The story of American Brian Murphy went public in February. This person works for a supply company and has spent 2007 hours a day driving his pickup truck since 13. Nissan Frontier (American equivalent of the previous generation Nissan Navara).

During this period, the car traveled more than a million miles (1,6 million kilometers) on US roads and rarely got into service for major repairs. Murphy reveals that on a 450-mile run (almost 000 km) he changed the radiator and 725 miles the timing belt, not because it was worn out, but for his own peace of mind.

The clutch of the pickup with the 5-speed manual transmission was replaced after reaching the 800 mile mark.
Nissan has decided that the hard-working and reliable car should become the property of the company, and now this Frontier is returning home to the factory in Smyrna, Texas, where it is assembled. The pickup will be shown to new hires so they know what product quality they need to achieve.

Its current owner gets a brand new Nissan Frontier, which is almost exactly the same, but with a new engine - a 3,8-liter V6 producing over 300 hp. Brian Murphy will also have to get used to the new drivetrain and drive system. Its veteran had rear-wheel drive and a manual transmission, while the new pickup has a 9-speed automatic and two-axle transmission.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » News » Millionth pickup truck returned to the factory

Add a comment

Пикап с миллионным пробегом был возвращен на завод
 

История американца Брайана Мерфи стала публичной в феврале. Этот человек работает в компании-поставщике, и с 2007 года он проводит 13 часов в день за рулем своего пикапа Nissan Frontier (американский аналог Nissan Navara предыдущего поколения).

За этот период машина проехала более миллиона миль (1,6 миллиона километров) по дорогам США и редко попадала в сервис для капитального ремонта. Мерфи показывает, что при пробеге в 450 000 миль (почти 725 000 км) он сменил радиатор, а на 700 000 миль — ремень ГРМ не потому, что он изношен, а ради собственного спокойствия.

Пикап с миллионным пробегом был возвращен на завод

Сцепление пикапа с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач было заменено после преодоления отметки 800 000 миль.
Nissan решил, что трудолюбивый и надежный автомобиль должен стать собственностью компании, и теперь этот Frontier возвращается домой — на завод в Смирне (штат Техас), где он собирается. Пикап будет показан новым сотрудникам, чтобы они знали, какого качества продукции им необходимо достичь.

Его нынешний владелец получает совершенно новый Nissan Frontier, который практически точно такой же, но с новым двигателем — 3,8-литровым V6 мощностью более 300 л.с. Брайану Мерфи также придется привыкнуть к новой системе трансмиссии и привода. У его ветерана был задний привод и механическая коробка передач, в то время как новый пикап имеет 9-ступенчатую автоматическую и двухосную передачу.

 
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Новости » Пикап с миллионным пробегом был возвращен на завод

Добавить комментарий