Energy saving tires: features
 

Content

To save fuel, vehicle owners install energy-efficient tires. These tires are designed to reduce the amount of harmful emissions into the environment.

What are energy saving tires

In European countries, every year more and more stringent requirements regarding harmful emissions from a car are tightened. During operation of an internal combustion engine, harmful substances are emitted into the atmosphere. This is due to the fact that combustion products are generated when petroleum products are ignited. Manufacturers are making design changes to keep vehicles in line.

Global brands install green tires on their cars. The material for the manufacture and the tread pattern reduce the degree of resistance when driving. This reduces fuel consumption and makes the car more environmentally friendly.

 
Energy saving tires: features

How does it work?

When the car is moving in the internal combustion engine, the air-fuel mixture ignites and the pistons spin the crankshaft. The greater the load on the power plant, the higher the fuel consumption. When the wheels roll, the rubber adheres to the road surface. This puts a strain on the powertrain. As the tire-to-road contact patch increases, the fuel consumption increases. That is why when the pressure in the wheels decreases, the engine needs more energy.

To reduce the pollution of the environment, manufacturers produce tires that have a small drag force when the car is moving. The contact patch of the wheel with the road surface does not decrease. This means that the braking distance of the vehicle remains the same as for other tires.

Reducing drag allows the combustion engine to use less fuel to spin the crankshaft. This helps the driver save fuel. According to manufacturers' statements, 100-200 grams can be saved per 300 kilometers. Given that the declared product resource is 50000 km, the total amount of savings can be calculated.

 
🚀More on the topic:
  The most famous Japanese cars of the 80s

It is important to take into account that a decrease in resistance is possible at normal pressure in the wheels. A decrease in the indicator will lead to an increase in the contact patch. It is necessary to regularly check the pressure in the wheels for compliance with the norm.

Differences from others

 In terms of quality, energy-saving tires are not inferior to analogues. With reduced resistance, they have the same braking characteristics. The tread pattern allows you to effectively stop the car on different road surfaces. 

Energy efficient tires have a low noise level when driving a vehicle on an asphalt surface. Unlike analogs, the wheels have a low rolling resistance.

Energy saving tires: features

Benefits of Energy Saving Tires

Products with a low rolling resistance have a number of advantages. This makes them in demand among motorists. Advantages of energy saving wheels:

  1. Softness. Rubber of this type repeats all the unevenness of the roadway. This makes the vehicle stable on the road.
  2. Low resistance. Reduces the load on the engine crankshaft and transmission units.
  3. Good grip on the road. The braking distance of vehicles with installed energy-saving wheels does not exceed the norm. Effective braking is possible on dry or wet surfaces.
  4. Fuel economy. The combustion engine needs less fuel to spin energy-efficient tires. A lot of fuel can be saved over the entire service life.
  5. Protection of the environment from the harmful effects of emissions from combustion of petroleum products. With little resistance, the combustion engine requires less fuel, which in turn reduces the amount of exhaust gas.

The list of benefits doesn't end there. The advantages of energy efficient tires include low sound levels. When driving on an asphalt surface, the wheels generate noise. The sound level of economy tires is less than that of analogues. This makes them comfortable to use.

Energy saving tires: features

Disadvantages of energy efficient tires

The disadvantages of wheels of this type include the fact that they are more expensive than analogues. If you calculate the total amount of savings, the cost of tires does not seem overpriced. Throughout the entire service life of the wheels will save fuel.

 
🚀More on the topic:
  Steering knuckle - device, malfunction, replacement

The calculation of the total amount may differ on a case-by-case basis. The tire life is influenced by the driving style and the quality of the road surface. This must be taken into account when choosing energy-efficient tires.

By purchasing economical tires, you can reduce the amount of harmful emissions into the environment and save fuel. The selection takes into account the cost and resource of products.

SIMILAR ARTICLES
Home » Disks, tires, wheels » Energy saving tires: features

Add a comment

Энергосберегающие шины: особенности

Содержание

Для экономии топлива владельцы транспортных средств устанавливают энергосберегающие шины. Такие покрышки созданы для того, чтобы снизить количество вредных выбросов в окружающую среду.

Что такое энергосберегающие покрышки

В странах Европы с каждым годом все более ужесточают требования, касающиеся вредных выбросов автомобиля. При работе двигателя внутреннего сгорания в атмосферу выделяются вредные вещества. Это связано с тем, что при воспламенении нефтепродуктов вырабатывается продукты горения. Чтобы транспортные средства соответствовали нормам, производители вносят изменения в их конструкцию.

Мировые бренды устанавливают на свои автомобили зеленые покрышки. Материал для изготовления и рисунок протектора позволяют снизить степень сопротивления при движении. Это уменьшает расход топлива и делает машину экологичней.

Энергосберегающие шины: особенности

Как это работает?

При движении автомобиля в двигателе внутреннего сгорания воспламеняется  топливовоздушная смесь и поршни раскручивают коленчатый вал. Чем больше нагрузка, оказываемая на силовую установку, тем выше расход горючего. При качении колес резина сцепляется с дорожным полотном. Это оказывает нагрузку на силовой агрегат. При увеличении пятна контакта шины с дорожным полотном возрастает расход горючего. Именно поэтому при снижении давления в колесах двигателю необходимо больше энергии.

Чтобы меньше загрязнять окружающую среду, производители выпускают покрышки, имеющие небольшую силу сопротивления при движении автомобиля. Пятно контакта колеса с дорожным покрытием при этом не уменьшается. Это означает, что тормозной путь транспортного средства остается такой же, как и у других шин.

Снижение сопротивления позволяет двигателю внутреннего сгорания затрачивать меньше топлива для раскручивания коленчатого вала. Так водителю удается сэкономить горючее. По заявлениям производителей на 100 километрах пробега удается сэкономить 200-300 грамм. Учитывая то, что заявленный ресурс продукции составляет 50000 км, можно рассчитать итоговую сумму экономии.

Важно учитывать, что снижение сопротивления возможно при нормальном давлении в колесах. Снижение показателя приведет к увеличению пятна контакта. Необходимо регулярно сверять давление в колесах на соответствие норме.

Отличия от других

 По качеству энергосберегающие покрышки не уступают аналогам. При уменьшенном сопротивлении они имеют те же тормозные характеристики. Рисунок протектора позволяет эффективно останавливать автомобиль на разном дорожном покрытии. 

Энергосберегающие шины имеют низкий уровень шума при движении транспортного средства по асфальтовому покрытию. В отличие от аналогов, колеса имеют низкую степень сопротивления при качении.

Энергосберегающие шины: особенности

Преимущества энергосберегающих шин

Изделия с небольшой степенью сопротивления при качении имеют ряд преимуществ. Это делает их востребованными у автомобилистов. Достоинства энергосберегающих  колес:

  1. Мягкость. Резина такого типа повторяет все неровности дорожного полотна. Это делает автомобиль устойчивым на дороге.
  2. Низкая степень сопротивления. Уменьшается нагрузка на коленчатый вал двигателя и узлы трансмиссии.
  3. Хорошее сцепление с дорожным полотном. Тормозной путь у транспортных средств с установленными энергосберегающими колесами не превышает норму. Эффективное торможение возможно на сухом или мокром покрытии.
  4. Экономия топлива. Двигателю внутреннего сгорания необходимо меньше горючего для раскручивания энергосберегающих покрышек. За весь срок эксплуатации удается сэкономить достаточно много топлива.
  5. Защита окружающей среды от вредного воздействия выбросов, образующихся при горении нефтепродуктов. При небольшом сопротивлении двигателю внутреннего сгорания требуется меньше горючего, это, в свою очередь, снижает количество отработавших газов.

На этом список преимуществ не заканчивается. К достоинствам энергосберегающих шин можно отнести низкий уровень звука. При движении по асфальтовому покрытию от колес образуется шум. Уровень звука экономных покрышек меньше, чем у аналогов. Это делает их использование комфортным.

Энергосберегающие шины: особенности

Недостатки энергосберегающих шин

К минусам колес такого типа относят то, что они стоят дороже аналогов. Если посчитать итоговую сумму экономии, стоимость покрышек не покажется завышенной. На протяжении всего срока эксплуатации колеса будут экономить горючее.

Расчет итоговой суммы может отличатся отдельно для каждого случая. На ресурс шин влияет манера вождения и качество дорожного покрытия. Это необходимо учитывать при выборе энергосберегающих покрышек.

Приобретая экономичные шины, удается уменьшить количество вредных выбросов в окружающую среду и сэкономить топливо. При подборе учитывают стоимость и ресурс изделий.

Главная » Диски, шины, колеса » Энергосберегающие шины: особенности

Добавить комментарий