестселлеров в данном сегменте. Вы только представьте, производитель сумел продать более 9 млн экземпляров. Но сможет ли новый гибрид повторить успех предшественника? Чем же автолюбителей порадует новая Тойота рассмотрим ниже, будет интересно.

Дизайн авто

Toyota RAV4 2019_1

Новый дизайн рав 4 кардинально отличается от своего предшественника – он стал более брутальным, от мягкого и стильного экстерьера производитель отказался. Спереди новенькое авто имеет черты схожие на Toyota Tacoma: решетка радиатора, затянутая по сторонам оптика.

Фирменный значок Тойоты размещен на решетке радиатора, который имеет форму ромба. Сверху и снизу решетку украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых сборках.

 

Говоря о передней оптике, то новая версия кроссовера, полностью ее изменила. намекнув о том, что это крупные внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают модели еще большей строгости — оригинальное расположение оптики придает машине «злой оскал».

Toyota RAV4 2019_13

Капот кроссовера подчеркивает брутальность экстерьера: от передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Боковая часть Тойоты — строгая. Есть рубленные накладки на передних и задних арках колес. Кроме того, изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад, а вот боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели.

Toyota RAV4 2019_11

Видоизменение получила и задняя часть Toyota RAV4 2018-2019, которая больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Верхняя часть авто тоже немного видоизменилась, теперь его украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Новый кроссовер имеет приподнятный передний и задний бампер.

Нельзя обойти стороной и крышу, которая, в зависимости от комплектации, может быть сплошной, с люком или панорамой.

Говоря о размерах, то здесь изменения почти незаметны: машина стала короче всего на 5 мм и шире на 10 мм. Но, колесная база увеличилась на 30 мм, а это значит, что машина будет легко справляться с неровностями на дорогах.

Размеры:

Длина

4 595 мм

Ширина

1 854 мм

Высота

1 699 мм

Колесная база

2 690 мм

 

Как едет авто?

Toyota RAV4 2019_2

Машина Toyota RAV4, по своей сути, универсальный автомобиль: можно использовать в поездках по городу, а также для путешествий на дальние расстояния. Качество поездки раскрывается в мягком и среднем темпе езды.

При нажатии акселератора машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало, либо вообще нет. Рулевое колесо с умеренной остротой: легкий на невысоких и средних скоростях. 

Машина имеет легкую подвеску, которая особо заметна на бездорожье: на буграх и резких поворотах машина «подавляет» все неровности. Тест-драйв показал, что этот полноприводный гибрид, которому с запасом хватает мощности заднего электромотора.

В общем, новая Toyota RAV4 отлично ведет себя не только по дорогам города, но и по легкому бездорожью. С более тяжелой дорогой он может не справиться.

Технические характеристики

Toyota RAV4 2019_11 (1)

В продажу поступили не только бензиновые, но и гибридные варианты. Говоря о приводе, то доступен полный привод с автоматической или интеллектуальной системой управления.

Пример технические характеристик для гибрида:

Год выпуска

2019

Тип топлива

Гибрид

Двигатель

2.5 Hybrid

Максимальная мощность, л.с.

131 (178) / 5 700

Привод

Передний привод

Коробка передач

Вариатор CVT

Динамика разгона 0-100 км/ч

8.4

Салон

Производители «попотели» над тем, чтобы изменить не только внешний вид машины, но и его салон. Брутальность дизайна прослеживается даже в салоне: грубые и строгие линии по всему периметру.

Передняя панель полностью изменилась, за исключением рулевого колеса. А теперь, чуть подробнее о передней. Основная панель машины состоит из трех частей:

  1. Верхний уровень декоративный с проекционным дисплеем
  2. Средний уровень выступает вперед, на нем расположено два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7″ сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3.0;
  3. Третий уровень разделен на две части, которые имеют светодиодную подсветку и отсеки для различных мелочей.

Toyota RAV4 2019_3

Управлять климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений можно при помощи кнопок навигации на основной части консоли. На панель выводится информация о ремнях безопасности и

Говорить о том, чем «напичкана» новая версия Тойоты можно вечно. Но что точно нужно отметить, так это то, что на консоли расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панель. Ценители музыки точно оценят улучшенную аудиосистему на 11 динамиков, органично размещенных по всему салону. Поездка в раз становится увлекательной и интересной.

Toyota RAV4 2019_4

Автомобиль вмещает в себя 5 пассажиров. Два передних сидения выполнены в более спортивном стиле с высокой и удобной спинкой и удобными подголовниками. Второй ряд сидений предполагает посадку 3 пассажиров: комфортные с отдельными подголовниками. Для удобной езды, производители убрали центральный выступ тоннеля.

Toyota RAV4 2019_10

Не делая акцент на обновленном салоне Тойоты, можно сделать позитивный вывод: дизайнеры не отстают от прогресса.

Расход топлива

Конечно, дизайн салона и кузова важны, но больше владельца волнует вопрос о расходе топлива. Именно эта характеристика играет весомую роль при покупке машины. Говоря о новенькой Тойоте, то здесь мы видим такие значения:

Двигатель

Dynamic Force

THS II

Расход

4,4-4,6 л /100 км

4,4-4,6 л /100 км

Топливо

бензин

гибрид

Объем, л

2,5

2,5

Мощность, л.с.

206

180

Крутящий момент, Нм

249

221

Привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

8 ст. АКПП

вариатор ECVT

Стоимость содержания

Toyota RAV4 2019_12

Мощная Тойота может выйти из строя, хотя звучит это неправдоподобно. Отзывы владельцев настолько позитивны, что максимальная поломка для RAV 4 –  неисправности связанные с некачественным топливом. Поэтому необходимо проходить технический осмотр, как минимум каждые 15 000 км.

Наименование

Стоимость в долларах США

Замена передних тормозных колодок

от 20$

Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера

от 60$

Замена масла коробки передач

от 30$

Замена сцепления в сборе

от 50$

Свечи зажигания

от 15$

Цены на Toyota RAV4

И так очевидно, что цена зависит от технических характеристик машины и внутренней начинки кроссовера, чтобы у автолюбителей «разбегались глаза», производитель предлагает огромный выбор комплектации кроссовера.

Наименование

Цена в долларах США

RAV 4

25 000

RAV 4 Limited

27 650

RAV4 XSE Hybrid

32 220

Вывод

Чтобы разобраться и понять, чем же Toyota RAV4 2019 одних слов мало. Вывод из вышеописанного разносторонний: кому-то новый дизайн придется по душе, а другие скажут, что «брутальность» салона и кузова только отпугивает покупателя. Но что точно понравятся всем – качество сборки, которое, как всегда, остается на высоте. 

Чтобы понимать все тонкости механики, посмотрите видео полного тест-драйва:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ