Artyom Dziuba's car park: what does the famous football player drive?

Content

The Russian striker, who currently plays for Zenit football club, shares the passion of all motorists. As he himself admitted, part of his heart belongs to the game on the field, and the other half belongs to beautiful and fast cars.

The life of any athlete is stressful. And high-speed cars help to cope with a difficult pace. Artem shared: in order to have time to do everything in his life, he chooses models with an automatic transmission. This way he maintains his mobility while enjoying the ride.

What does the celebrity ride? There is only one vehicle in his fleet. However, during his life, the athlete managed to change several cars. Among them:

First cars

Artyom Dziuba's car park: what does the famous football player drive?

Dziuba started his career as a motorist on the budget Daewoo Nexia brand. The car is developed on the basis of models Opel... The South Korean automaker has slightly modernized its brainchild and made it fit for the European market.

The four-door sedan is equipped with an in-line four-cylinder engine. The classic version is with a volume of 1,5 liters and a maximum power of 75, 85 or 90 horsepower. The five-speed mechanics did not suit the future star very much.

Artyom Dziuba's car park: what does the famous football player drive?

Therefore, Artem moved to Hyundai Santa Fe. There is a great variety in the line of this brand. So the footballer had plenty to choose from. The South Korean automaker equipped its cars with power units with a volume of 2,0 to 3,5 liters. Most SUVs are all-wheel drive.

Career

As his fame grew, Artyom improved the class of his vehicles. So, the next car of the athlete was the Japanese model Lexus IS-250. An economical reliable car with an internal combustion engine of 2,5 liters. The motor has a V-shape for 6 cylinders.

Artyom Dziuba's car park: what does the famous football player drive?

Rear-wheel drive car. The manufacturer offers the buyer to choose between a mechanical and automatic transmission. Artem, of course, settled on the second option. A six-speed automatic machine accelerates the car to 100 km / h. in 7,9 seconds. And the maximum speed is 220 kilometers per hour.

Our days

The last car that Dzyuba is currently driving is the Mercedes SLC. The iron horse, purchased in 2013, also has an automatic gearbox. This time it is already 7-speed.

Artyom Dziuba's car park: what does the famous football player drive?

There are four powertrain options in the model line. The most modest - 2,1-liter, developing 204 horsepower. The most voracious model is 4,7 liters. It is twice as powerful and has 408 hp.

Despite the busy rhythm of life, Artem spends at least four hours a day driving. It is immediately evident that a person truly loves cars. Although, as the football player himself admitted in an interview, even the last car does not suit him very much. The athlete's dream remains Lamborghini... And it makes no difference: it will be a convertible, or a sports car with a hardtop. The main thing is fast and with automatic transmission.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Articles » Fleet of Artem Dziuba: what does a famous football player ride on?

Add a comment

Автопарк Артема Дзюбы: на чем ездит известный футболист?
 

Содержание

Российский нападающий, который на данный момент выступает за футбольный клуб «Зенит», разделяет страсть всех автолюбителей. Как признался он сам, часть его сердца принадлежит игре на поле, а другая половина – красивым и быстрым автомобилям.

Жизнь любого спортсмена напряжена. И скоростные авто помогают справляться с нелегким темпом. Артем поделился: чтобы успеть в своей жизни сделать все, он выбирает модели с автоматической коробкой передач. Так он сохраняет свою мобильность и при этом наслаждается поездкой.

На чем же ездит знаменитость? В его автопарке всего одно транспортное средство. Однако за свою жизнь спортсмен успел поменять несколько авто. Среди них:

 

Первые автомобили

Автопарк Артема Дзюбы: на чем ездит известный футболист?

Начинал свою карьеру автомобилиста Дзюба на бюджетной марке Daewoo Nexia. Автомобиль разработан на базе моделей Opel. Южнокорейский автоконцерн немного модернизировал свое детище и сделал его приспособленным для европейского рынка.

Четырехдверный седан оснащается рядным четырехцилиндровым мотором. Классический вариант – с объемом на 1,5 литра и максимальной мощностью в 75, 85 или 90 лошадиных сил. Пятиступенчатая механика не сильно устраивала будущую звезду.

Автопарк Артема Дзюбы: на чем ездит известный футболист?

Поэтому Артем пересел на Hyundai Santa Fe. В линейке этой марки большое разнообразие. Так что футболисту было из чего выбрать. Автопроизводитель из Южной Кореи комплектовал свои машины силовыми агрегатами с объемом от 2,0 до 3,5 литра. Большинство внедорожников имеют полный привод.

 

Карьерный рост

С ростом известности Артем повышал класс своих транспортных средств. Так, следующей машиной спортсмена оказалась японская модель Lexus IS-250. Экономичный надежный автомобиль с объемом ДВС в 2,5 литра. Мотор имеет V-образную форму на 6 цилиндров.

Автопарк Артема Дзюбы: на чем ездит известный футболист?

Машина заднеприводная. Производитель предлагает покупателю выбрать между механической и автоматической коробкой. Артем, конечно же, остановился на втором варианте. Автомат на шесть скоростей разгоняет автомобиль до 100 км/ч. за 7,9 секунды. А максимальная скорость – 220 километров в час.

🚀Еще по теме:
  Какой любимый автомобиль Джонни Деппа - авто актера

Наши дни

Последняя машина, на которой сейчас катается Дзюба, это Mercedes SLC. Железный конь, приобретенный в 2013 году, тоже имеет автоматическую КПП. На этот раз она уже 7-ступенчатая.

Автопарк Артема Дзюбы: на чем ездит известный футболист?

В модельной линейке присутствуют четыре варианта силовых агрегатов. Самый скромный – 2,1-литровый, развивающий мощность в 204 лошадиные силы. Наиболее прожорливая модель – на 4,7 литра. Она в два раза мощнее, и имеет 408 л.с.

Несмотря на напряженный ритм жизни, Артем проводит за рулем не меньше четырех часов в день. Сразу видно, что человек по-настоящему любит автомобили. Хотя, как признался в одном из интервью сам футболист, даже последнее авто его не сильно устраивает. Мечтой спортсмена остается Lamborghini. И без разницы: это будет кабриолет, или спорткар с жесткой крышей. Главное – быстрый и с АКПП.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Статьи » Автопарк Артема Дзюбы: на чем ездит известный футболист?

Добавить комментарий