History of the Peugeot car
 

Content

Peugeot is a French company that produces cars ranging from compact to racing. The auto giant produces special purpose vehicles and specializes in bicycles, motorcycles and engines, making it the second largest European brand after Volkswagen. Since 1974, the manufacturer is one of the constituent parts of PSA Peugeot Citroen... The headquarters of the brand is located in Paris.

Founder

"Peugeot" dates back to the distant 18th century. Then Jean-Pierre Peugeot worked in the light industry. In 1810, his descendants rebuilt the mill, which they inherited. It turned into a steel casting workshop. The brothers set up the production of watch springs, spice mills, curtain rings, saw blades and the like. In 1858 the brand emblem was patented. Since 1882, Armand Peugeot began to produce bicycles. And after 7 years, the manufacturers released the first model of the Peugeot car, which was developed by Armand Peugeot and Leon Serpollet. The car had three wheels and a steam engine. For the first time, the model was presented at an exhibition in the capital of France and received the name Serpolett-Peugeot. A total of 4 such models were produced. 

Emblem

History of the Peugeot car

The history of the Peugeot lion logo dates back to the middle of the 19th century, when one of the founders received a patent for the image. It was designed by the jeweler Julien Belezer, who was approached by Emile and Jules Peugeot. over the history of its existence, the image of the lion has changed: the lion moved along the arrow, stood on four and two legs, the head could be turned to the sides. Then the lion was heraldic for some time, the logo was placed on the front of the car, then on the radiator grill, it changed color. Today, the emblem features a steel lion, with added shadows to add volume. The last changes took place in 2010.

 

History of the brand in models 

Of course, an engine that was powered by steam did not develop and would not become popular. Therefore, the second model already had an internal combustion engine. It was presented for the first time in 1890. The car already had 4 wheels, and the engine received a volume of 563 cc. The car was born in collaboration between Peugeot and Gottlieb Daimler. The new car became known as Type 2. It could reach speeds of up to 20 kilometers per hour.

🚀More on the topic:
  History of the GMC automobile brand
History of the Peugeot car

Orders and production of the Peugeot brand have grown quite quickly. So. in 1892, 29 cars came out, and after 7 years - 300 copies. By 1895, Peugeot became the first to make rubber tires. Peugeot cars became very popular. One of the models of those years took part in the Paris-Brest-Paris motor rally, which attracted a lot of attention to the company.

In 1892, a unique car with a 4-cylinder engine was produced by special order from Peugeot. The body was made of cast silver. The product of the automobile industry Peugeot first participated in the Paris-Rouen automobile race, which took place in 1894. The car took the prize and took the second place.

 

At the beginning of the new 20th century, Peugeot directs efforts to develop a trendy budget version of the car for the city. In collaboration with Bugatti, the Bebe Peugeot is created, which has become a popular folk model. At the same time, the production of cars for racing continues. One of them was the Peugeot Goix. The car was released in 1913. The car distinguished itself by the fact that it could reach speeds of up to 187 km / h. Then it became an absolute record. The Peugeot brand begins assembly line assembly. Before that, not a single automaker had used this method in France.

History of the Peugeot car

After 1915, the company began to focus on inexpensive, but mass-produced cars. The budget Peugeot Quadrilette appears. Sedans became models at a higher price.

Over time, two major car manufacturers Bellanger and De Dion-Bouton became part of Peugeot. During the Great Depression, when many companies were unable to maintain their positions, the car manufacturer Peugeot flourished. At that time, compact models of cars appeared, available to buyers. For the middle class, the Peugeot 402 sedan was produced.

War activities. which began in 1939, have made their own adjustments. The Peugeot brand came under the tutelage of Volkswagen. And at the end of hostilities, the automaker was able to enter Europe through the production of small cars.

🚀More on the topic:
  History of the Hyundai car brand

In the 1960s, Peugeot launched the production of cars for wealthier buyers. The body designer Pininfarina works with them.

In 1966, the brand enters into an agreement with the Renault brand. by which their technical capabilities are combined. Later, he joins the cooperation and Volvo - a concern from Sweden.

 

The series of conclusion of cooperation agreements does not end there. In 1974, Peugeot becomes one concern with Citroen. and since 1978, Peugeot has taken over Chrysler Europe, which produces both passenger cars and trucks. In addition, production of two-wheeled vehicles continues under the Peugeot brand: bicycles, motorcycles.

The Peugeot 205, which was in production from 1983 to 1995, becomes a successful invention.

History of the Peugeot car

In 1989 in Frankfurt, the leader of the French car industry presented the Peugeot 605. In 1998, a restyling of this car in the Signature version was released. The 605 model was replaced by a new model - 607. Improvement of the external and internal appearance, as well as the engines took place in 1993 and 1995.

The new Peugeot 106 rolled off the assembly line in 1991. She was a small car. The car was front-wheel drive, the location of the engine became transverse.

History of the Peugeot car

Restyling of the model was released in 1992. The car became a five-door, it was equipped with a 1,4-liter diesel engine. Its modification was presented in 1996.

Peugeot 405 re-release began in 1993. The car has become typical for mid-range buyers.

Since January 1993, the production of a new car, Peugeot 306, has been launched. It was a small model. In the fall, a convertible version appeared on the market. In 1997, the car received a station wagon body.

History of the Peugeot car

In 1994, for the first time, a product of cooperation between the Peugeot / Citroen and Fiat / Lanzia brands was released. It was the Peugeot 806, which was a front-wheel drive minivan with a transverse engine. The model has been reissued two times (SR, ST). 

🚀More on the topic:
  History of the DS automobile brand

First, the car received a diesel engine and turbocharging, and then equipped with a 2,0 HDi diesel engine.

The next model of the car, presented in 1995, was the Peugeot 406. Its modification, made in 1999, became very successful. Since 1996, a restyling with a station wagon has been produced. And since 1996, the Peugeot 406 Coupe appears. This machine is manufactured by Pininfarina.

Since 1996, the brand has been developed and released by Peugeot Partner. It is a station wagon, the engine of which is located transversely. The car had several variations of the van: a cargo van with two seats and a cargo-passenger with five.

The next car is Peugeot 206. It was first released in 1998. The sales rate of the car manufacturer's products has increased significantly. 

In 2000, at the motor show in the capital of France, a convertible was presented, which was named 206 CC. 

History of the Peugeot car

The car of the upper middle class Peugeot 607 was developed and released by the car manufacturer in 1999. And in 2000, the brand launched a bold concept car: the Promethee hatchback. In 2001, the Peugeot 406 was presented at the Geneva Motor Show. 

At the present stage of development, the Peugeot brand is quite successful. His factories for the production of machines are in many countries. a huge number of cars are regularly produced under the brand. The brand is in demand and popular in the automotive market.

SIMILAR ARTICLES
Main page » Automotive brand stories » History of the Peugeot car

Add a comment

История автомобиля Peugeot
 

Содержание

Peugeot — компания из Франции, которая производит разные автомобили: от компактных до гоночных. Автогигант производит спецавтомобили, а также специализируется на выпуске велосипедов, мотоциклов и двигателей.Это второй по объему производства Европейский бренд сразу после Volkswagen. С 1974 года производитель является одной из составляющих частей PSA Peugeot Citroen. Место расположения штаб-квартиры марки — Париж.

Основатель

“Peugeot ” берет начало ещё с далёкого 18 столетия. Тогда Жан-пьер Пежо работал в отрасли легкой промышленности. В 1810 году его потомки перестроили мельницу, которая досталась им в наследство. Она превратилась в цех по литью стали. Братья наладили выпуск часовых пружин, мельниц для специй, кольца для штор, полотна для пилоинструментов и подобные вещи. В 1858 году запатентована эмблема марки. С 1882 года Арман Пежо стал выпускать велосипеды. А через 7 лет производителями был выпущен перввая модель машины Пежо, который был разработан Арманом Пежо и Леон Серполлет. Машина имела три колеса и паровой мотор. Впервые модель была представлена на выставке в столице Франции и получила наименование Serpolett-Peugeot. Всего таких моделей выпущено 4 единицы. 

Эмблема

История автомобиля Peugeot

История логотипа марки Пежо в виде льва уходит корнями в середину 19 века, когда один из основателей получил патент на изображение. Разработано оно было ювелиром Жульеном Белезером, к которому обратились Эмиль и Жюль Пежо. за историю существования изображение льва менялось: лев двигался по стреле, стоял на четырех и двух лапах, голова могла быть повернула в стороны. Затем лев некоторое время был геральдическим, логотип помещался на передней части машины, потом на радиаторной решетке, менял цвет. Сегодня эмблема имеет стальное изображение льва, с добавленными тенями, придающими объем. Последние изменения произошли в 2010 году.

 

История марки в моделях 

Конечно, двигатель, который работал на пару, не имел развития и не стал бы популярен. Поэтому, в вторая модель уже имела двигатель внутреннего сгорания. Она представлена первый раз в 1890 году. Машина имела уже 4 колеса, а мотор получил объем 563 кубических см. Автомобиль родился в сотрудничестве Пежо и Готтлиба Даймлера. Новый автомобиль стал называться Type 2. Он мог развить скорость до 20 километров в час.

🚀Еще по теме:
  Как легенда Nissan Skyline развивалась на протяжении многих лет
История автомобиля Peugeot

Заказы и производство бренда Пежо выросли достаточно быстро. Так. в 1892 году вышло 29 машин, а спустя 7 лет — 300 экземпляров. К 1895 году Пежо стали первыми, кто выполнял шины из резины. Машины Пежо стали пользоваться большой популярностью. Одна из моделей тех лет стала участницей автопробега Париж-Брест-Париж, что привлекло большое внимание к компании.

В 1892 году Пежо по специальному заказу была выпущена уникальная машина с мотором, состоящим из 4 цилиндров. Кузов был выполнен из литого серебра. Продукт автомобилестроения Пежо впервые участвовал в автомобильных гонках Париж-Руан, которые состоялись в 1894. Машина заняла призовое место и заняла призовое второе место.

 

В начале нового 20-го столетия Пежо направляет усилия на разработку трендового бюджетного варианта машины для города. В сотрудничестве с Бугатти, создана Bebe Peugeot, ставшая популярной народной моделью. При этом продолжается выпуск машин для гонок. Одной из них стал Peugeot Goix. Машина выпущена в 1913 году. Машина отличилась тем, что могла развить скорость до 187 км/ч. Тогда это стало абсолютным рекордом. Бренд Пежо начинает конвейерную сборку. До этого во Франции не пользовался таким способом ни одни автомобилестроитель.

История автомобиля Peugeot

После 1915 года компания начинает ориентироваться на недорогие, но массовые машины. Появляется бюджетная Peugeot Quadrilette. Моделями по более дорогой цене стали седаны.

С течением времени составными частями Пежо становятся две крупные автомобилестроительные компании Bellanger и De Dion-Bouton. Во время “Великой депрессии”, когда многие компании не смогли сохранить позиции, производитель машин Peugeot процветал. В то время появились компактные модели машин, доступные покупателям. Для среднего класса производился седан Peugeot 402.

Военные действия. начавшиеся в 1939 году, внесли свои коррективы. Бренд Пежо попал под опеку Фольксвагена. А по окончанию военных действий автомобилестроитель смог войти в Европу за счет производства малолитражек.

🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Chevrolet

В 1960-е годы Пежо запускает производство машин для более состоятельных покупателей. С ними вместе работает дизайнер кузовов Пининфарина.

В 1966 году бренд заключает договор с маркой Рено. по которому их технические возможности объединяются. Позже к сотрудничеству присоединяется и Volvo — концерн из Швеции.

 

На этом череда заключения договоров о сотрудничестве не заканчивается. В 1974 году Пежо становится одним концерном с Ситроеном. а с 1978 года Пежо поглощает “Крайслер Европа”, которая производит как легковые, так и грузовые машины. Кроме того, под брендом Peugeot продолжается выпуск двухколесных транспортных средств: велосипедов, мотоциклов.

Удачным изобретением становится машина Peugeot 205, которая была в производстве с 1983 по 1995 гг.

История автомобиля Peugeot

В 1989 году во Франкфурте лидер французского автопрома представил Peugeot 605. в 1998 году выпущен рестайлинг этой машины в версии Signature. На смену модели машины 605 пришла новая — 607. Усовершенствование внешнего и внутреннего вида, а также и двигателей происходили в 1993 и 1995 годах.

Новая машина Peugeot 106 сошла с конвейера в 1991 году. Она представляла собой небольшой автомобиль. Машина была переднеприводной, расположение двигателя стало поперечным.

История автомобиля Peugeot

Рестайлинг модели выпущен в 1992 году. Машина стала пятидверной, была оснащена мотором на 1,4 литра, работающим на дизеле. Ее модификация представлена в 1996 году.

Перевыпуск Peugeot 405 начался с 1993 года. Машина стала типичной для покупателей среднего сегмента.

С января 1993 года налажено производство новой машины — Peugeot 306. Она представляла собой небольшую модель. Осенью на рынке появилась версия в виде кабриолета. В 1997 году автомобиль получил кузов универсал.

История автомобиля Peugeot

В 1994 году впервые вышел продукт сотрудничества брендов “Пежо”/”Ситроен” и “Фиат”/”Ланция”. Им стал Peugeot 806, который представлял собой переднеприводный минивэн с поперечным мотором. Модель была перевыпущена два раза (SR, ST). 

🚀Еще по теме:
  История автомобильной марки Bentley

Сначала машина получила мотор на дизеле и турбонаддув, а затем оснащена дизелем 2,0 HDi.

Следующей моделью машины, представленной в 1995 году, стала Peugeot 406. его модификация, произведенная в 1999 году, стала пользоваться большим успехом. С 1996 года выпускается рестайлинг с кузовом универсал. А с 1996 года появляется  Peugeot 406 Coupe. Эта машина произведена с помощью компании Pininfarina.

С 1996 года брендом разработана и выпущена Peugeot Partner. Это универсал, двигатель которого расположен поперечно.машина имела несколько вариаций фургона: грузовой с двумя местами и грузопассажирский с пятью.

Следующая машина — Peugeot 206. Она впервые выпущена в 1998 году. Темпы реализации продукции автомобилестроительной компании сильно возросли. 

В 2000 году на автосалоне в столице Франции представлен кабриолет, который получил название 206 CC. 

История автомобиля Peugeot

Машина верхнего среднего класса Peugeot 607 разработана и выпущена автомобилестроительной компанией в 1999 году. А в 2000 году бренд выпустил смелые концепт-кары: хетчбек Promethee. В 2001 году в Женеве в время автосалона представлен Peugeot 406. 

На современном этапе развития бренд “Peugeot” достаточно успешен. Его заводы по производству машин есть во многих странах. под брендом регулярно выпускается огромное количество автомобилей. Марка востребована и популярна на рынке автомобилестроения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Истории автомобильных брендов » История автомобиля Peugeot

Добавить комментарий