5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Content

The best car in the world, which cannot be compared with any other - neither in beauty nor in behavior on the road. The most fragile car that completely empties the pockets of its owner. These two extremes of definitions refer to the same model - Alfa Romeo 156, which was unveiled at the 1997 Frankfurt Motor Show. The business class car (segment D) replaced the successful and popular (especially in Italy) model 155.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

The success of the new car was determined by a number of technical innovations, the main of which was the modern engines of the Alfa Romeo Twin Spark family with two liners per cylinder. This technology, together with variable valve timing, ensured decent power per liter of displacement.

Under the hood of the Alfa Romeo 156, in-line engines with 4 cylinders were placed - 1,6 liters (118 hp), 1,8 liters (142 hp), which in 2001, when switching to Euro 3 power, were reduced up to 138 hp) and 2,0-liter for 153 or 163 hp. Above them is a 2,5-liter V6 (189 hp), while the 156 GTA and 156 Sportwagon GTA versions received a 3,2-liter V6 with 247 hp. There are also diesels with a volume of 1,9 liters (from 104 to 148 hp) and 2,4 liters (from 134 to 173 hp).

The engines work with a 5- or 6-speed manual transmission, and the 2,5-liter V6 is mated with a 4-speed hydromechanical Q-system (developed by Aisin), but the main innovation is the Selespeed robotic gearbox. The suspension is sports - two-point at the front and multi-point at the rear. In 2000, the 156 Sportwagon appeared, considered by many to be more elegant than the sedan, and this is the work of maestro Giorgio Giugiaro.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

After him - in 2004, 156 Sportwagon Q4 and "almost crossover" Crosswagon Q4 were released, and these two variants remain the longest in production - until 2007. The sedan remained on the assembly line until 2005, with a total circulation of 156 units of the Alfa Romeo 680.

Should you buy this model now? However, he is already at a serious age, which is evident from his price, which is determined mainly by the condition of the car. Car owners point out 5 strengths and 5 weaknesses, respectively, that can help you.

Weakness # 5 - a car for good roads and good weather.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156
5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

This car is designed for good European roads and dry weather (in Italy, severe winters occur only in the north). There, a clearance of 140-150 mm is quite enough. If you have a villa that can be reached via a dirt road, or if you like fishing, forget about this car and go to the crossover. Even in the city, you have to be very careful when passing speed bumps, even tram rails can be a problem.

Winter also does not suit Alpha 156, and here the reasons are not only in the small clearance and sports suspension. Locks, for example, often freeze, so car owners recommend always having clean alcohol on hand for defrosting. Cold also affects the ignition system, and sometimes affects the operation of the on-board computer.

Weakness # 4 is maintenance complexity.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Over the years, the Alfa Romeo 156 has become an increasingly rare vehicle, which in turn increases the cost of spare parts and makes maintenance more difficult and expensive. In big cities the situation is better, as some of the problems that have arisen can only be solved in workshops with specialized equipment. Since this is already a sum, this car is also quite complicated technically - its engine has 2 spark plugs per cylinder, and the Selespeed transmission is also difficult to maintain. The model is also quite moody. The gear oil must be owned by Tutela and no one else, so the owner simply has no choice. The instructions for the Twin Spark engine say that you need to use only Selenia oil and that's it, and changing the brake disc, for example, is a nightmare.

Weakness # 3 - Selespeed engines and gearbox.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156
5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Twin Spark engines and the Selespeed robotic transmission are the main technical innovations in the Alfa Romeo 156, as they give the car a sporty character. However, they are the cause of a large number of problems faced by owners of older vehicles.
Let's start with the engines - they are powerful and have impressive dynamics, but over time they start using oil. Standard procedures do not help with a problem such as replacing valve seals. A liter of oil runs for 1000 km, which is already a serious problem. And the overhaul of the engine is not cheap. Other problems include the timing belt, which must be changed frequently. The air flow sensor also quickly fails.

The Selespeed robotic gearbox also turns out to be quite moody, with oil leaks and power problems. The repair is quite difficult, so a replacement is the best option, but the unit itself is quite expensive and difficult to find. In general, the owners are unhappy with this box and recommend avoiding using it.

Weakness # 2 is a stiff and sensitive suspension.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Some people like the stiffer suspension, while others consider it a huge disadvantage for the car. Passing even the smallest irregularities on the road leaves a very unpleasant feeling that leads many to say, "This is the worst car I have ever driven." The brakes are also too harsh, and if you add the operation of the robotic gearbox, which is incomprehensible to many, it becomes clear why people do not like it. Worse in this case, another thing is that the suspension of the Alfa Romeo 156 is completely unbearable, and its repair is expensive. Anti-roll bars break down quickly and change frequently. This also applies to other basic elements, which cover no more than 40 - 000 kilometers. "The suspension is comfortable, but soft, and every year something needs to be changed," the owners of this car are adamant.

Weakness # 1 is reliability.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156
5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

This parameter is actually quite controversial, especially when it comes to sports cars. In the opinion of hard-core alphas, the 156 is a car that will never let you down and will take you from where you left off. However, this was the case 10 years ago, when the car was relatively new. Then everything changes, and the problems become many and varied. It starts with ignition, passes through the air flow sensor and reaches the high pressure hose of the robotic transmission.

With this machine absolutely everything breaks down. A manual transmission, for example, should be more reliable than a robotic one, but it also fails. This also applies to other base units, which in turn affects the price of the vehicle. It falls quickly, which is somewhat good for those who thought it was their car.

Advantage # 5 - design and durable body.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156


The Alfa Romeo 156 belongs to the category of cars that fall in love at first sight. It is often bought according to the scheme “I didn't even think about it, but I accidentally saw it, lit it and bought it” or “20 years ago I fell in love and finally found a suitable car”. This is due to interesting details such as, for example, the hidden handles on the rear doors and the front end with an impressive bumper.
Another advantage of the model is that its body is made of thick enough metal and is completely galvanized. Protection against rust is at a high level, which is a serious plus, because the car is still at a serious age.

Advantage # 4 - great interior.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156
5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Both externally and internally, this is a great car. All dishes in the cabin are driver-oriented. The front panel is soft, materials and workmanship are top notch. The owners are very "chic" (according to the owners), with good lateral support and the ability to adjust. They are covered with trolley leather, which retains its high quality even after 20 years. The buttons are not very high quality, but they are easy to swallow.

The ergonomics of the cabin was also appreciated, since everything is arranged so that the driver is comfortable. Some details are unfamiliar, but that doesn't mean it's inconvenient. Sometimes complaints arise about the second row of seats, where it is difficult to fit three adults, and getting in and out of the car is not very pleasant for them. Trunk volume is not the largest - the sedan has 378 liters, but it's still not a truck.

Advantage # 3 - manageability.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Alfa fans are adamant that beauty, leather upholstery or comfortable seats are not the deciding factors when choosing the 156. The most important thing for them is the first feeling after driving a car. The handling is fantastic. Stands like on rails, and this is especially felt when cornering at high speeds. You think you’re driving on the edge, but you keep accelerating and the car continues to follow the set path without the slightest hint of skidding. Another feature of the Alfa Romeo 156 is the extremely sensitive steering wheel. The driver can only operate with his fingers, slightly adjusting the direction of travel. The car reacts quickly to any movement and can take the driver out of a critical situation. Perfectly overcomes obstacles at high speeds. However, you will have to get used to such a steering wheel, because when switching to a high gear, the driver sometimes accidentally turns a few more degrees, and this can be dangerous.

Advantage # 2 - acceleration and stop.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156
5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Everything can be said about the Alfa Romeo 156, but even the biggest critics of the model admit: "This car has come a long way." Acceleration performance is not particularly impressive - the version with the most powerful 2,0-liter engine accelerates 100 km / h from standstill in 8,6 seconds. But it happens in a wonderful way - 1st gear - 60 km / h, 2nd - 120 km / h and so on up to 210 km / h. Each gear is a stab in the back, a pedal on a sheet of metal and the feeling of an aircraft taking off. The engine spins up to 7200 rpm, which is also liked by true connoisseurs.
Many argue that this car is a real "provocateur" because it simply fills up gas. And it is very pleasant when you see the driver's amazed face at the traffic light BMW An X5 with a big bike that gets left far behind after you've thrown full throttle and pulled forward.

Fortunately, the brakes of the Alfa Romeo 156 are perfectly matched to the acceleration. They are sensitive and effective, which can sometimes be a problem. However, it quickly gets used to it, as the brakes, along with the responsive steering wheel and responsive engine, create a quore sport feel, which is why the car has so many fans.

Advantage # 1 - emotions.

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

This is a typical men's car and the owners treat it like a woman. According to some, it is necessary to constantly look after and look after her, while loving the "firm hand". Many people part with her to get her back in a few months. Or, as a last resort, get the same model.
What makes the Alfa Romeo 156 so unique? Great interior, impressive performance and steering. Driving this car, a person is transported to another world and is ready to forget all the troubles that he caused him. That is why brand love is the first and most important thing for purchasing this car.

Should I buy or not?

5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

The most accurate definition of Alfa Romeo 156 is an unusual car, and the most important thing when choosing is the state of a particular instance. There are many cars on the market that are simply not worth looking at, even because bringing them back to normal can ruin the buyer. However, there are things worth it. And they quickly become a favorite toy, which they part with only as a last resort.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Uncategorized » 5 reasons to buy or not to buy an Alfa Romeo 156

Add a comment

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Содержание

Лучшая машина в мире, которая не может сравниться ни с одной другой — ни по красоте, ни по поведению на дороге. Самая хрупкая машина, которая полностью опустошает карманы своего владельца. Эти две крайности определений относятся к одной и той же модели — Alfa Romeo 156, которая была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль бизнес-класса (сегмент D) пришел на смену успешной и популярной (особенно в Италии) модели 155.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Альфа Ромео 156

Успех новой машины был определен рядом технических новшеств, главным из которых стали современные двигатели семейства Alfa Romeo Twin Spark с двумя гильзами на цилиндр. Эта технология вместе с регулируемыми фазами газораспределения гарантировала достойную мощность на литр рабочего объема.

Под капотом Alfa Romeo 156 были размещены рядные двигатели с 4 цилиндрами — 1,6 л (118 л.с.), 1,8 л (142 л.с.), которые в 2001 г. при переходе на мощность Евро 3 были снижен до 138 л.с.) и 2,0-литровый на 153 или 163 л.с. Над ними расположен 2,5-литровый V6 (189 л.с.), а версии 156 GTA и 156 Sportwagon GTA получили 3,2-литровый V6 мощностью 247 л.с. Также есть дизели объемом 1,9 литра (от 104 до 148 л.с.) и 2,4 литра (от 134 до 173 л.с.).

Двигатели работают с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,5-литровый V6 совмещен с 4-ступенчатой ​​гидромеханической Q-системой (разработанной Aisin), но главным нововведением является роботизированная коробка передач Selespeed . Подвеска спортивная — двухточечная спереди и многоточечная сзади. В 2000 году появился универсал 156 Sportwagon, который многие считают более элегантным, чем седан, и это работа маэстро Джорджо Джуджаро.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Альфа Ромео 156

Вслед за ним — в 2004 году выпущено 156 Sportwagon Q4 и «почти кроссоверский» Crosswagon Q4, и эти два варианта остаются самыми продолжительными в производстве — до 2007 года. Седан оставался на конвейере до 2005 года, общий тираж Alfa Romeo 156 составил 680 000 единиц.

Стоит ли покупать эту модель сейчас? Однако он уже в серьезном возрасте, что видно по его цене, которая определяется в основном состоянием автомобиля. Владельцы автомобиля указывают его 5 сильных и 5 слабых сторон соответственно, которые могут вам помочь.

Слабость №5 — машина для хороших дорог и хорошей погоды.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Этот автомобиль создан для хороших европейских дорог и сухой погоды (в Италии суровая зима бывает только на севере). Там клиренс в 140-150 мм вполне достаточно. Если у вас есть вилла, до которой можно добраться по грунтовой дороге, или вы любите порыбачить, забудьте об этой машине и отправляйтесь на кроссовер. Даже в городе надо быть очень осторожным при проезде «лежачих полицейских», даже трамвайные рельсы могут стать проблемой.

Зима тоже не подходит Альфа 156, и тут причины не только в маленьком клиренсе и спортивной подвеске. Замки, например, часто замерзают, поэтому автовладельцы рекомендуют всегда иметь под рукой чистый спирт для разморозки. Холод тоже влияет на систему зажигания, а иногда сказывается на работе бортового компьютера.

Слабость №4 — сложность обслуживания.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

С годами Alfa Romeo 156 становится все более редким автомобилем, что, в свою очередь, увеличивает стоимость запчастей и затрудняет и удорожает обслуживание. В крупных городах ситуация лучше, так как некоторые из возникших проблем можно решить только в мастерских со специализированным оборудованием. Поскольку это уже сумма, этот автомобиль также довольно сложен в техническом плане — в его двигателе по 2 свечи зажигания на цилиндр, да и коробка передач Selespeed также сложна в обслуживании.Модель также довольно капризна. Масло в шестернях должно принадлежать Tutela и никому другому, поэтому у владельца просто нет выбора. В инструкции к двигателю Twin Spark написано, что нужно использовать только масло Selenia и все, а смена тормозного диска, например, — кошмар.

Слабость №3 — двигатели и коробка передач Selespeed.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Двигатели Twin Spark и роботизированная коробка передач Selespeed являются основными техническими нововведениями в Alfa Romeo 156, поскольку они обеспечивают спортивный характер автомобиля. Однако они являются причиной большого количества проблем, с которыми сталкиваются владельцы старых автомобилей.
Начнем с двигателей — они мощные и обладают впечатляющей динамикой, но со временем начинают использовать масло. Стандартные процедуры при такой проблеме, как, например, замена сальников клапанов, не помогают. На 1000 км пробегает литр масла, что уже является серьезной проблемой. Да и капитальный ремонт двигателя стоит недешево. Другие проблемы включают ремень ГРМ, который необходимо часто менять. Датчик расхода воздуха тоже быстро выходит из строя.

Роботизированная коробка передач Selespeed также оказывается довольно капризной, с утечками масла и проблемами питания. Ремонт довольно сложен, поэтому лучший вариант — замена, но сам агрегат довольно дорогой и его сложно найти. В целом, владельцы недовольны этой коробкой и рекомендуют избегать ее использования.

Слабость №2 — жесткая и чувствительная подвеска.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Кому-то нравится жесткая подвеска, а другие считают это огромным минусом для машины. Прохождение даже самых мелких неровностей на дороге оставляет очень неприятное ощущение, которое заставляет многих говорить: «Это худшая машина, на которой я когда-либо водил». Тормоза тоже слишком резкие, а если добавить непонятную многим работу роботизированной коробки передач, становится понятно, почему людям это не нравится.Хуже в данном случае другое — подвеска Alfa Romeo 156 совершенно невыносима, а ее ремонт стоит недешево. Стабилизаторы поперечной устойчивости быстро выходят из строя и часто меняются. Это касается и других основных элементов, которые охватывают не более 40 000 — 50 000 километров. «Подвеска удобная, но мягкая и каждый год что-то нужно менять», — непреклонны владельцы этого автомобиля.

Слабость №1 — надежность.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Этот параметр на самом деле довольно спорный, особенно если речь идет о спорткарах. По мнению закоренелых альфистов, 156 — это автомобиль, который никогда не подведет и доставит с того места, на котором вы остановились. Однако так было 10 лет назад, когда машина была относительно новой. Затем все меняется, и проблем становится много и они разнообразны. Он начинается с зажигания, проходит через датчик расхода воздуха и достигает шланга высокого давления роботизированной коробки передач.

С этой машиной ломается абсолютно все. Механическая коробка передач, например, должна быть надежнее роботизированной, но она тоже выходит из строя. Это также относится к другим базовым агрегатам, что, в свою очередь, влияет на цену автомобиля. Он быстро падает, что несколько хорошо для тех, кто решил, что это их машина.

Преимущество №5 — дизайн и прочный корпус.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156


Alfa Romeo 156 относится к категории автомобилей, в которые влюбляются с первого взгляда. Его часто покупают по схеме «Я даже не думал об этом, но случайно увидел, зажег и купил» или «20 лет назад я влюбился и вот наконец нашел подходящую машину». Это связано с интересными деталями — такими как, например, скрытые ручки на задних дверях и передняя часть с внушительным бампером.
Еще одним плюсом модели является то, что ее корпус выполнен из достаточно толстого металла и полностью оцинкован. Защита от ржавчины на высоком уровне, что является серьезным плюсом, ведь машина еще в серьезном возрасте.

Преимущество №4 — отличный интерьер.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

И внешне, и внутри это отличный автомобиль. Вся посуда в салоне ориентирована на водителя. Передняя панель мягкая, материалы и качество изготовления — на высшем уровне. Хозяева очень «шикарные» (по словам владельцев), с хорошей боковой поддержкой и возможностью регулировки. Они обтянуты кожей тележки, которая сохраняет свое высокое качество даже через 20 лет. Кнопки не очень качественные, но проглотить их легко.

Также оценена эргономика салона, так как все расставлено так, чтобы водителю было удобно. Некоторые детали незнакомы, но это не значит, что неудобно. Иногда претензии возникают и ко второму ряду сидений, где сложно уместить троих взрослых, а садиться и выходить из машины им не очень приятно. Объем багажника не самый большой — у седана 378 литров, но это все же не грузовик.

Преимущество №3 — управляемость.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Поклонники Alfa непреклонны в том, что решающим фактором при выборе 156-го является не красота, кожаный салон или удобные сиденья. Для них самое главное — первое ощущение после вождения автомобиля. Управляемость машины фантастическая. Стоит как на рельсах, и это особенно чувствуется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Вы думаете, что едете по краю, но продолжаете ускоряться, и машина продолжает следовать по заданной траектории без малейшего намека на занос.Еще одна особенность Alfa Romeo 156 — чрезвычайно чувствительное рулевое колесо. Водителю остается управлять только пальцами, слегка регулируя направление движения. Автомобиль быстро реагирует на любое движение и может вывести водителя из критической ситуации. Отлично преодолевает препятствия на высоких скоростях. Однако к такому рулевому колесу придется привыкать, ведь при переключении на высокую передачу водитель иногда нечаянно поворачивается еще на несколько градусов, а это может быть опасно.

Преимущество №2 — разгон и остановка.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Об Alfa Romeo 156 можно сказать все, но даже самые большие критики модели признают: «Этот автомобиль прошел долгий путь». Разгонные характеристики не особо впечатляют — версия с самым мощным 2,0-литровым двигателем разгоняет 100 км / ч с места за 8,6 секунды. Но происходит это замечательным образом — 1-я передача — 60 км / ч, 2-я — 120 км / ч и так до 210 км / ч. Каждая передача — это удар в спину, педаль в лист металла и ощущение взлета самолета. Двигатель раскручивается до 7200 об / мин, что тоже нравится истинным ценителям.
Многие утверждают, что эта машина — настоящий «провокатор», потому что она просто заправляет газ. И очень приятно, когда видишь на светофоре изумленное лицо водителя BMW X5 с большим мотоциклом, который остается далеко позади после того, как ты дал полный газ и рванул вперед.

К счастью, тормоза Alfa Romeo 156 полностью соответствуют ускорению. Они чувствительны и эффективны, что иногда может стать проблемой. Однако он быстро привыкает, так как тормоза вместе с чувствительным рулевым колесом и отзывчивым двигателем создают ощущение «quore sport» (спортивное сердце), поэтому у машины так много поклонников.

Преимущество №1 — эмоции.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Это типичный мужской автомобиль, и хозяева относятся к нему как к женщине. По мнению некоторых, за ней необходимо постоянно ухаживать и ухаживать, при этом любя «твердую руку». Многие расстаются с ней, чтобы вернуть ее через несколько месяцев. Или, в крайнем случае, приобретите такую ​​же модель.
Что делает Alfa Romeo 156 таким уникальным? Отличный салон, впечатляющие характеристики и рулевое управление. За рулем этого автомобиля человек переносится в другой мир и готов забыть все неприятности, которые он ему причинил. Именно поэтому любовь к бренду — первое и самое главное для приобретения этого автомобиля.

Покупать или нет?

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Самое точное определение Alfa Romeo 156 — это необычный автомобиль, и самое главное при выборе — это состояние конкретного экземпляра. На рынке есть много машин, на которые просто не стоит смотреть, даже потому, что приведение их в норму может испортить покупателя. Однако есть вещи, которые того стоят. И они быстро становятся любимой игрушкой, с которой расстаются только в крайнем случае.

Главная » Без Категории » 5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Добавить комментарий