How to paint a car with your own hands

Content

Every motorist has an idea from time to time to restore the color of a used car, give it a new prestigious look, and protect it from scratches and rust. Usually, the lack of practice in painting and the terrible stories of other car owners about the difficulties of painting a car with their own hands affects. But still, how to paint the car yourself correctly, provided that difficulties do not stop you and you are ready to do everything yourself? Read our step-by-step DIY body paint guide.

Preparation for painting

Before you paint the car with your own hands, you need to clean the surface of dust and dirt, for this use water and detergents. Bituminous and grease stains are easily removed from the body using white alcohol or special automotive tools, the choice of which is now very large. Never use gasoline or thinners to clean your car, as this can seriously damage the surface finish.

The first stage is the analysis of the car (removal of the bumper, optics)

It is also necessary to remove all easily removable components from the car: external lighting, including turn signals, headlights and parking lights, a radiator grill, do not forget the front and rear bumpers. All parts removed from the machine must be thoroughly cleaned of rust, grease and set aside.

Elimination of defects

After the initial preparation and cleaning of the surface, you can start removing scratches, paint chips, cracks, and other cosmetic surface disturbances. To do this, the car should be parked in a brightly lit place and carefully check all paint defects. If you find a defect, paint it with quick-drying acrylic spray paint or regular chalk (white or colored). Next, you need to repeat the procedure for checking the body and note the remaining damage. Examination of the vehicle for damage will be of the highest quality if carried out in daylight.

The second stage is metal straightening and correction.

Using a sharpened screwdriver or chisel, emery paper (no. 60, 80, 100), thoroughly clean the damaged areas, except metal. In order not to waste materials and not make unnecessary efforts, try to maximize the area to be cleaned to the size of the defect itself. We recommend to smooth the edges of the cleaned surface as much as possible, avoiding a sharp transition between the painted part and the cleaned part. This will make it easier to paint the car at home and will make the part clear of paintwork and even invisible. You should feel when you have reached the perfect transition. You can check the smoothness of the transition by sliding your hand over the surface. The hand is able to set the height difference up to 0,03 mm.

After these manipulations, it is necessary to thoroughly clean the treated surface of the body from dust, degrease areas, clean with alcohol and dry.

Sometimes, when a body is overhauled or if there is a large damaged area, it is necessary to completely remove all the paint from the car. This is a rather laborious process that requires patience and attention from a non-professional person, but if you are ready, you can do it yourself.

We level the surface with putty

Repair all defects and dents on the body before painting. To do this, in any store you need to buy rubber and metal spatulas, the dimensions of which correspond to the area of ​​the sealant and synthetic polishing of essential cars. The sealant must be chosen very carefully, it must have high elasticity, increased adhesion to various surfaces, evenly distributed and with minimal shrinkage after drying. It also needs to be durable and of high quality.

The third stage is sealing the body and removing non-ideal surfaces.

If you want to effectively spread the sealant, it is best to use a special trowel made from a metal plate measuring 1,5 x 1,5 cm and 1 mm thick. Dilute the putty in the ratio of 2 tablespoons of putty on a strip of 30-40 mm.

Smear in very quick strokes and continue to apply, trying to apply the mixture as evenly as possible. To do this, move the trowel in a transverse motion in relation to the damaged surface. Please note that a chemical reaction occurs in the kneading mixture to form a putty that generates heat. Therefore, we recommend using the mixture immediately after preparation. After twenty-five minutes, it becomes unusable for its intended purpose.

It is best to apply sealer coats gradually at intervals of 15 to 45 minutes. During this time, the sealant does not have time to harden and is ready to apply the next layer without sanding.

Then you need to wait for the sealant to dry completely (30-50 minutes at a temperature of + 20 ° C). To check the finish of the surface, it is necessary to rub over it with 80 sanding paper. Curing is complete when the sealant is coated with flour and the surface to be treated becomes smooth and even. Often it is necessary to clean the surface several times, regularly filling it, to achieve absolute smoothness.

It is better to make the first layer thin, because smudges often affect it. If the paint is applied well, 2-3 coats will be sufficient. Then there are 2-3 layers of varnish. The next day you can admire the result, and if there are minor defects, then remove them by polishing.

How to Paint your Car in a DIY booth (Beginner's 25 Step guide)

If high-quality materials were used during the work, then painting the car with your own hands will not be a problem and will give an excellent result. It is also important what tools were used for painting and in what conditions the painting was carried out.

It is important to carry out the entire painting procedure in a room with a minimum of dust, in good lighting, and if problems are found, immediately correct the problem either by re-painting or polishing.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Articles » Auto repair » How to paint a car with your own hands - a step by step guide

2 comment

  1. Very rapidly this site will be famous amid all blog users, due to it’s pleasant content

  2. This piece of writing will assist the internet people
    for setting up new weblog or even a blog from start to end.

Add a comment

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство
 

Содержание

У каждого автомобилиста время от времени возникает идея восстановить цвет подержанной машины, придать ей новый престижный вид, защитить от царапин и ржавчины. Обычно сказывается отсутствие практики в покраске и жуткие рассказы других автовладельцев о трудностях покраски авто своими руками. Но все же, как самому правильно покрасить машину, при условии, что вас не останавливают трудности и вы готовы все сделать самостоятельно? Читайте в нашем пошаговом руководстве по покраске кузова своими руками.

Подготовка к покраске

Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками, необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, для этого используйте воду и моющие средства. Битумные и жировые пятна легко удаляются с кузова с помощью белого спирта или специальных автомобильных инструментов, выбор которых сейчас очень велик. Никогда не используйте бензин или растворители для чистки автомобиля, так как это может серьезно повредить отделку поверхности.

Первый этап — разбор автомобиля (снятие бампера, оптика)

 

Также необходимо снять с автомобиля все легко съемные компоненты: внешнее освещение, включая поворотники, фары и габаритные огни, решетку радиатора, не забудьте передний и задний бамперы. Все снятые с машины детали необходимо тщательно очистить от ржавчины, жира и отложить.

Устранение дефектов

После первичной подготовки и очистки поверхности, можно приступать к удалению царапин, сколов краски, трещин, других косметических нарушений поверхности. Для этого автомобиль следует поставить на ярко освещенное место и внимательно проверить все дефекты окраски. При обнаружении дефекта покрасьте его быстросохнущей акриловой краской в ​​аэрозоле или обычным мелом (белым или цветным). Далее необходимо повторить процедуру проверки кузова и отметить оставшиеся повреждения. Обследование автомобиля на наличие повреждений будет максимально качественным, если будет осуществляться при дневном свете.

Второй этап — правка и коррекция металла.

С помощью заточенной отвертки или стамески, наждачной бумагой (№ 60, 80, 100) необходимо тщательно очистить поврежденные участки, кроме металла. Чтобы не тратить материалы впустую и не прилагать лишних усилий, постарайтесь максимально увеличить площадь очищаемой поверхности до размера самого дефекта. Мы рекомендуем максимально сгладить края очищенной поверхности, избегая резкого перехода между окрашенной частью и зачищенной частью. Это облегчит покраску автомобиля в домашних условиях и сделает деталь чистой от лакокрасочного покрытия и даже незаметной. Вы должны почувствовать, когда достигнете идеального перехода. Проверить плавность перехода можно проведя рукой по поверхности. Рука способна установить разницу высот до 0,03 мм.

После этих манипуляций необходимо тщательно очистить обработанную поверхность кузова от пыли, обезжирить участки, зачистить спиртом и просушить.

Иногда при капитальном ремонте кузова или при наличии большого поврежденного участка необходимо полностью удалить всю краску с автомобиля. Это достаточно трудоемкий процесс, требующий терпения и внимания со стороны непрофессионального человека, но если вы готовы, то можете сделать это самостоятельно.

Выравниваем поверхность шпаклевкой

Перед покраской устраните все дефекты и вмятины на кузове. Для этого в любом магазине необходимо купить резиновые и металлические шпатели, размеры которых соответствуют площади герметика и синтетической полировки эфирных автомобилей. Герметик нужно выбирать очень тщательно, он должен обладать высокой эластичностью, повышенной адгезией к различным поверхностям, равномерно распределен и с минимальной усадкой после высыхания. Он также должен быть прочным и качественным.

Третий этап — герметизация кузова и удаление неидеальных поверхностей.

Если вы хотите эффективно распределить герметик, лучше использовать специальный шпатель, сделанный из металлической пластины размером 1,5 х 1,5 см и толщиной 1 мм. Развести замазку в соотношении 2 столовые ложки шпатлевки на полоску 30-40 мм.

Очень быстрыми движениями размажте и продолжайте наносить, стараясь нанести смесь как можно более равномерно. Для этого двигайте шпателем поперечными движениями по отношению к поврежденной поверхности. Обратите внимание, что в смеси для замеса происходит химическая реакция с образованием шпатлевки при которой выделяется тепло. Поэтому мы рекомендуем использовать смесь сразу после ее приготовления. Через двадцать пять минут становится непригодной для использования по назначению.

Лучше постепенно наносить слои герметика с периодичностью от 15 до 45 минут. За это время герметик не успевает застыть и готов к нанесению следующего слоя без шлифовки.

Затем нужно дождаться полного высыхания герметика (30-50 минут при температуре + 20°С). Чтобы проверить готовность поверхности, необходимо провести по ней шлифоваьной бумагой 80. Застывание завершается, когда герметик покрывается мукой, и обрабатываемая поверхность становится гладкой и ровной. Часто приходится несколько раз очисщать поверхность, регулярно заполняя ее, для достижения абсолютной гладкости.

Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую сказываются именно на нем. Если краска нанесена хорошо, то 2-3 слоев будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.

How to Paint your Car in a DIY booth (Beginner's 25 Step guide)

Если при работе использовались качественные материалы, то покраска автомобиля своими руками не будет проблемой и даст отличный результат. Также важно какие инструменты использовались для покраски и в каких условиях проводили покраску.

Важно проводить всю процедуру покраски в помещении с минимумом пыли, при хорошем освещении, а при обнаружении проблем, сразу же исправлять проблему либо повторной покраской либо полировкой.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Статьи » Ремонт авто » Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

2 комментария

  1. Very rapidly this site will be famous amid all blog users, due to it’s pleasant content

  2. This piece of writing will assist the internet people
    for setting up new weblog or even a blog from start to end.

Добавить комментарий