Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

Content

An updated version of the sixth generation of the iconic Camaro continues to set the bar high for all Muscle Cars. The model competes with the classic Ford Mustang и Porsche Cayman.

What made the designers and engineers of the American company happy? Let's take a closer look at this car.

Car design

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The manufacturer has kept the novelty in the usual sporty style. At the same time, the designers managed to make the car's appearance even more expressive. The car body is made in two versions. It is a two-door coupe and convertible.

The front end has got innovative optics with attractive running lights under the lenses. The grille and air deflectors are now larger. The hood is slightly higher. These changes have improved the flow of air into the engine compartment. This allows the engine to cool more efficiently. Huge 20-inch wheels are accentuated by voluminous wheel arch fenders.

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The rear optics received rectangular LED lenses. The rear bumper has been designed to emphasize the chrome tailpipes of the exhaust system.

Dimensions of the updated Chevrolet Camaro are (in millimeters):

Length 4784
Width 1897
Height 1348
Wheelbase 2811
Track width Front 1588, rear 1618
Clearance 127
Weight, kg. 1539

How does the car go?

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The updated Camaro has received improved aerodynamic characteristics. Downforce on the front axle has become stronger. This makes the car more stable when cornering. And the settings of the "Sport" and "Track" modes allow you to control the skid of a powerful "athlete" at high speeds.

The restyled model has received an updated sports suspension. It changed the anti-roll bar. And its braking system got Brembo calipers. However, on a muddy and snowy road, the car is still difficult to drive. The reason is rear-wheel drive with a heavy-duty motor.

Specifications

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The main powertrains remain the 2,0-liter turbocharged versions. Only a 6-speed manual transmission is now paired with them. A 6-liter V-3,6 version is also available to the buyer, developing a power of 335 hp. It is assembled with an 8-speed automatic transmission.

And for lovers of real "American power" the manufacturer offers a 6,2-liter power unit. The V-shaped figure eight develops 461 horsepower. and it's not turbocharged. This engine is paired with a 10-speed automatic transmission.

2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Power, h.p. 276 335 455
Torque, Nm. 400 385 617
Checkpoint 6 speed manual transmission 8-speed automatic transmission, 6-speed manual transmission 8 and 10 speed automatic transmission
Brake (Brembo) Ventilated discs Ventilated discs, single-piston calipers Ventilated discs, 4-piston calipers
Suspension Independent multi-link, anti-roll bar Independent multi-link, anti-roll bar Independent multi-link, anti-roll bar
Maximum speed, km / h. 240 260 310

For lovers of sensations, when the speed of the car presses the driver into the sports seats, the manufacturer has created a special engine. This is a V-shaped figure eight with 6,2 liters and 650 hp. The automatic transmission allows the car to accelerate from 0 to 100 km / h. in just 3,5 seconds. And the maximum speed is already 319 kilometers / hour.

Salon

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The interior of the modified Camaro has become more comfortable. The work console received a 7-inch touchscreen multimedia system.

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The sports seats are electrically adjustable and have 8 setting modes. In luxury versions, the chairs are equipped with heating and cooling systems. However, the situation with narrow rear seats has not changed.

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The first samples of the 6th generation had a limited view from the inside of the cabin. Therefore, the restyled version has a blind spot monitoring system.

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

Fuel consumption

Recently, representatives of the "American power" have experienced some decline in the interest of motorists. This is due to the increasing popularity of hybrid and electric vehicles. Therefore, the manufacturer had to compromise and reduce the "gluttony" of the new model. Despite this, the car still manages to maintain a balance between sportiness and practicality.

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

Here are the data shown by the engine test on the road:

2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
City, l / 100km. 11,8 14,0 14,8
Route, l / 100 km. 7,9 8,5 10,0
Mixed mode, l / 100km. 10,3 11,5 12,5
Acceleration 0-100 km / h, sec. 5,5 5,1 4,3 (ZL1-3,5)

As you can see, despite the decent volume of some power units, even sports driving will not require excessive fuel consumption. However, the "gluttony" of motors remains a significant drawback of the American classics.

Maintenance cost

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

The model is equipped with universal motors. They are installed on different sports cars of the brand. Thanks to this, it is possible to repair and carry out routine maintenance at an affordable price. The updated version of the car takes into account many technical flaws. Therefore, the owner of the novelty will not need to visit the service station frequently to troubleshoot.

Estimated cost of some renovations:

Replacement: Price, USD
Engine oil + filter 67
Cabin filter 10
Timing chains 100
Brake pads / discs (front) 50/50
Clutches 200
Spark plug 50
Air filter (+ filter itself) 40

The manufacturer has established a strict schedule for scheduled maintenance of the model. This is an interval of 10 kilometers. There is a separate icon on the dashboard responsible for maintaining this interval. The on-board computer itself monitors the operation of the engine and, if necessary, informs about the need to undergo service.

Chevrolet Camaro Prices

Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

Officials from the Chevrolet company are selling the new product at a price of $ 27. For this price, the client will receive a model in the basic configuration. Under the hood will be a 900-liter engine. A two-liter analogue is estimated at $ 3,6.

For the CIS market, the manufacturer left only one package of security and comfort systems:

Airbags 8 pcs.
Windshield projection +
Fixing seat belts 3 points
Rear parking sensors +
Blind spot monitoring +
Cross motion sensor +
Optics (front / rear) LEDs / LEDs
Rear View Camera +
Tire pressure sensor +
Emergency braking +
Help when starting up the hill +
Climate control 2 zones
Multi steering wheel +
Heated steering wheel / seats + / front
Luke +
Interior trim Fabric and leather

For an additional fee, the manufacturer can install improved Bose acoustics and an extended driver assistance package in the car.

Models with the most powerful motor in the lineup start at $ 63. All modifications are available as a coupe and convertible.

Conclusion

In this age of maximizing fuel economy, powerful muscle cars must become history. However, the "torque" of the popularity of these iconic cars will not stop soon. And the Chevrolet Camaro presented in the test drive is proof of this. This is a true American classic, combining the latest technology and sports performance.

In addition, we suggest looking at an overview of the best modification of the Camaro (1LE):

Chevy Camaro ZL1 1LE is a Camaro for the track
SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Test Drive » Test drive Chevrolet Camaro 6, restyling 2019

Add a comment

chevy-camaro2020 (1)
Тест драйв Chevrolet Camaro 6, рестайлинг 2019 года

Содержание

Обновленная версия шестого поколения культового Camaro продолжает держать высокую планку для всех автомобилей класса Muscle Cars. Модель составляет конкуренцию для классического Ford Mustang и Porsche Cayman.

 

Чем порадовали дизайнеры и инженеры американской компании? Рассмотрим этот автомобиль поближе.

Дизайн авто

Chevrolet-Camaro-2020_1 (1)

Производитель сохранил новинку в привычном спортивном стиле. При этом дизайнерам удалось сделать внешний вид автомобиля еще выразительней. Кузов авто выполнен в двух версиях. Это двухдверное купе и кабриолет.

Передняя часть обзавелась инновационной оптикой с привлекательными ходовыми огнями под линзами. Радиаторная сетка и воздушные дефлекторы стали больше. Капот – немного выше. Такие изменения улучшили поступление воздуха в моторный отсек. Благодаря этому двигатель охлаждается более эффективно. Огромные 20-дюймовые колеса подчеркнуты объемными крыльями колесных арок.

_
Chevrolet-Camaro-2020_11 (1)

Задняя оптика получила прямоугольные светодиодные линзы. Задний бампер выполнен так, чтобы сделать акцент на хромированных патрубках выхлопной системы.

Размеры обновленного Chevrolet Camaro составляют (в миллиметрах):

Длина 4784
Ширина 1897
Высота 1348
Колесная база 2811
Ширина колеи Переднаяя 1588, задняя 1618
Клиренс 127
Вес, кг. 1539

Как едет авто?

Chevrolet-Camaro-2020_2 (1)

Обновленный Камаро получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос мощного «атлета» на высоких скоростях.

Рестайлинговая модель получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со сверхмощным мотором.

Технические характеристики

Chevrolet-Camaro-2020_5 (1)

Основными силовыми агрегатами остаются версии на 2,0 литра с турбонагнетателем. В паре с ними теперь идет только механическая коробка передач на 6 скоростей. Покупателю также доступна версия V-6 на 3,6 литра, развивающая мощность в 335 л.с. Она компонуется 8-скоростной автоматической коробкой.

А для любителей настоящей «американской мощи» производитель предлагает силовой агрегат объемом на 6,2 литра. V-образная восьмерка развивает 461 лошадиную силу. и это без турбонаддува. Этот двигатель работает в паре с 10-скоростной АКПП.

  2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Мощность, л.с. 276 335 455
Крутящий момент, Нм. 400 385 617
КПП МКПП 6 скоростей АКПП 8 скоростей, МКПП 6 скоростей АКПП 8 и 10 скоростей
Тормоза (Brembo) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые, суппорты однопоршневые Дисковые вентилируемые, суппорты 4-поршневые
Подвеска Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость, км/ч. 240 260 310

Для любителей ощущений, когда скорость авто вдавливает водителя в спортивные сиденья, производитель создал спецдвигатель. Это V-образная восьмерка на 6,2 литра и 650 л.с. Автоматическая коробка позволяет авто разогнаться с 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость уже составляет 319 километров/час.

Салон

Chevrolet-Camaro-2020_3 (1)

Салон измененного Камаро стал более комфортным. Рабочая консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Chevrolet-Camaro-2020_31 (1)

Спортивные сиденья имеют электропривод, и имеют 8 режимов настроек. В люксовых модификациях кресла оснащены подогревом и системой охлаждения. Однако ситуация с узкими задними сиденьями не изменилась.

Chevrolet-Camaro-2020_34 (1)

Первые образцы 6 поколения имели ограниченный обзор изнутри салона. Поэтому в рестайлинговой версии появилась система контроля слепых зон.

Chevrolet-Camaro-2020_33 (1)

Расход топлива

В последнее время представители «американской мощи» переживают некоторый спад интереса автолюбителей. Это обусловлено всевозрастающей популярностью гибридных и электрических автомобилей. Поэтому производителю пришлось пойти на компромисс и уменьшить «прожорливость» новой модели. Несмотря на это машине пока удается сохранять баланс между спортивностью и практичностью.

Chevrolet-Camaro-2020_4 (1)

Вот какие данные показал тест двигателей в дороге:

  2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Город, л/100км. 11,8 14,0 14,8
Трасса, л/100км. 7,9 8,5 10,0
Смешанный режим, л/100км. 10,3 11,5 12,5
Разгон 0-100 км/ч., сек. 5,5 5,1 4,3 (ZL1-3,5)

Как видно, несмотря на приличный объем некоторых силовых агрегатов, даже спортивная езда не потребует чрезмерного расхода топлива. Однако «прожорливость» моторов остается существенным недостатком американской классики.

Стоимость содержания

Chevrolet-Camaro-2020_6 (1)

Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.

Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:

Замена: Цена, у.е.
Моторного масла+фильтра 67
Фильтра салона 10
Цепи ГРМ 100
Тормозных колодок/дисков (перед) 50/50
Сцепления 200
Свечей зажигания 50
Воздушного фильтра (+сам фильтр) 40

Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.

Цены на Chevrolet Camaro

Chevrolet-Camaro-2020_7 (1)

Официальные представители компании Шевроле реализуют новинку по цене от 27 900 долларов. За эту стоимость клиент получит модель в базовой комплектации. Под капотом будет стоять 3,6-литровый мотор. А двухлитровый аналог оценивают в 26 500 у.е.

Для рынка СНГ  производитель оставил только один пакет систем безопасности и комфорта:

Подушки безопасности 8 шт.
Проекция на лобовое стекло +
Фиксация ремней безопасности 3 точки
Задний парктроник +
Контроль слепых зон +
Датчик перекрестного движения +
Оптика (передняя/задняя) Светодиоды/светодиоды
Камера заднего вида +
Датчик давления в покрышках +
Экстренное торможение +
Помощь при старте в горку +
Климат-контроль 2 зоны
Мультируль +
Подогрев руля/сидений +/передние
Люк +
Отделка салона Ткань и кожа

За дополнительную плату производитель может установить в автомобиль улучшенную акустику Bose и расширенный пакет ассистентов для водителя.

Модели с самым мощным в данной линейке мотором продаются по цене от 63 300 долларов. Все модификации доступны в кузове купе и кабриолет.

Вывод

В наш век стремления к максимальной экономии топлива мощные muscle cars должны уйти в историю. Однако «крутящий момент» популярности этих культовых автомобилей еще не скоро остановится. И представленный в тест драйве Chevrolet Camaro – доказательство этому. Это настоящий представитель американской классики, сочетающий последние технологии и спортивные характеристики.

В дополнение предлагаем посмотреть на обзор самой лучшей модификации Камаро (1LE):

Chevy Camaro ZL1 1LE - это Camaro для трека

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Главная » Тест Драйв » Тест драйв Chevrolet Camaro 6, рестайлинг 2019 года
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments