15 Best Engines Selling Today

For years, some have predicted his imminent demise. But the combustion engine is not in the least bit dead - and will probably serve us for years to come. At the same time, it becomes more effective and less harmful.

As proof, the American publication Car & Driver has offered its version of the 15 best internal combustion engines currently available on the market. Unfortunately, some of them are available in the North American market (where the fight against carbon emissions is pretty emblematic), but not in Europe.

1 liter inline turbo petrol with 2,5 cylinders from Audi

15 Best Engines Selling Today

Where: Audi RS3, Audi TT RS

15 Best Engines Selling Today

American journalists got acquainted with this device in 2012 during the debut of the TT RS and found it "charming". This five-cylinder engine not only produces 400 horsepower at 7000 rpm, but 480 Nm at only 1700 rpm. Thanks to its unique design, it produces unparalleled sound (thanks to the firing order 1-2-4-5-3).

15 Best Engines Selling Today

It was also the first engine to use a cylinder block made of so-called "vermicular graphite", but apart from that there is nothing exotic in the design: 20 valves, direct injection, a compression ratio of 10,0: 1 and a turbine that provides pressures up to 1,36 , XNUMX bar. Press down hard on the pedal and you will immediately feel the benefits of the extra cylinder.

2-liter SKYACTIV-G from Mazda

15 Best Engines Selling Today

Where: Mazda MH-5

15 Best Engines Selling Today

American journalists admit that they have long liked the fun-loving nature of this engine, which Mazda makes small improvements every year. For example, the weight of each piston has been reduced by 27 grams, and the connecting rods are 41 grams lighter.

15 Best Engines Selling Today

In addition, the exhaust valves and manifold are larger. The red line, which used to be at 6800 rpm, is now at 7500. Power has increased to 190 horsepower at 7500 rpm - nearly thirty more horsepower than the original.

3-liter Twin-Turbo V-4,4 from BMW

15 Best Engines Selling Today

Where: in many BMW models such as the M5 and X5M

15 Best Engines Selling Today

The largest twin-turbo V8 on the list, although not the most powerful. This all-aluminum unit has been available since 2009 and has been used for a huge number of Bavarian models including the M550i and 750i (in the N63 version) and monsters like the M5, M8 and X5 M (in the S63 version protected by the BMW M division).

15 Best Engines Selling Today

It currently ranges from 530 to 625 horsepower, while the M models with the Competition package have a maximum torque of 750 Nm. In the C&D test, the M5 Competition accelerated from 0 to 96 km / h in just 2,6 seconds - much faster than official BMW figures.

4 liter V6,2 from Chevrolet

15 Best Engines Selling Today

Где: Chevrolet Corvette

15 Best Engines Selling Today

In the era of the total domination of turbo engines, there are still cars with atmospheric engines. And quite effective. The new Corvette develops nearly 500 horsepower from its V8 and uses it to accelerate in 2,8 seconds to 96 km / h (with the Z51 package).

15 Best Engines Selling Today

Even the more expensive and powerful versions of the C7 Z06 (650 hp) and the C7 ZR1 (755 hp) cannot get ahead of the more modest but new LT2 engine. We'll see this unit in the C8 Corvette Z06, the hyper ZR1 and the Zora hybrid.

5 liter V6,2 with compressor from Dodge

15 Best Engines Selling Today

Where: Dodge challenger hellcat Redeye

15 Best Engines Selling Today

On paper, it's a real dinosaur: high volume, cast iron block, overhead valves and a huge Roots supercharger. But in practice, its capabilities are difficult to dispute: in the Hellcat models this hemi produces 707 horsepower, and in the Redeye version - as much as 797.

15 Best Engines Selling Today

The torque of 881 Nm can turn new tires into rags in minutes. The extra power comes from a larger 2,7-liter supercharger and an added second fuel pump.

6.The 3,9-liter twin-turbo V8 from Ferrari

15 Best Engines Selling Today

Где: Ferrari 488 Pista, Ferrari GTCLusso T, Ferrari F8 Tributo, Ferrari Portofino, Ferrari SF90 Stradale

15 Best Engines Selling Today

The Italians introduced this new generation of engines in 2014 with the California T, but they have been constantly improving it since then, and power has steadily increased from around 500 to over 710 horsepower (at 8000 rpm) and 770 Nm of maximum torque.

15 Best Engines Selling Today

This is achieved with a new flywheel, a completely new crankshaft and a set of titanium (and much lighter) connecting rods. In addition, Ferrari increased the compression slightly, replaced the exhaust system and even with the SF90 Stradale increased the volume to 4 liters and the power to 769 horsepower.

7-liter Twin-Turbo V-2,9 from Alfa Romeo

15 Best Engines Selling Today

Где: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio Quadifoglio

15 Best Engines Selling Today

This engine develops 510 horsepower at 6500 rpm and 600 Nm of torque at just 2500 rpm. The red line is at 6500 rpm, but in fact this engine can easily sprint up to 7 before the fuel supply is limited. This is the most powerful unit Alpha has ever produced, and it looks like it has two more cylinders.

15 Best Engines Selling Today

The claim that it was taken from Ferrari is a bit exaggerated - in fact, it was based on a V8 with a twin-turbo company from Maranello, but after that there were quite significant changes. The block and cylinder heads are made of aluminum, direct injection, 90 degree angle between cylinders, two overhead camshafts, 24 valves and a compression ratio of 9,3: 1. You will also find it in the rear-wheel drive (Giulia Quadrifoglio) and 4-wheel drive model × 4 (Stelvio Quadrifoglio).

8. 3,5-liter TT V-6 High Output from Ford

15 Best Engines Selling Today

Where: Ford F-150

15 Best Engines Selling Today

The largest and most efficient (691 Nm) V6 engine on this list. This unit differs from the other twin-turbo V6 you'll find in the Ford GT supercar. High performance is standard on the Raptor and Limited versions of the best-selling vehicle in the United States.

15 Best Engines Selling Today

It uses an aluminum block, direct injection and turbochargers from the stock 3,5-liter unit, but almost everything else is unique. The turbocharged pressure is 1,24 bar, the crankshaft and bearings are reinforced, the camshafts are lighter, and ultimately the three-ton pile accelerates to 96 km / h in just five seconds.

9-liter twin-turbo V4 from Volkswagen

15 Best Engines Selling Today

Where: many VW, Audi models, Bentley and Porsche

15 Best Engines Selling Today

In fact, this unit can be found from the VW Touareg to all models of the group's luxury brands. Its most powerful version sets in motion Lamborghini Urus, which produces 650 horsepower at 6000 rpm, and 850 Nm. Unsurprisingly, the massive crossover sprints from 96 to 3,1 km / h in just XNUMX seconds, making it the fastest SUV ever tested by C&D.

15 Best Engines Selling Today

The block is made of aluminum, the valves are 32, the turbochargers have a double spiral and are located between the cylinders. The red line is at 6750 rpm, but in fact this unit is most impressive at low rpms.

10-liter high power turbo diesel from Cummins

15 Best Engines Selling Today

Where: Ram 3500

15 Best Engines Selling Today

Even in the midst of the coronavirus crisis, Ram sales in America continue to grow. One of the main reasons is the diesel unit, which can pull the house along with the foundation. The High Output version has a maximum power of 400 horsepower and - hold your breath - maximum torque of 1355 Newton meters.

15 Best Engines Selling Today

It is the most powerful diesel unit ever produced by a Cummins engine specialist, but it is also one of the smoothest and most efficient. The turbo runs at 2,27 bar and the compression ratio is 16,2: 1.

11-liter in-line turbo engine from Honda

15 Best Engines Selling Today

Where: Honda Accord, Honda Civic Type R

15 Best Engines Selling Today

The Japanese build the Civic Type R at a closed plant in Swindon, UK, but the two-liter DOHC engine is built in Anna, Ohio, USA.

15 Best Engines Selling Today

It has an aluminum block with extra lightweight components and a reinforced forged steel crankshaft. The pistons have a cooling system taken directly from Honda Formula 1 engines.

15 Best Engines Selling Today

With an additional 1,6 bar turbocharger and the ability to spin up to 7000 rpm, this unit is the most powerful unit ever sold by the Japanese in North America: 315 hp. 6500 rpm and 400 Nm. Power in the Accord is a bit more modest, but still impressive.

12-liter V5,2 with compressor from Ford

15 Best Engines Selling Today

Где: Ford Mustang Shelby GT500

15 Best Engines Selling Today

With 760 horsepower at 7300 rpm and 850 Nm at 5000 Nm, it is the most powerful production engine in Ford history. Called the Predator, or Predator, it shares its device with an atmospheric version of the Voodoo V8 GT350, but everything else is different.

15 Best Engines Selling Today

Eaton's largest supercharger injects 0,82 bar into the cylinders. In fact, the torque is so great that a smooth start is a serious problem. Not to mention the monstrous sound that will wake everyone ten blocks away.

13-liter inline turbo from BMW

15 Best Engines Selling Today

Where: many BMW models

15 Best Engines Selling Today

It's available in single and twin turbo versions, but in both cases, this built-in six works as smoothly as Marvin Gaye's voice, C&D claims. In fact, there are two units with this volume in the Bavarian range.

15 Best Engines Selling Today

One of them, the S55 / S58, drives the M2 and M4 sports motors and is a truly outstanding technological achievement with a magnesium oil pan, forged steel crankshaft and plasma treated cylinder walls. Power reaches 510 horsepower in new models.

14-liter V-6,5 from Ferrari

15 Best Engines Selling Today

Where: Ferrari 812 Superfast

15 Best Engines Selling Today

Engine displacement is declining all over the world, but Ferrari won't give up its iconic V12 for a very long time. This unit, equipped with a special gas distribution system, rotates perfectly normal up to 9000 rpm.

15 Best Engines Selling Today

The sound is not as loud as in the 911 GT3 or McLaren 720, but the sound touches to the core. And it proves once again that mechanical engineers can be as creative as designers.

15 liter boxer from Porsche

15 Best Engines Selling Today

Где: Porsche 718 Cayman GT4, Porsche 718 Spyder

15 Best Engines Selling Today

This is not just a weaker version of the engine used in the 911 GT3, but a completely different unit, actually built on the basis of the three-liter boxers of the more modest 911 versions.

15 Best Engines Selling Today

It is one of two naturally aspirated units on the list with a 13,0: 1 compression ratio, variable valve timing and special valves in the intake manifold that can be opened wide when more air is needed. Porsche reports 420 horsepower at 7600 rpm, but the engine can easily churn out 8100 - with a Porsche-specific sound.

SIMILAR ARTICLES

READ ALSO

Home » Articles » 15 Best Engines Selling Today

Add a comment

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

В течение многих лет некоторые предсказывали его скорую кончину. Но двигатель внутреннего сгорания ничуть не мертв – и, вероятно, будет служить нам еще долгие годы. В то же время он становится более эффективным и менее вредным.

В качестве доказательства американское издание Car & Driver предложило свою версию 15 лучших двигателей внутреннего сгорания, доступных в настоящее время на рынке. К сожалению, некоторые из них доступны на североамериканском рынке (где борьба с выбросами углерода довольно символична), но не в Европе.

1. 2,5-литровый рядный турбо бензин с 5 цилиндрами от Audi

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Audi RS3, Audi TT RS

 
15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Американские журналисты познакомились с этим аппаратом в 2012 году во время дебюта TT RS и сочли его «очаровательным». Этот пятицилиндровый двигатель не только выдает 400 лошадиных сил при 7000 об/мин, а 480 Нм – только при 1700 об/мин. Благодаря своей уникальной конструкции производит звук, не имеющий аналогов (благодаря порядку зажигания 1-2-4-5-3).

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Это был также первый двигатель, в котором использовался блок цилиндров, изготовленный из так называемого «вермикулярного графита», но кроме этого в конструкции нет ничего экзотического: 20 клапанов, прямой впрыск, степень сжатия 10,0: 1 и турбина, обеспечивающая давление до 1,36 бар. Сильно нажмите на педаль, и вы сразу почувствуете преимущества дополнительного цилиндра.

2. 2-х литровый SKYACTIV-G от Mazda

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Мазда МХ-5

 
15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Американские журналисты признаются, что им давно нравится веселый характер этого двигателя, в котором Mazda ежегодно вносит небольшие улучшения. Например, вес каждого поршня был уменьшен на 27 грамм, а шатуны стали на 41 грамм легче.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Кроме того, выпускные клапаны и коллектор стали больше. Красная линия, которая раньше была на 6800 оборотах в минуту, теперь идет на отметке в 7500. Мощность возросла до 190 лошадиных сил при 7500 об/мин – почти на тридцать лошадиных сил выше оригинала.

3. 4,4-литровый Twin-Turbo V-8 от BMW

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: во многих моделях BMW, таких как M5 и X5M

🚀Еще по теме:
  Что может случиться, если провести ночь в машине пьяным?
15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Самый большой V8 с двойным турбонаддувом в списке, хотя и не самый мощный. Этот полностью алюминиевый агрегат доступен с 2009 года и используется для огромного количества баварских моделей, включая M550i и 750i (в версии N63) и таких монстров, как M5, M8 и X5 M (в версии S63, защищенной подразделением BMW M).

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

В настоящее время его мощность составляет от 530 до 625 лошадиных сил, а в M-моделях с пакетом Competition максимальный крутящий момент достигает 750 Нм. В тесте C&D M5 Competition разгонялся от 0 до 96 км/ч всего за 2,6 секунды – намного быстрее, чем официальные данные BMW.

4. 6,2-литровый V8 от Chevrolet

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Chevrolet Corvette

 
15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

В эпоху тотального господства турбомоторов еще есть машины с атмосферными двигателями. Причем достаточно эффектные. Новый Corvette развивает почти 500 лошадиных сил от своего V8 и использует его для разгона за 2,8 секунды до 96 км/ч (с пакетом Z51).

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Даже более дорогие и мощные версии C7 Z06 (650 л.с.) и C7 ZR1 (755 л.с.) не могут опередить время более скромного, но нового двигателя LT2. Мы увидим этот агрегат в C8 Corvette Z06, в гиперверсии ZR1 и в гибриде Zora.

5. 6,2-литровый V8 с компрессором от Dodge

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Dodge Challenger Hellcat Redeye

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

На бумаге это настоящий динозавр: большой объем, чугунный блок, верхние клапаны и огромный нагнетатель Roots. Но на практике его возможности сложно оспорить: в моделях Hellcat этот hemi  выдает 707 лошадиных сил, а в версии Redeye — целых 797.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Крутящий момент в 881 Нм может превратить новенькие шины в тряпки за считанные минуты. Дополнительная мощность исходит от более крупного 2,7-литрового нагнетателя и добавленного второго топливного насоса.

6. 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Ferrari 488 Pista, Ferrari GTCLusso T, Ferrari F8 Tributo, Ferrari Portofino, Ferrari SF90 Stradale

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Итальянцы представили это новое поколение двигателей в 2014 году с моделью California T, но с тех пор они постоянно совершенствуют его, и мощность постоянно растет – примерно с 500 до более 710 лошадиных сил (при 8000 об/мин) и 770 Нм максимального крутящего момента.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Это достигается с помощью нового маховика, совершенно нового коленчатого вала и набора титановых (и намного более легких) шатунов. Вдобавок в Ferrari немного увеличили компрессию, заменили выхлопную систему и даже с SF90 Stradale увеличили объем до 4 литров и мощность – до 769 лошадиных сил.

7. 2,9-литровый Twin-Turbo V-6 от Alfa Romeo

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio Quadifoglio

🚀Еще по теме:
  Можно ли парковать машину с ГБО в подземной парковке?
15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Этот двигатель развивает 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 об/мин. Красная линия – на 6500 об/мин, но на самом деле этот двигатель может легко раскручиваться до отметки в 7 400, прежде чем подача топлива будет ограничена. Это самый мощный агрегат, который когда-либо производила Альфа, и, похоже, у него еще два цилиндра.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Утверждение, что его взяли у Ferrari, немного преувеличено – на самом деле за основу был взят V8 с твин-турбо компании из Маранелло, но после этого были внесены довольно существенные изменения. Блок и головки цилиндров изготовлены из алюминия, имеют непосредственный впрыск, угол между цилиндрами 90 градусов, два верхних распределительных вала, 24 клапана и степень сжатия 9,3: 1. Вы также найдете его в модели с задним приводом (Giulia Quadrifoglio) и приводом 4×4 (Stelvio Quadrifoglio).

8. 3,5-литровый TT V-6 High Output от Ford

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Ford F-150

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Самый большой и эффективный (691 Нм) двигатель V6 в данном списке. Этот агрегат отличается от другого твин-турбо V6, который вы найдете в суперкаре Ford GT. Высокая производительность является стандартной для версий Raptor и Limited самого продаваемого автомобиля в Соединенных Штатах.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Он использует алюминиевый блок, непосредственный впрыск и турбокомпрессоры от штатного 3,5-литрового агрегата, но почти все остальное у него уникальное. Давление с турбонаддувом составляет 1,24 бара, коленчатый вал и подшипники усилены, распределительные валы стали легче, и в конечном итоге трехтонная свая разгоняется до 96 км/ч всего за пять секунд.

9. 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Volkswagen

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: много моделей VW, Audi, Bentley и Porsche

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

На самом деле этот агрегат можно найти от VW Touareg до всех моделей люксовых брендов группы. Его самая мощная версия приводит в движение Lamborghini Urus, который выдает 650 лошадиных сил при 6000 об/мин, и 850 Нм. Неудивительно, что массивный кроссовер разгоняется до 96 км/ч всего за 3,1 секунды, что делает его самым быстрым внедорожником, когда-либо тестировавшимся C&D.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Блок изготовлен из алюминия, клапанов 32, турбокомпрессоры имеют двойную спираль и расположены между цилиндрами. Красная линия находится на 6750 оборотах, но на самом деле этот аппарат наиболее впечатляет на низких оборотах.

10. 6,7-литровый турбодизель высокой мощности от Cummins

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Ram 3500

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Даже в разгар коронавирусного кризиса продажи Ram в Америке продолжают расти. Одна из основных причин это дизельный агрегат, способный вытащить дом вместе с фундаментом. Версия High Output имеет максимальную мощность 400 лошадиных сил и – задержите дыхание – максимальный крутящий момент 1355 Ньютон-метров.

🚀Еще по теме:
  Рестайлинг – это что такое?
15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Это самый мощный дизельный агрегат, когда-либо выпускаемый специалистом по двигателям Cummins, но он также является одним из самых плавных и эффективных. Турбо работает при 2,27 бар, а степень сжатия составляет 16,2: 1.

11. 2-литровый рядный турбомотор от Honda

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Honda Accord, Honda Civic Type R

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Японцы производят Civic Type R на закрытом заводе в Суиндоне, Великобритания, но двухлитровый двигатель DOHC производится в городе Анна, штат Огайо, США.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Он имеет алюминиевый блок с особо легкими компонентами и усиленный коленчатый вал из кованой стали. Поршни имеют систему охлаждения, взятую непосредственно от двигателей Honda Формулы 1.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

С дополнительным в 1,6 бар турбонаддувом и возможностью раскрутки до 7000 об/мин, этот агрегат является самым мощным, когда-либо проданным японцами в Северной Америке: 315 л.с. 6500 об/мин и 400 Нм. Мощность в Accord немного скромнее, но все же впечатляет.

12. 5,2-литровый V8 с компрессором от Ford

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Ford Mustang Shelby GT500

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

С 760 лошадиными силами при 7300 об/мин и 850 Нм уже на 5000 это самый мощный серийный двигатель в истории Ford. Названный Predator, или Хищник, он делит свое устройство с атмосферной версией Voodoo V8 GT350, но все остальное отличается.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Самый большой нагнетатель Eaton впрыскивает 0,82 бар в цилиндры. На самом деле, крутящий момент настолько велик, что плавный старт с места – серьезная проблема. Не говоря уже о чудовищном звуке, который разбудит всех в десяти кварталах.

13. 3-литровый рядный турбо от BMW

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: много моделей BMW

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Он доступен в одинарной и двойной турбо-версиях, но в обоих случаях эта встроенная шестерка работает так же гладко, как голос Марвина Гэя, утверждает C & D. На самом деле, есть две единицы с этим объемом в баварском диапазоне.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Один из них, S55/S58, управляет спортивными моторами M2 и M4 и является поистине выдающимся технологическим достижением благодаря масляному поддону из магния, коленчатому валу из кованой стали и стенкам цилиндров с плазменной обработкой. Мощность достигает 510 лошадиных сил в новых моделях.

14. 6,5-литровый V-12 от Ferrari

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Ferrari 812 Superfast

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Объем двигателей снижается во всем мире, но Ferrari не откажется от своего культового V12 еще очень долго. Этот агрегат, оснащенный специальной системой газораспределения, вращается совершенно нормально до 9000 об/мин.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Звук не такой громкий, как в 911 GT3 или McLaren 720, но его звук затрагивает до глубины души. И это еще раз доказывает, что инженеры-мотористы могут быть такими же творческими, как и дизайнеры.

15. 4-литровый боксер от Porsche

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Где: Porsche 718 Cayman GT4, Porsche 718 Spyder

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Это не просто более слабая версия двигателя, используемого в 911 GT3, а совершенно другой агрегат, фактически построенный на основе трехлитровых боксеров более скромных версий 911.

15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Это один из двух атмосферных агрегатов в списке с соотношением сжатия 13,0: 1, регулируемым газораспределением и специальными клапанами во впускном коллекторе, которые можно широко открыть, когда требуется больше воздуха. Porsche сообщает о 420 лошадиных силах при 7600 об/мин, но двигатель может легко выдавать 8100 – с характерным для Porsche звуком.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Статьи » 15 лучших двигателей, продаваемых сегодня

Добавить комментарий