Myths and truths in the history of Lamborghini
 

Content

Italian sports car manufacturer Lamborghini - is one of the myths of the modern automotive industry, and the history of the company founded by Ferruccio Lamborghini seems to be known to everyone. But is it really so?

British magazine Top Gear has compiled some of the brand's most important models to illustrate the ups and downs of Lamborghini. Here are legends like Miura and LM002, but also an impressive failure of Jalpa, as well as an explanation of what the Italian company has in common with the first generation Dodge Viper.

And, of course, with accurate quotes from the famous quarrel between Ferruccio Lamborghini and Enzo Ferrari over an unreliable machine bought by a tractor manufacturer.

 

When did Lamborghini start making cars?

It's an old but beautiful story. In the late 1950s, tractor manufacturer Ferruccio Lamborghini was disappointed with the unreliable Ferrari he drove. He removes the engine and transmission and finds that his car has the same traction as tractors. Ferruccio manages to contact Enzo and raise an Italian scandal: “You create your beautiful cars from parts for my tractors!” - the exact words of an angry Ferruccio. Enzo replied, “You drive tractors, you are a farmer. You don't have to complain about my cars, they are the best in the world. " You know the result and this led to the introduction of the first Lamborghini 350GT in 1964.

Myths and truths in the history of Lamborghini

How many cars does Lamborghini make?

The company is based in Sant'Agata Bolognese, a city in northern Italy where Maranello and Modena are located. Lamborghini belongs Audi since 1998, but produces its cars only at its own factory. And now Lambo is building more cars than ever before, with record sales of 2019 in 8205. For reference, less than 2001 cars were sold in 300.

🚀More on the topic:
  How to check car mileage
Myths and truths in the history of Lamborghini

What Lamborghini models are there?

There are currently three models. Huracan with a V10 engine that shares DNA with the Audi R8. Another sporty model is the Aventador with a naturally aspirated V12 engine, 4x4 drive and aggressive aerodynamics.

 

The Urus, of course, is a front-engined crossover and the fastest SUV on the Nürburgring until the end of last year.

Myths and truths in the history of Lamborghini

Why is the cheapest Lamborghini so expensive?

The basic version of the rear-wheel drive Huracan starts at 150 euros. In the Aventador, prices are higher by 000 euros, etc. Even the cheapest versions of Lamborghini models are expensive, and this is not from yesterday.

Myths and truths in the history of Lamborghini

Fastest Lamborghini Ever

There are different opinions on this, but we choose Sian. The Aventador-based hybrid accelerates from 0 to 100 km / h in "less than 2,8 seconds" and has a top speed of "over 349 km / h", which is 350 without any problems.

Myths and truths in the history of Lamborghini

The pinnacle of Lamborghini development

Miura, of course. There were more violent models of the brand, and faster ones, but Miura launched supercars. Without Miura, we wouldn't have seen the Countach, Diablo, not even the Murcielago and Aventador. Plus, the Zonda and Koenigsegg might not have been there.

Myths and truths in the history of Lamborghini

Worst Lamborghini model

The Jalpa is the base model of the 80s Lamborghini. However, like the current Huracan, the model is much worse. Jalpa is Silhouette's facelift, but it falls short of the goal of every facelift because it makes the car look fresher and younger. Only 400 Jalpa units were produced, which turned out to be very unreliable in technical terms. Therefore, the cars on the market have low mileage.

Myths and truths in the history of Lamborghini

Big surprise from Lamborghini

No doubt LM002. The Rambo Lambo, introduced in 1986, is powered by a Countach V12 engine and is the model that launched today's generation of super SUV models.

 
🚀More on the topic:
  How to quickly cool a car heated by the sun
Myths and truths in the history of Lamborghini

Best Lamborghini Concept

Complex issue. Maybe Egoista from 2013 or Pregunta from 1998, but in the end we choose Portofino from 1987. Strange doors, strange design, 4-seater rear-engined car.

Myths and truths in the history of Lamborghini

Another interesting fact

Lamborghini contributed to the creation of the first Dodge Viper. In 1989 Chrysler was looking for a motorcycle for his new super-model and handed over the project to Lamborghini, while the Italian brand was owned by the Americans. Based on an engine from the pickup lineup, Lamborghini is building an 8-liter V10 with 400 horsepower - a great achievement for the period.

Myths and truths in the history of Lamborghini
SIMILAR ARTICLES
Main page » Articles » Myths and truths in the history of Lamborghini

Add a comment

Мифы и правда в истории Lamborghini
 

Содержание

Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini — является одним из мифов современной автомобильной промышленности, а история компании, основанной Ферруччо Ламборгини, кажется, всем известна. Но так ли это на самом деле?

Британский журнал Top Gear собрал некоторые из самых важных моделей бренда, чтобы проиллюстрировать взлеты и падения Lamborghini. Вот такие легенды, как Miura и LM002, но и впечатляющий провал Jalpa, а также объяснение того, что итальянская компания имеет общего с первым поколением Dodge Viper.

И, конечно же, с точными цитатами из знаменитой ссоры Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари по поводу ненадежной машины, купленной производителем тракторов.

 

Когда Lamborghini начала производить автомобили?

Это старая, но красивая история. В конце 1950-х годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини был разочарован ненадежным Ferrari, на котором он ездил. Он снимает двигатель и трансмиссию и обнаруживает, что в его машине такое же сцепление, что и на тракторах. Ферруччо удается связаться с Энцо и поднять итальянский скандал: «Вы создаете свои прекрасные автомобили из деталей для моих тракторов!», — точные слова разгневанного Ферруччо. Энцо ответил: «Вы водите тракторы, вы фермер. Тебе не нужно жаловаться на мои машины, они лучшие в мире ». Вы знаете результат, и это привело к введению первого Lamborghini 350GT в 1964 году.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Сколько автомобилей производит Lamborghini?

Компания базируется в Сант’Агата-Болоньезе, городе на севере Италии, где расположены Маранелло и Модена. Lamborghini принадлежит Audi с 1998 года, но производит свои автомобили только на своем заводе. И теперь Lambo выпускает больше автомобилей, чем когда-либо — в 2019 году компания достигла рекордных продаж — 8205 машин. Для справки — в 2001 году было продано менее 300 машин.

🚀Еще по теме:
  Безопасно ли ехать за снегоочистителем?
Мифы и правда в истории Lamborghini

Какие есть модели Lamborghini?

На данный момент существует три модели. Huracan с двигателем V10, который разделяет ДНК с Audi R8. Другая спортивная модель — Aventador с атмосферным двигателем V12, приводом 4×4 и агрессивной аэродинамикой.

 

Конечно же, и Urus — кроссовер с передним расположением двигателя и самый быстрый внедорожник на Нюрбургринге до конца прошлого года.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Почему самая дешевая модель Lamborghini такая дорогая?

Базовая версия заднеприводного Huracan начинается от 150 000 евро. В Aventador цены выше на 100000 евро и т. д. Даже самые дешевые версии моделей Lamborghini дорогие, и это не со вчерашнего дня.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Самый быстрый Lamborghini в истории

Есть разные мнения по этому поводу, но мы выбираем Sian. Гибрид на базе Aventador разгоняется от 0 до 100 км / ч за «менее 2,8 секунды» и имеет максимальную скорость «более 349 км / ч», то есть 350 без проблем.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Вершина развития Lamborghini

Конечно, Miura. Были и более жестокие модели марки, и более быстрые, но суперкары запустила Miura. Без Miura мы не увидели бы Countach, Diablo, даже Murcielago и Aventador. Кроме того, Zonda и Koenigsegg их могло не быть.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Худшая модель Lamborghini

Jalpa — базовая модель Lamborghini 80-х. Однако, как и нынешний Huracan, модель гораздо хуже. Jalpa — это подтяжка лица компании Silhouette, но она не достигает цели каждой подтяжки лица, потому что с ее помощью автомобиль должен выглядеть свежее и моложе. Было выпущено всего 400 единиц Jalpa, что оказалось очень ненадежным в техническом плане. Поэтому у представленных на рынке автомобилей небольшой пробег.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Большой сюрприз от Lamborghini

Без сомнения, LM002. «Рэмбо Ламбо» появился в 1986 году, оснащен двигателем V12 от Countach и является моделью, положившей начало сегодняшнему поколению моделей супер внедорожников.

 
🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Skoda
Мифы и правда в истории Lamborghini

Лучший концепт Lamborghini

Сложный вопрос. Может быть, Egoista из 2013 года или Pregunta из 1998 года, но в итоге мы выбираем Portofino из 1987 года. Странные двери, странный дизайн, 4-х местный автомобиль с задним мотором.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Еще один интересный факт

Lamborghini внесла свой вклад в создание первого Dodge Viper. В 1989 году Chrysler искал мотоцикл для своей новой супер-модели и передал проект Lamborghini, в то время итальянская марка принадлежала американцам. За основу взят двигатель из линейки пикапов, а Lamborghini создается 8-литровый V10 мощностью 400 лошадиных сил — большое достижение для того периода.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Что дороже Ламборгини или Феррари? Для этого необходимо сравнивать одинаковые по классу модели. Например, Ferrari F12 Berlinetta (купе) стоит от 229 тыс. дол. Lamborghini Aventador с немного слабее мотором (на 40 л.с.) – почти 140 тысяч.

Сколько стоит самая дорогая Ламба? Самая дорогая Lamborghini Aventador LP 700-4 выставлена на продажу за 7.3 миллиона долларов. Модель выполнена из золота, платины и бриллиантов.

Сколько стоит Lamborghini в мире? Самая дорогая настоящая (не прототип) модель Lamborghini – Countach LP 400 (1974 г.в.). Ее купили за 1.72 миллиона евро спустя 40 лет с момента выпуска.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Статьи » Мифы и правда в истории Lamborghini

Добавить комментарий