5 cars changing tires can tire you

Content

For them, this procedure is not only very expensive, but also quite complicated.

Changing tires is a routine procedure and is most often done twice a year. In general, it is not expensive, but this does not apply to all brands and models. In some of them, a change can even ruin the owner of the vehicle, and besides the fact that it is expensive, it is also quite difficult .. Accordingly, it takes a lot of time. And this is further proof that the maintenance of the "dream car" can be difficult even for a person with great financial capabilities. Here are 5 cars that prove this.

MACLAREN F1

5 cars changing tires can tire you

The legendary sports model appeared in 1992 and to this day enjoys great interest among collectors. Some of them cost $ 15 million, but this amount increases significantly, as the supercar also needs maintenance.

The manufacturer recommends changing tires every 3 years, regardless of their condition. The procedure itself costs a whopping $ 50 as the Mclaren F000 is technically much closer to a racing car than a sports car. And after changing tires, the car must go onto the track so that the chassis can be adjusted to the new set. For this, the entire route is rented, which further increases the price.

BUGATTI VEJRON

5 cars changing tires can tire you

A set of tires for a hypercar, which a few years ago was called the "Fastest Production Car in the World", costs exactly $ 38. They should be changed every 000-2 years or when the mileage is 3 km. Fortunately, after installing new tires, no chassis adjustments are required. So this is one of the few indicators that the Veyron is cheaper than its owner than the already mentioned McLaren F4000.

BELAZ

5 cars changing tires can tire you

This car can also be called a "dream car", because there is hardly a real car enthusiast who does not want to get behind the wheel of a huge dump truck. There are two types of tires available for it - radial and bias, the first wears out after 100 km, and the second - twice as fast.

This is why there is a significant price difference. A radial tire costs about $ 7000 (apiece), while a bias tire can jump up to 10 times .. Shipping is also charged separately, as the tire itself is huge and therefore more expensive. Replacing 4 wheels of a dump truck takes more than 2 hours.

Monster truck

5 cars changing tires can tire you

The huge Monster Truck pickup tires are mostly made by Goodyear. Each costs about $ 2500 and it takes a team of several mechanics 50 hours to install them. The work is quite specific, and this explains its high price - $ 12, excluding the cost of tires.

FERRARI F360

5 cars changing tires can tire you

The tires of the Italian supercar cost $ 1000 each, or $ 4000 per set. However, their installation is not easy and requires special equipment and some additional knowledge of the car design. Therefore, the procedure itself costs another $ 5000. This means that about 10 people will be required to purchase and replace the entire set of new tires.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Articles » 5 cars changing tires can tire you

Add a comment

5 машин, замена шин которых может вас утомить
 

Содержание

Для них эта процедура не только очень дорогая, но и довольно сложная.

Замена шин — это обычная процедура, которую чаще всего проводят два раза в год. В целом это не дорого, но это касается не всех марок и моделей. В некоторых из них смена может даже разорить владельца транспортного средства, и помимо того, что это дорого, это еще и довольно сложно.. Соответственно, на это уходит много времени. И это еще одно доказательство того, что обслуживание «машины мечты» может быть трудным даже для человека с большими финансовыми возможностями. Вот 5 машин, которые тому подтверждение.

МАКЛАРЕН F1

5 машин, замена шин которых может вас утомить

 

Легендарная спортивная модель появилась в 1992 году и по сей день пользуется большим интересом у коллекционеров. Некоторые его экземпляры стоят 15 миллионов долларов., но эта сумма значительно увеличивается, так как суперкар также нуждается в обслуживании.

Производитель рекомендует менять шины каждые 3 года, независимо от их состояния. Сама процедура стоит колоссальные 50 000 долларов.поскольку Mclaren F1 технически намного ближе к гоночному автомобилю, чем к спортивному автомобилю. А после смены шин машина должна выехать на трассу, чтобы шасси можно было подогнать под новый комплект. Для этого арендуется весь маршрут, что еще больше повышает цену.

БУГАТТИ ВЕЙРОН

5 машин, замена шин которых может вас утомить

Комплект шин для гиперкара, который еще несколько лет назад назывался «Самым быстрым серийным автомобилем в мире», стоит ровно 38 000 долларов США. Oни менять раз в 2-3 года или при достижении пробега в 4000 км. К счастью, после установки новых шин регулировка шасси не требуется. Так что это один из немногих показателей того, что Veyron дешевле своего владельца, чем уже упоминавшийся McLaren F1.

БЕЛАЗ

5 машин, замена шин которых может вас утомить

Эту машину еще можно назвать «машиной мечты», ведь вряд ли найдется настоящий автолюбитель, который не захочет сесть за руль огромного самосвала. Для него доступны два типа шин — радиальная и диагональная, первая изнашивается через 100 км, а вторая — вдвое быстрее.

Именно поэтому существует серьезная разница в ценах. Радиальная шина стоит около 7000 долларов (за штуку), тогда как диагональная шина может прыгать до 10 раз.. Доставка тоже оплачивается отдельно, так как сама покрышка огромная и поэтому дороже. Замена 4-х колес самосвала занимает более 2 часов.

Монстр грузовик

5 машин, замена шин которых может вас утомить

Огромные шины для пикапов Monster Truck в основном производятся Goodyear. Каждый из них стоит около 2500 долларов, а команде из нескольких механиков требуется 50 часов, чтобы их установить. Работа достаточно специфическая, и этим объясняется ее высокая цена — 12 000 долларов, без учета стоимости шин.

FERRARI F360

5 машин, замена шин которых может вас утомить

Шины итальянского суперкара стоят 1000 долларов каждая, или 4000 долларов за комплект. Однако их установка непроста и требует специального оборудования и некоторых дополнительных знаний конструкции автомобиля. Поэтому сама процедура стоит еще 5000 долларов. А это означает, что на покупку и замену всего комплекта новых шин потребуется около 10 000 человек.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главная » Статьи » 5 машин, замена шин которых может вас утомить

Добавить комментарий