10 most beautiful German cars in history
 

Content

German automakers have given us some great cars over the years, but there are some that really stand out. Local companies are known for their attention to detail, which allows them to create quality products that set new benchmarks for the industry.

It is the meticulous workmanship of every detail that allows German manufacturers to create some of the most beautiful and breathtaking cars the world has ever seen. They have a well understated design that allows them to keep their style forever. With Motor1, we present you with 10 of the most remarkable cars designed and manufactured by German companies.

Top 10 most beautiful German cars in history:

10. Porsche 356 Speedster.

10 most beautiful German cars in history

Ferdinand Porsche's contribution to the automotive industry was motivated by his desire to make the car available to the general public. He built the first such car, the Volkswagen Beetle, which could accommodate a family of four and had enough power to maintain normal highway speeds.

 
10 most beautiful German cars in history

The Porsche 356 Speedster has stayed true to this approach as it is also a beautiful sports car with meticulously crafted details. The model was also available in a convertible version and its price dropped below $ 3000.

9. BMW 328 Roadster

10 most beautiful German cars in history

Automotive journalists from all over the world gathered at the end of the last millennium to choose the Car of the Century. The BMW 328 managed to take 25th place on this list and everyone agreed that it was one of the best models the Bavarian company has ever produced.

🚀More on the topic:
  Ferrari Special Police Car
10 most beautiful German cars in history

It is not only beautiful, but also impressive on the road. The BMW 328 won one of the toughest endurance races, the Mille Miglia. The car is powered by a 2,0-liter 6-cylinder engine with 79 hp. The maximum speed is 150 km / h.

 

8. Mercedes-Benz SLR

10 most beautiful German cars in history

This car is not only very beautiful, but also a testament to the technological prowess of the German manufacturer. The Mercedes-Benz SLR McLaren is inspired by Formula 1 cars, as evidenced by its impressive design and performance.

10 most beautiful German cars in history

Sliding doors make the look even more attractive. The car is powered by a 5,4-liter AMG V8 engine with a mechanical compressor, and the power of this monster is 617 hp.

7. BMW 3.0 CSL

10 most beautiful German cars in history

The BMW 3.0 CSL has been named by fans of the Batmobile brand, remaining one of the best sedans in the history of the global automotive industry. Its nickname comes from the aerodynamic elements, which are made so that the car can be approved for racing.

10 most beautiful German cars in history

The design is really great, but so are the features. The CSL is powered by a 3,0-liter six-cylinder engine with 206 hp. The maximum speed is 220 km / h.

6 Porsche 901

10 most beautiful German cars in history

The Porsche 911 is considered by many to be the best model the sports car manufacturer from Stuttgart has ever produced. The first generation is called the 901, but it turns out that Peugeot is entitled to that name and needs to be changed. Of the 901, only 82 units were produced, which makes it even more valuable.

10 most beautiful German cars in history

The Porsche 901 has the beautiful lines of a classic sports car and the silhouette of the next generations remains unchanged. This is a typical example of timeless design.

 

5. BMW Z8

10 most beautiful German cars in history

The BMW Z8 is a modern classic and one of the most beautiful cars of all time. It is no coincidence that now the prices for a copy of a model in good condition reach six figures. The roadster is inspired by the legendary BMW 507 and about 50 units were produced. Design by Henrik Fisker.

🚀More on the topic:
  Land Rover Defender Introduces eSIM Connection
10 most beautiful German cars in history

The car was also available as a hardtop convertible and was driven by the 4,9-liter engine of the BMW 5 Series sedan of the period. Engine power 400 HP

4. Mercedes-Benz 300SL

10 most beautiful German cars in history

Mercedes-Benz 300SL is one of the most legendary models produced by the brand. The car's beautiful proportions and iconic gull-wing doors inspire the design of the current SLS and AMG GT models.

10 most beautiful German cars in history

In fact, the 300SL is not only a beautiful car, but also a car with serious characteristics. This is due to the lightweight design and the 3,0-liter 6-cylinder engine, which develops 175 horsepower and develops a top speed of 263 km / h.

3. BMW 507

10 most beautiful German cars in history

The BMW 507 is considered the successor to the iconic 358 and has become the inspiration for many of the Bavarian manufacturer's models over the years. A total of 252 copies of this car were produced, but it became so popular that it managed to attract celebrities, including even Elvis Presley.

10 most beautiful German cars in history

Under the bonnet of the handsome roadster, BMW engineers have placed a 3,2-liter V8 engine developing a maximum power of 138 hp.

2. Porsche 550 Spyder

10 most beautiful German cars in history

The Porsche 550 Spyder has been designed to withstand sports models with more powerful engines and impressive designs from manufacturers such as Ferrari. And he succeeded due to its compact size and light weight.

10 most beautiful German cars in history

The car also performed well in racing, winning the Targa Florio in 1956. The Porsche 550 Spyder is powered by a 1,5 hp 108-liter four-cylinder engine.

1. Mercedes-Benz SSK Count Trossi

10 most beautiful German cars in history

Mercedes-Benz created the SSK Roadster, but it was actually designed by Ferdinand Porsche himself. This car is the swan song of Porsche-Mercedes, and its most beautiful version was ordered by the Italian race car driver Count Carlo Felice Trossi.

10 most beautiful German cars in history

He himself made the first sketches of the car, which then received a large number of changes and improvements. In the end, the end result is so beautiful that legendary fashion designer Ralph Lauren adds the car to his car collection.

SIMILAR ARTICLES
Main page » Articles » 10 most beautiful German cars in history

Add a comment

10 самых красивых немецких автомобилей в истории
 

Содержание

Немецкие автопроизводители за эти годы подарили нам несколько отличных автомобилей, но есть и такие, которые действительно выделяются. Местные компании известны своим вниманием к деталям, что позволяет создавать качественные продукты, которые задают новые критерии для отрасли.

Именно тщательная обработка каждой детали позволяет немецким производителям создавать одни из самых красивых и захватывающих дух автомобилей, которые когда-либо видел мир. У них хорошо сдержанный дизайн, что позволяет сохранять их стиль вечно. С помощью Motor1 мы представляем вам 10 самых замечательных автомобилей, разработанных и произведенных немецкими компаниями.

Топ-10 самых красивых немецких автомобилей в истории:

10. Porsche 356 Speedster.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Вклад Фердинанда Порше в автомобильную промышленность был мотивирован его желанием сделать автомобиль доступным для широкой публики. Он сконструировал первый такой автомобиль — Volkswagen Beetle, который мог вместить семью из четырех человек и обладал достаточной мощностью, чтобы поддерживать нормальную скорость на шоссе.

 
10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Porsche 356 Speedster остался верен этому подходу, поскольку это также красивый спортивный автомобиль с тщательно проработанными деталями. Модель также была доступна в версии с откидным верхом, и ее цена упала ниже 3000 долларов.

9. BMW 328 Roadster

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Автомобильные журналисты со всего мира собрались в конце прошлого тысячелетия, чтобы выбрать Автомобиль века. BMW 328 удалось занять 25-е место в этом списке, и все согласились, что это одна из лучших моделей, когда-либо созданных баварской компанией.

🚀Еще по теме:
  Все про распределительный вал двигателя
10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Он не только красив, но и впечатляет в дороге. BMW 328 выиграл одну из самых сложных гонок на выносливость — Mille Miglia. Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 79 л.с. Максимальная скорость 150 км / ч.

 

8. Mercedes-Benz SLR

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Этот автомобиль не только очень красив, но и является доказательством технологического мастерства немецкого производителя. Mercedes-Benz SLR McLaren вдохновлен автомобилями Формулы 1, что подтверждается впечатляющим дизайном и техническими характеристиками.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Поднимающиеся двери делают вид еще более привлекательным. Автомобиль приводится в движение 5,4-литровым двигателем AMG V8 с механическим компрессором, а мощность этого монстра составляет 617 л.с.

7. BMW 3.0 CSL

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

BMW 3.0 CSL был назван поклонниками марки Batmobile, оставаясь одним из лучших седанов в истории мировой автомобильной промышленности. Его прозвище происходит от аэродинамических элементов, которые сделаны так, чтобы автомобиль мог получить разрешение на участие в гонках.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Дизайн действительно замечательный, но и особенности тоже. CSL оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 206 л.с. Максимальная скорость 220 км / ч.

6. Porsche 901

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

По мнению многих, Porsche 911 — лучшая модель, которую когда-либо создавал производитель спортивных автомобилей из Штутгарта. Первое поколение называется 901, но оказывается, что Peugeot имеет право на это имя и требуется изменить. Из 901 только 82 единиц были произведены, что делает его еще более ценным.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Porsche 901 имеет красивые линии классического спортивного автомобиля, и силуэт следующих поколений остается неизменным. Это типичный пример вневременного дизайна.

 

5. BMW Z8

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

BMW Z8 — это современная классика и один из самых красивых автомобилей всех времен. Неслучайно сейчас цены на копию модели в хорошем состоянии достигают шестизначных сумм. Родстер вдохновлен легендарным BMW 507, и было выпущено около 50 000 единиц. Дизайн — работа Хенрика Фискера.

🚀Еще по теме:
  Замена маслосъемных колпачков двигателя авто – признаки износа и советы
10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Автомобиль также был доступен как кабриолет с жесткой крышей, и его привод был возложен на 4,9-литровый двигатель седана BMW 5-й серии того периода. Мощность двигателя 400 л.с.

4. Mercedes-Benz 300SL

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Mercedes-Benz 300SL — одна из самых легендарных моделей, выпущенных маркой. Красивые пропорции автомобиля и культовые двери в стиле «крылья чайки» вдохновляют на дизайн современных моделей SLS и AMG GT.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

На самом деле 300SL — это не только красивая машина, но и машина с серьезными характеристиками. Это обусловлено облегченной конструкции и 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, который развивает 175 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 263 км / ч.

3. BMW 507

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

BMW 507 считается преемником культового 358, и с годами он стал источником вдохновения для многих моделей баварского производителя. Всего было выпущено 252 экземпляра этой машины, но она стала настолько популярной, что сумела привлечь знаменитостей, в том числе даже Элвиса Пресли.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Под капот красивого родстера инженеры BMW поместили 3,2-литровый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 138 л.с.

2. Porsche 550 Spyder

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Porsche 550 Spyder был разработан, чтобы противостоять спортивным моделям с более мощными двигателями и впечатляющим дизайном от таких производителей, как Ferrari. И ему это удалось успешно, благодаря компактным размерам и небольшому весу.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Автомобиль также хорошо проявил себя в гонках, выиграв Targa Florio в 1956 году. Porsche 550 Spyder оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 л.с.

1. Mercedes-Benz SSK Count Trossi

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Mercedes-Benz создал родстер SSK, но на самом деле он был разработан самим Фердинандом Порше. Этот автомобиль — лебединая песня Porsche-Mercedes, а его самую красивую версию заказал итальянский автогонщик граф Карло Феличе Тросси.

10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Он сам сделал первые эскизы автомобиля, которые затем получили большое количество изменений и улучшений. В конце концов, конечный результат настолько прекрасен, что легендарный модельер Ральф Лорен добавляет автомобиль в свою коллекцию автомобилей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главная » Статьи » 10 самых красивых немецких автомобилей в истории

Добавить комментарий