The most expensive cars in 2021
 

Content

For a car to be worth even a million dollars, it must be a collector's item. At least that was the case many years ago, before Bugatti set the tone for ultra-expensive production cars with the Veyron. So there have been quite a few XNUMX-figure production cars for at least ten years, and this "major league" continues to grow.

Which cars will be the most expensive in 2021? We tried to check, although such a rating is not an easy task. However, it will be easier if we define several main criteria: to be serial (albeit in small quantities), to have homologation for roads, to be able to be delivered to the customer in 2021 (and not to wait for several years). and, of course, cost a hefty seven-figure sum.

Thus, we were able to select 11 models, and just for reference, we will say that the most affordable ones cost exactly a million dollars to buy.

 

Nissan GT-R50 by Italdesign: $ 1 million

The most expensive cars in 2021

The company founded by Giorgetto Giugiaro could have owned the Volkswagen Group through Lamborghini, but allowed herself to play with the iconic Nissan GT-R Nismo, among other things, installing larger turbochargers and increasing the maximum power to 720 horsepower. In addition, the chassis has been redesigned, with the most significant visible change being a special hand-crafted coupe with a unique design. The car will be released in a limited edition of 50 copies for the 50th anniversary of the Nissan GT-R. Each car will cost exactly one million dollars and buyers will be able to choose any color scheme for the car, from launch to date.

🚀More on the topic:
  New Stratos will be presented at Salon Privé

McLaren Elva by MSO: $ 1,7 million

The most expensive cars in 2021

The Elva is a 1200 kg supercar with a maximum output of 815 horsepower. A car designed primarily for on-track entertainment does not have a windshield, but instead uses a special airbag that is achieved by optimizing airflow. Well, for markets like the US market, a windshield is required, which may explain the low overseas sales.

Bentley Bacalar by Mulliner: $ 2 million

The most expensive cars in 2021

Bentley will present several special limited edition models for its most serious customers, which will pass into the hands of the Mulliner division. The first of them is Bacalar, which will be released in a circulation of only 12 pieces. The best evolution of the Continental convertible includes seats made from special wool fabric, a dashboard made from 5000-year-old peat bog wood and a more powerful version of the engine. The special model also includes over 750 custom parts, including at least 40 carbon fiber.

 

Lotus Evija: $ 2,3 million

The most expensive cars in 2021

Lotus's first electric car is a 2000 horsepower hypercar with a sophisticated 4x4 system that promises to be the lightest and most flexible model of its kind. The British sports brand is now owned by the Chinese conglomerate Geely, which wants to turn it into an all-electric manufacturer of high-performance cars.

Rimac C_Two: $ 2,4 million

The most expensive cars in 2021

The Croatian hyper-electric car made a splash with its appearance and in total all the planned 150 units of it were sold "green" and will reach their owners this year. The C_Two with 1914 horsepower and 4 × 4 electric drive is arguably the closest competitor to the Lotus Evija. However, the Croatian car will also rely on a serious suite of Level 4 autonomous driving systems.

AMG Project One: $ 2,7 million

The most expensive cars in 2021

Converting the 1,6-liter hybrid V6 from Lewis Hamilton's W07 car into a production car is a big challenge. However, this is exactly what does Mercedes-AMG, which is due to launch AMG Project One this year, which was recently renamed to simply AMG One. The car will have over 1000 horsepower and an active aerodynamics system personally tuned by the 7-time Formula 1 champion.

🚀More on the topic:
  SsangYong Tivoli comes to Europe with Indian engines

Aston Martin Valkyrie: $ 3 million

The most expensive cars in 2021

The hypercar was designed by former Aston boss Andy Palmer, designed by former Red Bull Racing Formula 1 specialist Adrian Newey and equipped with a naturally aspirated V12 from Cosworth: the Valkyrie has everything you need to make it a phenomenal car.
Unfortunately, the release of the car has been delayed several times due to the financial problems of the British manufacturer, but so far there are clear signs that this year we will finally see it on the road.

Koenigsegg Jesko: $ 3 million

The most expensive cars in 2021

Christian von Koeningseg named this car after his father out of respect and tried not to embarrass the family. Jesko is a truly unique hypercar. In fact, the Swedish company calls it "megacola". The sporty beast is powered by a 5-liter V8 engine and develops a maximum power of 1280 horsepower when running on gasoline. If you pour in an ethanol mixture, the car is already achieving even more brutal 1600 "horses". They are transferred to the rear wheels via an innovative 9-speed gearbox.
An even more extreme version of Absolute, which will be uncompromising in terms of elevator control, is currently being finalized.

Lamborghini Sián FKP 37: $ 3,6 million

The most expensive cars in 2021

Lamborghini discovered the lucrative world of limited edition models through its Veneno program, and when this proved to be very successful, the company continued to develop more and more special designs. This was the case with Sian, who later added FKP 37 to his name in honor of Ferdinand Pich.
With a circulation of 63 units, this model is currently the fastest model in the brand. It uses a 48-volt hybrid system that uses super-capacitors instead of batteries.

 

Bugatti Chiron Pur Sport: $ 3,6 million

The most expensive cars in 2021

As we mentioned at the beginning, it was Bugatti that opened the automotive world to the production of mega-expensive production models. Each new model of the French brand was more expensive than the previous one, but there is a small exception: the already sold Super Sport 300+ was estimated at $ 3,9 million, and the new Pur Sport is 300000 cheaper.

🚀More on the topic:
  Motorists take care of your nerves

Pagani Huayra Tricolore: $ 6,5 million

The most expensive cars in 2021

Can this be considered a production car, if the team of Horace Pagani will make only three copies of the model dedicated to the 60th anniversary of the Italian Air Force aerobatic team? Well, you could put it that way, the Tricolore is essentially a Huayra BC roadster with a few unique elements, a distinct design theme and the best Pagani mechanics.

As you can see, the most expensive model from 2021 costs almost twice as much as the runner-up. And obviously there is a reason ...

SIMILAR ARTICLES
Home » News » The most expensive cars in 2021

Add a comment

Самые дорогие автомобили 2021 года

Содержание

Чтобы автомобиль стоил хотя бы миллион долларов, он должен быть коллекционной редкостью. По крайней мере, так было много лет назад, до того как Bugatti задали тон ультра-дорогим серийным автомобилям с Veyron. Таким образом, в течение как минимум десяти лет было довольно много серийных автомобилей с семизначной ценой, и эта «высшая лига» продолжает расти.

А какие автомобили в 2021 году будут самыми дорогими? Мы попробовали проверить, хотя такой рейтинг — задача не из легких. Однако будет проще, если мы определим несколько основных критериев: быть серийным (хотя и в небольшом количестве), иметь омологацию для дорог, иметь возможность быть доставленным заказчику в 2021 году (а не ждать несколько лет). и, конечно же, стоить солидную семизначную сумму.

Таким образом, мы смогли отобрать 11 моделей, и только для справки скажем, что самые доступные из них стоили ровно миллион долларов для покупки.

Nissan GT-R50 от Italdesign: 1 миллион долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Компания, основанная Джорджетто Джуджаро, могла владеть Volkswagen Group через Lamborghini, но позволила себе поиграть с культовым Nissan GT-R Nismo, среди прочего, установив более крупные турбокомпрессоры и увеличив максимальную мощность до 720 лошадиных сил. Кроме того, было изменено шасси, и наиболее серьезным видимым изменением является специальное купе ручной работы с уникальным дизайном. Автомобиль выйдет лимитированной серией в 50 экземпляров к 50-летию Nissan GT-R. Каждая машина будет стоить ровно один миллион долларов, и покупатели смогут выбрать любую цветовую схему автомобиля, от момента запуска до настоящего времени.

🚀Еще по теме:
  Cadillac CT5-V - одна из самых ожидаемых новинок (фото)

McLaren Elva от MSO: 1,7 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Elva — это 1200-килограммовый суперкар с «раздутой» до 815 лошадиных сил максимальной мощностью. Машина, предназначенная для развлечения в основном на треке, не имеет лобового стекла, а вместо этого использует специальную подушку безопасности, которая достигается за счет оптимизации воздушного потока. Что ж, для таких рынков, как рынок США, необходимо иметь лобовое стекло, что может объяснить низкие продажи за рубежом.

Bentley Bacalar от Mulliner: 2 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Bentley представит несколько специальных лимитированных моделей для своих самых серьезных клиентов, которые перейдут в руки подразделения Mulliner. Первый из них — это Bacalar, который выйдет тиражом всего 12 штук. Лучшая эволюция кабриолета Continental включает сиденья, сделанные из специальной шерстяной ткани, приборную панель из 5000-летнего дерева, сохранившегося на торфяных болотах, и более мощную версию двигателя. Специальная модель также включает более 750 нестандартных деталей, в том числе не менее 40 карбоновых.

Lotus Evija: 2,3 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Первый электромобиль Lotus — это гиперкар на 2000 лошадиных сил со сложной системой 4×4, обещающий стать самой легкой и гибкой моделью в своем роде. Британский спортивный бренд теперь принадлежит китайскому конгломерату Geely, который хочет превратить его в полностью электрического производителя высокодинамичных машин.

Rimac C_Two: 2,4 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Хорватский гипер-электромобиль произвел фурор своим внешним видом и в целом все запланированные 150 его единиц были проданы «зелеными» и дойдут до своих владельцев в этом году. C_Two с 1914 лошадиными силами и электрическим приводом 4×4, возможно, является ближайшим конкурентом Lotus Evija. Однако хорватская машина также будет полагаться на серьезный пакет автономных систем вождения 4-го уровня.

AMG Project One: 2,7 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Переделать 1,6-литровый гибридный двигатель V6 из автомобиля W07 Льюиса Хэмилтона в серийный автомобиль — большая проблема. Однако именно это и делает Mercedes-AMG, который в этом году должен запустить AMG Project One, который недавно был переименован просто в AMG One. Машина будет иметь более 1000 лошадиных сил и активную систему аэродинамики, лично настроенную 7-кратным чемпионом Формулы-1.

🚀Еще по теме:
  Шведы изготовят батареи для электрокаров BMW

Aston Martin Valkyrie: 3 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Гиперкар был разработан бывшим боссом Aston Энди Палмером, разработан бывшим специалистом Red Bull Racing по Формуле-1 Адрианом Ньюи и оснащен атмосферным V12 от Cosworth: в Valkyrie есть все необходимое, чтобы сделать его феноменальной машиной.
К сожалению, выпуск автомобиля несколько раз откладывался из-за финансовых проблем британского производителя, но пока есть явные признаки того, что в этом году мы наконец-то увидим его на дорогах.

Koenigsegg Jesko: 3 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Кристиан фон Кенингсег назвал эту машину в честь своего отца из уважения и старался не смущать семью. Jesko — поистине уникальный гиперкар. Фактически шведская компания называет это «мегаколой». Спортивный зверь приводится в движение 5-литровым двигателем V8 и развивает максимальную мощность в 1280 лошадиных сил при работе на бензине. Если заливать этанольную смесь, машина уже добивается еще более брутальных 1600 «лошадок». Они передаются на задние колеса через инновационную 9-ступенчатую коробку передач.
Еще более экстремальная версия Absolute, которая будет бескомпромиссной с точки зрения управления лифтом, в настоящее время завершается.

Lamborghini Sián FKP 37: 3,6 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Lamborghini открыла для себя прибыльный мир моделей ограниченных серий с помощью своей программы Veneno, и когда она оказалась очень успешной, компания продолжила разработку все новых и новых специальных разработок. Так было и с Сианом, который позже добавил к своему имени FKP 37 в честь Фердинанда Пиха.
С тиражом 63 единицы эта модель на данный момент является самой быстрой моделью марки. В нем используется 48-вольтовая гибридная система, в которой вместо батарей используются супер-конденсаторы.

Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Как мы упоминали в начале, именно Bugatti «открыла» автомобильный мир для производства мега-дорогих серийных моделей. Каждая новая модель французского бренда была дороже предыдущей, но есть небольшое исключение: уже проданный Super Sport 300+ был оценен в 3,9 миллиона долларов, а новый Pur Sport на 300000 дешевле.

🚀Еще по теме:
  Maserati MC20: новый спортивный суперкар марки

Pagani Huayra Tricolore: 6,5 миллиона долларов

Самые дорогие автомобили 2021 года

Можно ли считать это серийным автомобилем, если команда Горация Пагани изготовит всего три экземпляра модели, посвященной 60-летию пилотажной группы ВВС Италии. Что ж, вы могли бы сказать так, ведь Tricolore — это, по сути, родстер Huayra BC с несколькими уникальными элементами, особой темой дизайна и лучшим с точки зрения механики Pagani.

Как вы уже заметили, самая дорогая модель 2021 года стоит почти вдвое дороже, чем занявшая второе место. И, очевидно, на то есть причина …

Вопросы и ответы:

Какое самое дорогое авто в мире? Самой дорогой коллекционной машиной является Ferrari 250 GTO (1963), ушедшая в 2018г. с молотка за 70 млн. дол. Самая дорогая серийная спортивная модель – Bugatti La Voiture Noire (18.7 млн. дол.).

Какая самая крутая машина в мире? Для любителей спортивных авто это Bugatti Veyron 16/4 Supersport. Для ценителей роскошных авто это Rolls-Royce Boat Tail, стоимость которого составляет 26.9 млн.дол.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Новости » Самые дорогие автомобили 2021 года

1 комментарий

  1. Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной, АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать, перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Добавить комментарий