Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake
 

Typically, a facelift of a model is an opportunity for a manufacturer to slightly update the multimedia, add a few small decorations to the design and thereby provide another two or three years of quiet sales.

However, this is not the case for the Volkswagen Arteon. His first facelift brought us modified engines, many new systems and, more importantly, a completely new model: the Arteon Shooting Brake.

The term Shooting Brake dates back to the 19th century to refer to horse-drawn carriages specially adapted for transporting long guns to hunters. The idea then moved on to cars with a slightly modified meaning: the Shooting Brake is now a lengthened rear version of the two-door car with much more cargo space.

Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake


 Between us, this Arteon does not meet any condition. As you can see, this is definitely not a two door. And its 565-liter trunk, while impressive, is actually larger than the standard fastback model with a paltry two liters.

 
Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

Then why does Volkswagen insist on calling it a Shooting Brake? Because the meaning of this concept has changed for the third time, already under the pressure of marketing, and now it means something between a station wagon and a coupe. Our Arteon is a Passat platform, but with a much lower and sleeker design. Beauty is, of course, in the eye of the beholder, and you can judge for yourself if you like it. This car definitely looks nice to us.

Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

It looks huge from the outside, but is actually the same length as the standard Arteon - 4,86 meters. The station wagon version of the Passat is three centimeters longer.

Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

Its driving characteristics are also identical: a good balance between comfort and dynamics. The soft, adaptive suspension allows for a little lean into corners, but the grip is excellent and the steering wheel is very precise. Sharp turns are fun, but this car is built for long, comfortable journeys, not sports.

 
🚀More on the topic:
  Peugeot 3008 vs Opel Grandland X: the best Opel?
Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

The engines have taken a big step forward to meet the new European realities. The basic version has the familiar 1.5 turbo and 150 horsepower from the Golf. There is also a plug-in hybrid with a combined output of 156 horsepower. However, the main sales will come from larger units - a two-liter turbo gasoline with a capacity of 190 to 280 horsepower and a two-liter turbo diesel with a capacity of 150 or 200 horsepower.

Car specifications

Maximum power

200 k.s

full speed

233 km / h

Acceleration from 0-100km

 

7,8 seconds

We are testing the diesel in combination with a 7-speed DSG dual-clutch transmission and 4Motion all-wheel drive. The good old TDI has been radically redesigned with many optimizations to reduce consumption and dual urea injection for the lowest possible emissions. The Germans promise an average consumption of 6 liters per 100 kilometers on the combined cycle. 

We get a little more than 7 liters, but with a lot of stops and starts, and with the inclusion of heated seats in a particle. So the official figure is probably realistic.

Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

Inside, the Arteon is very similar to the Passat: refined, clean, maybe even a little boring. But there is enough space for five, in the back seat you can sit for a long time, and there is plenty of room for small and not very trifles.

Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

The driver's seat gives a good overview. The gauges in front of it have been replaced by a 26-centimeter digital panel capable of showing what you want - from speed to navigation map. Media also has a large, graphics-friendly screen, which in higher versions comes with gesture recognition and voice assist. The navigation still feels a little counterintuitive, but you get used to it quickly.

Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

Of course, there are all possible safety systems, including adaptive cruise control, which works up to 210 kilometers per hour, knows how to stop and drive alone in a traffic jam.

🚀More on the topic:
  Test drive Volkswagen Touareg. Three opinions on the big crossover
Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

The starting price for Arteon with a 1,5-liter engine and a manual transmission is 57 levs. Not so much, because this car is unusually rich for the standard Volkswagen. It includes 000-inch alloy wheels, LED lights with Long Assist, auto-dimming interior and exterior mirrors, radio with 18-inch display and 8 speakers, multifunction leather steering wheel and leather gear lever, lane keep assist and front parking sensors and rear. ...

Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

The top level adds adaptive suspension, heated seats and windshield, and wood trim.

The highest level - the R-line - is what you see. With a two-liter diesel engine, 200 horsepower, an automatic transmission and four-wheel drive, this car costs from 79 leva - six thousand more than a comparable Pasat station wagon. The difference is not small considering the Passat has more cargo space.

But Arteon beats it in two ways that are worth it. Firstly, it is not so widespread. And secondly, it looks incomparably better.

SIMILAR ARTICLES
Main page » Test Drive » Testing the new Volkswagen Arteon Shooting Brake

Add a comment

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake
 

Обычно фейслифтинг модели — это возможность для производителя немного обновить мультимедиа, добавить несколько небольших украшений в дизайн и тем самым обеспечить еще два-три года спокойных продаж.

Однако это не относится к Volkswagen Arteon. Его первая реконструкция принесла нам измененные двигатели, множество новых систем и, что более важно, совершенно новую модель: Arteon Shooting Brake.

Термин Shooting Brake появился в 19 веке для обозначения конных экипажей, специально приспособленных для перевозки длинных ружей охотникам. Затем идея перешла к автомобилям с немного измененным значением: Shooting Brake теперь представляет собой удлиненную заднюю версию двух дверного автомобиля с гораздо большим грузовым пространством.

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake


 Между нами этот Артеон не соответствует ни одному условию. Как видите, это точно не двух дверка. А его 565-литровый багажник хоть и впечатляет, но на самом деле больше, чем у стандартной модели фастбэк с мизерными двумя литрами.

 
Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Тогда почему Volkswagen настаивает на том, чтобы назвать это Shooting Brake? Потому что смысл этого понятия изменился в третий раз, уже под давлением маркетинга, ив настоящее время это означает нечто среднее между универсалом и купе . Наш Arteon — это платформа Passat, но с гораздо более низким и гладким дизайном. Красота, конечно, в глазах смотрящего, и вы можете судить сами, нравится ли она вам. Нам эта машина определенно кажется приятной глазу.

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Со стороны он выглядит огромным, но на самом деле такой же длины, как и стандартный Arteon — 4,86 ​​метра. Версия Passat в кузове универсал длиннее на три сантиметра.

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Его ходовые качества также идентичны: хороший баланс между комфортом и динамикой. Мягкая адаптивная подвеска позволяет немного наклоняться в поворотах, но сцепление отличное, а рулевое колесо очень точное. Резкие повороты — это весело, но этот автомобиль создан для длительных и комфортных путешествий, а не для занятий спортом.

 
🚀Еще по теме:
  Тест-драйв Kia Sorento и Skoda Kodiaq
Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Двигатели сделали большой шаг вперед, чтобы соответствовать новым европейским реалиям. Базовая версия имеет знакомый нам по Гольфу 1.5 турбо и 150 лошадиных сил. Также существует подключаемый гибрид с комбинированной мощностью 156 лошадиных сил. Однако основные продажи будут приходиться на более крупные агрегаты — двухлитровый турбо-бензин мощностью от 190 до 280 лошадиных сил и двухлитровый турбо-дизель мощностью 150 или 200 лошадиных сил.

Характеристики автомобиля

Максимальная мощность

200к.с

Максимальная скорость

233 км/ч

Разгон с 0-100км

 

7,8 секунды

Мы тестируем дизель в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. Старый добрый TDI был радикально преобразован: с множеством оптимизаций для снижения потребления и с двойным впрыском мочевины для минимально возможных выбросов. Немцы обещают средний расход 6 литров на 100 километров в смешанном цикле . 

Получаем чуть больше 7 литров, но с большим количеством остановок и пусков, и с включением подогрева сидений частичкой. Так что официальная цифра, вероятно, реалистична.

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Внутри Arteon очень похож на Passat: изысканно, чисто, может быть, даже немного скучновато. Но места хватит пятерым, на заднем сиденье можно сидеть и долго, и места для мелких и не очень мелочей предостаточно.

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Место водителя дает хороший обзор. Приборы перед ним были заменены 26-сантиметровой цифровой панелью, способной показать то, что вы хотите — от скорости до навигационной карты. Мультимедиа также имеет большой и удобный для графики экран, который в более высоких версиях поставляется с распознаванием жестов и голосовым помощником. Навигация все еще кажется немного не интуитивной, но к ней быстро привыкают.

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Конечно, есть все возможные системы безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, который работает до 210 километров в час , умеет останавливаться и в одиночестве ехать в пробке.

🚀Еще по теме:
  BMW X1, Mercedes GLB, VW Tiguan: новые высоты
Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Стартовая цена Arteon с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач составляет 57 000 лв. Не так уж и много, потому что в этой машине необычайно богато как для стандартной комплектации Volkswagen. Он включает в себя 18-дюймовые легко сплавные диски, светодиодные фонари с функцией Long Assist, автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал, радио с 8-дюймовым дисплеем и 8 динамиками, многофункциональное кожаное рулевое колесо и кожаный рычаг переключения передач, ассистент удержания полосы движения и передний парктроник и сзади. .

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

На верхнем уровне добавлена ​​адаптивная подвеска, подогрев сидений и лобового стекла, а также деревянные украшения.

Самый высокий уровень — R-линия — то, что вы видите. С двухлитровым дизельным двигателем, 200 лошадиными силами, автоматической коробкой передач и полным приводом этот автомобиль стоит от 79 300 левов — на шесть тысяч больше, чем сопоставимый универсал Pasat . Разница немалая, учитывая, что у Passat больше грузового пространства.

Но Arteon превосходит его по двум параметрам, которые того стоят. Во-первых, он не такой массовый. А во-вторых, выглядит несравненно лучше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Тест Драйв » Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Добавить комментарий